дизелёк Автопарк

N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
газ дешевый,но это не несет прибыли если сложить все неудоьства доставляемые им.
Нопремер?? У нас среди таксёров полно газовщиков, уж кто-кто, а они за экономию будут рыть копытом до последнего, от неё рентабельность зависит.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Газ зимой уипанство. Тесть на кенго мучается зимой только. Система ставилась французами, меняли уже все кроме балона, а расход до 16~20 зимой. Французы на то только спросили : газ у вас зимний?!!!:)

Короче, Яшка, на газ не ведись. Гемор зимой тот...

И подумай мож точно кенго или берлинго дизелек. Расход около 5 литров в городе и надежная, если новую брать. А место пригодиться всегда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Нопремер?? У нас среди таксёров полно газовщиков, уж кто-кто, а они за экономию будут рыть копытом до последнего, от неё рентабельность зависит.
это пока есть доступ к дешевому газу:D а когда посредники начинают газовые краны крутить цена на газ подскакивает до цены бензина:) чтоб на обед борщ сварить за газ нужно 5 евро заплатить:) в отличии от меня немцу еще и конуру газом нужно протопить,у нас в колхозе для топки выращивается ива и ольха:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
это пока есть доступ к дешевому газу а когда посредники начинают газовые краны крутить цена на газ подскакивает до цены бензина
При годовом пробеге в 50.000 км установка окупится в первый же сезон. Думаешь, за это время успеют краны закрутить? Лично я не уверен, у нас уже достаточно долго сохраняется соотношение цен 2 (бенз) к 1 (газ).

dimka написал(а):
Газ зимой уипанство. Тесть на кенго мучается зимой только. Система ставилась французами, меняли уже все кроме балона, а расход до 16~20 зимой. Французы на то только спросили : газ у вас зимний?!!! Короче, Яшка, на газ не ведись. Гемор зимой тот...
От газенвагена не откручивают ничего такого, чтобы терялась возможность ездить на бензе. Маршрутчики со своим матаном заводятся с бенза и дальше чудненько пыхтят на газу.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Яша, обрати внимание на такие машинки как Пежо Партнер/Цитрамон Берлинго. Дизельные версии довольно экономичны. С запами проблем нет. Цены вменяемые. Кузоб более чем универсальный, при желании можно даже компактный мот затусовать туда.

Теперь по поводу газированных машин. То, что Димка тут рассказывал, может и имеет место быть, но это не аксиома. Скорее вопрос настроек конкретного экземпляра. Мой бусик зимой в любой мороз заводится на газу с пол тыка. А вот на бензине при сильных холодах бывают проблемы. Хотя и нельзя при сильных морозах заводить на газу (редуктор может кирдыкнуться), но я это делаю. Потому как на бензе грустно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Лично я не уверен, у нас уже достаточно долго сохраняется соотношение цен 2 (бенз) к 1 (газ).
даже при таком самом благоприятном соотношении цен и с учетом потребления на 1 лошадку в час,экономия получается не значительной,сглаживается неудобствами эксплутации газа.хотя бы такими что не на каждой деревенской заправке есть газ,а это при каждой заправке 10-20 лишних км катить на заправку,вся экономия сжигается,таксисту другое дело,газ постоянно под боком
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
А ведь идея о дизеле уже давно вертится в голове Якова.
Еще в далеком 2008 году, во время первой нашей вылазки в Вознесенск произашло следующее. Проснулся дядя Яша утром, и принялся медитировать. Но медитация не шла. Что-то ему мешало, он долго не мог понять что. Но собравшись с мыслями и оглядев прилегающую территорию он все понял. Все стало на свои места, когда дядя Яша увидел неподалеку от палаток свой юбрик. Он вроде бы ни чем не отличался от остальных, стоящих рядом юбриков. Но была все же одна особенность. Он стоял и работал. При чем не просто работал, а работал на сверххолостых оборотах - 500об/мин. К слову сказать, эти обороты были настроены накануне не просто так. Юбрик служил осветительным прибором в вечернем лагаре, а для экономии топлива были изменены настройки карба.
Но я слегка отвлекся от главного. Посмотрел Яша томным помятым взглядом на предмет, мешающий его медитациям, прислушался к этому удивительному и необычному для юбра звуку и произнес в пол голоса: "ДИЗЕЛЬ!" :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Киев - эт конечно дерёвня. У на всё село полторы газовые заправки, лол
не всех язык до киева доводит:) в моей деревне из 6 заправок газ только на трех,а на остальных 20 заправках что по району газа нет,вот и приходится хуторянам на заправку катить по 10-20км,да и место балон в тазу много занимает,я в отличии от таксистов на газ косо смотрю,наверно не забыл как при совке пришла в колхоз газовая 53 и какой мат стоял с одной стороны и какой ржач с другой:D когда уж не станет бензина и соляры ,буду катать газовый дырчик 50сс развивающий на газе 0,037лс:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
kascej написал(а):
даже при таком самом благоприятном соотношении цен и с учетом потребления на 1 лошадку в час,экономия получается не значительной,сглаживается неудобствами эксплутации газа.хотя бы такими что не на каждой деревенской заправке есть газ,а это при каждой заправке 10-20 лишних км катить на заправку,вся экономия сжигается,таксисту другое дело,газ постоянно под боком
Ваш колхоз не показатель.

