обеднение маслонасоса- миф или реальность? Yamaha YBR 125

К

Кварта

Guest
slonikus написал(а):
Да и как быть с подтверждённым на практике ресурсом в сто двадцать тысяч километров?
Где связь между особенностью системы смазки на отдельно взятом двигателе (конструкции) и ресурсом?
Тем более примененная на ебрике система более надежна для стран третьего мира
зы:Название темы видимо уже все подзабыли,хоть и название корявое: "обеднение маслонасоса- миф или реальность?"
Зы :папин Минск был продан с пробегом более 40 тысяч,после чего был продан...до сих пор бегает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Вот и Бреду Питу на орехи досталось.Кстати в инете доступно видео...как нестранно в люльке не мешок картошки а...Анжелина Джоли.
спасибо!теперь буду знать как зовут его буренку и для чего питу потребовался урал:)однако смешеые пиндосы дают буренкам имена
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
спасибо!теперь буду знать как зовут его буренку и для чего питу потребовался уралоднако смешеые пиндосы дают буренкам имена
Согласен.Мы в России тоже Задорнова слушаем.Ух оне омериканцы туууупые.Правда с "буренкой" вы скорее всего поомахнулись,ведь мужская часть рассийчкага населения типа знает ,что это самая красивая типа буренка.Ох уж эти штампы.
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Нет,даже не теоретик,согласен-профан,вот подходящее слово. Милок,если у убр давление упадет,он еще долго ездить будет.На двигателе со стандартной системой смазки-он стуканет.Или для профанов все это еще является новостью?
Милок у тебя в штанах.
Сам то знаешь значение слова профан?
Ты не понял что есть гидродинамическая смазка и пытаешся расказать какой тип смазки используется у YBR.
Ты приводишь не понятные примеры о упавшем давлении причины которого разные.
Исправный насос при нормальном уровне масла будет качать маслице и при ста оборотах.
kascej написал(а):
любой мотомаслонасос на таких оборотаж создает меньшее давление и меньше перекачивает масла и это нормально.зачем на 1000 оборотах столко же смазки как на 10 тысячах оборотах,да и нагрузки разные 10 лошадок или 1 дохлая кобылка тянет за шатун и упирается в зуб зубчатки
Вот ту тебе ИНЕТ в помощь, Найди случаи где люди без масла покатались
Посмотри ещё раз на схему для прфанов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Согласен.Мы в России тоже Задорнова слушаем.Ух оне омериканцы туууупые.Правда с "буренкой" вы скорее всего поомахнулись,ведь мужская часть рассийчкага населения типа знает ,что это самая красивая типа буренка.Ох уж эти штампы.
буренки те красивы которые дают много молока,а за другую красату их на котлеты и отбивные увозят на мясокомбинат.то что основная часть росийских мужиков любит водку знал,но о привязанности к молоку не предпологал,сколько же эта буренка пита дает молока?раз он для нее приобрел урал и катает в коляске.в колхозе на фермах пытались класической музыкой повышать удои,а про катание в коляске не знал.
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Зы :папин Минск был продан с пробегом более 40 тысяч,после чего был продан...до сих пор бегает.
Когда эти мински делали... за брак сажали.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Вот ту тебе ИНЕТ в помощь, Найди случаи где люди без масла покатались Посмотри ещё раз на схему для прфанов.
да здесь на форуме в ветке про масло давал ссылку как тестировались жигули.сливалось масло до последней капли и тогда катили в обычном режиме.первыми шатунные вкладыши и страдали примерно на 80-100км,все остальное при таком пробеге без масла было в идеальном состоянии.интересен был бы такой тест и на йобрике.думаю такого же резудьтата можно ожидать и на йобре,первым пострадает подшипник шатуна.
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Короче,как я понимаю ,в юбровском движке нет узлов с гидродинамической смазкой (сиречь коренные али шатунные подшипники скольжения),а есть граничная и разбрызгиванием( за точность терминов не отвечаю ,взял из инета)
Кварта написал(а):
Народ разучился читать книжки(не нужно новодел) А черпает знания из помойки под названием инет.Помойка-потому что нужно отделять мух от котлет.
Вот тут я поржал :D :)
 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Когда эти мински делали... за брак сажали.
Да ну?При пробеге в 2000 я поменял коренной подшипник-один шарик оказался бракованным.
kascej написал(а):
да здесь на форуме в ветке про масло давал ссылку как тестировались жигули.сливалось масло до последней капли и тогда катили в обычном режиме.первыми шатунные вкладыши и страдали примерно на 80-100км,все остальное при таком пробеге без масла было в идеальном состоянии.интересен был бы такой тест и на йобрике.думаю такого же резудьтата можно ожидать и на йобре,первым пострадает подшипник шатуна.
"Все остальное было в идеальном состоянии"-после этого я,простите ,ржал.Скажу,что даже незначительный изгиб шатуна приводит к задиру вкладыша и очень быстро,особенно на дизельном двигателе.От том что детали не охлаждаются,даже вспоминать не охота.Посинеет и привариться.

