помогите диагностировать поломку Yamaha YBR 125

  • Автор темы ybr 125 stock
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
извините что влажу в вашу высокотехнологическую беседу. но простите.а зачем вобще нужен этот датчик температуры то? я к тому что чет ни разу не слыхал чтоб у кого то перегрелся двигатель ебра., да и сам свой при жаре груженый часами с ручкой до упора гнал. не. мож я конечно чет недопонимаю, так вы обьясните/images/smilies/redface.gif ЗАЧЕМ???
 
Р

Роман Корнейко

Guest
кыся13 написал(а):
извините что влажу в вашу высокотехнологическую беседу. но простите.а зачем вобще нужен этот датчик температуры то? я к тому что чет ни разу не слыхал чтоб у кого то перегрелся двигатель ебра., да и сам свой при жаре груженый часами с ручкой до упора гнал. не. мож я конечно чет недопонимаю, так вы обьясните ЗАЧЕМ???
перегревался
гдето в архивах читал о умельце с Украины зимой утеплил цилиндр стекловатой
и перегрелся ВНЕЗАПНО

а вообще почти 30ткм откатал без него
мопэд жиф здороф

а дядьке неймется то он на 2ю переключается в 80кмч, то датчик температуры ставит, то цепь явовскую неизвестно какого качества вместо оринга DIDовского/images/smilies/innocent.gif
 
S

slonikus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
......ВНЕЗАПНО .........
С "внезапностью" спорить трудно!/images/smilies/surrender.gif/images/smilies/wink.gif:D
Она всегда как снег на голову!:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ybr 125 stock написал(а):
ну-ну ты умеешь? научи пожалуйста, а то в мануале для сервис инженеров что-то не описано.
Обрати внимание на детали номер два и номер три по ссылке http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha...1/13864/167807
Если они продаются отдельно - значит их можно снять и можно поставить.

А как это делается почитай в любом мануале. Например как это делается на головке от жигулей. Разницы никакой - и там и там головка алюминиевая. А уж по жигулям инфы везде завались./images/smilies/wink.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну да,ну да. сначала укутать мот одеялом а потом сказать-перегревается блин!!!
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Прохожий написал(а):
Обрати внимание на детали номер два и номер три по ссылке http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha...1/13864/167807 Если они продаются отдельно - значит их можно снять и можно поставить. А как это делается почитай в любом мануале. Например как это делается на головке от жигулей. Разницы никакой - и там и там головка алюминиевая. А уж по жигулям инфы везде завались.
приношу искренние извинения и благодарю за полезный линк))
кыся13 написал(а):
извините что влажу в вашу высокотехнологическую беседу. но простите.а зачем вобще нужен этот датчик температуры то? я к тому что чет ни разу не слыхал чтоб у кого то перегрелся двигатель ебра., да и сам свой при жаре груженый часами с ручкой до упора гнал. не. мож я конечно чет недопонимаю, так вы обьясните ЗАЧЕМ???
то, что к шашечкам большинство здешних обитателей относятся прямо скажем скептически, ничуть не умаляет их 3,14здатость))
мот буду готовить для установки бОльшей поршневой. сейчас делаю периферию (датчик, охлаждение, карб, прямоток, тормоз и т.д.) по мере освобождения временных и финансовых ресурсов. идею надыбал тута

Роман Корнейко написал(а):
теория хорошо но на практике все бывает не так чисто имхо средняя температура двигателя это температура масла
именно в самое то масло изначально планировался датчик. в заглушку слива отработки. колхозить силикон пришлось по факту поломки датчика.
 
M

markmansory

Guest
Опа)Ну вы поняли:D Чуть самое интересное не пропустил:)

ybr 125 stock, направляющие не трогай даже, отдай куданить гбц, где посмотрят,померят, и если что заменят направляющие если надо.Можешь конечно сам е*ануть кувалдой по ним - вылетят на раз.Вставлять так же, тока сёдла править потом чем будешь?Ещё вопрос, нахера мерять температуру непонятно чего?Тут грамотные вещи люди пишут, если ставить датчик, хотя бы знать что ты хочешь на нём видить, обычно это либо температура масла (хотя тоже сомнительно при нашей то системе его подачи и циркуляции), либо кольцо под свечку - что чаще всего на воздушках и делают.Можно конечно померить температуру стенок карбюратора или шифтера кпп, но что это тебе даст?И ещё вопрос как к специалисту в этом деле, как ты готовишь карб под бОльшую поршневую?
 
