Forte FT300-CTA Другая мототехника и общие вопросы

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
а как это определить, понять?
практически - никак
разряженый - понятно при пуске, перезаряжается - выкипает. А наполовину он заряжен или на 3/4 - работать будет. Без ампертметра, как в старых авто, не определишь, какой ток зарядки во время езды.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
а при зарядке....это нагрузка на генератор...по идее должна быть небольшая просадка напряжения во время зарядки...да?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ну так чтобы прям вообще какашку покупать - тоже не надо. Китайцы не стесняются выпускать условно действующие макеты изделий за три копейки, просто переводя материалы, Греты на них нет.
уже много лет служит у меня вот такая китайская какашка - на фото.
если что, думаю не разорюсь, куплю такую же:
 

Вложения

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
а при зарядке....это нагрузка на генератор...по идее должна быть небольшая просадка напряжения во время зарядки...да?
это по идее
а на практике, мощный генератор поднимет на разряженой батарее напряжение до максимального (срабатывания РР), и АКБ будет заряжаться тем током, который зависит от ее состояния (говорят - не берет заряд, емкости уже нет в АКБ).
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
какой мощности на моём генератор я не знаю...но выходит три желтых провода
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
VarrDara
так проблема то в чем?
и если есть, то какие пути ее решения тебе непонятны?
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
Тільки ти напругу на борту заміряв? бо якщо вище 14.6 В - вгрохаєш гелевий дуже швидко.
да 15В...на ХХ 14.6В
не знаю что с этим делать....читаю инфу, то пишут что до 15В....почему есть это ДО 15В....15В можно значит
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
VarrDara
так проблема то в чем?
и если есть, то какие пути ее решения тебе непонятны?
как сделать 14.6 что-бы нее угробить новый АКБ и нужно-ли что-то делать....у меня сейчас 15В показывает разными вольтметрами
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
как сделать 14.6 что-бы нее угробить новый АКБ и нужно-ли что-то делать....у меня сейчас 15В показывает разными вольтметрами
вот, правильно сформулировав проблему - находишь 50% ее решения.
Я бы посоветовал два решения в зависимости от их реализуемости-стоимости:
1. Купить новый РР (чек сохранить, чтобы было можно новым вернуть в магазин - обговорить при покупке.) Поставить-измерить какое напряжение он ограничивает. 14,6 - оставить, 15 - вернуть в магазин. На ЮБР РР стоит 100 грн.
2. Купил бы дешевый кислотный АКБ и проверял уровень электролита - доливал воду при выкипании.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
уже много лет служит у меня вот такая китайская какашка - на фото.
если что, думаю не разорюсь, куплю такую же:
Вот и у меня Аутдо пятилетку пропахал, без обслуживания, разве что пару раз зимой подзаряжал. Дешевый, но немного дороже совсем уж "макетов", но качество оказалось хорошее.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
вот такой взял
плюс буду переделывать что-то с РР и делать как положено 14.6В
генератор по идее не менее 150Вт на моём
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
на моті напруга була 12,2-12,4 В, а як зарядкою зарядиш 12,8
тоесть АКБ был всегда в процессе зарядки, и тем самым напряжение не повышалось больше 12,4В
когда заряжен был, то нагрузка на генератор меньше и напряжение было уже 12,8....тоесть на 0.4В больше

у меня сейчас 15В...если я нагружу генератор, то по идее смогу просадить на пол вольта напряжение....тем самым выйти на 14.5В
ну это так...в теории...а там кто его знает как выйдет
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
ну хрен його знає, в теорії теж читав що можна до 15В, а на практиці кажуть що гелеві через сезон від цього накриваються, кислотні ні.
Може теорію писали ще тоді коли були тільки кислотні???
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
да я в любом случае если не получиться нагрузкой понизить, то буду РР подбирать
вариант с подбором РР конечно получше, но в моей деревьне попробуй ещё подбери, а тем-более сейчас когда закрыто почти всё
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
да я в любом случае если не получиться нагрузкой понизить, то буду РР подбирать
не получится
РР - это ключ, там два режима. Нагрузишь чуть меньше максимальной мощности генератора: зарядка все равно идет до 15 В, а чуть больше - уже пошла разрядка.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
можно попробовать кремниевыми диодами понизить с пол вольта
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И куда ты эти диоды собрался включать?
Я уже себе представил диод на сто Ампер - когда стартерные токи протекают....
 
Сверху