расходники (как нас дурят ценами) Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Гараж под домом, сфоткал нормальные колодки и подобие колодок Как видишь на подобии вкрапления меди и латуни тоже есть, но несколько в других количествах.
и где такое подобие можно приобрести,даже дешевый китай такии не выпускает,единственное в колхозе ильича,вкрапления из кирпича,в моем колхозе нормальные китайские колодки ставим на мототехнику присланные из японии.

Быстрота износа колодок зависит от многих причин. Не станем задерживаться на распространенной в последние годы – низком качестве накладок, изготовленных неизвестно кем.

Однако со временем уменьшается долговечность и фирменных колодок, что закономерно. Внимательно осмотрев тормозной диск, вы поймете причину. Рабочие поверхности нового диска – чистые, ровные, однородные и, что очень важно, их плоскости параллельны (рис. а). С увеличением пробега состояние поверхностей ухудшается – появляются бороздки, царапины, надиры, прижоги, которые на его поверхности образуют конус с очень большим углом при вершине. Рассматривая колодку как своеобразный режущий инструмент, которым обрабатывается диск, заметьте, что скорость резания максимальна у края диска. Кроме того, при его вращении сюда же отбрасываются частицы грязи, песка, продуктов износа. Поэтому диск обычно сильнее изнашивается на периферии и меньше – с приближением к центру (рис. б). Колодка же, в свою очередь, прирабатывается к такому диску.



Так взаимодействуют колодки с диском при различных сочетаниях новых и изношенных деталей (пояснения в тексте): 1 – поршни; 2 – колодки; 3 – диск.

Когда новые колодки устанавливают на сильно изношенный диск, передние тормоза действуют слабо, так как колодки касаются диска лишь отдельными точками (рис. в). Естественно, что и износ вновь установленной колодки происходит быстрее.
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
небольшой расчет по цепям,где какую выгоднее катать Германия DID 100евр цепь+25евр замена 30000км пробег =0,0041евр/км
Вы из каких соображений 25 евро написали?
Мне замена цепи и звезд стоила 80 евро, по тарифу 60 евро в час.
 
S

SHeva4ever

Guest
S

schwein

Guest
Я поддержу SHeva4ever, даже если не фирменые колодки не хуже, то риск все равно не оправдан, колодки не так и часто надо менять, раз в сезон где-то, можно на тыщу рублей и потратиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Вы из каких соображений 25 евро написали? Мне замена цепи и звезд стоила 80 евро, по тарифу 60 евро в час.
мне не меняли,механик в германии работал обучался в городе Vaije побратиме города мадона,с его слов замена цепи 25е,про звезды не интересовался
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Какраз с вкраплениями меди хорошие колодки. Плохо если они просто серые. Посмотри любые хорошие колодки, они все с медью.
я не понял,хочешь сказать что китай хороших колодок с медью не выпускает?и японцы их на свои субару не ставят?
 
S

SHeva4ever

Guest
Почему-же? Китайцы - молодцы! Они могут делать и дешево (см китайские мопэды) и качественно (см ЮБР). И колодки они хорошие делать умеют, только стоят они не 6 баксов /images/smilies/wink.gif
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Ты хочеш сказать, что колодки которые ставятся на Минск, на юбр нельзя ставить, потому что они дешовые?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Почему-же? Китайцы - молодцы! Они могут делать и дешево (см китайские мопэды) и качественно (см ЮБР). И колодки они хорошие делать умеют, только стоят они не 6 баксов
мне переднии 15 евро,заднии 35 евро обошлись:) ну в рубли и баксы сможешь сам перевести:)
 
S

SHeva4ever

Guest
AlXS написал(а):
Ты хочеш сказать, что колодки которые ставятся на Минск, на юбр нельзя ставить, потому что они дешовые?
Ребят, мне чесно говоря пофигу кто что себе льёт/ставит/меняет. Я просто пытаюсь сделать так, чтобы через пол-года на форуме не появилась тема "Пришел капец тормозному диску" или "Споймал клин, что делать?" или "Куплю новое заднее колесо /images/smilies/frown.gif(((" и т. д.

Вы ребята конечно молодцы, опытные и всё такое. Знаете, чем рискуете и делаете это сознательно. Круто. Вот только форум читают еще и новички. И прочитав подобную ветку вполне могут пригробить себе какую-нибудь дорогую железку, и главное зачем? Чтобы сэкономить 10 баксов на замене которая делается раз в несколько десятков тысяч километров? Выбор должен быть осознанным. Лично я пробовал и дешевые расходники и дорогие. Езжу 30ткм+ в год и свой выбор я сделал. Расходники беру нормальных брендов, не самых дорогих, но обязательно качественных /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хороший китай не очень дорогой и на бюджетный мот можно ставить,да если этот мот еще в китае произведен:) на японских мотах с аукционов не японские стоят расходники,в основном индокитай.и япония не сторонится китайской продукции,то что в россию завозится самый дешевый китай в этом не виноват,он выпускает и очень дешевую продукции,есть страны где 5 баксов большие деньги.у него разная продукция и на ней весь мир катает:D что выпускает китай и кудв экспортирует кому интересно может посмотреть
http://www.made-in-china.com/product...rake_Pads.html
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
повторюсь- обе пары колодок совершенно идентичны ( с медными вкраплениями)., и что то не помню я чтоб кто то тут заявлял что у него диск тормозной полетел из-за колодок:D .чтоб его убить ( закаленная сталь) нужно хрен знает сколько колодок об него истереть-мот стока не проживет. и мы не рискуем ставя НЕ дорогие, но и не некачественные расходники. как с теми же цепями кировскими и звездочками минскими, лампочками автомобильными. и правильно ты сказал-выбор должен быть осознанным ,но добавлю-а не направленным производителями брендов на тупое-ТОЛЬКО ДОРОГИЕ НАШИ РАСХОДНИКИ МОЖНО СТАВИТЬ НА ВАШ МОТОЦИКЛ. Кстати, кто менял на ебре передние колодки-вспомните-на какие они были похожи на фото SHeva4ever- справа или слева?:D правильно-справа!
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
SHeva4ever написал(а):
... которое на порядок дешевле стока...
а я вааще отдаю на наварку, что получается и ещё дешевле.
и уж сколько тыщ проехано на них - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

