kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
и где такое подобие можно приобрести,даже дешевый китай такии не выпускает,единственное в колхозе ильича,вкрапления из кирпича,в моем колхозе нормальные китайские колодки ставим на мототехнику присланные из японии.SHeva4ever написал(а):Гараж под домом, сфоткал нормальные колодки и подобие колодок Как видишь на подобии вкрапления меди и латуни тоже есть, но несколько в других количествах.
Быстрота износа колодок зависит от многих причин. Не станем задерживаться на распространенной в последние годы – низком качестве накладок, изготовленных неизвестно кем.
Однако со временем уменьшается долговечность и фирменных колодок, что закономерно. Внимательно осмотрев тормозной диск, вы поймете причину. Рабочие поверхности нового диска – чистые, ровные, однородные и, что очень важно, их плоскости параллельны (рис. а). С увеличением пробега состояние поверхностей ухудшается – появляются бороздки, царапины, надиры, прижоги, которые на его поверхности образуют конус с очень большим углом при вершине. Рассматривая колодку как своеобразный режущий инструмент, которым обрабатывается диск, заметьте, что скорость резания максимальна у края диска. Кроме того, при его вращении сюда же отбрасываются частицы грязи, песка, продуктов износа. Поэтому диск обычно сильнее изнашивается на периферии и меньше – с приближением к центру (рис. б). Колодка же, в свою очередь, прирабатывается к такому диску.
Так взаимодействуют колодки с диском при различных сочетаниях новых и изношенных деталей (пояснения в тексте): 1 – поршни; 2 – колодки; 3 – диск.
Когда новые колодки устанавливают на сильно изношенный диск, передние тормоза действуют слабо, так как колодки касаются диска лишь отдельными точками (рис. в). Естественно, что и износ вновь установленной колодки происходит быстрее.