V
Vague
Guest
После завала на обочину треснуло правое зеркало. Кто подскажет где достать?
Я случайно на зеркало у стенки облокотил и тоже зеркало лопнуло. Пошёл потом к офф. дилеру в Харькове и они сказали ждать недели 3 и зеркало будет стоить 285 грн(одно зеркало, а не пара). После этого заказал в инетмагазине металлические зеркала Косо или как-то так. Смотрятся ещё круче, плюс более удобные и больше настроек. И даже после падения -с ними ничего не произошло.Vague написал(а):После завала на обочину треснуло правое зеркало. Кто подскажет где достать?
Сзади поставил стандартный ЮБРовский 30литровый кофр. А по бокам - текстильные мотодетейловские. Все без рамок. Рамки хочу уже зимой сварить. Фотку чуть позже скинуAray написал(а):Фото мота с кофрами в студию! Как боковые крепил, рамки делал или как?
Кинь ссылку, пожалуйста!Hevding написал(а):Я случайно на зеркало у стенки облокотил и тоже зеркало лопнуло. Пошёл потом к офф. дилеру в Харькове и они сказали ждать недели 3 и зеркало будет стоить 285 грн(одно зеркало, а не пара). После этого заказал в инетмагазине металлические зеркала Косо или как-то так. Смотрятся ещё круче, плюс более удобные и больше настроек. И даже после падения -с ними ничего не произошло. В общем я к чему это , в инет магазах продаются похожие зеркала круглые, но дешёвый Китай, стоят около 50-80 грн за пару( можешь их взять) или же посмотреть чуть дороже , но металлические и антибликовые. У дилера покупать не советую. Поскольку цену могут заломить высокую, но цена им грош.
Фото отличное ! Красота, знакомые места , пару лет назад неделю там жили, но пешком были. На поезде отсылать это не труVague написал(а):У кого есть возможность, рекомендую посетить на своих ХР-ках Меганом.
В дырчике довольно редкие размерности.Hevding написал(а):И может кто-нить знает инет-магазин какой-нибудь, где можно под необходимые диаметры найти более агрессивную резину именно эндуро ,а не дорожную которая изначально стоит?
Боковые текстильные кофры хорошо выглядят, пока они пустые и молнии, увеличивающие объем сумок застегнуты. Как только нагружаешь кофры, а их объема всегда мало (это аксиома), кофры начинают провисать, то что это выглядит не очень-не проблема, но то что весь вес без рамок висит на пластике и трется об него, а в случае XR еще и может придавить пластик к выхлопной и проплавить его, меня не радует. Как ты ездил, или не нагружал кофры? Но трение то остается, какие последствия?StayeR написал(а):Сзади поставил стандартный ЮБРовский 30литровый кофр. А по бокам - текстильные мотодетейловские. Все без рамок. Рамки хочу уже зимой сварить. Фотку чуть позже скину
Выглядят кофры на моте примерно так:Aray написал(а):Боковые текстильные кофры хорошо выглядят, пока они пустые и молнии, увеличивающие объем сумок застегнуты. Как только нагружаешь кофры, а их объема всегда мало (это аксиома), кофры начинают провисать, то что это выглядит не очень-не проблема, но то что весь вес без рамок висит на пластике и трется об него, а в случае XR еще и может придавить пластик к выхлопной и проплавить его, меня не радует. Как ты ездил, или не нагружал кофры? Но трение то остается, какие последствия?
знаю таких байкеров которым в дальняке и 3 грузовиков мало:D просто не помещается на 3 грузовиках раскошная 17 комнатная вилла и 100 тонная яхта:DStayeR написал(а):Мне и багажника в машине периодически мало бывает
Да ЮБР просто УГ в сравнении с XR, пусть и с разницей в страшную цифру аж 10 км/ч. Потребительские качества эндуро по определению круче чем у дорожника. А еще при всем этом XR тупо дешевле.Hazar написал(а):Конкретно так и никто и не сказал Как тулит ХР рядом с юбр? Скорость крейсер. Не цифры брехометра а реально поставить два мота рядом. Как по дороге, как на дальняк. Если не проигрывает юбру продам юбра. Если хоть на 10 км меньше то эт оцтой Покатайте хр рядом с юбром!
Пробег 1700 км, у меня получается 2,6 л в среднем. Максималка по GPS была 98 км/ч, но то от уклона и ветра сильно зависит. Надо, естественно, вместе с ебром катнуть в одинаковых условиях.Hazar написал(а):Расход кто то замерял на ХР?