/images/smilies/eek.gif а где это ты такой магазинчик нашел?)кыся13 написал(а):просто фото правда в ценниках перепутаны задние и передние(ну в магазинах ваще "спецы" еще и не такие попадаются)
А подскажи, какие звёзды можно взять на юбра, кроме родных? Чтобы без доработок встали.кыся13 написал(а):про звезды ваще не говорю
россия тоже начинает переходить на китайские двигатели:) а не тока фиатrassasa написал(а):Дану? А я тут к добло присматриваюсь. Была инфа, что движки в турции собираются. Добло панорама 1.4 собираеццо в Елабуге у нас. Движки как бе турецкие
Нехочется говорить но похоже нам всем надо у китайцев учиться.kascej написал(а):чаво вы все китая стесняетесь,фиат не стесняется и на свои машины ставит китайскиее двигатели и немцы на таких фиатах катаются дешево ведь,фиат не бмвямаховский завод построенный в китае устарел за этот срок,в китае заводы растут как грибы после дождя с более современными технологиями http://www.youtube.com/watch?v=S3rVY1lHPNI
когда то европа у китайцев училась шелк выпускать:D через лет 5 будет учится двигатели выпускать:Dtaras-l написал(а):Нехочется говорить но похоже нам всем надо у китайцев учиться.
Это понятно когда сравнивается плохая и хорошая вещь,когда сравнивается две одинаковые нет смысла переплачивать:) скажешь японская деталь-вещь,а китай-говно, с тобой согласен,но когда сравниваются два китая,разница ничтожная:) сам катаю китайский о ринг,могу сказать что не сильно он уступает евроцепям,в германии он возможно и дороже обойдется,а в моей стране выиграет и в цене,а такая цепь в самом китае намного дешевле обойдется чем европейская.возможно в россии труд механиков также ценится как в германии,тогда действительно нет смысла использовать китайскую технику.тогда при частой замене китайская дешевизна уничтожается дороговизной труда механиков.SHeva4ever написал(а):Весьма странное сравнение. Одно и то-же что сравнить масло ТАД-17 и Castrol 75w-145 На дешевых колодках другой материал, как правило он тверже и херит диск или барабан. Можно экономить на расходниках, но это чревато ранней заменой более дорогих деталей. В данном случае заднее колесо и передний тормозной диск. И то и то - очень дорогие железки. Предыдущий хозяин моего мота ездил на колодках Versah (говно редкое). Диски выглядят ужасно, глубокие риски, большой износ. У товарища на таком-же мото и примерно таком-же пробеге диски выглядят намного лучше. Стоял сток, а сейчас Ferrodo Platinum.
А еще лутще взять 1 колодку из брендового набора и 1 из дешевого и поставить а потом через сезон все споры по качеству судя по состоянию сторон торм. диска отпадут:D :D :DDuelen написал(а):твердость и кооф. трения проверить не так сложно, может кто-то из студентов есть кто в техническом вузе учится, может кто из бауманки есть, там на мт3 все есть на лабах за милую душу проверят, а коли студент, еще и реферат напишеш, по материаловедению, точно 5 поставят,если проанализируеш материал, а фантазии и сложные аналогии из мира грез это лучше не в эху.
ну про дешевые подлодки не скажи:D на советских даже сауна имелась,в то время американцы по очереди спали 5 челоаек на одну постель и в гальюне сидели в 3 этажа,зашиворот друг другу оформлялись:D самый терпеливый ясно сверху сидел:DМур написал(а):Вот у вас, Кыся, подлодки по принципу "что дешевле" собираются?