CB 400 hornet 600 Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
То есть, с твоей точки зрения, подвески фуры и хорнета на практике не отличаются?
на хорнете и на дырчике подвески одинаковые,каждая для своего предназначена,чем дырчик будет хорош с подвесками хорнета?я думаю такая подвеска его только испортит:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
на хорнете и на дырчике подвески одинаковые,каждая для своего предназначена,чем дырчик будет хорош с подвесками хорнета?я думаю такая подвеска его только испортит
Фура - дырчик? У Фуры подвеска такая же, как у Хорнета?

Чем может испортить дорожный мотоцикл наличие моноаморта и вилки, не норовящей сложиться при первом удобном случае?

Давай ты сейчас хорошо подумаешь и скажешь, испортил ли KTM вот этого мутанта, снабдив его 43 мм вилкой-перевёртышем:



http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...m_125_duke.htm
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я уже писал про несоответствие мота предназначению,супер фура думана на одного япончика и с ним подвеска отлично справляется,а вот когда на супер фуруу взгромоздятся 2 ильи муромца и начинают кричать что у супер фуры подвеска дерьмо я им все равно не поверю.также может кричать и япончик про хорнет который предназначен для 2 европейцев.почему сейчас запрешен в европе ввоз внутрияпонцев подумай сам,не только из за электрики:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Тема этой темы - CB400 vs CB600. Спрашивает украинец, который с большой вероятностью весит как японец с подругой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Тема этой темы - CB400 vs CB600. Спрашивает украинец, который с большой вероятностью весит как японец с подругой.
тогда трудновато ответить на его вопрос у фуры бюджетная подвеска как и сама фура для японцев,такая подвеска отлично справляется под японцем на японских дорогах.а на наших дорогах даже дорогая прогресивная подвеска хорнета может не справлятся и скорей всего накрыться и чаще будет убитой кататься и свои функции выполнять хуже чем у фуры:) видишь как много факторов нужно учитывать,чтоб ответить на его вопрос.экономичноу японцу намного выгодней супер фуру катать чем переплачиавать за хорнет.он просто на японских дорогах не почуствует большой разницы в подвеске фуры и хорнета:) тебе же на своих дорогах прижодится задуматься а не поставить ли на эр адын длинноходную подвеску от эндурика:D
 
W

Washburn

Guest
Pers написал(а):
как то не очень вяжется с вот этим вот высказыванием http://ybrclub.com/showpost.php?p=316763&postcount=16 ну да ладно интересует мнение эксперта, просвети ,чем отличается электрика cb 400 от электрики хорнета?
Ничем не противоречит :) Там высказывание резковато, согласен, но я склонен смотреть критически на любое заявление из оперы "хонда надежная" и "бери сибиху". Мопед подойдет не всем, и никаких космических технологий в нем не применяется. Т.е. мопед имеет свои плюсы и минусы, а также некоторые косяки.

Чем отличается, честно говоря, не знаю. Скорее всего, машины одного поколения имеют сходную электрику. Слабые места электрики сибихи — разъемы РР и генератора, видимо просто неудачная конструкция. Или расположены неудачно. Разъемы окисляются, потом хреново контачат, потом обгарают. Иногда даже красиво, с дымом :) Из-за хренового контакта мрет РР, затем раздувается аккум. Горелых генераторов не встречал, но судя по тому, что разъемы часто просто рассыпаются, это возможно. Я лечил кардинально, просто менял разъемы на силовые гидроизолированные от каких-то японских машин, покупал на Южном порту.

Собственно, проблема не вселенская. Достаточно следить или сразу заменить. Но тоже самое относится к большинству врожденных болезней других мотов, нужно лишь знать симптомы и способы однозначного решения (в примеру, карбы Mikuni на ямахах и сузах 90-х годов часто льют нереально, отсюда проблемы с заводом, мрущие свечи, неустойчивая работа и проч. и лечится это заменой уплотнительных резинок. Т.е. замена резинок решает вопрос на 100%. Также и здесь).

