обеднение маслонасоса- миф или реальность? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
У YBR-ки, если посмотреть на схему, масло подаётся практически во все подшипники скольжения, то есть непосредственно в места трения. в качения не во все. Для того чтобы масло не шло по пути наименьшего сопротивления в конструкции двигателей предусмотрены маслянные жиклёры. У YBR-ки один видел, стоит на канале идущему в голову. Если посмотреть на схему двигателя мотоцыкла урал увидим совершенно другую картину, там масло просто накачивается в полость головки, распредвала. На шестерёнки колено-ГРМ какая то часть капает.
у наших мотов масло еще играет роль распределителя тепла,хоть люминь и хороший теплопроводник,но масло все же лучше и легче,от термозагруженых деталей распределяет тепло по всему движку.смазки по сравнению с 2 тактными движками во всех подшипниках хоть отбавляй на любых оборотах,если уж жигули с подшипниками сколжения способны без масла в картере 100 км прокатить,то на наши движки грех жаловаться,главное чтоб уровень был:)
 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Если маслонасос стоит, значит он нужен чтобы создавать цыркуляцыю и определённое давление.
Давление на юбре очень маленькое,что и требуется для граничной смазки.

GRINGO написал(а):
Нигде не нашол информации что в гидродинамической смазке важную роль играет насос.
При малом давлении двигатель с гидродинамической смазкой просто "стуканет".Производительность насоса рассчитывается.При малой производительности невозможно достичь нормального давления.В среднем около 4 -6кг/см2.Также невозможно получить нормальное давление при увеличенных парах скольжения.
В нормальных двигателях масляный насос работает только на подшипники скольжения...на крайняк в масляную форсунку дует.(но там отверстие тарированное)

GRINGO написал(а):
А в гидростатической он какраз играет важную роль. Так же не нашёл где в авто-мото технике исользовалась бы гидростатическая смазка. Гидростатичекой смазкой называют ещё гидростатическим подшипником.
Посмотрел..этот вид смазки используется на станках и.. двухтактных дизелях ,ввиду малой скорости вращения коленвала..и картинка такая же как у вас приложена.Хотя я видел как работает двухтактный ,слизанный у америкосов ЯМЗ 206 (если не путаю).Нормально работает и обороты нормальные... и система смазки в другой статье указана обычная.Скорее какой-то писака выложил свой труд.



GRINGO написал(а):
У YBR-ки, если посмотреть на схему, масло подаётся практически во все подшипники скольжения, то есть непосредственно в места трения. в качения не во все.
Ну подается..от этого узел не стал с гидродинамической смазкой ,если верить Википедии,вид смазки-граничный .

GRINGO написал(а):
Для того чтобы масло не шло по пути наименьшего сопротивления в конструкции двигателей предусмотрены маслянные жиклёры. У YBR-ки один видел, стоит на канале идущему в голову.
А куда им деваться в запорожце тоже жиклер на магистраль в головку вкорячен... при разборке его выкидывают.
 
S

slonikus

Guest
Почитал комментарии от Кварта, и подумал - какая плохая подача масла у двигателя Yamaha YBR125!
Настолько плохая, что некоторые двигатели Yamaha YBR125 пока смогли пройти всего сто двадцать тысяч километров без капитального ремонта. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
А куда им деваться в запорожце тоже жиклер на магистраль в головку вкорячен... при разборке его выкидывают.
ну да ладно про 2 тактные дизельные запорожцы,раскажи как работали без насоса и масла 2 тактные ижи и куда по твоим соображениям йобру смазку подавать под давлением и для чего.
 
К

Кварта

Guest
slonikus написал(а):
Почитал комментарии от Кварта, и подумал - какая плохая подача масла у двигателя Yamaha YBR125! Настолько плохая, что некоторые двигатели Yamaha YBR125 пока смогли пройти всего сто двадцать тысяч километров без капитального ремонта.
Не стоит передергивать.Система смазки рассчитана на конкретный движок.Нафиг в этом движке большое давление ,если на нем нет вкладышей?(так скажу)
Так ,что заявление ,что мол движок умретъ при оборотах меньше положенных мануалом-дурь.Кстати ,полазил по форуму нашел тему Финансиста.Оказывается он уже это писал.
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
ну да ладно про 2 тактные дизельные запорожцы,раскажи как работали без насоса и масла 2 тактные ижи и куда по твоим соображениям йобру смазку подавать под давлением и для чего.
Про 2-тактные запорожцы-не стоило...
у 2 такника нет ГРМ-нах ему система смазки с насосом, в голову масло не нужно загонять, а КПП и так проживет.
Урал,вкладышей нет-соответственно и не было масляного фильтра (появился на более поздних моделях)
Днепр-коленвал на вкладышах и центрифуга для очистки масла,иначе быстро умретъ.
 
К

карло

Guest
Я почему то был уверен, что юбр нет маслянного насоса и смазывается разбрызгиванием, как у многих 4х тактных генераторов. А тут вот оно как. Получается, что тема про выбор масла может иметь новый виток. Есть насос, значит вязкость масла имеет большое значение. 10W60 под большим вопросом...
 
