обеднение маслонасоса- миф или реальность? Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
помню, когда то на форуме говорили про обеднение маслонасоса ебра при оборотах меньше 1000. Так вот правда это или нет??:)
если где то был ответы, сори, что не нашел...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
помню, когда то на форуме говорили про обеднение маслонасоса ебра при оборотах меньше 1000. Так вот правда это или нет?? если где то был ответы, сори, что не нашел...
любой мотомаслонасос на таких оборотаж создает меньшее давление и меньше перекачивает масла и это нормально.зачем на 1000 оборотах столко же смазки как на 10 тысячах оборотах,да и нагрузки разные 10 лошадок или 1 дохлая кобылка тянет за шатун и упирается в зуб зубчатки:)
 
G

GRINGO

Guest
Было такое, писали на форуме "если выставить холостые в 1000об/мин
будет масляное голодание."
Однако на протяжение шести лет выстовляю именно 1000.
Один минус могу выделить, глохнет пока не прогреешь.
Пробовал на обоих мотах выстовлять по мануалу
в таком случае при хорошо прогретом движке зависали обороты на 2.5-3т/об.

kascej тему говоришь/images/smilies/thumbup.gif
 
U

unteroff

Guest
да какое голодание!!!Вы на 1000об выкрутите болт с головки(типа контроль давления масла),так на этих 1000-е об оно ручем течет,так что нет голодания!!!:)
 
H

Hazar

Guest
GRINGO написал(а):
Было такое, писали на форуме "если выставить холостые в 1000об/мин будет масляное голодание." Однако на протяжение шести лет выстовляю именно 1000. Один минус могу выделить, глохнет пока не прогреешь. Пробовал на обоих мотах выстовлять по мануалу в таком случае при хорошо прогретом движке зависали обороты на 2.5-3т/об. kascej тему говоришь
какой у тебя пробег? ПРосто интересно
 
К

Кварта

Guest
А на ёбрике какой-нибудь узел под давлением смазывается?Схему системы смазки искал-нифига не нашел.
 
P

pavelrv

Guest
unteroff написал(а):
да какое голодание!!!Вы на 1000об выкрутите болт с головки(типа контроль давления масла),так на этих 1000-е об оно ручем течет,так что нет голодания!!!
Вот вот, я после покупки проверял, пришлось потом полмота мыть :D
 
G

GRINGO

Guest
Hazar написал(а):
какой у тебя пробег? ПРосто интересно
Первый 45т/км.
Второй 14т/км.

По поводу коктроля давления масла, Оно нехило оттуда течёт когда просто стартером вертишь.
На заведенном один раз проверял, больше не хочу:D
Конструктивно интересный насос.
Как кстати такой тип насоса называется?
1) внутренний ротор.
2) внешний.
3) корпус.


unteroff написал(а):
да какое голодание!!!Вы на 1000об выкрутите болт с головки(типа контроль давления масла),так на этих 1000-е об оно ручем течет,так что нет голодания!!!
+1:)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
я тоже когдато на заведенном решил проверить как там масло:D :)
 
К

Кварта

Guest
GRINGO,хорошая схема.
Вопрос некорректно задал.Короче,как я понимаю ,в юбровском движке нет узлов с гидродинамической смазкой (сиречь коренные али шатунные подшипники скольжения),а есть граничная и разбрызгиванием( за точность терминов не отвечаю ,взял из инета)
имхо:ёбру пох на давление масла,лишь бы циркулировало.Скорее всего ,если замерить давление ,оно будет очень маленькое.
"Болевая " точка,скорее всего- сопряжение :ось-рокера,с коленвалом непонято...что там за подшипник стоит.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Кварта написал(а):
с коленвалом непонято...что там за подшипник стоит.
коренные шарикоподшибники, нижняя шейка шатуна роликовый сепаратор
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
GRINGO,хорошая схема. Вопрос некорректно задал.Короче,как я понимаю ,в юбровском движке нет узлов с гидродинамической смазкой (сиречь коренные али шатунные подшипники скольжения),а есть граничная и разбрызгиванием( за точность терминов не отвечаю ,взял из инета) имхо:ёбру пох на давление масла,лишь бы циркулировало.Скорее всего ,если замерить давление ,оно будет очень маленькое. "Болевая " точка,скорее всего- сопряжение :ось-рокера,с коленвалом непонято...что там за подшипник стоит.
а разве в йобре есть подшипники скольжения,я думал он на подшипниках качения.если куда капля масла попадет,ее смело хватит на год:)
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Скорее всего ,если замерить давление ,оно будет очень маленькое. Короче,как я понимаю ,в юбровском движке нет узлов с гидродинамической смазкой
Давление мерять думаю не имеет смысла.
Если на 1т/об оборотов забрызгивает пол мота то на 7-ми будет беда:D
По мануалу проверял давление, пока заводил начинало течь масло.
Завёл, обошёл мот и /images/smilies/eek.gif
Проверьте давление масла следующим способом: 1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на головке цилиндра. 2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока масло не начнет вытекать из выпускного отверстия. Вот какие стрелки увидел отметил красным, циркуляцыя там повсюду.
Про подшипники выше уже ответили, коренные-шарик,
нижняя голова шатуна- ролик в сепараторе.

