Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
:) Вітаю! Бажаю безпроблемної експлуатації та нових гарних вражень!
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Fayon написал(а):
Мое почтение, господа, в полку хрюшеводов прибыло) Забрал в киевском салоне предпоследнюю, сразу после меня забрали последнюю. И все, XR-ок больше не будет...
По покупке поздравления!
А по хркам непонятно, почему больше не будет?
 
F

Fayon

Guest
R117 написал(а):
По покупке поздравления! А по хркам непонятно, почему больше не будет?
Спасибо)
Не будет конкретно этой модели, XR125. Будет уже следующая, NXR150, про которую еще никому ничего толком неизвестно.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Всех с ПРАЗДНИКОМ! Всемирный день мотоциклиста!/images/smilies/cheers.gif
 
B

Battini

Guest
Fayon написал(а):
Спасибо) Не будет конкретно этой модели, XR125. Будет уже следующая, NXR150, про которую еще никому ничего толком неизвестно.
Как уже выкладывали раньше у нас скорее всего будет Ново Зеландская версия 150 кубиков XR 150 L которая будет как сообщили в салоне с карбом да и в принципе аналогом XR 125 L, разница будет только в объеме двигателя, приборке, морда другая остальное уже как привезут, ну и самое главное цена какова будет но в салоне уверяли будет немного дороже чем 125-ка но можно предположение сделать что цена будет в 3 тысячи американских президентов. Бразильца скорее всего не стоит ожидать там и инжектор и без кика и цена совсем другая. Как только распродадут 125-ки будут 150-ки в салоне хонды об этом сказали ещё месяца полтора назад. Осталось только подождать тем кто хочет 150-ку(y) .
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Battini написал(а):
Как уже выкладывали раньше у нас скорее всего будет Ново Зеландская версия 150 кубиков XR 150 L которая будет как сообщили в салоне с карбом да и в принципе аналогом XR 125 L, разница будет только в объеме двигателя, приборке, морда другая остальное уже как привезут, ну и самое главное цена какова будет но в салоне уверяли будет немного дороже чем 125-ка но можно предположение сделать что цена будет в 3 тысячи американских президентов. Бразильца скорее всего не стоит ожидать там и инжектор и без кика и цена совсем другая. Как только распродадут 125-ки будут 150-ки в салоне хонды об этом сказали ещё месяца полтора назад. Осталось только подождать тем кто хочет 150-ку .
Я вот не могу понять этот ход с коммерческой точки зрения. XR125 успешно конкурировал с юбром из-за одинаковой цены, новый мот будет дороже и лишние 25 кубиков ничего не сыграют, он не будет покупаться, так как люди будут покупать в основном самый дешевый вариант (юбр125 или cb125), и смысл этого хода с заменой модели я не понимаю, разве что, хонда просто решила не давать им xr125.
 
V

Veis

Guest
150 унифицирована с китайским ширпотребом, выпускаемым миллионными тиражами. Тупо снижение издержек - оно дешевле в производстве. Цены возможно снизят, после того как разойдутся полностью уже ввезенные партии 125.

125 выпускаются для рынков, где есть соответствующая планка в категориях водительских прав и налогообложении. Тиражи их меньше, и силенок у них явно маловато.
 
B

befan

Guest
kronastius написал(а):
основном самый дешевый вариант (юбр125 или cb125), и смысл этого хода с заменой модели я не понимаю, разве что, хонда просто решила не давать им xr125.
Все встанет на свои места если понять что большинство берет xr125 как эндурик, соответственно, дорожные YBR GLH и CB не рассматривались как альтернатива.

В связи с полным отсутствием вариантов в ценовой категории до 4к$ этот мот обречен на успех.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
befan написал(а):
Все встанет на свои места если понять что большинство берет xr125 как эндурик, соответственно, дорожные YBR GLH и CB не рассматривались как альтернатива. В связи с полным отсутствием вариантов в ценовой категории до 4к$ этот мот обречен на успех.
Мне кажется многие брали xr125 и как эндурик и как мот для города, ведь цена такая же как у юбра и при этом можно еще и эндурить :) А с увеличением цены, мот будут покупать действительно только те, кто хочет эндурить, бОльший кусок аудитории отвалится. Для непритязательных можно вне асфальта и на юбре потихоньку ездить (как для меня например) :) . Но посмотрим, все будет зависеть от ценника, если он будет совсем немножко выше, то будет отлично продаваться за счет "это же 150 кубов!! Моща!!" :)
 
V

Veis

Guest
И вот еще. Я "обнаружил" интересный феномен. Цена ниже определенной планки - становится ударом по репутации.