Y

ybr 125 stock

Guest
markmansory написал(а):
Опа)Ну вы поняли Чуть самое интересное не пропустил ybr 125 stock, направляющие не трогай даже, отдай куданить гбц, где посмотрят,померят, и если что заменят направляющие если надо.Можешь конечно сам е*ануть кувалдой по ним - вылетят на раз.Вставлять так же, тока сёдла править потом чем будешь?Ещё вопрос, нахера мерять температуру непонятно чего?Тут грамотные вещи люди пишут, если ставить датчик, хотя бы знать что ты хочешь на нём видить, обычно это либо температура масла (хотя тоже сомнительно при нашей то системе его подачи и циркуляции), либо кольцо под свечку - что чаще всего на воздушках и делают.Можно конечно померить температуру стенок карбюратора или шифтера кпп, но что это тебе даст?И ещё вопрос как к специалисту в этом деле, как ты готовишь карб под бОльшую поршневую?
успокойся, направляющие трогать и не собирался)))
температуру мерить пофиг где, все равно шкалу калибровать еще сопротивлением буду. единственное что смущает, так это лаг нагревания датчика относительно фактической температуры, скажем, свечи. поправку же можно организовать такую, чтобы в некотором не широком диапазоне температура на шкале в точности соответствовала температуре ребер цилиндра например. то есть видеть температуру будешь именно того, температуру чего ты хочешь видеть.
... тока, как уже говорил, задержка...
как вариант можно нарезать в картере конус вместо штатной 12х1.5, но это даже по моим меркам редкостное извращение))
карб буду искать ваще другой, с бОльшим дифузором. на данный момент к этому вопросу практически не прикладывался.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YBR топиккастера - это турок или модель 2009/2010 ? /images/smilies/surrender.gif

ответьте, пожалуйста, кто вкурсе /images/smilies/thumbup.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
YBR топиккастера - это турок или модель 2009/2010 ? ответьте, пожалуйста, кто вкурсе
это турок 9 года
в России не так как у вас поставки
с 2004 по 2008 поставляли китайца (три спицы) меняя лишь карбы
а в 2009 приперли турков (пять спиц)
2010 года завозов не было
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
в России не так как у вас поставки
это я заметил... /images/smilies/surrender.gif

Роман Корнейко написал(а):
а в 2009 приперли турков (пять спиц)
а у нас в 2010 продают китайца завоза 2009 производства 2008 /images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
а у нас в 2010 продают китайца завоза 2009 производства 2008
зато они больше сотни неплохо ходят
а из конкретных минусов только резина да поворотники хрушкие
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а зеркала? плохие (регулировка и обзорность)
да и карб TEIKEI MV28с подсосом в виде штока (шлицы быстро срабатываются на нем)
(кстати, он же вроде как не такой резвый как Микуни /images/smilies/surrender.gif )
 
X

xdarf

Guest
Киевлянин написал(а):
а зеркала? плохие (регулировка и обзорность) да и карб TEIKEI MV28с подсосом в виде штока (шлицы быстро срабатываются на нем) (кстати, он же вроде как не такой резвый как Микуни )
Да нормальные зеркала и обзорность. Зато как разобьешь - покупка новых не так по карману бьет.
И карбюратор чем не угодил - расход небольшой, у меня за 3 сезона ничего с шлицами не случилось, хотя не пользовался подсосом только летом.
А год выпуска - +(-) год-два не принципиален вобще, вы еще месяц выпуска посчитайте
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
xdarf написал(а):
Да нормальные зеркала и обзорность. Зато как разобьешь - покупка новых не так по карману бьет.
это как уже писали ранее от ширины плечь зависит /images/smilies/wink.gif
ПыСы: спасибо за "как" /images/smilies/surrender.gif неужели нельзя было "если" написать /images/smilies/cool.gif

xdarf написал(а):
И карбюратор чем не угодил - расход небольшой
я про то, что с этим не согласен:
Роман Корнейко написал(а):
зато они больше сотни неплохо ходят
xdarf написал(а):
А год выпуска - +(-) год-два не принципиален вобще, вы еще месяц выпуска пощитайте
да тут вот народ переживал (следствие хранения на складе с нашим менталитетом /images/smilies/thumbdown.gif )
 
X

xdarf

Guest
:D Как кто умеет так и пишет
Я катаю на нем не больше 90 ИМХО для его конструкции это и так много.
У меня юбр храниться в сыром, неотапливаемом гараже. На болтах вылезла ржавчина, на швах тоже проступает.
К удивлению на ходовые качества это не влияет. А заниматься этой мелочью просто нету времени
 
Сверху