Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Vague

Guest
После завала на обочину треснуло правое зеркало. Кто подскажет где достать?
 
H

Hevding

Guest
Vague написал(а):
После завала на обочину треснуло правое зеркало. Кто подскажет где достать?
Я случайно на зеркало у стенки облокотил и тоже зеркало лопнуло. Пошёл потом к офф. дилеру в Харькове и они сказали ждать недели 3 и зеркало будет стоить 285 грн(одно зеркало, а не пара). После этого заказал в инетмагазине металлические зеркала Косо или как-то так. Смотрятся ещё круче, плюс более удобные и больше настроек. И даже после падения -с ними ничего не произошло.

В общем я к чему это , в инет магазах продаются похожие зеркала круглые, но дешёвый Китай, стоят около 50-80 грн за пару( можешь их взять) или же посмотреть чуть дороже , но металлические и антибликовые. У дилера покупать не советую. Поскольку цену могут заломить высокую, но цена им грош.
 
S

StayeR

Guest
Aray написал(а):
Фото мота с кофрами в студию! Как боковые крепил, рамки делал или как?
Сзади поставил стандартный ЮБРовский 30литровый кофр. А по бокам - текстильные мотодетейловские. Все без рамок. Рамки хочу уже зимой сварить. Фотку чуть позже скину ;)
 
V

Vague

Guest
Фотку с боковыми кофрами очень хочется взглянуть.
 
V

Vague

Guest
Hevding написал(а):
Я случайно на зеркало у стенки облокотил и тоже зеркало лопнуло. Пошёл потом к офф. дилеру в Харькове и они сказали ждать недели 3 и зеркало будет стоить 285 грн(одно зеркало, а не пара). После этого заказал в инетмагазине металлические зеркала Косо или как-то так. Смотрятся ещё круче, плюс более удобные и больше настроек. И даже после падения -с ними ничего не произошло. В общем я к чему это , в инет магазах продаются похожие зеркала круглые, но дешёвый Китай, стоят около 50-80 грн за пару( можешь их взять) или же посмотреть чуть дороже , но металлические и антибликовые. У дилера покупать не советую. Поскольку цену могут заломить высокую, но цена им грош.
Кинь ссылку, пожалуйста!
 
V

Vague

Guest
Кстати с дребезжанием разобрался. Как это не смешно дребезжит крышка бензобака, а меня почему то на панельку проглючило.
Ручки сцепления и тормоза болтаются, однако лишних звуков не издают.

У кого есть возможность, рекомендую посетить на своих ХР-ках Меганом.
(кстати многие кто у нас по Крыму катают, моцыки пересылают по почте или поездом)


 
H

Hevding

Guest
Vague написал(а):
У кого есть возможность, рекомендую посетить на своих ХР-ках Меганом.
Фото отличное ! Красота, знакомые места , пару лет назад неделю там жили, но пешком были. На поезде отсылать это не тру :), я вот планирую из Харькова своим ходом поехать. Правда не в этом году, думаю в следующем, поскольку мото-опыта пока мало,чтобы на дальняки катить.


Кстати, а кто-нибудь может мне разъяснить в дюймах на ХР какие камеры нужны на заднее и переднее колесо, а то я в этих дюймах совсем не разобрался. И может кто-нить знает инет-магазин какой-нибудь, где можно под необходимые диаметры найти более агрессивную резину именно эндуро ,а не дорожную которая изначально стоит?
 
B

befan

Guest
Hevding написал(а):
И может кто-нить знает инет-магазин какой-нибудь, где можно под необходимые диаметры найти более агрессивную резину именно эндуро ,а не дорожную которая изначально стоит?
В дырчике довольно редкие размерности.
Теоретически можно ... наверно поставить
Перед - 100/90-19
Зад - 4.10-17 или 120/90-17

Оба случая прибавляют по 1см в ширине а тут уже тебе надо глянуть встанет ли.

http://conti-moto.com.ua/dlya-motocikl/enduro

Смотри шину TKC80
 
A

Aray

Guest
StayeR написал(а):
Сзади поставил стандартный ЮБРовский 30литровый кофр. А по бокам - текстильные мотодетейловские. Все без рамок. Рамки хочу уже зимой сварить. Фотку чуть позже скину
Боковые текстильные кофры хорошо выглядят, пока они пустые и молнии, увеличивающие объем сумок застегнуты. Как только нагружаешь кофры, а их объема всегда мало (это аксиома), кофры начинают провисать, то что это выглядит не очень-не проблема, но то что весь вес без рамок висит на пластике и трется об него, а в случае XR еще и может придавить пластик к выхлопной и проплавить его, меня не радует. Как ты ездил, или не нагружал кофры? Но трение то остается, какие последствия?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Съездили с товарищем в Карпаты, он на XR125L, очень неплохо себя показал аппарат. Единственное что: передаточные числа у него дорожные, чтобы лучше ползать по горам надо поставить большую ведомую звезду.
 