Самые дешевые мотоциклы массово попадают в руки пионеров, и это приговор. Брендовую, существенно более дорогую технику - покупают люди более-менее состоятельные и сознательные. Отвалив за мот котлету - более-менее берегут его. И техника служит, сыпется в разы меньше - хотя качественные отличия от китайского ширпотреба минимальны.

Почитал фконтактовую группу своей крысы. Обезьяны, чё :mad:
 
B

Battini

Guest
kronastius написал(а):
Я вот не могу понять этот ход с коммерческой точки зрения. XR125 успешно конкурировал с юбром из-за одинаковой цены, новый мот будет дороже и лишние 25 кубиков ничего не сыграют, он не будет покупаться, так как люди будут покупать в основном самый дешевый вариант (юбр125 или cb125), и смысл этого хода с заменой модели я не понимаю, разве что, хонда просто решила не давать им xr125.
Veis написал(а):
150 унифицирована с китайским ширпотребом, выпускаемым миллионными тиражами. Тупо снижение издержек - оно дешевле в производстве. Цены возможно снизят, после того как разойдутся полностью уже ввезенные партии 125. 125 выпускаются для рынков, где есть соответствующая планка в категориях водительских прав и налогообложении. Тиражи их меньше, и силенок у них явно маловато.
befan написал(а):
Все встанет на свои места если понять что большинство берет xr125 как эндурик, соответственно, дорожные YBR GLH и CB не рассматривались как альтернатива. В связи с полным отсутствием вариантов в ценовой категории до 4к$ этот мот обречен на успех.
kronastius написал(а):
Мне кажется многие брали xr125 и как эндурик и как мот для города, ведь цена такая же как у юбра и при этом можно еще и эндурить А с увеличением цены, мот будут покупать действительно только те, кто хочет эндурить, бОльший кусок аудитории отвалится. Для непритязательных можно вне асфальта и на юбре потихоньку ездить (как для меня например) . Но посмотрим, все будет зависеть от ценника, если он будет совсем немножко выше, то будет отлично продаваться за счет "это же 150 кубов!! Моща!!"
Всё выше сказанное действительно близко к истине. Но пообщавшись в Одесском салоне генеральном где и сервис хонды. К слову менеджер довольно приятный и общительный, не знаю как в других салонах сообщил то что они знают, 125-ка стала для хонды экономически невыгодной по скольку мало рынков для XR 125 L, и хонда унифицирует свою технику отсюда и движки по 150 кубиков и остальные составляющие, дешевые и продаваемые 125-ки в Украине не очень весело продаются в других странах. И дело не в том что наши диллеры не берут теперь хрюшек просто их как мне сказали снимают с производства. Сибишка и ёбрик останутся да и хонда не теряет клиентов в прочем как и ямаха в самом дешевом сегменте у них остаётся клиентура и конкуренция, ну а за дополнительные возможности съехать с асфальта на просёлочную дорожку и съездить на рыбалку или в лес за грибами придётся немного доплатить.
Я хотел покупать хрюшу 125-ку но мне менеджер настоятельно рекомендовал ждать именно 150-ку сказал цена будет не намного дороже, прогнозируют подорожание в среднем от 150$ но сказали приблизительно подорожание будет на 300$ за эти деньги мы получим двигатель на 3 лошадки мощнее само собой тяга будет тоже повыше и это при том же весе что и сейчас 125-ка, а это повлияет на езду вне дорог и на асфальте станет больше динамики пускай и немного но думаю вне дорог станет заметнее, расход вроде тоже останется прежним в районе 3 литров. Ещё добавят индикатор топлива в баке и отпадёт необходимость заглядывать в бак или замерять пробег, приборка новая будет, судя по сайту который был тут опубликован раньше xqz выкладывал воспользуюсь его ссылкой http://motorcycles.honda.com.au/Off_...ultural/XR150L
то уже будет стоять зубастая резина, по прежнему останется карб об этом в салоне подтвердили. Будет стоять новая морда, поворотники, а далее уже увидим что добавят ещё.
Ну и если посмотреть на то что есть в продаже то такому эндурику не будет конкурентов, если цена будет до 3000$ то более мощный чем ямаха и сибиха, с возможностью съехать с асфальта он по прежнему будет продаваться и пользоваться спросом, а в случае различия цены с ебриком в 200-300$ он будет 100% лидером.
По поводу завоза в салоне сказали что планируют все 125-ки распродать до конца Июня по скольку партия если мне не изменяет память всего 120 штук на всю Украину пришла, в Одессу пришло всего 5 мотоциклов. Ну и как только распродадут закажут партию уже новых 150-ток. так что цена не думаю что в валюте будет меняться.
Прошу прощения что вышло так много текста но решил поделится той информацией которую узнал.;)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Battini написал(а):
Спасибо за информацию! Если цена действительно поднимется на 300$ то этот мотоцикл будет очень востребован и популярен!
 
