расходники (как нас дурят ценами) Yamaha YBR 125

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
просто фото:D правда в ценниках перепутаны задние и передние(ну в магазинах ваще "спецы" еще и не такие попадаются):D
 
D

Diesel

Guest
кыся13 написал(а):
просто фото правда в ценниках перепутаны задние и передние(ну в магазинах ваще "спецы" еще и не такие попадаются)
/images/smilies/eek.gif а где это ты такой магазинчик нашел?)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
обычный "барс" (магазин мототехники-мото-скутера-снегоходы) сам обалдел. мне позавчера Sailor привез с Москвы с Панавто передние колодки за 1670 рублей а седня я такие же купил в Барсе (правда одна пара была но к весне сказали ишо будут) за 190 рублей! блин-с лупой дома сравнивал-думал мож есть какое отличие-хрен там! и задние колодки там же, а через 200 метров ямаховский дилер продает задник за 970! я обалдел если честно. и надо думать не только на колодках цены вздуты. теперь я нисколько не удивляюсь что стоковая цепь от штуки стоит, а минская даже лучшего качества-245 руб. про звезды ваще не говорю/images/smilies/mad.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Так на фото детали же разные. В смысле завода-изготовителя.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в каком смысле детали на фото разные? завод изготовитель? так ведь там и там китай. или опять песни о контроле японцами своих брендов? так это есть но на мотоциклы а не на расходники. или никто не сворачивал влегкую болты на ебре-будто они с пластилина? или цепь родная так же не тянется (минская кстати меньше).
а звезды- ведущая за 980 рублей прекрасно заменяется минской за 70 рублей-только вместо зубчатой шайбы с двумя винтами-ставится стопорное кольцо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чаво вы все китая стесняетесь,фиат не стесняется и на свои машины ставит китайскиее двигатели и немцы на таких фиатах катаются:D дешево ведь,фиат не бмв:Dямаховский завод построенный в китае устарел за этот срок,в китае заводы растут как грибы после дождя с более современными технологиями:D
http://www.youtube.com/watch?v=S3rVY1lHPNI
 
R

rassasa

Guest
Дану?
А я тут к добло присматриваюсь.
Была инфа, что движки в турции собираются.
Добло панорама 1.4 собираеццо в Елабуге у нас. Движки как бе турецкие
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Дану? А я тут к добло присматриваюсь. Была инфа, что движки в турции собираются. Добло панорама 1.4 собираеццо в Елабуге у нас. Движки как бе турецкие
россия тоже начинает переходить на китайские двигатели:) а не тока фиат
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=1&id=464
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
чаво вы все китая стесняетесь,фиат не стесняется и на свои машины ставит китайскиее двигатели и немцы на таких фиатах катаются дешево ведь,фиат не бмвямаховский завод построенный в китае устарел за этот срок,в китае заводы растут как грибы после дождя с более современными технологиями http://www.youtube.com/watch?v=S3rVY1lHPNI
Нехочется говорить но похоже нам всем надо у китайцев учиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Нехочется говорить но похоже нам всем надо у китайцев учиться.
когда то европа у китайцев училась шелк выпускать:D через лет 5 будет учится двигатели выпускать:D
 
S

SHeva4ever

Guest
Весьма странное сравнение. Одно и то-же что сравнить масло ТАД-17 и Castrol 75w-145 :)

На дешевых колодках другой материал, как правило он тверже и херит диск или барабан. Можно экономить на расходниках, но это чревато ранней заменой более дорогих деталей. В данном случае заднее колесо и передний тормозной диск. И то и то - очень дорогие железки.