Но вот что бюджетно не лечится, так это подвеска. Вилка ватная, как здесь уже говорили, маслом это не исправить. Задние амморты, особенно стоковые — это полная жесть. Тут только замена. Но подвеска - это вообще слабый элемент почти всех дорожных 400-к (за исключением откровенных спортов).

Да и более кубатурные бюджетные модели тоже этим страдают... Я так и не смог добиться от передней и задней подвески своего мопеда адекватной работы. Пришлось поставить перед в сборе от бусы 07 и маятник от джиксера 1100W с аммортом от джиксера 1000 К7. Подвеска приблизилась к идеалу :) Но это уже совсем нерентабельно, только если с данного конкретного мота слазить совсем не хочется :)

ЗЫ: Разницы по безопасности между 400 и 600 одного класса нет. Скорее, 600 даже безопаснее, ибо позволяет ездить на более низких оборотах. 400 нужно крутить, что провоцирует на более агрессивную езду (мотор ревет, наш паровоз вперед летит, на красном остановка...)

ЗЗЫ: Еще выбор 400 vs 600 очень зависит от роста и веса. Особенно от роста. На сибихе 400 места за рулем маловато, у меня например колени уже вылазят за отведенные им места. И подножки шибко задраны, ноги устают.
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Но вот что бюджетно не лечится, так это подвеска. Вилка ватная, как здесь уже говорили, маслом это не исправить. Задние амморты, особенно стоковые — это полная жесть. Тут только замена. Но подвеска - это вообще слабый элемент почти всех дорожных 400-к (за исключением откровенных спортов).
ты пробовал? у меня вот стоит вилка от сб 400 никаких проблем, а мот между прочим на 25% тяжелее.
тут еще надо понимать что значит "ватная". если на ДОРОЖНОМ мотоцикле сайгачить по кочкам как в попу ужаленный, а потом жаловаться, что вилку пробивает и она течет, ну это тогда проблемы не с вилкой а с головой)
комплект добротных аммортов стоит 4-6 тыс рублей, по моему это не очень большие деньги при стоимости мото 120+
Знаешь сколько я начитался отзывов от знатоков про хилую вилку ебра? не пересказать. Мой ебрик был продан с пробегом 28тыс. не разу в вилку не лез.
Я не спорю любой мотоцикл требует ухода, я не говор что сб 400 не ломается, но на сб 400 уже есть русскоязычная инструкция по ремонту, и ввиду популярности данного мота поиск з/ч упрощается в разы.
 
Р

РоманЫч

Guest
Читаю какие-то ужасы. Вилки ватные...рамы пластиковые... подвески фиговые.

Я так и не познал этих тонкостей... Берешь и едешь. Вот и все.
 
P

Pers

Guest
РоманЫч написал(а):
Читаю какие-то ужасы. Вилки ватные...рамы пластиковые... подвески фиговые. Я так и не познал этих тонкостей... Берешь и едешь. Вот и все.
рассказ о том, что там движок нужно через каждые 500км перебирать уже на подходе!
 
W

Washburn

Guest
Pers написал(а):
ты пробовал? у меня вот стоит вилка от сб 400 никаких проблем, а мот между прочим на 25% тяжелее. тут еще надо понимать что значит "ватная". если на ДОРОЖНОМ мотоцикле сайгачить по кочкам как в попу ужаленный, а потом жаловаться, что вилку пробивает и она течет, ну это тогда проблемы не с вилкой а с головой) комплект добротных аммортов стоит 4-6 тыс рублей, по моему это не очень большие деньги при стоимости мото 120+ Знаешь сколько я начитался отзывов от знатоков про хилую вилку ебра? не пересказать. Мой ебрик был продан с пробегом 28тыс. не разу в вилку не лез. Я не спорю любой мотоцикл требует ухода, я не говор что сб 400 не ломается, но на сб 400 уже есть русскоязычная инструкция по ремонту, и ввиду популярности данного мота поиск з/ч упрощается в разы.
Пробовал. От десятки до пятнашки с промежуточным 12,5 намешанным (оно получилось чуть жестче, коэффициент вязкости нелинеен, но это уже мелочи). У меня жена на сибихе ездила три года, я чего только с ней не перепробовал :) На десятке вилка мягкая, складывается в ноль даже на хорошем торможении. Т.е. если на торможении наехать на небольшую неровность — снос обеспечен. На пятнашке вилка шибко жесткая, т.е. на ходу демпфирование сжатия и отбоя не отрабатывает толком, в ямки колесо не успевает проваливаться, а на выступах колесо не успевает складываться. И речь не о том что она течет. Новые направляющие и правильные резинки — офигеешь ее убивать до протекания.

