FAQ по основным вопросам обслуживания и доработки YBR125.

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Олег_bayk написал(а):
Друзья а вы краник бака всегда перекрывает или только когда ставите мот на долгое время?
а я не закрываю никогда (а то потом забываю открыть), уже года два наверное не закрывал.
Закрывал на китайце в связи с тем что он сильно писался, у ямахи недержания не замечал (наверное уплотнение в кранике хорошее, хорошая иголка да и см карб).
Нужно было отдельную тему с опросом создать.
Обоснуйте причин закрытия краника.
 
О

Олег_bayk

Guest
Valenok написал(а):
когда на зимовку ставил закрыл
закрыл, конечно закрыл полный бак бензола залил и мот в квартиру закатил:D :) теперь сижу любуюсь недавно сигнализацию устанавливал думал еще ксенон но успокоился :rolleyes:
 
О

Олег_bayk

Guest
я всегда путаю когда кран открыт когда закрыт, а когда на резерве ищо непривик, но наверное когда сезон открою кран также оставлю в открытом состоянии
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
а я не закрываю никогда (а то потом забываю открыть), уже года два наверное не закрывал. Обоснуйте причин закрытия краника.
ну у меня таже проблема по неопытности забывал краник открывать.ну с горки спустишься мапед заведешь,500 метров проедешь и он глохнет,по близости горки нет и приходилось мапед обратно толкать 500 метров и в горку.так отцовский мапед с 6 лет приучил краники не закрывать:) у меня 2 китайца.но они культурные европейцы и в отличии от азиат где попало не писаются:)
 

Вложения

  • 197.9 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Олег_bayk написал(а):
я всегда путаю когда кран открыт когда закрыт, а когда на резерве ищо непривик, но наверное когда сезон открою кран также оставлю в открытом состоянии
"Закрыто" - ручка по горизонтали.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну у меня таже проблема по неопытности забывал краник открывать.ну с горки спустишься мапед заведешь,500 метров проедешь и он глохнет,по близости горки нет и приходилось мапед обратно толкать 500 метров и в горку.так отцовский мапед с 6 лет приучил краники не закрывать у меня 2 китайца.но они культурные европейцы и в отличии от азиат где попало не писаются
У меня на лестнице видеокамера стоит.
Ты абсолютно прав - сосед-кореец напился пива и пописал перед камерой (записано на компьютер автоматически) прямо на этаже. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У меня на лестнице видеокамера стоит. Ты абсолютно прав - сосед-кореец напился пива и пописал перед камерой (записано на компьютер автоматически) прямо на этаже.
для азии это норма,даже россиянин это описывает так

Мое предварительное знакомство с Китаем произошло еще в самолете из Пекина в Чунцин. Рейс совершала местная авиакомпания, поэтому большинство пассажиров лайнера были китайцами. После огромного Боинга Lufthansa с немецким персоналом и европейскими пассажирами мне показалось, что китайцы попроще в манерах, нежели европейцы. Для них протискиваться в самолет и немного потолкаться – в порядке вещей. Европейцы более сдержанны, а если дело доходит до вынужденного телесного контакта, всегда слышишь «извините».
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
для азии это норма,даже россиянин это описывает так Мое предварительное знакомство с Китаем произошло еще в самолете из Пекина в Чунцин. Рейс совершала местная авиакомпания, поэтому большинство пассажиров лайнера были китайцами. После огромного Боинга Lufthansa с немецким персоналом и европейскими пассажирами мне показалось, что китайцы попроще в манерах, нежели европейцы. Для них протискиваться в самолет и немного потолкаться – в порядке вещей. Европейцы более сдержанны, а если дело доходит до вынужденного телесного контакта, всегда слышишь «извините».
В Питере "извините" - норма среди белых людей.
Белые в Питере ценят и уважают друг друга.
Питер пока держится "в Европе".
Даже некоторые чёрные усвоили слово "извините".

В Москве извинения не принимаются ни от белых, ни от чёрных - сразу мат (чёрные русским матом владеют лучше белых) или пуля в ответ.
Выводы давно понятны... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В Питере "извините" - норма среди белых людей. Белые в Питере ценят и уважают друг друга. Питер пока держится "в Европе". Даже некоторые чёрные усвоили слово "извините". В Москве извинения не принимаются ни от белых, ни от чёрных - сразу мат (чёрные русским матом владеют лучше белых) или пуля в ответ. Выводы давно понятны...
ну с питером и москвой все понятно,как ни как питер это российское окно в европу,в москве как обычно не хватает свежего воздуха постоянно горят торфянники,а как обстоят сейчас дела на просторах магадана и колымы?
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну с питером и москвой все понятно,как ни как питер это российское окно в европу,в москве как обычно не хватает свежего воздуха постоянно горят торфянники,а как обстоят сейчас дела на просторах магадана и колымы?
Они процветают ...
 
C

Comrade

Guest
Забаыный туда контингент летает ) Суровые все )
 
T

Tolik_750

Guest
Подскажите,если сцепление буксует уже около 18 тысяч,стоит ли менять корзину или можно обойтись одними фриками?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tolik_750 написал(а):
Подскажите,если сцепление буксует уже около 18 тысяч,стоит ли менять корзину или можно обойтись одними фриками?
а вот это я думаю уже можно в книгу рекордов занести,йобрику будет отличная реклама,18 тысяч с буксующим сцеплением
 
D

d19codec

Guest
UNREAL написал(а):
Для начала отрегулировать тросик сцепления
Свободный ход ручки имеется, как по мануалу...
Рубашка троса проложена нормально, и нигде не пережимается и не перегибается. В остальном работа сцепления идеальна, на работу ручки сцепления реагирует хорошо.
Пробег 36 тыс.км. На моте не отжигали никогда.
Если при старте резко бросить ручку сцепления - сцепление не проскальзывает, четкое сцепление, и либо глохнет, либо едет, в зависимости от оборотов; но без скольжения.

Или то что сцепление начинает скользить только при огромных встрясках от кочек, это не очень похоже на то что фрикционные диски стерлись и больше похоже на трос?
 
D

d19codec

Guest
А если сцепление начинает проскальзывать исключительно при наезде на крупные неровности асфальтовых дорог, т.е. ямы или наоборот выступы, какие обычно встречаются на нашем асфальте Российском, и при этом обороты не менее 5-6 тыс.
Надо проверять/менять фрикционы, или там что то можно подстроить путем изменения натяжки пружин или еще чем то подстроить без замеры или даже без разборки двигла?
 
Сверху