Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

G

gootentag

Guest
xqz написал(а):
А если я куплю црф 450 то мне следует лить в него только 300в, заправлять 100 бензином или даже специальным гоночным, ставить самую дорогую резину и тогда я наконец обосновано смогу обклеить его плёнкой?
почему вдруг? мануал читал? там то же обычное полусинт или синт 10в40 что и в любой высокофорсированый мот, почему 100 бензином? мынуал читал? о степени сжатия осведомлен? до 9.5 - 92, от 9.5 до 11 - 95, выше - 98, почему на разумный коментарий об избыточном для ХР125 супербензе или масле иои обклейка брнескотчем пластика по 200 грн кусок вы тут брызжете слюной и лепите хрень о 300в и црфах? нужно делать то что предписано инструкцией, либо аналогичные действия, самодеятельность ничего хорошего не даст, это лишняя трата денег. по поводу вога - товагищ льет его исходя из предположения что он лучше обычного 92, а если я скажу что не лучше? если мой мотоцикл заправленый любой бурдой при средней эксплуатации и обслуженый обычным маслом проедет СТОЛЬКО ЖЕ сколько и твой на супермегавоге? получается ты просто кормиш армию маркетологов, а самое страшное, тебе это нравится...
 
N

nikazist

Guest
gootentag написал(а):
почему вдруг? мануал читал? там то же обычное полусинт или синт 10в40 что и в любой высокофорсированый мот, почему 100 бензином? мынуал читал? о степени сжатия осведомлен? до 9.5 - 92, от 9.5 до 11 - 95, выше - 98, почему на разумный коментарий об избыточном для ХР125 супербензе или масле иои обклейка брнескотчем пластика по 200 грн кусок вы тут брызжете слюной и лепите хрень о 300в и црфах? нужно делать то что предписано инструкцией, либо аналогичные действия, самодеятельность ничего хорошего не даст, это лишняя трата денег. по поводу вога - товагищ льет его исходя из предположения что он лучше обычного 92, а если я скажу что не лучше? если мой мотоцикл заправленый любой бурдой при средней эксплуатации и обслуженый обычным маслом проедет СТОЛЬКО ЖЕ сколько и твой на супермегавоге? получается ты просто кормиш армию маркетологов, а самое страшное, тебе это нравится...
Каждый дрочит, как он хочет. Ни кто тебе, ни чего не доказывает. Может ты прав, может прав кто-то другой. Делай так, как ты считаешь нужным для своего мота, а другие будут делать так, как считают нужным для своего мота. Чего ты заводишься сразу)))
На счет армии маркетологов, да и хуй на них, пусть сука жрут и подавятся. Думаю, не такая уж она и большая армия маркетологов)))
 
X

xqz

Guest
gootentag написал(а):
почему вдруг? мануал читал? там то же обычное полусинт или синт 10в40 что и в любой высокофорсированый мот, почему 100 бензином? мынуал читал? о степени сжатия осведомлен? до 9.5 - 92, от 9.5 до 11 - 95, выше - 98, почему на разумный коментарий об избыточном для ХР125 супербензе или масле иои обклейка брнескотчем пластика по 200 грн кусок вы тут брызжете слюной и лепите хрень о 300в и црфах? нужно делать то что предписано инструкцией, либо аналогичные действия, самодеятельность ничего хорошего не даст, это лишняя трата денег. по поводу вога - товагищ льет его исходя из предположения что он лучше обычного 92, а если я скажу что не лучше? если мой мотоцикл заправленый любой бурдой при средней эксплуатации и обслуженый обычным маслом проедет СТОЛЬКО ЖЕ сколько и твой на супермегавоге? получается ты просто кормиш армию маркетологов, а самое страшное, тебе это нравится...
Это всё стёб. Мануал читал, там ни слова о обычном полусинтетическом или синтетическом масле не написано и указана вязкость 10в30. Также в нём написано лить бензин с октановым числом не ниже 92, но не написано что нельзя лить 100. В инструкции не написано что нельзя клеить плёнку и заливать хорошее масло. Получается что мои желания и мои возможности отличаются от твоих и для своего мотоцикла мне не жалко заправить бензин на 50 копеек дороже за литр, поменять масло раз в 2000 тысячи за 120 грн, потратить один раз на поклейку плёнки 400 грн. Считаю твои посты не целесообразны в мою сторону о моем отношении к мотоциклу, я делаю так, как считаю нужным, никому ничего не навязываю и на этом закончим говорить ни о чём.
 