Для сильно впечатлительных людей сей тест подойдет.Кстати, журналисты ЗР катали двигатель на стенде без масла...с единственной целью-доказать ,что суперприсадки добавляемые в масло-это блеф.Кстати,они охотно отвечают на вопросы,только на глупые-не очень.
GRINGO написал(а):
Вот тут я поржал
Я не ошибся местом и попал в детский сад?Из инета взят термин,определяющий вид смазки.О том ,что двигатель не работает без достаточного давления я уже знал в 14 лет,а стех пор прошло очень много времени и вспоминать аксиомы-как-то не хочется.
зы:Брать книгу и читать ,читать,желательно не между строк,а то очень часто случается ,что люди в школе читают одни книги,слушают одну учительницу,-одни отвечают по теме,а другие бред несут.
 
К

Кварта

Guest
Да,для GRINGO: в нормальных книгах ,а не в ссылке с огромным количеством крякозяблов,чтобы убить оппонента на повал,система смазки описывается просто:одни узлы смазываются под давлением,другие разбрызгиванием.Но механизм смазки вкладышей коленвала и например,узла:ось -рокер,различны.

зы:Теперь я понял почему от вас Финансист сбежал...хомячки атакуэ.
Надо признать -грамотный товарисч,эх заклевали.:D
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
буренки те красивы которые дают много молока,а за другую красату их на котлеты и отбивные увозят на мясокомбинат.то что основная часть росийских мужиков любит водку знал,но о привязанности к молоку не предпологал,сколько же эта буренка пита дает молока?раз он для нее приобрел урал и катает в коляске.в колхозе на фермах пытались класической музыкой повышать удои,а про катание в коляске не знал.
Я хоть и не пьюсчая ,но что-то за рассейских мужиков стало обидно.За что вы их так?Как говАривал один мой знакомый,представитель энтих самых мужиков:"За такое в приличном обществе морду бьютъ".:D
И энто,я наверное вас расстрою,но на выложенном вами пейЗаже не гордый представитель рассийскага мотостроения Урал,а Днепр.Так что братьям украинцам тоже на орехи досталось.:)
 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Милок у тебя в штанах.
Ай-яй-яй,это ты так свой прибор называешь?Шалунишка.:D
GRINGO написал(а):
Сам то знаешь значение слова профан?
В натуре,в первый раз слышу.
GRINGO написал(а):
Ты не понял что есть гидродинамическая смазка и пытаешся расказать какой тип смазки используется у YBR.
Ты исчо не разобрался в примитивном устройстве системы смазки в простом мапеде Убр???Тогда Ася едет к вам.
GRINGO написал(а):
Ты приводишь не понятные примеры о упавшем давлении причины которого разные.
Дык это ж основы,проще некуда.

