CB 400 hornet 600 Обо всем

W

Washburn

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Washburn, блин, ты допустим крутой чел. Без ирониии. Какой посоветуешь мот с абс, надежный(!), менее 210 кг или около того, прямая посадка, можно купить в россии???
Хм... с абс-кой можно посмотреть хорнет, фазер, SV, ER-6. Самый легкий из них SV, затем ER-6, хорнет и фазер вроде примерно в одной весовой категории, чуть за 200 кг. (плюс-минус). Нейкеды или варианты с обтекателем. Также есть еще Диверсия. Еще в этой категории есть замечательный мопед - V-Strom. Несмотря на слонячие размеры, мопед легкий (около 185 кг сухой), офигенно комфортный, тяговитый, при этом отлично рулится. Правда, руль широковат, но из-за высокой посадки зеркала в пробке не мешают.

Если бы я не врос корнями в свою RF900 (там уже нет ни единого болтика, до которого еще не дотянулись мои очумелые ручки :) ), взял бы V-Strom или SV. Но тут уже дело вкуса, мне по душе мотоциклы сузуки (не считая ебра, который форева зе бест :) ), но и среди других производителей достойных вариантов полно.

По надежности... Общеизвестный факт, что современные мотоциклы надежностью уступают мопедам "старой школы". Однако, если брать новый или около того, то в принципе все они примерно одинаковы...
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Там выше уже ответили, о чем это говорит. Обычно каждый уважающий себя мотодрочер, прочитавший пару статей в журнале МОТО за позапрошлый год, считает своим долгом сказать фразу "хонда надежная" и "бери супирфуру", при этом даже рядом не видевший данный мотоцикл и не сидевший на нем. А чо, все же берут. Если спросить "ты ездил/владел им?" идут обычно фразы "я слышал" и "говорят". Говорят точно такие же, которые "слышали". Однако когда доходит дело до покупки мопеда, почему-то из пяти-шести вариантов (далеко не самых дешевых!) хочется купить от силы один (сам выбирал мопед приятелю, говорю о своем опыте). У остальных то в голове стуки, то заводится хреново, то подвеска убитая в мясо, то ГРМ лязгает громче прямотока, то еще чего нибудь. Так что ни о чем это не говорит. Вазы тоже покупают ого-го, но от этого они лучше не стали. Впрочем, я совершенно не говорю что мопед плох. Нормальный мопед. Даже хорош по части двигателя и коробки. Вполне себе рабочая лошадка, как школьная парта сгодится. Но на идеал не тянет.
нада полагать если бы ты смотрел 600ки таких же годов они бы были как новенькие?
сравнение с вазом тут малость неуместно, почему долго объяснять

открою тебе секрет идеальных мотов не бывает, расскажи мне преимущество мотоцикла и я тут же назову тебе его недостаток
и каждый мот выбирает сам под себя но так сходится что сб400 очень много кому подходит отсюда его огромная популярность в России.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне сб500 больше понравилась чем 400ка,намного проще.спокойней мощней,серединка между 400 и 600:) за 4 года и 25ткм эксплутации не потребовалось ничего менять и ремонтировать:) все бы моты были такии:)
 
S

SomewherSomehow

Guest
Washburn,

спасибо за совет! sv понравился по зхарактеристикам, только вот абс я там не увидел. По крайней мере если сделать поиск подержанных сузуки по авто.ру с галкой "АБС" - то не выводится ни одного sv. Может это тоже только на новых стали ставить?
 
O

Oni-Neko

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Washburn, спасибо за совет! sv понравился по зхарактеристикам, только вот абс я там не увидел. По крайней мере если сделать поиск подержанных сузуки по авто.ру с галкой "АБС" - то не выводится ни одного sv. Может это тоже только на новых стали ставить?
FZ6 идут с АБС-кой. Но цена с АБС повышается в среднем тысяч на 30 деревянных.
 
W

Washburn

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Washburn, спасибо за совет! sv понравился по зхарактеристикам, только вот абс я там не увидел. По крайней мере если сделать поиск подержанных сузуки по авто.ру с галкой "АБС" - то не выводится ни одного sv. Может это тоже только на новых стали ставить?
Абс на них ставили. Вот например:

http://www.umoto.ru/moto/suzuki/Doro...suzuki_sv650sa

Думаю просто на авто.ру народ не проставляет галки на опциях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
если думаешь о 600ке и бюджетной цене,есть претиденты на это 80кобыл нормальная,спокойная 600ка http://ybrclub.com/showpost.php?p=317432&postcount=13
Нормальная спокойная шестисотка это диверсия Димы Goldberg'a, а не этот форсированный пластилин.
 
S

SergeyR

Guest
Являюсь обладателем СБ400 2002 года вот уже как три года.
На счет надежности: за время эксплуатации полечил все болячки. Кроме как на расходники не тратился.
Из серьезного - проблема с антифризом (была пробка, решилась сменой жидкости). Остальное мелочь и скорее относится к регулярному ТО. Это на счет надежности.
Мотик использую как ежедневный и транспорт небольшие дальнячки. За один день проехал 700-800 км, устала спина. Тут скорее вопрос в физической подготовке.
Во время езды обороты держишь 6500-7000 тыщ, это соотв. скорости 110-120 км/ч. Выше крутить - устают уши=)
Подвеска - слабое место. На масле w10 ее пробивает, на w15 едешь как на скамейке. В этом сезоне решу эту проблему.
На счет места для багажа - его достаточно. Два боковых текстильных кофра, палатка, спальник и прочая хрень легко умещаются.
Мое резюме такое: удачный, сбалансированный мотик для повседневной езды и небольших дальнобоев. Не надо от него требовать ничего сверхестественного, а трезво оценивать его возможности и все будет хорошо.
Ни про пластиковую раму, ни про глючную электрику и т.д. не слышал.
PS а недостатки можно отыскать у любого байка и опустить его ниже плинтуса.
 
