CB 400 hornet 600 Обо всем

P

Pers

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Чесслово интересно вас читать, зародились сомнения в пользу кубатуры 600. Но самое главное, что я понял, это, сколько людей - столько мнений. Думаю, надо выбрать несколько потенциальных кандидатов и потестить их самому и выбирать основываясь на личных ощущениях. Интересно, вот знаю, в автосалонах, есть такая практика, как тест драйв, а бывает ли такое в мотосалонах, учитывая двухколесную специфику. Имеются ввиду не коллективные тест-драйвы, которые проводятся определенной компанией, в ей же определенное время, а так чтоб позвонил, записался, приехал, дали прокатиться. Или нет такого?(территориально москва)
на сайте позитив мото сказано, что серьезным покупателям дают покататься, по предварительному звонку.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Pers написал(а):
на сайте позитив мото сказано, что серьезным покупателям дают покататься, по предварительному звонку.
Ммм..что за сайт я не в курсе (но я поизучаю), но больше всего смущает фраза "серьезный покупатель". На моей практике это человек, у которого есть деньги и которого так серьезно взяли в оборот, например, психологически, что он уже не в силах дать задний ход, даже если подсознательно хочет отказаться от покупки.
А хотелось бы в официальных салонах, и, что называется, без обязательств. Впрочем, если такое не практикуется это тоже информация, значит надо искать альтернативные пути тестов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SomewherSomehow написал(а):
А хотелось бы в официальных салонах, и, что называется, без обязательств.
а как без обязательств возмешь в салоне мот в кредит,не уверен что такой номер пройдет
 
S

SomewherSomehow

Guest
kascej написал(а):
а как без обязательств возмешь в салоне мот в кредит,не уверен что такой номер пройдет
А как без обязательств берут авто на тест драйв? Лично я брал всего раз, ехал с челом из салона, ничего не подписывал, было 4 года назад. Хз, как там все юридически улажено было. Но в том то и дело, что есть специфика двух колес, вот я и спросил. Ведь я мотами не торгую, не знаю как там все устроено, так что и вариант тест драйва не могу предложить.
Судя по тому что конструктивно никто не ответил, рискну предположить, что мото выбор делался не на основе тестдрайвов салона. В связи с этим рождается следующая тема: А как вы пришли к тому байку, на котом вы сейчас? Прошу высказываться! И почему вы выбрали именно его и какие были альтернативы?

П.С.
Ув. модератор, я понимаю, что тема вышла за пределы обозначенной в начале, но вроде, она не превратилась во флуд, если вы сочтете неуместным высказывания тут, просьба - не удалять - а переместить это в отдельную тему. Спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SomewherSomehow написал(а):
А как без обязательств берут авто на тест драйв? .
я покупку имел ввиду,а тестируешь тот экземпляр который будешь покупать и то не по городу а по полигону у салона,если что то в данном экземляре не понравится,устранят если устранимо или другой экземпляр предложат,но не вместо голды йобра,если уж голду тестировал,то ее и покупай:Dхотя когда китайскую мапедку у часника в салоне покупал пришлось по городу тестировать,небыло у него своего полигона
 
S

SomewherSomehow

Guest
kascej, ты конечно человек авторитетный, но я так понимаю, ты не из москвы и даж далеко не из россии. Если то что ты сказал действительно практикуется в наших салонах, то спасибо тебе, займусь этим (постараюсь на днях узать в хонда моторс на таганке).
Единственный проблем - это совесть. Я к сожалению воспитан как советский человек, и если я отнял у продавца Н-минут его времени, значит я не могу не купить. Но все же, не хочу становиться жертвой разводил, к тому же денег не много.
Так что вопрос остается.
Как вы оказались на том мотоцикле где вы сейчас, почему, и какие были альтернативы.
 
S

Serfer

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Единственный проблем - это совесть. Я к сожалению воспитан как советский человек, и если я отнял у продавца Н-минут его времени, значит я не могу не купить.
Для начала надо посидеть на тех мотоциклах к которым склоняешься. Поставить ноги на подножки, руки на руль, обратить внимание на напряжение в спине, насколько сильно ноги согнуты, удобно ли коленями за бак держаться. Если есть небольшая нагрузка на руки, это с непривычки и не страшно. Уже может отпасть часть кандидатов. Затем когда сузишь круг до пары мотоциклов покатайся на них и покупай.
Естественно этап тест-драйва лучше всего делать в конторе, где есть все интересующие модели и там же и купить наиболее понравившийся мот.
Т.е. приезжаешь, если моты не устраивают - не катаешься, устраивают - катаешься и покупаешь.
"серьезный покупатель" же
 
