250CCM двигатель для Ybr125 Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей, давай уже приобретай
В этом году еще ниодного б/у йобрика в продаже небыло:) ну а новый не успею скатать,придет пора на дырчик пересаживаться:)
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
мотор просто и самому из китая заказать,правда цена будет завышена если один движок пересылыть,а если партию в 1000штук тогда все в норме
/Точно :) закажем на весь форум :) :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
/Точно закажем на весь форум
мне этот движок нравится что его при рабочей скорости 90-110 не надо до 10000 крутить,спокойно будет мурчать при 6000:) и крутящий момент приличный,уже без заиканий можно и при 2000 катить
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
мне этот движок нравится что его при рабочей скорости 90-110 не надо до 10000 крутить,спокойно будет мурчать при 6000 и крутящий момент приличный,уже без заиканий можно и при 2000 катить
Да движка думаю что надо, как раз для нас любителей скорости до 120, и что бы это был ебрик /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

Galactic

Guest
Народ не проще купить японский двиг от модели Yamaha ybr 250 и поставить на ybr 125.Подойдёт ли?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Galactic написал(а):
Народ не проще купить японский двиг от модели Yamaha ybr 250 и поставить на ybr 125.Подойдёт ли?
в японии он очень дорогой,из китая доставляется в японию,потом из японии в европу и тогда только в россию.для россиян намного дешевле прямо из китая,там весь 250тый йобрик 2500баксов стоит:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
250 слишком круто и есть в продаже такии моты,и есть движки в колхозе 200сс для квадриков и другой внедорожной техники которую нельзя и нет нужды регистрировать

такой движок становится на зарегистрированые 125сс без каких либо переделок:) на вид едентичные у 200сс только на 5мм выше голова,но под баком помещается:)

с йобриком наверно такое дело намного сложней
 
W

Washburn

Guest
Для ебрика существуют overbore киты на 150 и 175 ццм за смешные деньги :)
 
R

Revenger

Guest
Я считал, что главное достоинство Йобрика в его неприхотливом и надежном движке, а вы хотите его поменять оставив от него раму.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Revenger написал(а):
Я считал, что главное достоинство Йобрика в его неприхотливом и надежном движке, а вы хотите его поменять оставив от него раму.
а разве другии бюджетные движки хуже?главное чтоб движок ставился без изменений и был в ближайшей мастерской чтоб за пару часов заменить неисправный движок
 
W

Washburn

Guest
Все там замечательно в движке. Замена цилиндра и поршня ни коим образом не понизит надежность двигателя. Что касается возросших нагрузок, то колена и шатун ебра без проблем переварит 250 ццм, единственное, это не переварит сцепление, но легким движением руки ставится сцепление в сборе от ТТR

Что касается замены двигателя полностью - не понятен смысл.
И есть сомнения в качестве китайского двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Что касается замены двигателя полностью - не понятен смысл. И есть сомнения в качестве китайского двигателя.
а какой смысл летом стоять из за движка ждать деталь и пока его починят,так пол лета пропадет,если с движком что то происодит,проще всего его заменить,неисправный пусть дожидается ремота:) вот я тоже 4 года читаю форум и сомневаюсь в надежности движка йобрика,японцам не уследить за бюджетной техникой,дорого получается такое удовольствие,хотя первые годы и старались
 
L

LuckyHunter

Guest
Washburn написал(а):
Для ебрика существуют overbore киты на 150 и 175 ццм за смешные деньги
Кажется, разговор об этих наборах тоже кончился ничем.
 
R

Revenger

Guest
Washburn написал(а):
Все там замечательно в движке. Замена цилиндра и поршня ни коим образом не понизит надежность двигателя. Что касается возросших нагрузок, то колена и шатун ебра без проблем переварит 250 ццм, единственное, это не переварит сцепление, но легким движением руки ставится сцепление в сборе от ТТR Что касается замены двигателя полностью - не понятен смысл. И есть сомнения в качестве китайского двигателя.
Так в том-то и дело, что вначале речь шла о поршневых стоках 150, 175 и т.д., а потом о замене движка.
Тоже не вижу смысла в замене движка. Темболее, что цена его будет не на много меньше чем весь мот, какой-нибудь китаеза.
 
W

Washburn

Guest
LuckyHunter написал(а):
Кажется, разговор об этих наборах тоже кончился ничем.
А просто никто не ставил :) Вот придет мой, посмотрю что к чему.
Заказал на таобао 175 ццм кит.

Подозреваю, еще масляное охлаждение нужно будет поставить.
 
L

LuckyHunter

Guest
Washburn написал(а):
А просто никто не ставил Вот придет мой, посмотрю что к чему. Заказал на таобао 175 ццм кит. Подозреваю, еще масляное охлаждение нужно будет поставить.
Киты - здесь офф, конечно...
Но из тем о них я понял - что там точить надо. Опятьже карб, опять же маслорадиатор и опять же опыты провалились.
Или был позитивный результат?
 
W

Washburn

Guest
LuckyHunter написал(а):
Киты - здесь офф, конечно... Но из тем о них я понял - что там точить надо. Опятьже карб, опять же маслорадиатор и опять же опыты провалились. Или был позитивный результат?
Откуда возникнет позитивный результат, если не делать? Конечно, нужно точить, а потом пару раз вкрутить разные жиклеры.

Но если только писать на форуме — позитивный результат не наступит :) Пока не буду ничего говорить загодя, но не вижу совершенно никаких проблем во всем этом.

Правда, не совсем понятен прирост... Ну, чуть поднимет крутящий — и ладно.

Я этим занимаюсь из тяги к экспериментам, не более. Просто образовался свободный ебр, а тупо собрать его в стоке — скука.

А где писали про опыты? Которые провалились? Что-то я пропустил.
 
Сверху