Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
FreeLight написал(а):
на 1600 км пробега появился постоянный писк при движении со стороны переднего колеса. Что может быть и как исправить?
Песок в колодки попал, писАли уже где-то. Или чистить, или забить :)
 
F

FuJI

Guest
Купил себе б\у двухстороннюю сигналку (китай) буду сегодня ставить пробовать :) подключу только сам блок к питанию и мигалку поворотов, остальное трогать не буду ( запуск, блокировка и тп.). Еще вопрос, кто знает как регулировать датчик чувствительности с пулта китай сигналок ?:)
 
F

FuJI

Guest
Еще вопрос.
Появился непонятный звук когда даю чуть газу, там где цилиндр и клапана, раньше его слышно небыло, звук как шуршание какоето, как цепь шипит.... ну хз в общем что это.
 
F

FuJI

Guest
Пиндец от одного к другому. Поставил сигналку все ок было проверял, но не ездил работала как надо. Сегодня поехал на работу, брелком сигналка отключена, но какогото фига она срабатывает постоянно во время движения, еду и начинает мигать аварийка и пищать брелок. Постоянно приходилось на ходу жать отключение сигналки. Никто не сталкивался с таким?
 
N

nikazist

Guest
Есть одно классное решение! Сними сигналку и выкинь в урну. Купи себе лучше цепь и не парься.
 
G

gootentag

Guest
алгоритнмы работы сигналок бывают разные, например у меня в маффынке после снятия с охраны надо еще дверь открыть на несколько секунд, тогда сигналка не будет ставиться сама на охрану, а на моте просто кнопку жмакаеш и она больше не включицца, у товарища надо включать зажигание на мотоцикле, тоже после снятия с охраны, если провтычил - поставицца обратно, почитай внимательно инструкцию к сигналке, там может быть контрольный провод который надо всунуть куда-то (например в то же зажигание), он и будет обеспечивать тебе отсутсвие постановки автоматом, а тупое бездумное тыканье двух проводов никогда ничего хорошего не делало :D
 
S

shamman

Guest
у меня нужно повернуть ключ зажигания. если не сделать это ставится сама на охрану.
 
F

FuJI

Guest
В общем вышел на обед перерыве попробовал подключить. Подключил оранжевый к красно-черному(провод на котором появляется 12 вольт после после поворота ключа) Добавилось пищание блока при поворотах и моргание поворотв во время вклчения\выключения зажигания. Но когда начинаю ехать 1-2-3 в общем тоже самое, срабатывает. Но интересно другое когда мот стоит заведенный или на 1 медленно кружил по дворику ничего не срабатывало. Не пойму в чем дело и все.

P.S даже на ходу снимаю сигналку с охраны ничего не пищит, а потом снова не понятно с чего.
Главная загадка в том что на месте когда мот заведенный или еле качусь, такого не бывает.
 
G

gootentag

Guest
мот на месте или еле катишся - не срабвтывает вибро датчик, а быстро едешь - трясед хорошо и срабатывает. у меня если поставить на сигналку машину сидя в ней и потом снять, завести и поехать через 30 сек машина поставицца на сигналку, закроет двери и начнет пищать, так шо читай инструкцию, там все указано ) ну или дейстительно брак.
 
F

FuJI

Guest
gootentag написал(а):
мот на месте или еле катишся - не срабвтывает вибро датчик, а быстро едешь - трясед хорошо и срабатывает. у меня если поставить на сигналку машину сидя в ней и потом снять, завести и поехать через 30 сек машина поставицца на сигналку, закроет двери и начнет пищать, так шо читай инструкцию, там все указано ) ну или дейстительно брак.
Инструкции нет, на счет вибродатчика думал, и проверял мот стоял на месте заведенный, я его тряс дай боже и стучал рядом с блоком сигналки - нифига..... В общем постановки на охрану не наблюдаю автоматической. Уже начинаю грешить на какие то перепады в електропроводке при движении.
 
G

gootentag

Guest
на ханде все работает на переменке, может сигналка плохо рпереваривает переменный ток, + на ходу напруга сети больше чем в простое.
 
F

FuJI

Guest
gootentag написал(а):
на ханде все работает на переменке, может сигналка плохо рпереваривает переменный ток, + на ходу напруга сети больше чем в простое.
Какая переменка? Вы чего? Есть аккум, есть + и есть -. И есть 12В постоянных.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Бывает такое. У меня на Мустанге (тоже клон хонды) так было - за то можно ездить совсем без аккума и всё работает, только заводить киком надо.
 
F

FuJI

Guest
Ingvar2 написал(а):
Бывает такое. У меня на Мустанге (тоже клон хонды) так было - за то можно ездить совсем без аккума и всё работает, только заводить киком надо.
Еще раз повторюсь, контакты одеты напрямую к клеммам аккума, ну а там хоть что вы говорите, ну никак не может быть переменки!!!
 
X

xqz

Guest
Купил спрей для защиты электроники от нанопротек, интересный продукт кстати, сегодня буду обрабатывать мот.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
xqz написал(а):
Купил спрей для защиты электроники от нанопротек, интересный продукт кстати, сегодня буду обрабатывать мот.
Чяво? А это еще зачем? Что обрабатывать собрался?
 
Сверху