O

Oni-Neko

Guest
2 kascej
2 KillBurn

Микро фз в 78 кобылок привлекает. Тем более что раздушить почти до полных не сложно (куча опробованных народом инструкций на том же фазер клубе).

Но таких меньше продается. И пишут уже финальную мощность на том же авто.ру, не указывая мощность по ПТС
 
S

SomewherSomehow

Guest
SergeyR,
спасибо за отзыв, познавательно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
SergeyR написал(а):
Ни про пластиковую раму, ни про глючную электрику и т.д. не слышал.
Когда у меня появился ёбр, он был жёсток, мощен тяжёл и велИк. А всё почему? Потому, что до него у меня был вЕлик :D

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Когда у меня появился ёбр, он был жёсток, мощен тяжёл и велИк. А всё почему? Потому, что до него у меня был вЕлик
ну ето с какой стороны к 125ке подходить,после литра 125ка маломошна,худа,легка, как лисапед:D
 
B

basu

Guest
kascej написал(а):
ну ето с какой стороны к 125ке подходить,после литра 125ка маломошна,худа,легка, как лисапед
Кащей сапоги снимает перед тем как оседлает
 
W

Washburn

Guest
SergeyR написал(а):
Ни про пластиковую раму, ни про глючную электрику и т.д. не слышал.
Не пластиковую, а пластилиновую.

А вот я видел. Знаешь, когда видишь мотоцикл, который на скорости 60 км/ч идет винтом так, что заднее колесо относительно переднего уходит по продольной оси градусов на 45, а на этом мотоцикле твоя жена (беременная, как выяснилось несколько позже) — это запоминается на всю жизнь. Не приведи Господь такое увидеть... Все обошлось, но зрелище было фантастическое.

И глючную электрику переделывал. На всех трех мопедах, которые прошли через мои руки (кстати, самой беспроблемной оказалась сибиха 95 года, а вот 98 и 2001 мозги компостировали).

Видишь ли, многое от условий экплуатации зависит. У меня сейчас мотоцикл стоит в отапливаемом и осушаемом гараже, я выезжаю на нем довольно редко, только посуху и не езжу в отсечке. При такой эксплуатации я на нем еще 30 лет буду ездить, и ничего у него ломаться не будет.

А вот года три назад мой мотоцикл жил все лето на открытой стоянке, наезжал по 25 тыс за сезон и ездил черте-где, причем часто в режиме "во всю вонючку". И заниматься им приходилось регулярно.

Отсюда и разговоры про надежность. Если ездить как описано в первом случае - мотоцикл будет просто мега-надежным. А вот если его взять в оборот хорошенько - сдуется, и довольно быстро.

Так случилось, что в то время, когда в нашей компании были сибихи, мы все ездили очень много, и совсем не в тепличных условиях. И сибихи себя показывали не лучше и не хуже других. Также ломались, как и сузы, ямахи, кавы.

Единственный мотоцикл, который я видел в своей жизни, который НИ РАЗУ не трахал мозги ни в одном дальняке ни одному человеку из нашей компании (а было их в разные времена штук семь вроде) — это ебр.

И самое главное. Заметь, я ни разу не сказал, что мотоцикл — говно. Очень даже неплохой мотоцикл. Хороший мотоцикл. А коробка и движка — почти эталон. Из классиков 400-к — один из удачных вариантов. Но утверждать, что он весь такой из себя мега-надежный и беспроблемный — нельзя. Своих косяков хватает... Также как и у других.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makcspec82 написал(а):
был когда то:) поменял на китайскую мапедку,теперь она хороша,когда катаю сапоги снимаю и белые тапочки обуваю,литры ей не чета.тяжелые,жрут много,постоянно сыпятся и требуют ухода,не веришь,спроси любого литровода:D:D :D
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
И самое главное. Заметь, я ни разу не сказал, что мотоцикл — говно. Очень даже неплохой мотоцикл. Хороший мотоцикл. А коробка и движка — почти эталон. Из классиков 400-к — один из удачных вариантов. Но утверждать, что он весь такой из себя мега-надежный и беспроблемный — нельзя. Своих косяков хватает... Также как и у других.
как то не очень вяжется с вот этим вот высказыванием http://ybrclub.com/showpost.php?p=316763&postcount=16
ну да ладно

интересует мнение эксперта, просвети ,чем отличается электрика cb 400 от электрики хорнета?
 
M

makcspec82

Guest
kascej написал(а):
был когда то поменял на китайскую мапедку,теперь она хороша,когда катаю сапоги снимаю и белые тапочки обуваю,литры ей не чета.тяжелые,жрут много,постоянно сыпятся и требуют ухода,не веришь,спроси любого литровода
верю......./images/smilies/moto2.gif /images/smilies/cheers.gif
 
Сверху