У меня мама и отчим проживая в богатой Баварии свою застарелую Сузуки Балену перевели на газ и радуются. Стоило переоборудование недешево, но за прошедшие несколько лет окупилось уже не единожды.
Живут в обычном немецком селе-городке что его и не на всех картах нарисовано.

Пирожки Пежо\Ситро -- один хрен.
Я себе когда новую машину вибирал пару лет назад, в выборе ограничен особо не был. Сильно мне рекомендовали взять машину с турбодизелем. Плюсы все налицо, достаточно почитать все эти рекламные характеристики. Даже не думая выбрал бензинку. Ни о чем не жалею.
Но у меня на то еще и свои резоны есть.
- Все мои мопеды и мотоциклы ездят на бензине.
- Когда через несколько лет придет срок эту машину продавать, и новую покупать, у меня будет первоочередное право эту машину выкупить по льготной цене. И нах мне турбодизель со всеми вытекающими? Как раз пробег будет 150-200 тыс, и все вдруг сыпаться начнет.

У меня знакомый один тоже таким пыжиком загорелся. Нашел концы, пригнали ему из Венгрии типа занедорого, турбодизель, в грузовом варианте. Относительно свежая, пробег тысяч 60. Первые пару недель ездил и нарадоваться не мог. Машина огонь! Расход по городу что-то типа 4 литра соляры. Рассказывал как он салон престроит, и из грузовичка полного пассажира сделает. Есть люди кто на этом специализируются. Так существенно дешевле выходит чем пассажирскую в заводском исполнении покупать.
Через месяц слышу --- продает уже! Говорю как же так? Она ж тебе так нравится, ты ж так ее хотел! Уклончиво так человек говорит что есть у него на то свои причины.
Когда человек хочет избавиться от старой машины, у него всегда находятся важные причины. Повышение кубатуры, семейные обстоятельства и др. Всяко бывает конечно, но если машина реально такая классная как рассказывает продавец, то вероятнее всего он ее не продавал бы.

Я как на пирожках поездил, на седаны вообще не смотрю.


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Ваш колхоз не показатель.
мой колхоз не германия где газовая заправка на каждом углу,сеть газовых заправок в 50км ячейка,да и у вас в трансильвании пока на джипе до хутора доберешься весь газ сожгешь:) бабло возмешь и опять поедешь в долину заправляться:D
 