P

Pers

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Ммм..что за сайт я не в курсе (но я поизучаю), но больше всего смущает фраза "серьезный покупатель". На моей практике это человек, у которого есть деньги и которого так серьезно взяли в оборот, например, психологически, что он уже не в силах дать задний ход, даже если подсознательно хочет отказаться от покупки. А хотелось бы в официальных салонах, и, что называется, без обязательств. Впрочем, если такое не практикуется это тоже информация, значит надо искать альтернативные пути тестов.
раньше на сайте висела фраза примерно следующего содержания
"Вы можете провести небольшой тест драйв понравившегося вам мотоцикла, для этого лучше всего позвонить заранее"

сайт поменялся и сами они переехали, но думаю они тебе помогут.

Информация, об этой конторе, полученная при личном общении с клиентами сугубо положительная
http://www.pozitivmoto.ru/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SomewherSomehow написал(а):
kascej, ты конечно человек авторитетный, но я так понимаю, ты не из москвы и даж далеко не из россии. Если то что ты сказал действительно практикуется в наших салонах, то спасибо тебе, займусь этим (постараюсь на днях узать в хонда моторс на таганке). Единственный проблем - это совесть. Я к сожалению воспитан как советский человек, и если я отнял у продавца Н-минут его времени, значит я не могу не купить. Но все же, не хочу становиться жертвой разводил, к тому же денег не много. Так что вопрос остается. Как вы оказались на том мотоцикле где вы сейчас, почему, и какие были альтернативы.
как китайскую мапедку покупал.трансальп продал,чел приехал,я его как следует откатал и он меня осторожно обратно катил:) все понравилось,поехали в CSDD за 10 минут переписали,заплатив за это удоволствие 30 евро:) дождался смски что мой счет пополнился на 700 евро и подписали в CSDD заявления что я продаю,а он покупает:) передал ему от ТА ключи и он получил в CSDD техпаспорт ТА на свое имя,также осторожнодокатил на своем ТА меня до дома чтоб 2км не плестись пешком,в колхозе все просто:) за мапедкой пришлось на бусике катить в другой колжоз,узнав через интернет что там есть нужные мне китайскии мапедки привезеные с миланской выставки.у хозяина в салоне обсмотрел и общупал китайское произведение(понравилось)для данных отдал хозяину права чтоб заполнить все бумаги,а сам забрав от мапедки ключи покатил тестировать мапедку,без прав ибез номеров никуда далеко не уезжал.один квартал вокруг салона катал.все ОК хозяину сказал,пока хозяин мапедкины номера в бумаги записал я подождали все что нужно подписал и 700евро хозяину отдал,еще немного подождал пока кассовый апарат чек жувал:) хозяин помог мапедку в бусик закатить и укреиить,ну и взаимно друг друга поблагодарив,на свой колхоз курс я взял,регистрацию и номер с кипой бумаг уже в своем колхозе оформлял:) с киви все намного проще было,целую неделю парня через нет пытал:) что он с киви делал и куда скакал:) парня в салоне обдурили сказав что киви все 120 бегает как на спидометре,ему этого достаточно,но киви после тшательной обкатки в 1000км отказывался быстрее 80 передвигаться,лишь с горки мог больше разогнаться.все нормально мне нужен тихоход,а парню легкий самолет:) договорились встретится на пол пути между колхозами.встретились.поменялись апаратами и до ближайшего CSDD 60 км тестили каждый свой новый апарат,каждаму все понравилось,в CSDD таже процедура.отдали свои права и техпаспорта мотов и заплатив каждый по 30 евро через 10 минут подписав заявления получили каждый свои права и техпаспорта своих новых транспортных средств:) так стал счастливым обладателем второй китайской мапедки для дальняков

долго не ожидая,через несколько дней отправился на мапедке в 3 дневный 1500км дальняк по колхозным дорогам вдоль российских границ:)
 
B

basu

Guest
Pers написал(а):
раньше на сайте висела фраза примерно следующего содержания "Вы можете провести небольшой тест драйв понравившегося вам мотоцикла, для этого лучше всего позвонить заранее" сайт поменялся и сами они переехали, но думаю они тебе помогут. Информация, об этой конторе, полученная при личном общении с клиентами сугубо положительная
Я у них брал мотоциклы покататься, но не какие попало, а сильно интересующие. Надо оставить полную стоимость в кассе в качестве залога, и позвонить за день чтобы его типа вытащили со склада. И тогда все гладко проходит, приходишь в назначенное время и моц уже на улице, заправлен и готов к запуску. На счет обязательно его покупать - требований нет и претензий потом что не купил тоже. И совесть тут не при чем, если мот тебя в процессе работы и на ходу не устроил, твое право отказаться, мол звуки посторонние или не удобно, тяжеловат и т.д. Не надо до абсурда только доводить, продавец тоже человек, и если ты полляма вывалишь и скажешь, мол, хочу на каждом из этих 50 шт. покататься, нафик им такой гемор - могут и послать.

