Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
StayeR написал(а):
Не обращай внимания Это совсем другая методика. 1) Первые 500 км - скорость 40-60 км/ч в переменном режиме (не трасса) без пассажира. 2) Замена масла - не известно какое масло заливают на заводе в Китае, поэтому, чтобы не рисковать, заливаем хорошее масло, на котором мот будет ездить всю свою оставшуюся жизнь ( я езжу на Репсоле). Заодно сливаем с заводским маслом первую стружку, которой в первые 500 км образовывается больше всего. Чистка-смазка цепи. 3) Вторые 500 км - скорость 60-80 км/ч в переменном режиме (не трасса) без пассажира. 4) 1000 км. Замена масла, чистка фильтра-сеточки, регулировка клапанов, настройка карбюратора в боевой режим, инспекция крепежа и подвесок, инспекция колес и тормозов. 5) Ездим "на всю" долго и счастливо З.Ы.: Правильная обкатка - залог долговечности мотора
получается, что мой мотик пора выкинуть:D . так как я езжу без резких движений, но 80 переваливал... с горки правда... ясно, каждый, как хочет так и делает обкатку. ПО поводу клапанов и регулировка карба, ты на сервисе собираешься делать или где-то в другом месте? Ради интереса спрашиваю.
 
S

StayeR

Guest
Denkin написал(а):
.. какой он у вас нежный этот эндуро))
Ден, в мануалах ямаховских литров обкатка прописана точно так же без пассажира :innocent:

nikazist написал(а):
получается, что мой мотик пора выкинуть . так как я езжу без резких движений, но 80 переваливал... с горки правда... ясно, каждый, как хочет так и делает обкатку. ПО поводу клапанов и регулировка карба, ты на сервисе собираешься делать или где-то в другом месте? Ради интереса спрашиваю.
Выбрасывать не надо. Или если соберешься выбрасывать - напиши в приват когда и где :D ТО буду делать сам. По старой традиции от гарантии отказываюсь сразу.
 
N

nikazist

Guest
StayeR написал(а):
Ден, в мануалах ямаховских литров обкатка прописана точно так же без пассажира Выбрасывать не надо. Или если соберешься выбрасывать - напиши в приват когда и где ТО буду делать сам. По старой традиции от гарантии отказываюсь сразу.
Это я конечно утрирую)))) Выкидывать не буду. Не думаю что как-то испорчу мотик тем что езжу на нем боле 60км.

Кстати вернемся к ситуации с коробкой, о которой я писал ранее и никто не заметил.
Ситуация следующая - лапка которая входит в коробку из под неё подтекает масло. Т.е. там образовалось не большое масляное пятно на которое оседает пыль.. фотка:


Есть конечно подозрение, что из-за погоды, холодное масло, высокая густота его и оно прет со всех щелей...
 
D

Denkin

Guest
StayeR написал(а):
Ден, в мануалах ямаховских литров обкатка прописана точно так же без пассажира
Не, ну я подшучиваю конечно...
А вообще мой ебрик обкатывался с 10го километра рождения постоянно с нажопницами.. около 100 кг общего веса правда, но тем не менее)
И отлично себя чувствовал..
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Какая стружка, о чём вы? С сибихи после 500км масло сливал чистое и прозрачное как слеза.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
та чё ты гыгыкаешь, он же пишет "с нажопницами".
и если их по нескольку штук садится, то как раз получится 100кг
 
S

StayeR

Guest
Marsikus написал(а):
Какая стружка, о чём вы? С сибихи после 500км масло сливал чистое и прозрачное как слеза.
Ты на масло под микроскопом смотрел? ;)

Denkin написал(а):
Не, ну я подшучиваю конечно... А вообще мой ебрик обкатывался с 10го километра рождения постоянно с нажопницами.. около 100 кг общего веса правда, но тем не менее) И отлично себя чувствовал..
От жэ ж хвастунэць ))) :D
 
N

nikazist

Guest
ПАРНИ никто не подскажет по моему вопросу, очень животрепещущий!!! Мало ли чего!!!)))) :rolleyes:

И еще для модераторов. Вынесите в отдельную тему что-ли)) Как для СВ125 я имею ввиду))):rolleyes:
 
S

StayeR

Guest
nikazist написал(а):
ПАРНИ никто не подскажет по моему вопросу, очень животрепещущий!!! Мало ли чего!!!)))) И еще для модераторов. Вынесите в отдельную тему что-ли)) Как для СВ125 я имею ввиду)))
Ответ на твой вопрос достаточно прост: из-за обкатки в холодное время года прохудился сальник вала выжима сцепления. Выход: если мот на гарантии - обращаемся к оф.представителям. Если нет - выколупываем сальник, смотрим на нем маркировку или меряем его штангелем, покупаем такой же и устанавливаем. Третий вариант - забить и ездить. Такие подпотевания, как правило, с теплом проходят ;)
 
N

nikazist

Guest
StayeR написал(а):
Ответ на твой вопрос достаточно прост: из-за обкатки в холодное время года прохудился сальник вала выжима сцепления. Выход: если мот на гарантии - обращаемся к оф.представителям. Если нет - выколупываем сальник, смотрим на нем маркировку или меряем его штангелем, покупаем такой же и устанавливаем. Третий вариант - забить и ездить. Такие подпотевания, как правило, с теплом проходят
)) Да такое мне сегодня Шаман уже сказал, поступлю так - забью и буду ездить))
 
A

Aray

Guest
На одометре практически 1000, реально слышно какой-то клапан клацает, не даром мануал пишет регулировку, надо делать.
Протестировали ветрозащиту новых ручек, просто сказка!



Подскажите какой цоколь в лампе головного света?
 

Вложения

  • 193.2 KB Просмотры: 0
H

Hevding

Guest
Эх, а я сегодня поехал первый раз. И за городом на грунтовке приложился в повороте не сильно. По сути все равно ,что, если бы стоял и упал. Поцарапал багажник, подножку, передний и задний поворотники, переднее крыло и ручку сцепления. И расстроенный поехал домой :cry: . Всего проехал 15 км.
 
E

Elidisht

Guest
Hevding написал(а):
Эх, а я сегодня поехал первый раз. И за городом на грунтовке приложился в повороте не сильно. По сути все равно ,что, если бы стоял и упал. Поцарапал багажник, подножку, передний и задний поворотники, переднее крыло и ручку сцепления. И расстроенный поехал домой . Всего проехал 15 км.
Не расстраивайся. Падать на эндуро - это нормально (при "профильном" использовании мотоцикла).У меня практически каждый выезд в лес: как минимум один раз валяюсь. Даже не смотря на то, что езжу по пенсионерски :)
 
B

befan

Guest
Hevding написал(а):
Эх, а я сегодня поехал первый раз. И за городом на грунтовке приложился в повороте не сильно. По сути все равно ,что, если бы стоял и упал. Поцарапал багажник, подножку, передний и задний поворотники, переднее крыло и ручку сцепления. И расстроенный поехал домой . Всего проехал 15 км.
Welcome !
У эндуристов падение с после которого можешь самостоятельно доехать домой за происшествие не считается.

Руки-ноги-голова целые значит все отлично.

А неободранный эндура такой же нонсенс как неблястящий хромом крузак:D
 
H

Hevding

Guest
Elidisht написал(а):
Не расстраивайся. Падать на эндуро - это нормально (при "профильном" использовании мотоцикла).У меня практически каждый выезд в лес: как минимум один раз валяюсь. Даже не смотря на то, что езжу по пенсионерски
Спасибо за утешение , буду иметь ввиду :) . befan, да я тоже так подумал.
 
Сверху