S

slonikus

Guest
карло написал(а):
Я почему то был уверен, что юбр нет маслянного насоса и смазывается разбрызгиванием, как у многих 4х тактных генераторов. А тут вот оно как. Получается, что тема про выбор масла может иметь новый виток. Есть насос, значит вязкость масла имеет большое значение. 10W60 под большим вопросом...
Никаких вопросов и "новых витков".
По мануалу рекомендуется масло 10W-40 :) (тем более "в жарком" Санкт-Петербурге).
Мануал иногда рекомендуется читать. :)
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Давление на юбре очень маленькое,что и требуется для граничной смазки. При малом давлении двигатель с гидродинамической смазкой просто "стуканет".Производительность насоса рассчитывается.При малой производительности невозможно достичь нормального давления.В среднем около 4 -6кг/см2.Также невозможно получить нормальное давление при увеличенных парах скольжения. В нормальных двигателях масляный насос работает только на подшипники скольжения...на крайняк в масляную форсунку дует.(но там отверстие тарированное) Ну подается..от этого узел не стал с гидродинамической смазкой ,если верить Википедии,вид смазки-граничный .
Откуда информация о низком давление у YBR?

Для граничной смазки ненужно постоянно подавать масло в места трения.
А для гидродинамической масло не обязательно нужно подавать под высоким давлением.

Гидродинамическая (газодинамическая) смазка — это жидкостная (газовая) смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате давления, самовозникаюшего в слое жидкости (газа) при относительном движении поверхностей. Гидродинамический режим смазки может существовать только в случае движения поверхностей узла трения Смешанная смазка При смешанном режиме смазки участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Вот ещё теории-http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvfZiOgLI yKZdRHi9aiZfMR63Qafgj1_lx8eFtAg-JkCOX9Tf5f0gThrBobuaXx1CDQ6W8JkaN6bJYQIHzy8rFvJcBQ PNZQj7TLzkZpZ32p5N7-yptXZkgFFZ2yRlG9hmzse0QdfnA6R2SwL9N9g7hnWzf2OZWqjc M?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGJsN3kxZGxnNUV TVXF3b1lfNmRYTGktYXhJdlFkNE1kcmdTcWh5YmdwakM3d0dIT HB5cEM1YTVpdFkyRlg5YUZWOFd4bVlQdHd3VVhHZUZrZjBpdjN TNEJQQzB4aTRHaTUtaTV2LTBBR3NqZFQ5WWtZRkdFOTlkRkxVT 25uTU1IVzgwZHNTSHdpU0hMVkVxdHQwZTFDdEhGTUx2RWd2SEE &b64e=2&sign=cad66b58faadac803e6363df7257531c&keyn o=8&l10n=ru&mc=4989&i=9

slonikus написал(а):
Почитал комментарии от Кварта, и подумал - какая плохая подача масла у двигателя Yamaha YBR125! Настолько плохая, что некоторые двигатели Yamaha YBR125 пока смогли пройти всего сто двадцать тысяч километров без капитального ремонта.
+1/images/smilies/thumbup.gif
 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Откуда информация о низком давление у YBR?
С форума.Кто-то уже пытался приладить манометр,оказалось стрелка даже не дрыгается.Впрочем на Урале она тоже не дрыгается,смысла ей дрыгаться-нет.На Днепре,если верить пользователям 4 килограмма давит.Системы смазки разные.

GRINGO написал(а):
Для граничной смазки ненужно постоянно подавать масло в места трения. А для гидродинамической масло не обязательно нужно подавать под высоким давлением.
Теоретик?Подойди к первому попавшемуся шоферу(не пишу-водителю) и спроси ,что будет с двигателем ,если сильно упадет давление в системе смазки и как долго сей двигатель проработает под нагрузкой.
GRINGO написал(а):
Вот ещё теории
Сам то эти крякозябли читал,анализировал?Взять первую книжку для учащихся пту,типа система смазки двигателе внутреннего сгорания Доходчиво,русским языкеом написано.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Про 2-тактные запорожцы-не стоило... у 2 такника нет ГРМ-нах ему система смазки с насосом, в голову масло не нужно загонять, а КПП и так проживет. Урал,вкладышей нет-соответственно и не было масляного фильтра (появился на более поздних моделях) Днепр-коленвал на вкладышах и центрифуга для очистки масла,иначе быстро умретъ.
опять ты не в ту степь,уралы и днепры вымерли из за древности.расскажи о древеих бюджетных японцах 50-125сс о их вкладышах и центрифугах,они почему то получают вторую жизнь на современных бюджетных мотах,нахрена на моем китайце стоит центрифуга и нет ни одного вкладыша,даже распредвал смазывается тем что на него упадет,в голове 3 форсунки разбрызгивают масло на толкатели и рокеры