В 10м году все лето и зиму выбирали мотоцикл жене, и мне в итоге захотелось за компанию, объехали кучу барыг, сидели на всем от чопперов до скутеров. Претензий что мол смотришь и не покупаешь не было вообще нигде. Но нужные варианты подвернулись в итоге случайно типа завалявшиеся, не по интернету.
 
S

SergeyR

Guest
Washburn написал(а):
Не пластиковую, а пластилиновую. И самое главное. Заметь, я ни разу не сказал, что мотоцикл — говно. Очень даже неплохой мотоцикл. Хороший мотоцикл. А коробка и движка — почти эталон. Из классиков 400-к — один из удачных вариантов. Но утверждать, что он весь такой из себя мега-надежный и беспроблемный — нельзя. Своих косяков хватает... Также как и у других.
Я сказал что-то не то? Оставил отзыв о своем мотике. Что и как с ним было. Деферамбы не пел.
Мне мотик нравится и на месте топикстартера взял бы сб400 свежего года и ездил в свое удовольствие.
ЗЫ а про говно вообще не понимаю.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
РоманЫч написал(а):
+ из-за финансов. Литр двести много хочет, а дает немногим больше. А на грунте и вовсе не даёт
О! Ромка!

Добро пожаловать в клуб ВайБиєРщиков!

На сайте найдешь много нужной, интересной и полезной информации. Если чо непонятно -- спрашивай :))


Цой :))
 
G

Goldberg007

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Уважаемые господа форумчане, особенно, Washburn, slonikus, Goldberg, kascej, как опытные товарищи, скажите мне. Я собираюсь до 2013 года накопить денег на более мощный мот. Но убиться не хочу. Это было одним из критериев, почему я сначала взял юбр, хотя были деньги на более серьезый мот. Чтобы поучиться. Зная себя, вроде не мальчик, но в азарте могу отжечь (судя по авто, а потом сам себя осуждать типа - чем думал дибил). Вопрос! Является ли 400 превентивным средством от необдуманного отжига в отличии от 600? Ибо йобр так или иначе не катализирует адреналин. Но вот чего я боюсь это стать героем анекдота "А вы каждый год новые". Пожалуйста, убедите меня купить мот помощнее =))
привет.

я считаю, что объём играет второстепенную роль, так как можно купить 250 кубиков у которого будет 4 цилиндра и мощи, как в 600 и убиться будет гораздо легче, так как он то не едет, то выстреливает как ракета и в этот момент можно очень сильно попасть или на ямку или на лужице или перетормозить в итоге.

я себе купил спокойную не форсированную и живую 600.

что я имею - разгон чуть быстрее чем у сб 400 до 100, но зато комфорт в пробках и бОльшую мощь на трассе, когда 400 сдувается.

я так же смотрел на 400 хыжер, сб и т.д.

но для себя решил, что хочу классик, двухместный, средних размеров, больше сб400, простой конструкции (без водяного охлаждения, но с масляным радиатором), не сильнооборотистый (красная зона с 9500) мягкий и комфортный на трассе. в городе немного тяжеловат, но тут кому что, да и дело привычки. а ещё немаловажный фактор это статус техники.

лучше взять технику менее распространённую, но ту, на которых не отжигают, чем распространённую сб 95-99 года подубитую и с чётким парнем во главе.

вначале надо выбрать тип техники, эндуро, классик, чоппер и т.д. а дальше уже смотреть модель, так как 600 кубиков на эндуро типа трансальпа и на спорте совершенно разные.

а по поводу открутить и не убиться всё зависит от головы, если её нет, то вероятность падения выше, чем когда она есть.

с техникой помощнее уже будешь по другому ездить и там, где на юбре в повороте можно было откручивать или тормозить - на какой нибудь сб не прокатит.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Goldberg007,

очень дельные мысли, принял к сведению.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Главное чтобы после покупки не получилось вот так =))
 
E

EiPi

Guest
Была у меня сибиха после ебрика. Откатал на най 15 тысяч за сезон.

В итоге продал, ибо не понравилось.

