дизелёк Автопарк

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Господа, у кого есть большой опыт использование микро-дизелей?
Поделитесь, пож-ста, мнением.

Мафынко нужна надёжная, сверх-экономичная (минимум 200км в день), но в то же время семейная (4 двери и достаточно места сзади), привод передний или полный, достаточно свежая (не более, ну... 10 лет максимум. А если новая, то не дороже 20-ки) ну и боль-мень представительская (громко сказано :), но имеется в виду - просто не зазы/вазы/дэу/шевроле и т.д.)

Пока нарулил только Фолькс Поло дизельный, может ещё что?

Спасибо.

з.ы. интересен только нынешний украинский рынок.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Бензиновые пежо (хавает 5 литров) только на ручке, но цена ппц.
А вообще так: где машина ездить будет: город или трасса?Для чего?жопу возить или грузы?
 
Y

Yggipop

Guest
YakovD написал(а):
Господа, у кого есть большой опыт использование микро-дизелей? Поделитесь, пож-ста, мнением. Мафынко нужна надёжная, сверх-экономичная (минимум 200км в день), но в то же время семейная (4 двери и достаточно места сзади), привод передний или полный, достаточно свежая (не более, ну... 10 лет максимум. А если новая, то не дороже 20-ки) ну и боль-мень представительская (громко сказано , но имеется в виду - просто не зазы/вазы/дэу/шевроле и т.д.)
Если нет предубеждения против французов, то у Рено очень хороший полуторалитровый дизель, который ставится на большую часть моделей: и Клио и Сценик (вот уж семейный автомобиль). По экономичности лучше Фольца, а благодаря стереотипам (по крайней мере в России) стоит дешевле немца, поэтому за сравнимые деньги будет свежее.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Несколько изучал вопрос в интернетиках. Если планируется 200 км в день (трасса?), самым очевидным решением является газенваген. Потерю мощности можно вполне компенсировать большим объемом мотора, отъедание места баллоном - большим размером самого пепелаца.

На газу бензиновые двигатели работают долго и счастливо, ибо их сильно не крутят и не покрывают нагаром. В результате, экономия выйдет за счёт ресурса конструкции и низкой стоимости топлива. Сарай вроде Audi A6 вполне может подойти.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Чем тебе газ плох ?

Ездею почти как ты, 80% трасса.
40 литров газа (240 грн) хватает на 500 км, при обьеме 1,5.

Помоему проще купить более-менее вменяемый таз и кинуть на него ГБО.

Из бензинового я бы рекомендовал
http://www.volkswagen.ua/2/polo_seda...41_comfortline
Новый немец, и в двадцатку с газом помещается.

Или главный критерий не экономичность а наличие дизеля ?

Если дизель, то Doblo, Kengoo подобные, без вариантов.


YakovD написал(а):
но имеется в виду - просто не ....шевроле
Знал бы шо ты такой, я б тебя высадил в Брянских лесах :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
vasyatimonovo написал(а):
Бензиновые пежо (хавает 5 литров) только на ручке, но цена ппц. А вообще так: где машина ездить будет: город или трасса?Для чего?жопу возить или грузы?
ну, 90% времени - жопу возить, до 10% - семейство
50/50 - трасса/город

Yggipop написал(а):
Если нет предубеждения против французов, то у Рено очень хороший полуторалитровый дизель, который ставится на большую часть моделей: и Клио и Сценик (вот уж семейный автомобиль). По экономичности лучше Фольца, а благодаря стереотипам (по крайней мере в России) стоит дешевле немца, поэтому за сравнимые деньги будет свежее.
предубеждения нет, но рено пока не смотрел, погляжу, спасиб

Nchurmdaz написал(а):
Несколько изучал вопрос в интернетиках. Если планируется 200 км в день (трасса?), самым очевидным решением является газенваген. Потерю мощности можно вполне компенсировать большим объемом мотора, отъедание места баллоном - большим размером самого пепелаца. На газу бензиновые двигатели работают долго и счастливо, ибо их сильно не крутят и не покрывают нагаром. В результате, экономия выйдет за счёт ресурса конструкции и низкой стоимости топлива. Сарай вроде Audi A6 вполне может подойти.
уяссе... А6 ... :) такой вариант не рассматривал, но обязательно гляну одним глазом на вторичке. Всё же дизели больше прильщают

Kam написал(а):
Чем тебе газ плох ? Ездею почти как ты, 80% трасса. 40 литров газа (240 грн) хватает на 500 км, при обьеме 1,5. Помоему проще купить более-менее вменяемый таз и кинуть на него ГБО. ...
ну хз, не лежит у меня душа к тяжеленному баллону (ещё и с газом) за спиной. не моё.

Kam написал(а):
Из бензинового я бы рекомендовал http://www.volkswagen.ua/2/polo_seda...41_comfortline Новый немец, и в двадцатку с газом помещается.
ага-ага, немец - фих там! он - маскаль!
Конечно же я смотрел на него, даже на ютубе много роликов с тестами о нём смотрел. Это хороший вариант по кузову, но сильно смущает качество, архаичный и прожорливый двигатель, к тому же ещё и бензиновый, ну и что седан российский :D в придачу

Kam написал(а):
Или главный критерий не экономичность а наличие дизеля ?
да, наличие экономичного дизеля :)
Kam написал(а):
Если дизель, то Doblo, Kengoo подобные, без вариантов.
та неее, добло и кенго это скорее коммерческие авто, а нужна для себя-любимого
Kam написал(а):
Знал бы шо ты такой, я б тебя высадил в Брянских лесах
ничего, и у тебя когда-нибудь будет хорошая машина, типа как у меня сейчас :D
 
V

Varjat

Guest
У меня "большой опыт" (аж с 2009 года) использования миродизеля Пежо 206 2000-го года :) 1.9 без турбины, 68лс.
Вот например в прошлый понедельник поехал по делам, а назад уехал на тролейбусе. А вчера опять на тот же край света надо было по делам - заехал на тролейбусе и наконец то забрал машину домой. Всего-то неделю без машины. А в прошлом году месяц хрен-знает где стояла, ждала оттепели.