K

KillBurn

Guest
С дизелями я практически не имел дел, только 3 автомобиля - третий гольф с турбиной 1.9 начала девяностых, маленький праворульный грузовичёк митсубиси середины-конца семидесятых, и новенький Х5 2011 года. Гольф был лютым говном - вяло разгонялся, хуже жигулей классики. был капризен к топливу, бывало не заводился. После капиталки мотора, вставшей в 75000 рублей был продан за 100000. Принадлежал коллеге по работе. Мицубиси же, несмотря на почтенный возрас, бегал очень бодро и был очень красивым - хозяин отдал кабину и кузов на перекраску, и машина блестела. Прибыл из Японии, трудился в токийской газовой компании, в кузове был установлен трубогиб. Заводился всегда отлично, работал ровно, пробег на одометре 380000 км. Ни разу не капиталился, в России с 2003 года. Кушал по городу до 10 литров, если без груза. Про БМВ, думаю, рассказывать не стоит особо. Современный мощный двигатель несмотря на то, что работал на дизельном топливе, мгновенно реагировал на нажатие педали акселератора. Расход зависел от стиля езды, при спокойном передвижении в десятку по городу укладывался, при езде "газ в пол" экономайзер подкидывал стрелку до отметки "20". В России подержанные дизельные машины не жалуют из-за дороговизны ремонта. Это либо грузовики и автобусный парк, либо новые иномарки, либо автомобили военнослужащих (по понятным причинам).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
15 лет эксплуатирую дизельные бусики, первый форд и теперь макаронник,средний расход в 10 укладывается.больше когда с прицепом и по 5 тонн приходится тащить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
15 лет эксплуатирую дизельные бусики, первый форд и теперь макаронник,средний расход в 10 укладывается.больше когда с прицепом и по 5 тонн приходится тащить.
Атмосферник? Объем какой? Пробег? Яша по моим подсчетам собирается 50 тык в год делать.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Den4ik написал(а):
То, что Димка тут рассказывал, может и имеет место быть, но это не аксиома.
То что Димка рассказал - звиздеж. Нефиг ставить гбо 1-2 поколений у алкашей за бутылку.
Мой мне встал в 700$, 4 поколение. В коллектор врезается на каждый цилиндр по форсунке. Комп сам решает когда машина прогрелась и надо сменить вид топлива. Никаких забот и проблем.
Только литр топлива не по 12 грн а по 6 грн.

ЗЫ
И еще Димка про батю, таксиста, который сотни тысяч наматывает на газу не сказал, а про тестя с неудачным ведром не забыл.
Ридиска он.


ЗЫ
Яша, извини за оффтоп. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Атмосферник? Объем какой? Пробег? Яша по моим подсчетам собирается 50 тык в год делать.
Fiat Ducato 2.8JTD уже 5 лет пашет,брал за 1500евро с пробегом 350.уже 90 накатал,движок нормалный,сам рассыпется от прибалтийской сырости:) да и от ходовой не осталось ни чего,на следующее лето уже не пройду ТО
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
С дизелем имел дело в армии. На боевой машине стоял 5Д20.
Ну очень тяговитый. Пару раз включал вместо 1й передачи 3ю (передачи переключались "зеркально", по сравнению с гражданской техникой). И ехал, пока взгляд в тахометр не упирался :) Правда, потом слегка сцеплением попахивало...
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Яша если дизель - только новый.
У нас таксисты все бензомоторы перевели на газ.
Я только за бензодвигатель.
Удачи.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Таки беха бати проехала за 200 на газу второго поколоения. И все пучком было.:) Авечка всю жизнь на бензине жила, на новый лач еще газ не ставил, но в доках уже вписан, а тесть не гаражные ставил а супер мажористые за штуку енотов. Поставил бы гаражные - точно проблем не знал бы /images/smilies/tongue.gif

Но то может проблема реношок. Бо там на сервисе прошлой зимой в минус 20были все, и лоханы и меганы и прочая хрень реношная газовая.

Себе на более жрущую консерву тож газ поставлю.

Но Яшка пусть берет новую и дизель./images/smilies/thumbup.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Den4ik написал(а):
... Посмотрел Яша томным помятым взглядом на предмет, мешающий его медитациям, прислушался к этому удивительному и необычному для юбра звуку и произнес в пол голоса: "ДИЗЕЛЬ!"
:) дааа, помню-помню :D

ту олл: спасибо за советы, но для меня - газ не тру. хачу дизелёк!
Смотрим ещё раз название темы.

Kam написал(а):
Яша, извини за оффтоп.
ничего, юброфорум резиновый ))

ИТОГО: многие советуют, если брать дизеляку, то новую. ок! давайте начнём тему с начала :D

YakovD написал(а):
Господа, у кого есть большой опыт использование микро-дизелей? Поделитесь, пож-ста, мнением. Мафынко нужна надёжная, сверх-экономичная (минимум 200км в день), но в то же время семейная (4 двери и достаточно места сзади), привод передний или полный, достаточно свежая (...новая, не дороже 20-ки) ну и боль-мень представительская (громко сказано , но имеется в виду - просто не зазы/вазы/дэу/шевроле и т.д.) Пока нарулил только Фолькс Поло дизельный, может ещё что? ...
Ещё смотрел на рено дастера - вот идеально было бы. Но дизельная версия в 20ку ваще не помещается, никак. Туксон дизельный тоже дорогой.
Киа сеед - тоже не помещается.
Пирожки помещаются - но как-то беее.
 
Сверху