Порадовала картинка -оказывается у юбра есть...сердце:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Я хоть и не пьюсчая ,но что-то за рассейских мужиков стало обидно.За что вы их так?Как говАривал один мой знакомый,представитель энтих самых мужиков:"За такое в приличном обществе морду бьютъ".
ну не мог я написать что русский мужик любит виски.пойло из бычей писки за пиндосами закреплено:)да и у рисовой есть свои многочисленные предпочитатели:)
Кварта написал(а):
И энто,я наверное вас расстрою,но на выложенном вами пейЗаже не гордый представитель рассийскага мотостроения Урал,а Днепр.Так что братьям украинцам тоже на орехи досталось.
да не расстроюсь:) за урал конечно извиняюсь.в музейных экспонатах не сильно разбираюсь,хоть горы и могу отличить от реки.но эти экспонаты как близнецы:) я думал американский фермер катает своих буренок на урале,а оказывается на длепре.значит и днепры не так плохи:)
 
S

slonikus

Guest
Кварта написал(а):
... зы:Теперь я понял почему от вас Финансист сбежал...хомячки атакуэ. Надо признать -грамотный товарисч,эх заклевали.
Он сбежал не от суперграмотности, а от безрезультативности своих манипуляций и рекомендаций.

Есть другой пример подхода: http://ybrclub.com/showthread.php?t=15228
Тут и результат, похоже, есть, и никто никуда сбегать не собирается, и никто не клюёт коллегу. :)
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Ты исчо не разобрался в примитивном устройстве системы смазки в простом мапеде Убр???Тогда Ася едет к вам. Порадовала картинка -оказывается у юбра есть...сердце
Раскажм мне пожалуйста про приметив смазки в YBR.
Я не понял ни слова в твоих мыслях.
Только по существо вопроса а не про "если согнёт шатун вкладыши накроются".

Сердце... есть:) И работает очень производительно/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Он сбежал не от суперграмотности, а от безрезультативности своих манипуляций и рекомендаций. Есть другой пример подхода: http://ybrclub.com/showthread.php?t=15228 Тут и результат, похоже, есть, и никто никуда сбегать не собирается, и никто не клюёт коллегу.
для себя можно заниматься таким делом с грамотным подходом,соответственно и результат.мне бы такой результат улучшения параметров йобрика обошелся бы в 500евро,обращаясь к квалифицированому механику.примерно такая же разница в 500евро между новым йобром и новой СBR 125 с лучшими параметрами.когда есть выбор,выбирается более легкий путь.финасист своим путем шел,какой студенту выгоднее.
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
зы:Теперь я понял почему от вас Финансист сбежал...хомячки атакуэ. Надо признать -грамотный товарисч,эх заклевали.
slonikus написал(а):
Он сбежал не от суперграмотности, а от безрезультативности своих манипуляций и рекомендаций.
Подтверждаю слова slonikusа/images/smilies/thumbup.gif
Бузрезультативность данных манипуляцый имеет место быть.
Сначало на первом моте сделал подобное (ещё до описания Финансистом)
Не принесло результатов.
Потом вышла в свет тема Финансиста, и удивился, как так у меня
безрезультатно а у него прибавки немеряно. Что я сделал не так?/images/smilies/redface.gif
Повторил на втором моте эти действия с той разницей что добавил
галочку в камере сгорания на головке.
Опять пользы на столько на сколько её там нет вообще.
Таке где она правда то?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Раскажм мне пожалуйста про приметив смазки в YBR. Я не понял ни слова в твоих мыслях. Только по существо вопроса а не про "если согнёт шатун вкладыши накроются". Сердце... есть И работает очень производительно
применять на бюджетной технике дорогую систему смазки тоже примитив.все должно быть гармонично:) нормальная система смазки для движка с литровой мощностью 80лс.отлично справляется со своими обязанностями,тратить еще 2 лощадки на слабосильном движке для высокого давления чтоб продлить ресурс со 150 тысяч до 300:) можно постоянно возить с собой и милионный ресурс,но разве это нужно,вторая половина 300 тысячного ресурса может стоять на прилавке и дожидаться своей очереди:)
 
G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
тратить еще 2 лощадки на слабосильном движке для высокого давления чтоб продлить ресурс со 150 тысяч до 300
Kascej я верю что ты понимаешь суть вопроса:).
Я хочу чтоб человек понял что для гидродинамической смазки не нужно подавать масло под высоким давлением.
 
S

slonikus

Guest
Примерно так, как и аквапланирование на дороге не является следствием непосредственного принудительного впрыска воды под высоким давлением под колёса. Примерно так я себе это представил. :)
 
Сверху