G

gootentag

Guest
да нислова, тае зато есть слово о соответствии спецификациям - обычно это среднии сае и апи, а не самые последние. ну а ваще всем пох )
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Простите что я тут со своей сибихой, но всё же:

Oil Recommendation
SG or higher except oils labeled as energy conserving on the circular API service label
Viscosity SAE 10W-30
JASO T 903 standard MA

Your motorcycle does not need oil additives.
Use the recommended oil.
Do not use oils with graphite or
molybdenum additives.
They may adversely
affect clutch operation.

Do not use API SH or higher oils displaying
a circular API ‘‘energy conserving’’ service
label on the container. They may affect
lubrication and clutch performance.

Do not use non-detergent, vegetable, or
castor based racing oils.

Как видите, инструкция воздерживает от попытки применения масел пизже чем положено.
Соглашусь только с 95м бензиком. Если есть подозрения что 92й на стремной заправке продается в действительности с более низким октановым числом, то лучше накапать 95го. Тем более в инструкции написано заливать 92 или выше. Ну ясно что не 98 или 100й :D
 
G

gootentag

Guest
ой в этой стране 92 бенз это то что было есть и будет обычным ссаным бензом, а 95 это уже продукт нефтепереработки прямо на заправках (не все и не везде конечно, но суть главное)
 
X

xqz

Guest
Marsikus написал(а):
Простите что я тут со своей сибихой, но всё же: Соглашусь только с 95м бензиком. Если есть подозрения что 92й на стремной заправке продается в действительности с более низким октановым числом, то лучше накапать 95го. Тем более в инструкции написано заливать 92 или выше. Ну ясно что не 98 или 100й
Не понять мне по каким признакам ясно что не 98 и не 100, просто написано не ниже 92 и ни слова что нельзя заливать 98 или 100, также как и в пдд, если не запрещено - значит разрешено.
 
G

gootentag

Guest
а где ты видел что тебе говорят "нельзя"? тебе говорят это бессмысленно, пустая трата денег, ресурсов, это просто глупо, никто не кормит свиней трюфелями, кроме счастливых обладателей вещей в украине, которым нужны чехольчики на тилипоны, порой по 20% от стоимости самого тилипона, озвучь во сколько тебе вышла поклейка пленкой пластика? я себе на бьюэлл крышку воздушного фильтра порывал бронепленкой - 100$ вышло, при цене новой пластмасски в 350 + 2 месяца доставки это оправдывается, отпескоструить и порыть толстой полимерной краской бак на ХР - те же 100 бачей, крыло стоит 200 грн, куски бокового пластика примерно в той же категории....
 
X

xqz

Guest
gootentag написал(а):
а где ты видел что тебе говорят "нельзя"? тебе говорят это бессмысленно, пустая трата денег, ресурсов, это просто глупо, никто не кормит свиней трюфелями, кроме счастливых обладателей вещей в украине, которым нужны чехольчики на тилипоны, порой по 20% от стоимости самого тилипона, озвучь во сколько тебе вышла поклейка пленкой пластика? я себе на бьюэлл крышку воздушного фильтра порывал бронепленкой - 100$ вышло, при цене новой пластмасски в 350 + 2 месяца доставки это оправдывается, отпескоструить и порыть толстой полимерной краской бак на ХР - те же 100 бачей, крыло стоит 200 грн, куски бокового пластика примерно в той же категории....
В том то и дело что мне никто это не говорит, даже инструкция, считать чужие деньги да ещё и беспокоится о них не есть хорошо. Поклейка обошлась мне в 4 литра пива(товарищ поклейщик) + 400 грн сама плёнка, ессно за те цены что ты написал я бы никогда не стал бы заморачиваться.
 