V

Veis

Guest
Рукалицо. За три тысячи можно взять ровно ДВА двухсоткубовых "честных китайца" с комплектухой уровнем выше. Конкурировать с собственными контрактными поставщиками - бессмысленно. Хонда остается в сегменте ширпотреба чисто для ассортимента, чтобы пижонов не огорчать.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Veis написал(а):
Рукалицо. За три тысячи можно взять ровно ДВА двухсоткубовых "честных китайца" с комплектухой уровнем выше. Конкурировать с собственными контрактными поставщиками - бессмысленно. Хонда остается в сегменте ширпотреба чисто для ассортимента, чтобы пижонов не огорчать.
Можно и 10 ижей взять, только зачем они нужны.
Эти честные китайцы тоже довольно не плохие, но все равно их нужно сразу по-немногу допиливать. А Хонда из коробки заебись.
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
Можно и 10 ижей взять, только зачем они нужны. Эти честные китайцы тоже довольно не плохие, но все равно их нужно сразу по-немногу допиливать. А Хонда из коробки заебись.
Тех которые "допиливать" - можно взять вообще 3 штуки :) И я бы не сказал, что существенно "допиливал" - так, больше эстетство.

Конечно, если не нарываться на откровенные подставы дистрибьюторов, вроде "десны".

Что касается "хонды" (особенно 150) - по большому счету, от "хонды" там только ОТК. Это, не сомневаюсь, хорошее ОТК - но стоит ли оно утроения цены?
 
F

Fayon

Guest
Угу... У меня знакомый ездит на "честном китайце" за полторы штуки. В среднем, раз в полтора-два месяца что-то чинит.

Veis написал(а):
Что касается "хонды" (особенно 150) - по большому счету, от "хонды" там только ОТК. Это, не сомневаюсь, хорошее ОТК - но стоит ли оно утроения цены?
для кого как. я не люблю ковыряться в моте и играть в лотерею, поэтому предпочту заплатить за ОТК и быть уверенным, что после обкатки мот будет служить мне верой и правдой без необходимости регулярно "лазить под капот"
 
V

Veis

Guest
Fayon написал(а):
Угу... У меня знакомый ездит на "честном китайце" за полторы штуки. В среднем, раз в полтора-два месяца что-то чинит.
А откуда уверенность, что при такой эксплуатации он не чинил бы хрюшу так же часто?

Чахлую хрюшу покупают дубасить? Нет. Дубасить покупают либо такое (ибо не жалко задубасить) - либо такое(еще кто кого задубасит!)
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Marsikus написал(а):
И хрюшу покупают дубасить.
Дубасить на хрюше можно только если что по лайту, подвески мощность и все остальное не для кросса :confused:

Veis написал(а):
Дубасить покупают либо такое (ибо не жалко задубасить) - либо такое(еще кто кого задубасит!)
Неверное сравнение... кросовый аналог того рэйсера максимум CRF150 ;)
 
Сверху