Предыдущий хозяин моего мота ездил на колодках Versah (говно редкое). Диски выглядят ужасно, глубокие риски, большой износ. У товарища на таком-же мото и примерно таком-же пробеге диски выглядят намного лучше. Стоял сток, а сейчас Ferrodo Platinum.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Весьма странное сравнение. Одно и то-же что сравнить масло ТАД-17 и Castrol 75w-145 На дешевых колодках другой материал, как правило он тверже и херит диск или барабан. Можно экономить на расходниках, но это чревато ранней заменой более дорогих деталей. В данном случае заднее колесо и передний тормозной диск. И то и то - очень дорогие железки. Предыдущий хозяин моего мота ездил на колодках Versah (говно редкое). Диски выглядят ужасно, глубокие риски, большой износ. У товарища на таком-же мото и примерно таком-же пробеге диски выглядят намного лучше. Стоял сток, а сейчас Ferrodo Platinum.
Это понятно когда сравнивается плохая и хорошая вещь,когда сравнивается две одинаковые нет смысла переплачивать:) скажешь японская деталь-вещь,а китай-говно, с тобой согласен,но когда сравниваются два китая,разница ничтожная:) сам катаю китайский о ринг,могу сказать что не сильно он уступает евроцепям,в германии он возможно и дороже обойдется,а в моей стране выиграет и в цене,а такая цепь в самом китае намного дешевле обойдется чем европейская.возможно в россии труд механиков также ценится как в германии,тогда действительно нет смысла использовать китайскую технику.тогда при частой замене китайская дешевизна уничтожается дороговизной труда механиков.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
интересное заявление-на дешевых колодках материал жеще! а кто проверял то это? :D то что у товарисча риски на диске-так почаще по пескам ездить надо-ваще диск будет в полосках.У меня от родных колодок тож риски на диске-как тут быть?:D правило-дешевые расходники-хреново мотоциклу-теперь не актуально по причине что уже неоднократно доказывалось что бренды совершенно необоснованно завышают цены на расходники.Пример-та же родная цепь и кировская. аи не надо путать контрабандный китай(дерьмо качество) и официальные поставки. кстати еще пару лет назад компартия китая провозгласила лозунг- китай должен доказать что их товары самые качественные ( и есесно борятся за это своими жуткими методами, как в свое время с наркоманией). колодки которые стоят 190 рублей-идут для максискутера кстати-не думаю что там нагрузки меньше на диск.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
небольшой расчет по цепям,где какую выгоднее катать:)
Германия
DID 100евр цепь+25евр замена 30000км пробег =0,0041евр/км
КИТ 60евр цепь+25евр замена 20000км пробег =0,0042евр/км
Латвия
DID 100евр цепь+5евр замена 30000км пробег =0,0035евр/км
КИТ 60евр цепь+5евр замена 20000км пробег =0,0032евр/км
простой расчет показывает в германии не выгоден китай,а в латвии на вкус приятен он:D
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Вечная тема "Есть ли смысл переплачивать за бренд?":) Всегда вызывает много споров.

Все зависит от обстоятельств. Вот по аналогии с компьютерными комплектующими, там тоже есть такая нонэйм продукция. Вполне успешно продается наравне с брендовым товаром. Потому что дешевле. И если вы ходите собрать домашний комп, но не хватает денег, то - вот, пожалуйста. Будет работать как и брендовый. Может даже и без глюков. Но только гарантию никто не даст. А сгорит - не такая уж беда. А если вы собираете автоматическую аварийную систему, скажем, ядерного реактора. Нафик такую экономию. Все брендовое соберете.

Вот у вас, Кыся, подлодки по принципу "что дешевле" собираются?:)
 
D

Duelen

Guest
твердость и кооф. трения проверить не так сложно, может кто-то из студентов есть кто в техническом вузе учится, может кто из бауманки есть, там на мт3 все есть на лабах за милую душу проверят, а коли студент, еще и реферат напишеш, по материаловедению, точно 5 поставят,если проанализируеш материал, а фантазии и сложные аналогии из мира грез это лучше не в эху.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Duelen написал(а):
твердость и кооф. трения проверить не так сложно, может кто-то из студентов есть кто в техническом вузе учится, может кто из бауманки есть, там на мт3 все есть на лабах за милую душу проверят, а коли студент, еще и реферат напишеш, по материаловедению, точно 5 поставят,если проанализируеш материал, а фантазии и сложные аналогии из мира грез это лучше не в эху.
А еще лутще взять 1 колодку из брендового набора и 1 из дешевого и поставить а потом через сезон все споры по качеству судя по состоянию сторон торм. диска отпадут:D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Вот у вас, Кыся, подлодки по принципу "что дешевле" собираются?
ну про дешевые подлодки не скажи:D на советских даже сауна имелась,в то время американцы по очереди спали 5 челоаек на одну постель и в гальюне сидели в 3 этажа,зашиворот друг другу оформлялись:D самый терпеливый ясно сверху сидел:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
взять одну колодку такую а другую брендовую?:D так ведь даже родные неравномерно стираются! причем очень неравномерно. А лодки строят- так там тож выбирают у поставщиков по качеству а не по бренду. например почемуто крупповская сталь ваще мало идет а вроде и мировой бренд!:) по моему давно известно что практически не менее 50% у брендов идет именно накрутка цены за имя . А производители без имени делают такое же качество но без накрутки-потому и дешевле но НЕ ХУЖЕ! все расходники для ебра делаются в китае! и с брендовыми именами и без них, причем зачастую на одном заводе.о чем спор?
кащей- сейчас на акулах натуральная русская баня с полком и каменкой ,рядом бассейн 2на 3 метра. а также спортзал с тренажерами 5 на 5 метров не говоря уж о каюте психразгрузки с птичками и двухместными каютами:)
 
Сверху