evgen.pashchenko
Интересующийся мото
- Регистрация
- 27 Май 2013
- Сообщения
- 24
Кто ставил "Тубус" под инструмент вместо стандартного?
evgen.pashchenko написал(а):Кто ставил "Тубус" под инструмент вместо стандартного?
Да. Передний кронштейн крепился болтом М6 в освободившееся резьбовое отверстие, задний был прварен к кронштейну заднего левого поворотника. При этом кронштейн заднего поворотника был усилен вертикальной косынкой, так же, как и передний кронштейн.-=Kos=- написал(а):Металлические переходники самодельные?
Где взять такие кронштейны и тубус, подскажи пожалуйста.dizayn05 написал(а):Да. Передний кронштейн крепился болтом М6 в освободившееся резьбовое отверстие, задний был прварен к кронштейну заднего левого поворотника. При этом кронштейн заднего поворотника был усилен вертикальной косынкой, так же, как и передний кронштейн.
Тубус на мотостаф, кронштейни сам делаешь.xqz написал(а):Где взять такие кронштейны и тубус, подскажи пожалуйста.
Кронштейны не только должны зафиксировать тубус, но и не дать тубусу провиснуть на своих ушах. Тоесть они должны быть поддерживающие. В противном случае есть большая вероятность, что через небольшое время тубус нагруженный инструментами просто оборвётся.-=Kos=- написал(а):хорошо, когда руки прямые . Я вот тубус приколхозил без кронштейнов но его крышка тогда упирается в черный пластик под крылом, пришлось подрезать пластик, в целом юзабельно но колхоз.
гофры надо было на вырост брать-=Kos=- написал(а):Прошел сегодня первое ТО: Прайс: https://cloud.mail.ru/public/d70dd23...715_190445.jpg Установленые гофры из бегемото: https://www.dropbox.com/sc/f2sb1xpq7...jn9wo8iq79C9fa
"Этот мотоцикл – надежный, не требует значительных усилий и затрат на уход." - это цитата с сайта Honda.GORAN написал(а):всім привіт. вчора зробив ТО на 4 тисячі.
Если аккумулятор не заводит после 15 минутной поездки - он мертвый. Свет на холостом ходу тускнеет?Viktor_bender написал(а):Здравствуйте, подскажите, знающие люди! Я новичок, езжу неделю. Мотоцикл - ybr 125. В первый день, как это обычно бывает, часто глох на светофорах, ну и заводился, само собой. И, в один прекрасный момент мотоцикл просто перестал заводится с кнопки! И вообще весь "погас" - то есть как будто бы аккумулятор разрядился "в ноль". Завел тогда с кика. Сейчас так и завожу с кикстартера - с каждым днем лампы и приборка горят все ярче - генератор заряжает. Но электро стартер так и не заводит. Когда пытаюсь завести с кнопки - слышу что он пытается завестись, но как будто напряжения не хватает. В чем может быть дело, товарищи байкеры? Кто подскажет? Извиняюсь, лажанул. Не в ту тему написал. Сейчас исправлюсь
Свет сначала горел еле-еле. Теперь (спустя пару-тройку поездок) довольно яркий. Приборка на холостых бывает тускнеет (могжет и фара тоже, мне не видноVeis написал(а):Если аккумулятор не заводит после 15 минутной поездки - он мертвый. Свет на холостом ходу тускнеет? В каком виде идет аккум на новые моты, сухозаряд, т.е. просто залить электролит из флакона?