мечты сбываются!!! (не газпром) Обо всем

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
чет не открывается/images/smilies/redface.gif
 
A

Arams

Guest
кыся13 написал(а):
чет не открывается
+1 /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Dozik67 написал(а):
А так? http://www.youtube.com/watch?v=BGTbuGQbEkA
это ты так обкатку мотора проходишь?)))))) пробег то совсем маленький))

правда надо его ещё поставить на какие то колёса и пружины чтоб имитировал дорогу и колдобины)) потом ещё перед ним поставить телек и подключить к компу и играть в какие нибудь гонки))))
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кстати, чет мне подсказывает , что даже совсем не плохо по моему вот так немного "обкатать " (есесно не газуя) на разных передачах мотор,.:)
думаю хуже не будет и может даж смысл в этом какой то есть
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Ну не всю же обкатку так. Хотя бы процентов 20 - 30.
У Йобрика спидометр на переднее колесо завязан. Как считать километры?
У Диверсии тоже на переднее?

Вот подвесной лодочный мотор я обкатывал на балконе. http://www.sevreid.ru/tnp/
Там обкатка по времени. И охлаждение воздушное при помощи лопастей на маховике. Тебе нужно будет вентилятор приспосабливать к радиатору. =))))))
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
кыся13 написал(а):
кстати, чет мне подсказывает , что даже совсем не плохо по моему вот так немного "обкатать " (есесно не газуя) на разных передачах мотор,. думаю хуже не будет и может даж смысл в этом какой то есть
Только немного. Обкатку все же лучше делать под нагрузкой. Умеренной естественно.

А то, говорят, как обкатаешь - так движок потом и будет работать. На холостых будет идеально "фырчать", а ехать - не едет.:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
дык разговор вааще не об обкатке как таковой. ее есесно делать как положенно надо. просто как мне подумалось совсем неплохо ПЕРЕД ней с полчасика так покрутить двигатель на разных передачах на центральной подножке не газуя.

Dozik67- так там уже есть вентилятор на радиаторе:D
 
A

Alex_ru

Guest
Мот классный, сам на такой посмотриваю )
тяжело же будет зиму переждать ))
поздравляю! )
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Конечно, немножко погонять на холостых нужно...
кыся13 написал(а):
Dozik67- так там уже есть вентилятор на радиаторе
Да? Ахренеть... Похоже, у тебя мот, совсем, как настоящий... :) :D :D
 
D

DAS

Guest
Такс, ну вот ссылка, как обещал: http://narod.ru/disk/26736641000/36C...%20RU.pdf.html

Это инструкция на русском языке для XJ6S/XJ6SA, инструкция в PDF формате, весит файл 30Мб! Сделать меньше, к сожалению, не получилось.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Поздравляю! И жена у тебя замечательная и внутренне, и внешне!

кыся13 написал(а):
дык разговор вааще не об обкатке как таковой. ее есесно делать как положенно надо. просто как мне подумалось совсем неплохо ПЕРЕД ней с полчасика так покрутить двигатель на разных передачах на центральной подножке не газуя.
А это -- я думаю пофиг. Допуски при изготовлении и качество обработки деталей таковы, что такая "лёгкая обкатка" попросту не нужна. Всё будет пахать как надо, не перегреется и не заклинит даже с нуля. Душу разве что отвести :).
 
М

Маестро

Guest
кыся13 написал(а):
дык разговор вааще не об обкатке как таковой. ее есесно делать как положенно надо. просто как мне подумалось совсем неплохо ПЕРЕД ней с полчасика так покрутить двигатель на разных передачах на центральной подножке не газуя.
Бесполезно. Обкатывается под нагрузкой на разных передачах. Только так ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Ну не всю же обкатку так. Хотя бы процентов 20 - 30. У Йобрика спидометр на переднее колесо завязан. Как считать километры? У Диверсии тоже на переднее? Вот подвесной лодочный мотор я обкатывал на балконе. http://www.sevreid.ru/tnp/ Там обкатка по времени. И охлаждение воздушное при помощи лопастей на маховике. Тебе нужно будет вентилятор приспосабливать к радиатору. =))))))
не километры нужно считать.а килограммы вызженого топлива,что делать тем движкам которые работают ваще без спидометра и без счетчика моточасов:)покупал новый минск из канавы заливал полный бак бензина и так на каждой передаче по баку выжигал:) на спидометре 5км,да и электричество для вентилятора в то время было дармовое:) при оборотах в 2000 без нагрузок все детали движка приработались за неделю:)
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
не километры нужно считать.а килограммы вызженого топлива,что делать тем движкам которые работают ваще без спидометра и без счетчика моточасовпокупал новый минск из канавы заливал полный бак бензина и так на каждой передаче по баку выжигал на спидометре 5км,да и электричество для вентилятора в то время было дармовое при оборотах в 2000 без нагрузок все детали движка приработались за неделю
существует и другое мнение про обкатку.
-------------------------------------------------------------------------------
оригинал http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm и конспективный перевод.
первое лицо - автор.