S

StayeR

Guest
Aray написал(а):
Боковые текстильные кофры хорошо выглядят, пока они пустые и молнии, увеличивающие объем сумок застегнуты. Как только нагружаешь кофры, а их объема всегда мало (это аксиома), кофры начинают провисать, то что это выглядит не очень-не проблема, но то что весь вес без рамок висит на пластике и трется об него, а в случае XR еще и может придавить пластик к выхлопной и проплавить его, меня не радует. Как ты ездил, или не нагружал кофры? Но трение то остается, какие последствия?
Выглядят кофры на моте примерно так:


Их объема мало, как и объема любых других кофров. Мне и багажника в машине периодически мало бывает :D Правильно натянутые кофры пластик к выхлопной не прижимают, но трут немного. Точнее, втирают грязь. Грязь смывается на мойке бесконтактом, а потертостей на матовом пластике эндуро не видно ;) А даже если и видно, то что? Это ж эндурка - ее задача ехать и радовать, а не выглядеть.
 

Вложения

  • 278 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Мне и багажника в машине периодически мало бывает
знаю таких байкеров которым в дальняке и 3 грузовиков мало:D просто не помещается на 3 грузовиках раскошная 17 комнатная вилла и 100 тонная яхта:D
 
H

Hazar

Guest
Конкретно так и никто и не сказал

Как тулит ХР рядом с юбр? Скорость крейсер. Не цифры брехометра а реально поставить два мота рядом. Как по дороге, как на дальняк. Если не проигрывает юбру продам юбра. Если хоть на 10 км меньше то эт оцтой

Покатайте хр рядом с юбром!
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Hazar написал(а):
Конкретно так и никто и не сказал Как тулит ХР рядом с юбр? Скорость крейсер. Не цифры брехометра а реально поставить два мота рядом. Как по дороге, как на дальняк. Если не проигрывает юбру продам юбра. Если хоть на 10 км меньше то эт оцтой Покатайте хр рядом с юбром!
Да ЮБР просто УГ в сравнении с XR, пусть и с разницей в страшную цифру аж 10 км/ч. Потребительские качества эндуро по определению круче чем у дорожника. А еще при всем этом XR тупо дешевле.
 
H

Hazar

Guest
Надо протестить. 10 км для малокубатурников это очень много. Учитывая что расход меньше а скорость больше. ХР трудно назвать дуриком, подвески смешные, с такой тягой ленты грязи не попускаешь. Единственный плюс который мне реально важен это спрятаное колено выхлопной системы. Юбр на бордьры надо закатывать аккуратно, а если съезжать то спрыгивая оклонившись назад и дав газку.

мне важна скорость. Так ли прет как ебр? Накрутить мот на пол газа на 5ой и рядом ебр так же, что бы мотор ехал на крейсере.

Если не дотягивает то в топку. На море за остальными юбрами не угонишься
 
H

Hazar

Guest
:) при даже не большом желании я мог купить свежего фазера или трансальпа, но поюзав ебр 5 лет так и не смог отказаться от его халявненького расхода. Прикольней всего колесить целый день по городу с р6 и сибихами и смотреть на их глаза как у меня датчик так и не шевельнулся. Так что вопрос на засыпку

Расход кто то замерял на ХР?
 
M

modeco

Guest
Hazar написал(а):
Расход кто то замерял на ХР?
Пробег 1700 км, у меня получается 2,6 л в среднем. Максималка по GPS была 98 км/ч, но то от уклона и ветра сильно зависит. Надо, естественно, вместе с ебром катнуть в одинаковых условиях.
 

Вложения

  • 134.9 KB Просмотры: 0

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Там движка та же что и в CB125, расход соответсвенно 2,5 если нормально ездить, и до 3х если в полную ручку топить. Мы в основном в полный газ ехали в Карпаты и назад. Хорошие моторчики, не перегреваются.
 
S

StayeR

Guest
Регулярно катаю с ЕБРами. На светофорах ЮБРы нервно курят. После 90 км/ч ЮБРы догоняют. Крейсер одинаковый - 90 км/ч. Динамика обгона (90-100) у ХРки веселее, максималка у ЮБРа выше.

З.Ы.: После 86 тыс.км на ЮБРе, ХРюша реально радует и выигрывает по всем параметрам.

З.З.Ы.: Если прочесть 5-6 предыдущих страниц, то там есть ответы на все вопросы.

З.З.З.Ы.: Оба мотоцикла - Унылое Гавно :D
 
Сверху