Опа)Ну вы поняли:D Чуть самое интересное не пропустил:)
ybr 125 stock, направляющие не трогай даже, отдай куданить гбц, где посмотрят,померят, и если что заменят направляющие если надо.Можешь конечно сам е*ануть кувалдой по ним - вылетят на раз.Вставлять так же, тока сёдла править потом чем будешь?Ещё вопрос, нахера мерять температуру непонятно чего?Тут грамотные вещи люди пишут, если ставить датчик, хотя бы знать что ты хочешь на нём видить, обычно это либо температура масла (хотя тоже сомнительно при нашей то системе его подачи и циркуляции), либо кольцо под свечку - что чаще всего на воздушках и делают.Можно конечно померить температуру стенок карбюратора или шифтера кпп, но что это тебе даст?И ещё вопрос как к специалисту в этом деле, как ты готовишь карб под бОльшую поршневую?