Речь о ее работе. Прогрессии нет как класса. Прогнозировать просадку подвески на торможении просто невозможно. Она либо мягкая на всем ходу, либо жесткая на всем ходу (если масло погуще залить). Но это, повторюсь, характерно для любой бюджетной вилки (из того на чем я катался из дорожных четырехсоток, получше будет наверное у SV400, но это, я так подозреваю, из-за того что она существенно легче).

Все эти особенности начинаешь понимать, когда садишься на мотоцикл с хорошей вилкой. Действительно хорошей. Которая мягкая быстром демфировании и жесткая на медленном. У которой есть отличная прогрессия, поэтому пробить эту вилку до упора можно только если сигануть со второго этажа. Жаль, что такие вилки встречаются преимущественно на спортах или люксовых турерах/ топовых спорт-туристах.

Что касается добротных аммортов, то стоят они в районе 400-500 долл. За 4-6 тыс можно купить бюджетный масляный YSS (и можно ли?), и при условии пробега больше 3 тыс. с выездами за МКАД их хватит на сезон. Willbers, WP, Ohlins... Совсем другие ощущения, но и совсем другие деньги.

ЗЫ: По поводу запчастей. Всегда забавлял этот аргумент. Мотоцикл ведь супер-надежный, почему играет такую роль море бушных (ушатанных по большей части) запчастей? :D Но это так, просто не удержался. На самом деле, это позитивный аспект, не спорю. Мануал на русском... Упаси Боже. Как русскоязычный интерфейс в фотошопе.

ЗЗЫ: Движок перебирать не надо. Агрегат супер. Главное достоинство сибихи.
 
N

Nchurmdaz

Guest
РоманЫч написал(а):
Читаю какие-то ужасы. Вилки ватные...рамы пластиковые... подвески фиговые.
Ещё раз: на весах два мотоцикла - CB400 и CB600. Сравнение тут, однако.

Сравнивая CB400 и YBR125 мы получим практически ту же картину, но с другими участниками: у СБ намного жёстче рама, энергоёмче амортизаторы, жирнее тормоза, больше пятно контакта etc. Зато ёбр легче, дешевле и тоже мотоцикл.

РоманЫч написал(а):
Я так и не познал этих тонкостей... Берешь и едешь. Вот и все.
Именно поэтому ты вернулся к ёбру?
 
Р

РоманЫч

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Именно поэтому ты вернулся к ёбру?
+ из-за финансов. Литр двести много хочет, а дает немногим больше. А на грунте и вовсе не даёт:)

Washburn написал(а):
О, Романыч опять на Ебре? А двухколесный диван куда дел?
Продал в октябре Паш.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Чесслово интересно вас читать, зародились сомнения в пользу кубатуры 600. Но самое главное, что я понял, это, сколько людей - столько мнений. Думаю, надо выбрать несколько потенциальных кандидатов и потестить их самому и выбирать основываясь на личных ощущениях.