так что шо вы там спорите, мол крылья или ноги, главное - хвост! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:D так тоже не интересно,слетелись старые грачи,заклевали брендовую молодежь:D пусть и она слово скажет:)
 
A

ambulance

Guest
Ну, можно и я выступлю? :)
Ну, первое, износ колодок, как и дисков, может быть заложен производителем. Мягкие колодки - эффективнее торможение, но быстрее изнашиваются. Диски - аналогично (ну, если без фанатизма). Хочешь, чтобы долго ходило - покупай более "дубовые", хочешь замедление офигенское - бери мягкие. И производители указывают свойства в спецификации. А производители могут немного "схитрить", поставив более мягкие диски/колодки на новую технику. На тестдрайвах мегаощущения, товар продан! Что и требовалось.
Я не буду вдаваться в подробности, что есть специализации, например так называемые "гоночные" колодки. Они работоспособны при больших нагрузках (читай высоких температурах), когда обычные уже проскальзывают, но до достижения рабочей температуры тормозят хуже, чем обычные.
Для простых запчастей никаких мегазаводов не нужно, те же колодки в Китае с тем же качеством можно штамповать в разы дешевле, чем в Европе (разница в стоимости раб силы хотя бы). К тому же есть ряд компаний, которые уже за годы зарекомендовали себя. Какие то стали массовыми брендами (brembo, например), зачастую за счёт уникальных свойств и выход на производителей. А вот середнячков, "рабочих лошадок" никто не знает, потому что они выпускают просто качественные детали. И специализируются на направлениях. Кто-то выпускает фильтры, кто-то высоковольтные провода, кто-то свечи, кто-то ремни. Перечислять можно долго. Уверен, что обычные колодки, "проходя через бренд" того же БМВ значительно прибавляют в стоимости. Но своей сути не меняют, ведь колодки не в Германии производит БМВ, верно? /images/smilies/wink.gif

Заводы Китая могут обеспечить высокий уровень качества. И именно поэтому многие производители заказывают комплектующие именно так. Задают параметры, в т.ч. качества, на выходе контролируют. А то, что электричество из угля, а не мирного атома, на конечное качество не влияют.
И громкое имя - не гарантия качества. Сколько отзывают машин именитые производители? А каковы косяки с литой вилкой на мотах были у той же БМВ (снова пришлось к слову). На китайском ёбре же такого не было!

Нужно включать мозг, а заодно спрашивать у знакомых/друзей/коллег. На чём-то можно значительно экономить без заметного ущерба, а зачастую и вовсе без к-либо ущерба!
Уффф... Вот, как-то так.
 
S

schwein

Guest
Амбуланс, все верно. Что еще хочу добавить про европейские бренды. Не забывайте такую вещь, что в евпропах народ обычно технику сам не ремонтирует (по разным причинам), а цена услуг в сервисах иногда существенно выше цен самих расходников. Поэтому на деталях обычно существенно и не сэкономишь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Амбуланс, все верно. Что еще хочу добавить про европейские бренды. Не забывайте такую вещь, что в евпропах народ обычно технику сам не ремонтирует (по разным причинам), а цена услуг в сервисах иногда существенно выше цен самих расходников. Поэтому на деталях обычно существенно и не сэкономишь.
все верно,в европе дешевые расходники дороже обходятся,ведь механка оплачивать будешь через 2000км при некачественных расходниках или через 20000.поетому в европе уделяется внимание расходникам и технике.поэтому эксплуатируется техника которая нуждается в редком ремонте.там где рабочая сила дешевая можно ремонтировать технику через 200км и ее выпускать соответствующего качества.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
показываю, что бывает с супер-пупер колодками.. (см. фото)
после этого я поставил на своего "ноунейм китайца" задние колодки от YBR125 (кстати, made in Japan), а чуть позже пересел на YBR125 полностью, и ни капельки не жалею /images/smilies/wink.gif
 
B

BJIADIK

Guest
ну на перед ставил от ижа по моему разницы нет:D а на зад клепал от ваза и тоже за 6 тыщ жалоб нет....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Storch написал(а):
показываю, что бывает с супер-пупер колодками.. (см. фото) после этого я поставил на своего "ноунейм китайца" задние колодки от YBR125 (кстати, made in Japan), а чуть позже пересел на YBR125 полностью, и ни капельки не жалею
а чаво больше от минских колодок ожидать,я за 30 лет в их качестве убедился:D
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3505
 
Сверху