это понятно у днепров и тазов колено и шатуны на давлении держаться чтоб был слой масла между деталями
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
опять ты не в ту степь,
Не стоит играть в преподавателя и ученика.
kascej написал(а):
уралы и днепры вымерли из за древности.
Да?А почему на форумах красуется:Бред Питт купил себе Урал с люлькой.Или: "Наша гордость -Уралы,поставляются в Омерику"?
kascej написал(а):
расскажи о древеих бюджетных японцах 50-125сс о их вкладышах и центрифугах,они почему то получают вторую жизнь на современных бюджетных мотах,
Я вроде не горел желанием рассказывать про каких-то неведомых мне бюджетных древних японцах с вкладышами и центрифугами.
kascej написал(а):
нахрена на моем китайце стоит центрифуга и нет ни одного вкладыша,даже распредвал смазывается тем что на него упадет,в голове 3 форсунки разбрызгивают масло на толкатели и рокеры
А должна быть жесткая параллель:центрифуга-значит вкладыш.Вкладыш-значит центрифуга?Так что-ли?Кстати,как уже писал лохи из вымершего Урала впендюрили таки масляный фильтр,видимо поэтому их моты начали продаваться в Омерику
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
С форума.Кто-то уже пытался приладить манометр,оказалось стрелка даже не дрыгается.Впрочем на Урале она тоже не дрыгается,смысла ей дрыгаться-нет.На Днепре,если верить пользователям 4 килограмма давит.Системы смазки разные. Теоретик?Подойди к первому попавшемуся шоферу(не пишу-водителю) и спроси ,что будет с двигателем ,если сильно упадет давление в системе смазки и как долго сей двигатель проработает под нагрузкой. Сам то эти крякозябли читал,анализировал?Взять первую книжку для учащихся пту,типа система смазки двигателе внутреннего сгорания Доходчиво,русским языкеом написано.
Приладить манометр... куда? на место болта контроля на голове?:D
А у урала как проверяли давление, и где?:D
А у днепров стоит манометр и там где необходимо/images/smilies/wink.gif
Говоришь про разные системы смазки и приводишь пример со вкладышами относительно YBR.?
У YBR-ки есть центробежный фильтр тонкой очистки, а вкладышей нет/images/smilies/wink.gif

Нет, я не теоретик. Но прочитал эти каракули. основы отложились в голове. До этого понятия не имел о типах смазки.
Зачем к шОферу подходить спрашивать,? Если давление упадёт и у YBR-ки... приятного мало будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Да?А почему на форумах красуется:Бред Питт купил себе Урал с люлькой.Или: "Наша гордость -Уралы,поставляются в Омерику"?
ну это понятно,Бреду Питту нужно сено перевозить на хуторе,директор колхоза не разрешает сено перевозить на машине,машина нужна для колхозных нужд.она одна на всю омерику и уралы очень могут помочь харлеям в уборке и доставке картофеля на прилавки:)
а я грешным делом подумал что пиндосы приобретают их как музейные экспонаты,модно мейчас на таких катать особенно если они 30 годов и доступны всего по 20 тысяч баксов.
 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Приладить манометр... куда? на место болта контроля на голове? А у урала как проверяли давление, и где?
"Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажиЙ" Инет в помошь.На праздные вопросы -не отвечаю.
GRINGO написал(а):
А у днепров стоит манометр и там где необходимо
Репетиторство-за деньги.
Говоришь про разные системы смазки и приводишь пример со вкладышами относительно YBR.?
GRINGO написал(а):
У YBR-ки есть центробежный фильтр тонкой очистки, а вкладышей нет
Срочно прекратить курить и отсановить поток сознания.

GRINGO написал(а):
Нет, я не теоретик. Но прочитал эти каракули. основы отложились в голове. До этого понятия не имел о типах смазки. Зачем к шОферу подходить спрашивать,? Если давление упадёт и у YBR-ки... приятного мало будет.
Нет,даже не теоретик,согласен-профан,вот подходящее слово.
Милок,если у убр давление упадет,он еще долго ездить будет.На двигателе со стандартной системой смазки-он стуканет.Или для профанов все это еще является новостью?
 
S

slonikus

Guest
А к чему споры о том, на каком (по счёту от земли) суку повесился Иуда? :D
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
ну это понятно,Бреду Питту нужно сено перевозить на хуторе,директор колхоза не разрешает сено перевозить на машине,машина нужна для колхозных нужд.она одна на всю омерику и уралы очень могут помочь харлеям в уборке и доставке картофеля на прилавки а я грешным делом подумал что пиндосы приобретают их как музейные экспонаты,модно мейчас на таких катать особенно если они 30 годов и доступны всего по 20 тысяч баксов.
Вот и Бреду Питу на орехи досталось.Кстати в инете доступно видео...как нестранно в люльке не мешок картошки а...Анжелина Джоли.
 
К

Кварта

Guest
slonikus написал(а):
А к чему споры о том, на каком (по счёту от земли) суку повесился Иуда?
Почему же?Народ разучился читать книжки(не нужно новодел) А черпает знания из помойки под названием инет.Помойка-потому что нужно отделять мух от котлет.
 
S

slonikus

Guest
А мне кажется, что тут дело в самоутверждении, а не в давлении (масла).
Да и как быть с подтверждённым на практике ресурсом в сто двадцать тысяч километров? /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху