помогите диагностировать поломку Yamaha YBR 125

  • Автор темы ybr 125 stock
  • Дата начала
R

Rossomax

Guest
ybr 125 stock написал(а):
вот в ЭТОМ сообщении и есть конструктив! и еще на холодную практически не слышно. как двигатель прогреется, так сразу "цык-цык-цык"
+1 клапана..

цепь? - возможно, - если на нейтралке после прогрева этого звука нету - значит цепь,
сточила резиновую защитную накладку на заднем маятнике
из-за неправильно установленной (не с той стороны) втулки-проставки заднего колеса, и задевает за крепление защитного кожуха в передней части маятника. Или просто перетянута-недотянута..
сядь на мото, и посмотри - провис цепи (ход, если пальцем ее натянуть и отпустить) - не более 2,5-3см. Но и не менее 1,5-2см..
Либо еще помогает просто смазать цепь.

Либо (крайний вариант) - надо отрегулировать успокоитель цепи ГРМ.
ну это если уже ничего не помогло.
Мануал ищи тут лежит где-то в разделе литература кажись.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при таком маневре может быть сотни неисправностей.от разтяжения цепей до поломки зубьев у шестеренок,не изключено что отстование распредвала на пол зуба из за растяжения одной части цепочки ГРМ,успокоитель выбирает слабину в нерабочей зоне.что именно издает звук нужно прослушивать живой двигатель а не интернетовский цык цык
 
Y

ybr 125 stock

Guest
kascej написал(а):
чтоб замерить нужно снимать.а тогда проще новую поставить http://www.akmash.ru/modules.php?nam...yid=1100200001 я таким образом не тока растянул но и порвал на сузе цепочку
нееееее
с ведущей цепью всё ОК. (ты же ссылку на нее дал?)
думал ты имеешь ввиду цепь ГРМ.
в сервисе ямахи договорился по запчастям.
сказали, что в наличии есть и их хватит двигун собрать целиком.

по сабжу залил от этого сайта сервисмануал. вобщем-то доходчиво и картинки норм.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ybr 125 stock написал(а):
нееееее с ведущей цепью всё ОК. (ты же ссылку на нее дал?) думал ты имеешь ввиду цепь ГРМ. в сервисе ямахи договорился по запчастям. сказали, что в наличии есть и их хватит двигун собрать целиком. по сабжу залил от этого сайта сервисмануал. вобщем-то доходчиво и картинки норм.
cсылка дана на цепочку 04MA а приводная на йобрике 428:)
 
Y

ybr 125 stock

Guest
дошли таки руки до мота наконец
башку ему отвернул, внутрь посмотрел и ...
О БОЖЕ! все внутри черное!
так и должно быть?
так вот самая зопа в том факте, что почернело пространство впускного канала.
в моем представлении все внутрицилиндровые поверхности должны блестеть и они были приведены в соответствие с этими представлениями.
также был расточен и отполирован выпускной канал.
в выхлопной трубе никакой грязи как ни странно не было, поэтому, чтобы не оставлять эту деталь без внимания и ее полирнул насколько хватило инструмента.
в камере сгорания никаких изменений не делал. для ласточкиного хвоста не было фрезы, да и "бугорков", как в отчете финансиста, не было.
пружины клапанов в моем двигуне на 10мм длиннее чем в сервис документации. а их жесткость одинакова, что противоречит утверждениям финансиста. не хочу бросить тень, но разобраться, тк и карб стоит на моте без подогрева, хотя должен был быть с подогревом топлива. вобщем "пограничный" мне достался мот))
теперь назрел вопрос по существу.
в каком положении распредвала выставлять зазоры клапанов?
 
M

markmansory

Guest
ybr 125 stock написал(а):
дошли таки руки до мота наконец башку ему отвернул, внутрь посмотрел и ... О БОЖЕ! все внутри черное! так и должно быть? так вот самая зопа в том факте, что почернело пространство впускного канала. в моем представлении все внутрицилиндровые поверхности должны блестеть и они были приведены в соответствие с этими представлениями. также был расточен и отполирован выпускной канал. в выхлопной трубе никакой грязи как ни странно не было, поэтому, чтобы не оставлять эту деталь без внимания и ее полирнул насколько хватило инструмента. в камере сгорания никаких изменений не делал. для ласточкиного хвоста не было фрезы, да и "бугорков", как в отчете финансиста, не было. пружины клапанов в моем двигуне на 10мм длиннее чем в сервис документации. а их жесткость одинакова, что противоречит утверждениям финансиста. не хочу бросить тень, но разобраться, тк и карб стоит на моте без подогрева, хотя должен был быть с подогревом топлива. вобщем "пограничный" мне достался мот)) теперь назрел вопрос по существу. в каком положении распредвала выставлять зазоры клапанов?
в положении кулачками вверх,собственно там есть метки, а так же фотоинструкция как это делать чуть выше в разделе
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
ЕПАТЬ 80км.ч на 2 /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Yamaha ybr-125 написал(а):
ЕПАТЬ 80км.ч на 2
а что?парню нужна ремонтная практика, для него вбр -это весь расходник.как отремонтирует-хопнет со 100 км.ч на первую-а потом опять к нам:дядечки ,помогите!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А может он с 3 на 2 переключился ?
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Киевлянин написал(а):
А может он с 3 на 2 переключился ?
YEP))
может даже с 4/images/smilies/redface.gif

выставил распредвал по меткам, все совпало "до мулиметра". однако до разборки та же операция вызывала разницу в пол зуба.
еще цепь в картер уползла, достал и на ведущую звезду нацепил без разборки. кого научить?)
нарыл сегодня щупов от 0.03 с шагом в сотую, клапана щас выставлю.
далее первый постремонтный пуск.
кто может объяснить назначение хреновины под баком, в которую шланги от головы, из карба и воздушного фильтра идут??
мне кажется это совершенно лишняя деталь..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ybr 125 stock написал(а):
кто может объяснить назначение хреновины под баком, в которую шланги от головы, из карба и воздушного фильтра идут?? мне кажется это совершенно лишняя деталь..
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10887
не лишняя но и к мотоциклу отношение малоимеет
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Роман Корнейко написал(а):
и ею была заглушена голова (там прокладочка была я ее там же и оставил) остальные две дырки были заглушены кусками шлангов с пробками итак сразу упали холостые (были поднять сразу пропала мелкая стрельба как будто там хз что в карбе карб потом был перенастроен тк он бы лнастроен для работы с этой хренью ацкого прибавка не получилось но еде он однозначно лучше динамика улучшилась тупить в общем меньше стал З.Ы. в карб лазать ненада там все в шикаладе вылизано как у кота яйки даже с нашим бензом (пробег 10к)
вопрос к тебе лично так как ты эти манипуляции и совершал.
"...карб потом был перенастроен тк он бы лнастроен для работы с этой хренью..."
что подразумевалось под этими словами??
у меня у карба (микуни22) тока винт холостого хода есть (или я нипонял что то?)
 
Y

ybr 125 stock

Guest
короче мот завелся
что не может не радовать
тока при попытке накрутить газку, мнгновенно глохнет
какую гайку мне нужно крутить шоб стало нормально?
 
Y

ybr 125 stock

Guest
снял непонятную "зеленую" хреновину. деталь действительно "лишняя", на ее месте хорошо вписался сигнал. теперь на него хоть грязь лететь не будет.
мот заводится с пол пинка, к сожалению не стабильно.
седня с утра пол секунды стартер крутил и завел (без подсоса даже)
а позже акк посадил - безрезультатно.
час назад опять завел, с одного кика.
клапана выставил 0.08 и 0.1 сначала работает норм, после прогрева появляется посторонний звук, хоть и слабый...тем не менее...
вопрос на засыпку.
зачем выставлять тепловые зазоры, если после прогрева двигателя они становятся только больше??на горячем двиге зазоры становятся 0.15 и 0.17 соответственно.
 
Y

ybr 125 stock

Guest
ах да
чуть не забыл
как смесь рабочую обеднить??
есть подозрение что бензуса много
свеча вся черная
 
Д

димон111

Guest
ybr 125 stock написал(а):
ах да чуть не забыл как смесь рабочую обеднить?? есть подозрение что бензуса много свеча вся черная
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932 :)

в след.раз пользуйся пожалусто поиском/images/smilies/wink.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ybr 125 stock написал(а):
вопрос к тебе лично так как ты эти манипуляции и совершал. "...карб потом был перенастроен тк он бы лнастроен для работы с этой хренью..." что подразумевалось под этими словами?? у меня у карба (микуни22) тока винт холостого хода есть (или я нипонял что то?)
под перенастроил имелась ввиду настройка смеси
карб у тебя насколько я понимаю как у меня
снизу есть еще один винт
 
Y

ybr 125 stock

Guest
ну и говно же стоковая ёбровая резина!
мокрый асфальт еле-еле держит, а песочек или грязь так вобще ппц...
карбюратор регулировал описаным в веткеhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=1932 "способом №2": максимально обеднив смесь при холостых оборотах в 1000 добивался устойчивой раскрутки двигателя при резко открываемой дросельной заслонке. изолятор свечи после небольшого пробега приобрел кремово-кирпичный оттенок на этом результате и остановился.
хотя до саксималки так разогнаться и не смог (субъективно двигун стал слабее на высоких оборотах), получил ураганный (для 125 кубов) подхват с 5000об.
шайбу на игле тоже пробовал перетыкивать, однако эта манипуляция совершенно излишняя, все регулируется винтом качества.
хочу поблагодарить участников этого форума в накоплении подробной информации по обслуживанию неплохого моцика))
 
Y

ybr 125 stock

Guest
к вопросу о резине
посоветуйте пожалуйста с держаком нормальным тапки
 
Сверху