G

gootentag

Guest
да не упал ты мне твои деньги считать, есть правильно и неправильно, нравится делать все через Ж, делай, я чисто попиздеть, разговор поддержать :D
 
X

xqz

Guest
gootentag написал(а):
да не упал ты мне твои деньги считать, есть правильно и неправильно, нравится делать все через Ж, делай, я чисто попиздеть, разговор поддержать
Судя по постам выше ты очень переживаешь что я трачу много денег не обосновано (перед кем!?)
У меня свои правильно и не правильно;) я же тебе не говорю что было не правильно утопить мот в грязи по сидуху, твой мотоцикл - твоё дело. Вообщем каждый дрочит как хочет, дабы в будущем не упрекать друг друга.
 
G

gootentag

Guest
да никто тебя не упрекает, это скорее удивление и попытка показать путь джедая :)
 
H

Hevding

Guest
ну вы и развели тут срач, х..ёвое -плохое :) Вы никогда не договоритесь, поскольку сами понимаете,что у каждого человека СВОЁ отношение к вещам, кому-то похер и он ездит и не парится, кто-то переживает за царапину, но поездив, тоже успокаивается и уже не так переживает, а кто-то из-за царапины не может успокоится пока не устранит её. И это всё применимо, даже если человек купит сраную лопатку сапёрную.
Между прочим, часто выбор каких-то технических жидкостей основан только на том,что они на слуху и тем самым вызывают больше доверия, чем какие-то малоизвестные, особенно это касается людей слабо разбирающихся в жидкостях.
Ну это лично моё мнение :)
 
F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
Не понять мне по каким признакам ясно что не 98 и не 100, просто написано не ниже 92 и ни слова что нельзя заливать 98 или 100, также как и в пдд, если не запрещено - значит разрешено.
Задумайся теперь о таком :) почему в савковский тот же юпитер нельзя лить 95?:) Да у тебя ресурс уменьшится от 98 и 100 :) и погорит все нафиг.
А на счет бенза пробовал разный и 95 и 92 на всех наших заправках. В итоге остановился на 92 с россии, который в разы лучше наших заправок :) Да еще и дешевле. По маслу, мне нравится мотюл 5100. Смазка цепи тоже мотюл как и чистка, купил балончик чистки и смазки, хватает где то на 3 000 км.
 
B

befan

Guest
Marsikus написал(а):
Простите что я тут со своей сибихой, но всё же: Oil Recommendation SG or higher except oils labeled as energy conserving on the circular API service label Viscosity SAE 10W-30 JASO T 903 standard MA Your motorcycle does not need oil additives. Use the recommended oil. Do not use oils with graphite or molybdenum additives. They may adversely affect clutch operation. Do not use API SH or higher oils displaying a circular API ‘‘energy conserving’’ service label on the container. They may affect lubrication and clutch performance. Do not use non-detergent, vegetable, or castor based racing oils. Как видите, инструкция воздерживает от попытки применения масел пизже чем положено. Соглашусь только с 95м бензиком. Если есть подозрения что 92й на стремной заправке продается в действительности с более низким октановым числом, то лучше накапать 95го. Тем более в инструкции написано заливать 92 или выше. Ну ясно что не 98 или 100й
Мдя.
Именно эта страничка 1в1 перепечатывается с начала 90х без изменения во всех мануалах :D разве что поменяли рекомендуемую вязкость с 40 до 30ти и API c SE до SG.

ЗЫ.
Фирменное хондовское SL, что как раз пизже чем положено.;)
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
Задумайся теперь о таком почему в савковский тот же юпитер нельзя лить 95? Да у тебя ресурс уменьшится от 98 и 100 и погорит все нафиг. А на счет бенза пробовал разный и 95 и 92 на всех наших заправках. В итоге остановился на 92 с россии, который в разы лучше наших заправок Да еще и дешевле. По маслу, мне нравится мотюл 5100. Смазка цепи тоже мотюл как и чистка, купил балончик чистки и смазки, хватает где то на 3 000 км.
Не знаю ничего про юпитеры или про то что может что-то погореть, очень спорный момент,думаю если бы нельзя было, про это обязательно бы написали как и про масло энергосберегающее, я не собираюсь заливать 98 или 100.
А я вот попробовал чистить керосином, по моему мнению - это лучшая чистилка для цепи ни лм ни айпон не сравнятся. Смазку пользую айпоновскую.
 
N

nikazist

Guest
а я сразу керосинкой чистил и не заморачивался.
 
Сверху