главная задача обкатки - посадить кольца так , чтобы не получился эллипс на цилиндрах.

Задачку можно решить только в первые 20км эксплуатации двигателя, под рабочим давлением газов в цилиндре. Ясно , что даже мелкий нагар под колльцами нарушит окружность циолиндра, а само кольцо является силшком слабой пружиной, чтобы о
беспечить необходимое сопротивление высокому рабочему давлению газов.
Метод был испытан на 300-стах двигателях. Привожу кучу фотографий поршней с нагаром обкатанных по рекомендациям мануала и по моей методе - без нагара.

Собственно метода (на dyno-машине, 4-я передача)
1 три раза нагрузить двигатель половинным газом . Обороты 40-60 процентов от макс
охладить 15 минут
2 три раза нагрузить двигатель газ 3/4 от макс . Обороты 40-80 процентов от макс
охладить 15 минут
3 три раза нагрузить двигатель максимальным газом . Обороты 30-100 процентов от макс
охладить 15 минут


Аналогично обкатывается двигатель и на дороге с использованием низких передач.
Первые 1500 миль не следует лить в двигатель синтетику
Вывод - основная (80 процентов) обкатка происходит в первый час эксплуатации. Остальные 20 процентов обкатки - длительный процесс - примерно 1500 миль
----------------------------.
(Комменты на статью в инете - положительные)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
существует и другое мнение про обкатку. ------------------------------------------------------------------------------- оригинал http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm и конспективный перевод. первое лицо - автор. главная задача обкатки - посадить кольца так , чтобы не получился эллипс на цилиндрах. Задачку можно решить только в первые 20км эксплуатации двигателя, под рабочим давлением газов в цилиндре. Ясно , что даже мелкий нагар под колльцами нарушит окружность циолиндра, а само кольцо является силшком слабой пружиной, чтобы о беспечить необходимое сопротивление высокому рабочему давлению газов. Метод был испытан на 300-стах двигателях. Привожу кучу фотографий поршней с нагаром обкатанных по рекомендациям мануала и по моей методе - без нагара. Собственно метода (на dyno-машине, 4-я передача) 1 три раза нагрузить двигатель половинным газом . Обороты 40-60 процентов от макс охладить 15 минут 2 три раза нагрузить двигатель газ 3/4 от макс . Обороты 40-80 процентов от макс охладить 15 минут 3 три раза нагрузить двигатель максимальным газом . Обороты 30-100 процентов от макс охладить 15 минут Аналогично обкатывается двигатель и на дороге с использованием низких передач. Первые 1500 миль не следует лить в двигатель синтетику Вывод - основная (80 процентов) обкатка происходит в первый час эксплуатации. Остальные 20 процентов обкатки - длительный процесс - примерно 1500 миль ----------------------------. (Комменты на статью в инете - положительные)
брендовые моты эти 3 пункта обкатки на заводском стенде проходят и после них готовы в бой,а на китайцах кольца могут быть и треугольные:)
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
брендовые моты эти 3 пункта обкатки на заводском стенде проходят и после них готовы в бой,а на китайцах кольца могут быть и треугольные
Таких данных о брендовых мотах в инете не нашёл.
Ты их откуда взял ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Таких данных о брендовых мотах в инете не нашёл. Ты их откуда взял ?
стендовую обкатку даже китайскии полтинники проходят:) что еще про бренды говорить,если так волнует вопрс за зиму сам найдешь или хотя бы дискавери посмотри про сборку брендов:)
http://moto.swissblog.ru/obkatka-novogo-mototsikla.html
да и в твоей ссылке про это упоминается:)

Еще один фактор который вы, скорее всего, не учли. Продавец скорее все покрутил мотоцикл прилично перед продажей - тестовый заезд. Так что этот дилер/механик уже сослужил вам хорошую службу!
другое дело если поршневая меняется,тогда стоит так поступать,а мински еще сейчас выпускаются + - метр в ЦПГ:D
здесь есть перевод твоей ссылки
http://www.choppa.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1493
 
Сверху