Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

evgen.pashchenko

Интересующийся мото
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
24
Кто ставил "Тубус" под инструмент вместо стандартного?
 
D

dizayn05

Guest
-=Kos=- написал(а):
Металлические переходники самодельные?
Да. Передний кронштейн крепился болтом М6 в освободившееся резьбовое отверстие, задний был прварен к кронштейну заднего левого поворотника. При этом кронштейн заднего поворотника был усилен вертикальной косынкой, так же, как и передний кронштейн.
 
X

xqz

Guest
dizayn05 написал(а):
Да. Передний кронштейн крепился болтом М6 в освободившееся резьбовое отверстие, задний был прварен к кронштейну заднего левого поворотника. При этом кронштейн заднего поворотника был усилен вертикальной косынкой, так же, как и передний кронштейн.
Где взять такие кронштейны и тубус, подскажи пожалуйста.
 
K

-=Kos=-

Guest
хорошо, когда руки прямые :) . Я вот тубус приколхозил без кронштейнов но его крышка тогда упирается в черный пластик под крылом, пришлось подрезать пластик, в целом юзабельно но колхоз.
 
D

dizayn05

Guest
-=Kos=- написал(а):
хорошо, когда руки прямые . Я вот тубус приколхозил без кронштейнов но его крышка тогда упирается в черный пластик под крылом, пришлось подрезать пластик, в целом юзабельно но колхоз.
Кронштейны не только должны зафиксировать тубус, но и не дать тубусу провиснуть на своих ушах. Тоесть они должны быть поддерживающие. В противном случае есть большая вероятность, что через небольшое время тубус нагруженный инструментами просто оборвётся.
 
J

John Doe

Guest
-=Kos=- написал(а):
Прошел сегодня первое ТО: Прайс: https://cloud.mail.ru/public/d70dd23...715_190445.jpg Установленые гофры из бегемото: https://www.dropbox.com/sc/f2sb1xpq7...jn9wo8iq79C9fa
гофры надо было на вырост брать
 
G

GORAN

Guest
всім привіт. вчора зробив ТО на 4 тисячі.
замінено масло у вилці та моторі, перевірено загальний стан мото.
все у повному порядку, навіть ланцюг ще ніразу не підтягувався - все в межах норми. клапани також у межах норми.
Проте після заміни масла у вилці відчуваю деколи металеве поцокування на ямках, ніби щось недокручене чи недозатягнуте.
завтра знову поїду на сервіс, щоб виправили помилку.
мені здається, що вилка стала гіршке себе вести, ніби розбитою стала.
ще кидаю фото того, як пустили мені трос спідометра. якось аж сильно він прилягає до вилки, чи у всіх так?
і ще питання, що це в нас за два отвори для кріплення над крилом??? раніше не звертав на них уваги....
і мені якось проводи дивно розмістили, чи у всіх так чи ні???
 

Вложения

  • 72.8 KB Просмотры: 3
  • 95.4 KB Просмотры: 3
  • 96.7 KB Просмотры: 3
  • 87.4 KB Просмотры: 3
A

arkadiy

Guest
GORAN написал(а):
всім привіт. вчора зробив ТО на 4 тисячі.
"Этот мотоцикл – надежный, не требует значительных усилий и затрат на уход." - это цитата с сайта Honda.
14% от стоимости мотоцикла на ТО.

Я задумываюсь о целесообразности минимального ТО, - (745грн. в Киеве, 3% от стоимости).
По факту будет заменено масло и все.
Я на эти деньги уже приобрел динамометрический ключ :stuck_out_tongue:
Хотя раньше думал так же, пока на 500км решил не поменять масло, затем пробил колесо, - сделал сам, - оказалось, что ничего сложного.
 
V

Veis

Guest
Ну ясен пень, пробег :) Иначе это было бы 33% от стоимости бюджетного мота :D
 
V

Viktor_bender

Guest
Здравствуйте, подскажите, знающие люди! Я новичок, езжу неделю. Мотоцикл - ybr 125. В первый день, как это обычно бывает, часто глох на светофорах, ну и заводился, само собой. И, в один прекрасный момент мотоцикл просто перестал заводится с кнопки! И вообще весь "погас" - то есть как будто бы аккумулятор разрядился "в ноль".

Завел тогда с кика. Сейчас так и завожу с кикстартера - с каждым днем лампы и приборка горят все ярче - генератор заряжает. Но электро стартер так и не заводит. Когда пытаюсь завести с кнопки - слышу что он пытается завестись, но как будто напряжения не хватает.

В чем может быть дело, товарищи байкеры? Кто подскажет?

Извиняюсь, лажанул. Не в ту тему написал. Сейчас исправлюсь (y)
 
V

Veis

Guest
Viktor_bender написал(а):
Здравствуйте, подскажите, знающие люди! Я новичок, езжу неделю. Мотоцикл - ybr 125. В первый день, как это обычно бывает, часто глох на светофорах, ну и заводился, само собой. И, в один прекрасный момент мотоцикл просто перестал заводится с кнопки! И вообще весь "погас" - то есть как будто бы аккумулятор разрядился "в ноль". Завел тогда с кика. Сейчас так и завожу с кикстартера - с каждым днем лампы и приборка горят все ярче - генератор заряжает. Но электро стартер так и не заводит. Когда пытаюсь завести с кнопки - слышу что он пытается завестись, но как будто напряжения не хватает. В чем может быть дело, товарищи байкеры? Кто подскажет? Извиняюсь, лажанул. Не в ту тему написал. Сейчас исправлюсь
Если аккумулятор не заводит после 15 минутной поездки - он мертвый. Свет на холостом ходу тускнеет?

В каком виде идет аккум на новые моты, сухозаряд, т.е. просто залить электролит из флакона?
 
V

Viktor_bender

Guest
Veis написал(а):
Если аккумулятор не заводит после 15 минутной поездки - он мертвый. Свет на холостом ходу тускнеет? В каком виде идет аккум на новые моты, сухозаряд, т.е. просто залить электролит из флакона?
Свет сначала горел еле-еле. Теперь (спустя пару-тройку поездок) довольно яркий. Приборка на холостых бывает тускнеет (могжет и фара тоже, мне не видно :) ).

Мото брал с рук, поэтому аккумулятору, возможно, тыща лет)

То есть мне стоит попробовать взять новый аккумулятор?
 
Сверху