Сначала эйфория - скорость... разгон... открытое забрало шлема закрывается через пару секунд автоматически от мощного разгона ))) Девки сзади закрывают глаза и визжат. Коробка почетче, чем у ебрика, в холодную погоду тепло от двигателя ( а в жаркую пипец как поджаривает в пробках)

А дальше... сплошные минусы

Скатать бак за 200 км легко и не принужденно. Это реально напрягает. И соответствующие расходы на бензин.
Купить задний балон за 6-8 тысяч тоже напряг )
Цепь поменять в 10ку встанет.
масло, колодки...
В общем цена владения мотом при моих далеко не каферейсеровских пробегах очень сильно начала напрягать. У друга фазер за сезон в лучшем случае 1500 набегает, так он и не жалуется.

Сибиха, по сравнению с ебриком для меня ростом 180 нефига не удобна. Колени к ушам, руки устают.
После пару тысяч эйфории пришло понимание, что сибиха - мопед - не разгоняется и не едет.
Это конечно странно, ведь ебрик тогда велосипед, но ебрик честный мопед, а сибиха лишь пытается казаться серьезным мотоциклом. Мощности двигателя, чтобы комфортно передвигаться не хватает. Я не говорю, что надо пулять за 200, но и переключаться так часто тяжело. С пассажиром мот сдыхает.

Подвеска, ага, ужасная. По дорогам нормально, но в поворот надо заходить с опаской, рама гуляет. На неровностях дороги пробивает. Лес? Забудьте. Мотоцикл тяжелый, низкий и его удел - только дороги города. И на бордюр на сибихе тоже лучше не суваться.

Продал ее и купил ебрика. Все в нем на месте. По городу меня телепортирует быстрее сибихи. Там где на сибихе я тащился, на ебрике я пролетаю. За сезон трачу копейки какие-то на бензин и обслуживание.

Уже третий ебрик у меня и он мне нравится.

Если уж и покупать другой мот, то только второй для туризма. А ебрик на каждый день - незаменимая лошадка.

Ну или ыбор между 400 и 600, тогда 600ка это будет честный мотоцикл и хотя бы сидеть на нем удобно будет.
 
S

SergeyR

Guest
EiPi написал(а):
Была у меня сибиха после ебрика. Откатал на най 15 тысяч за сезон. В итоге продал, ибо не понравилось. А дальше... сплошные минусы Скатать бак за 200 км легко и не принужденно. Это реально напрягает. И соответствующие расходы на бензин. Купить задний балон за 6-8 тысяч тоже напряг ) Цепь поменять в 10ку встанет. масло, колодки... В общем цена владения мотом при моих далеко не каферейсеровских пробегах очень сильно начала напрягать. У друга фазер за сезон в лучшем случае 1500 набегает, так он и не жалуется. Сибиха, по сравнению с ебриком для меня ростом 180 нефига не удобна. Колени к ушам, руки устают. После пару тысяч эйфории пришло понимание, что сибиха - мопед - не разгоняется и не едет. Это конечно странно, ведь ебрик тогда велосипед, но ебрик честный мопед, а сибиха лишь пытается казаться серьезным мотоциклом. Мощности двигателя, чтобы комфортно передвигаться не хватает. Я не говорю, что надо пулять за 200, но и переключаться так часто тяжело. С пассажиром мот сдыхает. Подвеска, ага, ужасная. По дорогам нормально, но в поворот надо заходить с опаской, рама гуляет. На неровностях дороги пробивает. Лес? Забудьте. Мотоцикл тяжелый, низкий и его удел - только дороги города. И на бордюр на сибихе тоже лучше не суваться. Ну или ыбор между 400 и 600, тогда 600ка это будет честный мотоцикл и хотя бы сидеть на нем удобно будет.
А вот плюсы:
- кофморнтая скорость 120-130 км/ч
- там где в городе проедит ебрик, там и сибиха.
- отличные тормоза
- динамика
- не чувствуешь себя помехой на дороге, а по трассе ехать вообще супер.
- заднее колесо пусть в юз можно только если лихачить на нем, он более устойчивый, т.е. балон шире.

юбр125 отличный мотик, на нем везде проехать можно. А куда не получится, то перенести. Но все же 10 л.с. делают свое дело.

ЗЫ цепь DID508 стоит 4 тыщи, плюс обе звезды 2. А если живешь в Москве, то еще дешевле. Не надо перегибать.
Расходники на юбрку тоже будь здоров стоят.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Надо сказать что, в сравнении с юбр125 , любой мот даже чуток большей кубатуры, больно бьет по карману.
 
Сверху