FAQ по основным вопросам обслуживания и доработки YBR125.

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
D

d19codec

Guest
ИМХО: Криво установленное колесо может при движении компенсировать кривизну рамы и в итоге можно ехать прямо не заваливаясь на бок.
 
G

Gestar

Guest
На заднем колесе втулки на оси разной длинны, если их перепутали местами, то колесо сместится в сторону. Вот только я не помню, как они должны правильно стоять... :rolleyes:
 
L

Lesnik

Guest
Gestar написал(а):
На заднем колесе втулки на оси разной длинны, если их перепутали местами, то колесо сместится в сторону. Вот только я не помню, как они должны правильно стоять...
Ежели смотреть на мотоцикл сзади, то длинная втулка находится справа, а короткая - слева, где звезда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю как на йобре но на китай дерме и такое встречается,с кривой рамой завод покидается

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь откровений ждать не приходится. Со своим прямым назначением – перемещать из точки «А» в точку «Б» – она справляется сносно. Благо иного от нее никто и не требует. При покупке стоит обратить внимание на соосность колес – были случаи, что уже из ворот завода рама выходила деформированной. Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные». В передней вилке страдают сальники, сдающиеся зачастую на отметке 3000 километров. Чтобы хоть как-то увеличить их жизнь, достаточно на перья вилки установить резиновые гофры (подойдут от «Пилота»). Не выдерживают отечественных дорог и повышенных нагрузок втулки маятника (начинают поскрипывать к 8000 километров) и ось заднего колеса (после 20 тысяч километров попросту выгибается дугой). Впрочем, пока толковые токари на территории экс-СССР еще встречаются, и договориться об изготовлении новой оси попрочнее, из стали 30ХГСА, особого труда не составит. На этом фоне надежность подшипников рулевой колонки приятно удивит – они «выхаживают» не менее 40 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и подшипники в заднем колесе, а в переднем – раза в два больше.

меня больше иртересовала жизнь китайских подшипников в колесах,ну хоть нашел ответ:)
 
О

Олег_bayk

Guest
все ок уже зделал сам с помащу газывого ключа ))) тепер все ок
фото поже скину
 
M

md5u

Guest
kascej написал(а):
Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные».
По моему мнению этот рассказ сочинял какой-то ненавистник катающий на китайском мопеде альфа :mad:

Ну не пробивает амортизаторы задние никак. Ездил вдвоем (180кг) по селу и грунтовке и даже намека не было на пробивание, хотя жесткость пружины стояла на 3 ступени из 5 возможных
 
О

Олег_bayk

Guest
народ вот придумал и захотел себе на юбра кофр задний центральный, хочу советы выбор кофров большой здесь и проблема с размером, кто какой себе ставил по литражу или размерах так чтобы мот хорошо выглядел и кофр не был слишком велик для него??
ну и если кто-то фотки имеет как он с ним выглядит буду очень благодарен, спасибо
 
P

PROdj

Guest
Олег_bayk написал(а):
народ вот придумал и захотел себе на юбра кофр задний центральный, хочу советы выбор кофров большой здесь и проблема с размером, кто какой себе ставил по литражу или размерах так чтобы мот хорошо выглядел и кофр не был слишком велик для него?? ну и если кто-то фотки имеет как он с ним выглядит буду очень благодарен, спасибо
я ставил себе кофр 42 литра с луиса. продал, буду ставить 48 литров, так как 42 для меня мало.



мой йобр крайний слева
на смену заказал такоцй http://www.louis.de/_20fa951002f1e9e...nr_gr=10029200
 
О

Олег_bayk

Guest
PROdj написал(а):
я ставил себе кофр 42 литра с луиса. продал, буду ставить 48 литров, так как 42 для меня мало.
а не бальшой для юбр как на нем то смотрится с саду я неочень поня по моему великоват?
 
О

Олег_bayk

Guest
PROdj написал(а):
я тебя не понимаю.
скажи для 1 шлема интеграла который лучше кофр? сколько литров лучше ты все-таки уже имел кофры и подсказать можешь я с ними незтикався никогда
 
P

PROdj

Guest
Олег_bayk написал(а):
скажи для 1 шлема интеграла который лучше кофр? сколько литров лучше ты все-таки уже имел кофры и подсказать можешь я с ними незтикався никогда
Ну для только одного шлема литров на 35 должно хватить.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Олег_bayk написал(а):
народ вот придумал и захотел себе на юбра кофр задний центральный, хочу советы выбор кофров большой здесь и проблема с размером, кто какой себе ставил по литражу или размерах так чтобы мот хорошо выглядел и кофр не был слишком велик для него?? ну и если кто-то фотки имеет как он с ним выглядит буду очень благодарен, спасибо
Поиск никак? :ybrclub.com/showthread.php?t=4829
 
О

Олег_bayk

Guest
Друзья а вы краник бака всегда перекрывает или только когда ставите мот на долгое время?
 
О

Олег_bayk

Guest
Олег_bayk написал(а):
Друзья а вы краник бака всегда перекрывает
я имел в виду когда мотоцикл оставляете на ночь в гараже закрываете краник бензины??
 
S

slonikus

Guest
Обычно закрываю, если не забываю. :)
Если и забываю, то проблем не наживаю. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мототехнике краники не кручу с 1964 года:) ни на совках ни на японцах в этом небыло нужды,посмотрим может китайцы будут писаться,для того они и приобретаются чтоб выяснить такии вопросы:)
 
P

PROdj

Guest
Олег_bayk написал(а):
Друзья а вы краник бака всегда перекрывает или только когда ставите мот на долгое время?
закрываю всегда. Так надежней)
 
Сверху