Интересно, вот знаю, в автосалонах, есть такая практика, как тест драйв, а бывает ли такое в мотосалонах, учитывая двухколесную специфику. Имеются ввиду не коллективные тест-драйвы, которые проводятся определенной компанией, в ей же определенное время, а так чтоб позвонил, записался, приехал, дали прокатиться. Или нет такого?(территориально москва)
 
S

Serfer

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Думаю, надо выбрать несколько потенциальных кандидатов и потестить их самому и выбирать основываясь на личных ощущениях.
однозначно
 
N

Nchurmdaz

Guest
РоманЫч написал(а):
+ из-за финансов. Литр двести много хочет, а дает немногим больше. А на грунте и вовсе не даёт
Где-то с этого места можно было и начинать. Нужно утилитарное ТС по стоимости километра пробега = ёбр правит. Нужна фан-машина - берётся литрдвести, потом хватается за голову при попытке использовать литрдвести как утилитарное ТС, и берётся взад ёбр. Свой мотоцикл как утилитарное ТС не рассматриваю.

Возьму на себя смелость предположить, что фура будет хотеть во время эксплуатации не шибко меньше Хорнета. Моторы конструктивно аналогичные, расход +/- зависит от того, как винтить, размерность резины не сильно отличается, стоимость комплектов звездоцепей тоже. Как поедешь - столько и заплатишь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
+ из-за финансов. Литр двести много хочет, а дает немногим больше. А на грунте и вовсе не даёт Продал в октябре Паш.
РоманЫч ты же вроде не пенсионер:) реужели мне придется на полтинник пересаживаться.не пока буду за 125ки держаться,в двоем они экономичней полтинника.да и подвески на такую нагрузку расчитаны:) резина худая,но это только плюс для экономичности.широкий мишлен самый хороший больше жрет чем узкий китайский пластик:)
 
W

Washburn

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Чесслово интересно вас читать, зародились сомнения в пользу кубатуры 600. Но самое главное, что я понял, это, сколько людей - столько мнений. Думаю, надо выбрать несколько потенциальных кандидатов и потестить их самому и выбирать основываясь на личных ощущениях.
Слова не мальчика, но мужа! /images/smilies/thumbup.gif
Только ты сам можешь точно сказать, что именно тебе подходит.
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
+ из-за финансов. Литр двести много хочет, а дает немногим больше. А на грунте и вовсе не даёт
Ром, не знаю как ты ездишь в дальняки на ебре да еще и с пассажиром — я после поездки на ебре в Карелию и в Крым зарекся выезжать на нем дальше ближайшего болота :) Помнится, я ездил на рф-ке 400-й куда-то в район орловской области с пассажиром, мне тоже как-то не понравилось. Обгонять с пассажиром, ковыряясь в носу и обозревая окресности уже тяжеловато. Другое дело на бегемоте: крейсер держит почти на холостых (у меня звезды подобраны с меньшим передаточным числом), полная свобода действий: захотел — и телепортировался. Или за пенсионерами дачниками тошнишь. Самое забавное, что по расходу у меня на 400-ке получалось больше (то же самое наблюдалось у Михи зизер 400 vs CBR1000F, замеряли расход на перегоне Москва — Орел). Да и устаешь в разы меньше...

Хотя, конечно по стоимости эксплуатации и проходимости (да и надежности) ебр разрывает в клочки все известные мне дорожные мотоциклы /images/smilies/thumbup.gif Конечно, имеется ввиду совокупность всех качеств. Щас еще разгребу завалы и дострою наконец-то своего ебро-франкенштейна, проверю как он в качестве мотардо-кроссача.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Ром, не знаю как ты ездишь в дальняки на ебре да еще и с пассажиром — я после поездки на ебре в Карелию и в Крым зарекся выезжать на нем дальше ближайшего болота .
со временем привыкаешь:) сначала было трудно катить со скоростью 5км/ч 8-10 часов подряд,но привык:)даже стал получать удовольствие.правда не на трансальпе.а на мелкокубатурнике,приходится приспосабливаться,кто не может приспособится к современной жизни вымирает,так было на протяжении милионов лет:)
 
Сверху