новшества в правилах перерегистрации ТО Юридические вопросы и страхование

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
УЖАС.мне чета расхотелось на минске кататься даже если он собран из китайского металла:) ну батька слоникусу спустит штаны и выпорит за разглашение государственной тайны:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Varjat написал(а):
Из сообщения Кащея выходит, что ты хочешь этот движок впиндюрить не ЮБР? Не вижу смысла загоняться. Я бы попробовал найти у каких китайских дилеров 125-150-200сс двигатель новым — 30-50 тысяч он отходит приспокойно, а там твой тарантас развалится и сгниёт. А границы с Беларусью уже давно нет. Приезжай, покупай что хочешь, правда у вас всего больше и дешевле На днях отменили транспортный контроль, который касался исключительно комерческих перевозок (чита, фуры).
вот на такой тарантас хочу водрузить двигатель от ЮБР
 
V

Varjat

Guest
ЛЕКС написал(а):
вот на такой тарантас хочу водрузить двигатель от ЮБР
Офигеть! Это же Ямаховский кроссач! Его капиталить нужно и можно! :)
Но дружеский совет по поиску тупо китайского двигла у китайских дилеров тоже в силе... не вижу смысла загоняться на б/у бвигателе от ЮБР.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
вот на такой тарантас хочу водрузить двигатель от ЮБР
а я в очереди стою на ходовую априльки.в нее китайский движок всажу когда внук вырастит из нее,догда априлькин двухтактник отдам задарма:)
 
S

sinko_lyagas

Guest
собственно..свой первый пост хотел начать вот с чего...раньше все обходился тем,что просто читал форум и все же находил то,что мне нужно,грамотно пользуясь поиском и упертостью,дабы не захламлять) а тут вот чо,зашел почитать опыт постановки на учет по новой системе - наткнулся на 9 страниц флуда о том,как теперь быть с движками, и что теперь делать с воровством. давайте не отклоняться?/images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Varjat

Guest
sinko_lyagas написал(а):
собственно..свой первый пост хотел начать вот с чего...раньше все обходился тем,что просто читал форум и все же находил то,что мне нужно,грамотно пользуясь поиском и упертостью,дабы не захламлять) а тут вот чо,зашел почитать опыт постановки на учет по новой системе - наткнулся на 9 страниц флуда о том,как теперь быть с движками, и что теперь делать с воровством. давайте не отклоняться?
Тут одно из тех редких нововведений, что гражданину НИХРЕНА делать не надо. Ни до постановки на учёт, ни в процессе, ни после. Ни даже при ремонте. Ни даже при замене движка. Ни даже при утилизации старого.

А дальше почему бы не продолжать философствовать об угоне мотоцикла за 2000 баксов из-за движка за 400? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не стоит тот мотоцикл 2000! Буэ, замок на руле сломан, бэ-дэ.. А вот мотор - хорошая вещь. Будут, будут ёбрей на моторы тырить :D
 
K

kuland

Guest
Киевлянин написал(а):
и че это значит?
Ну значит скоро за лисапеды примутся. Транспортный налог наверно еще впендюрят и страховку. бюджет же надо пополнять. Хотя на дороге такой бардак, что может это может немного помочь.
 
T

Timon

Guest
Люди, поясните, я вот чё-то не понял нифига: могу ли я на мот движок от другой модели ставить? (скажем, на старый Минск от Ёбра) Или только аналогичный? (на Минск с такого же Минска)

Можно ли поставить движок другого объёма?

И тогда ещё вопрос. Вот, скажем, влепил я на китайскую раму от 125-кубового моцика внутренности от безвременно ушедшей от нас CB-400 /images/smilies/tongue.gif Кто знает, как гайцы будут проверять кубатуру движка? Неужто разбирать? :)
Кубатура-то должна соответствовать первоначальной, по идее.
 
V

Varjat

Guest
Timon написал(а):
Люди, поясните, я вот чё-то не понял нифига: могу ли я на мот движок от другой модели ставить? (скажем, на старый Минск от Ёбра) Или только аналогичный? (на Минск с такого же Минска) Можно ли поставить движок другого объёма? И тогда ещё вопрос. Вот, скажем, влепил я на китайскую раму от 125-кубового моцика внутренности от безвременно ушедшей от нас CB-400 Кто знает, как гайцы будут проверять кубатуру движка? Неужто разбирать? Кубатура-то должна соответствовать первоначальной, по идее.
Я думаю, органам на это будет наплевать, в виду малого количества и недолгого времени жизни таких идиотов (это я про СВ400 в 125-ой раме).

Насчёт Минска/ЮБА юридических преград не вижу. Правда и смысла большого тоже не вижу. За 1 двигатель от ЮБРа можно купить новый Минск с 125сс Зонгшеновсим двиглом. Выгода очевидна.
 
K

kageri2

Guest
Timon написал(а):
125-кубового моцика внутренности от безвременно ушедшей от нас CB-400 Кто знает, как гайцы будут проверять кубатуру движка? Неужто разбирать?
Налог у нас исчисляется по мощности, добавят через некоторое время на техосмотр определение мощности двигателя, тем более, что собираются передавать проведение ТО коммерческим организациям.

PS.
Я бы не рекомендовал ставить двигатель от CB400 в раму YBR :)
 
G

Goldberg007

Guest
если ставить другой двигатель от другого мота, то надо проходить экспертизы, так как это идёт как самоделка уже.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
если только инспектора способны визуально узнавать двигатели разных моделей...сомневаюсь
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
по новому указу по рукописной доверенности снимают и ставят на учёт-Первый экспедиционный вестник№5"за май-журнал
 
Сверху