 
К

Кварта

Guest
GRINGO написал(а):
Давление мерять думаю не имеет смысла. Если на 1т/об оборотов забрызгивает пол мота то на 7-ми будет беда По мануалу проверял давление, пока заводил начинало течь масло. Завёл, обошёл мот и
Насос на юбре лучше назвать циркуляционным,его задача-создавать циркуляцию,а не давление масла.При таком устройстве системы смазки ,более менее приличное давление получить не реально.
Так же я сомневаюсь ,что рокера смазываются под давлением(не может один узел смазываться под давлением(гидродинамическая смазка) а другой разбрызгиванием.Как известно-масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.Скорее всего насос просто накачивает масло в полость головки.( ну и в остальные точки смазки,ессно)
Также я сомневаюсь,что датчик аварийного давления масла сработает-потухнет лампочка.(если таковой установить)А гаснет где-то при 0.5 кг\см.
Именно по этой причине датчик и не имплантировали на мот ,а не по причне бюджетности мота.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Насос на юбре лучше назвать циркуляционным,его задача-создавать циркуляцию,а не давление масла.При таком устройстве системы смазки ,более менее приличное давление получить не реально. Так же я сомневаюсь ,что рокера смазываются под давлением(не может один узел смазываться под давлением(гидродинамическая смазка) а другой разбрызгиванием.Как известно-масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.Скорее всего насос просто накачивает масло в полость головки.( ну и в остальные точки смазки,ессно) Также я сомневаюсь,что датчик аварийного давления масла сработает-потухнет лампочка.(если таковой установить)А гаснет где-то при 0.5 кг\см. Именно по этой причине датчик и не имплантировали на мот ,а не по причне бюджетности мота.
да и рокеры уже в китае есть современные на качении.для такой системы смазки на бюджетой технике.как для хонды так и для ямахи и прочего разнообразного китая
 
G

GRINGO

Guest
Кварта написал(а):
Насос на юбре лучше назвать циркуляционным,его задача-создавать циркуляцию,а не давление масла.При таком устройстве системы смазки ,более менее приличное давление получить не реально. Так же я сомневаюсь ,что рокера смазываются под давлением(не может один узел смазываться под давлением(гидродинамическая смазка) а другой разбрызгиванием.Как известно-масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.Скорее всего насос просто накачивает масло в полость головки.( ну и в остальные точки смазки,ессно) Также я сомневаюсь,что датчик аварийного давления масла сработает-потухнет лампочка.(если таковой установить)А гаснет где-то при 0.5 кг\см. Именно по этой причине датчик и не имплантировали на мот ,а не по причне бюджетности мота.
Я если честно не догоняю в сути данного вопроса. У меня пятнадцатилетнее музыкальное образование. Всё остальное самоучка. Если маслонасос стоит, значит он нужен чтобы создавать цыркуляцыю и определённое давление. Нигде не нашол информации что в гидродинамической смазке важную роль играет насос.
А в гидростатической он какраз играет важную роль. Так же не нашёл где в авто-мото технике исользовалась бы гидростатическая смазка.
Гидростатичекой смазкой называют ещё гидростатическим подшипником.

1. Гидростатическая смазка под высоким внешним давлением, благодаря которому происходит разделение поверхностей трения масляным слоем. представлен принцип действия гидростатического подшипника. Масляный слой создаётся за счёт высокого давления от масляного насоса 2. Гидродинамическая смазка имеет место, когда движущиеся поверхности полностью разделены масляной плёнкой (клином) толщиной более 5 мк, причем это происходит вследствие возникновения гидродинамического давления (подъёмной силы) в самом слое. Вот ещё сцылочка http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...ru&mc=5608&i=9 У YBR-ки, если посмотреть на схему, масло подаётся практически во все подшипники скольжения, то есть непосредственно в места трения. в качения не во все.
Для того чтобы масло не шло по пути наименьшего сопротивления в конструкции двигателей предусмотрены маслянные жиклёры. У YBR-ки один видел, стоит на канале идущему в голову.
Если посмотреть на схему двигателя мотоцыкла урал увидим совершенно другую картину, там масло просто накачивается в полость головки, распредвала. На шестерёнки колено-ГРМ какая то часть капает.
 
Сверху