Теперь если мне будут парить дизель - только Вебаста, только электропогрев бака, только подогрев топливопровода, только хардкор! (а это под косарь сверху).

А так средний расход город-трасса 6.5л у меня выходил.. трасса 90 км/ч - около 5. При этом с 4-мя пассажирами 90 км/ч на крутом подъеме дороги даются машинке с трудом. Места в багажнике для коляски нет.

А если бы выбирал сейчас машину - я бы больше смотрел на кузов (новый шрот очень любит гнить начинать через 3 года, хотя мой корч за 12 лет ещё жуками не обзавёлся) и на подвеску: что бы или дешевый редкий ремонт, или дорогая, но неубиваемая (может я в сказки верю ещё?). А на двигатель мне было бы срать... Вот что бы 100-120 л.с. - а дизель он там, или керосин... они все сейчас "экономичные" и "экологичные".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как то сидел считал,ни какой экономии в дизеле и газе не обнаружил,экономичней всего получается новый турбодизель,если его не эксплутировать до конца.скока новый сэкономит,старый всю экономию прожрет.особенно если дизель катать круглый год,в зимний период лучшее в европе белорусское дизельное топливо выходит дороже 95 норвежского бензина:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Форд фокус второй на дизеле отлично летает и расход 3-4 литра на 100ку. Движок в нем 1.8 турбодизель. Все в нем хорошо, только свечки накаливания прожили всего 50 тыщ, в отличии от японца на котором вот только сейчас померли (115 тыщ). В остальном вложений особо не требовал /images/smilies/wink.gif В За Рулем писали как они на одном баке маршрут Москва-Питер-Москва делали )
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
как то сидел считал,ни какой экономии в дизеле и газе не обнаружил,экономичней всего получается новый турбодизель,если его не эксплутировать до конца.скока новый сэкономит,старый всю экономию прожрет.особенно если дизель катать круглый год,в зимний период лучшее в европе белорусское дизельное топливо выходит дороже 95 норвежского бензина
Как-то тоже на работе попробовали грубо прикинуть.. то ли в среднем прикинули, то ли на сайт с новыми Фокусами зашли и сравнили средний расход бензина и дизеля с сопоставимыми параметрами (ну типа что бы и момент, и лошадок приморно поровну было). Получалось что сама машина при этом где-то на 3 косаря (сдесь, далее и везде учёт в национальной белорусской валюте - американский бакс) дороже, а расход где-то на литр меньше у дизеля.
Т.е. что бы получить выгоду, нужно эти 3 косаря отбить за срок эксплуатации, при том что дизель у нас (и тем более в европе) дороже 95-го. пробег у меня в год - 20-25 тысяч.

Результат был шокирующим: чем дороже топливо в стране - тем выгоднее дизель. Соответсвенно немец при таком пробеге 3 косаря отбивает за 5 лет. Если пробеги больше - то быстрее.
Белорус же с таким пробегом отобьёт эти 3 косаря за 10(!) лет. Очевидно, смысл покупать дизель есть только если есть выходы на знакомых дальнобоев или трактористов (что и является основной причиной популярности дизелей в белорусской глубинке) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Как-то тоже на работе попробовали грубо прикинуть.. то ли в среднем прикинули, то ли на сайт с новыми Фокусами зашли и сравнили средний расход бензина и дизеля с сопоставимыми параметрами (ну типа что бы и момент, и лошадок приморно поровну было). Получалось что сама машина при этом где-то на 3 косаря (сдесь, далее и везде учёт в национальной белорусской валюте - американский бакс) дороже, а расход где-то на литр меньше у дизеля. Т.е. что бы получить выгоду, нужно эти 3 косаря отбить за срок эксплуатации, при том что дизель у нас (и тем более в европе) дороже 95-го. пробег у меня в год - 20-25 тысяч. Результат был шокирующим: чем дороже топливо в стране - тем выгоднее дизель. Соответсвенно немец при таком пробеге 3 косаря отбивает за 5 лет. Если пробеги больше - то быстрее. Белорус же с таким пробегом отобьёт эти 3 косаря за 10(!) лет. Очевидно, смысл покупать дизель есть только если есть выходы на знакомых дальнобоев или трактористов (что и является основной причиной популярности дизелей в белорусской глубинке)
мой тракторист на дизеле не очень разгонится и в свой таз как при совке не нальет,ему плачу за работу и за топливо и если экономично катать не умеет или свой лайнер заправляет то со своих заработаных и добавляет,сейчас всему есть хозяин,даже литру дорогой соляры:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Варьят, Кащей, я знаю, что на форумах это распространено, типа "человек говорит - хочу купить бас-гитару, а ему говорят, мол, нах тебе басуха, купи лучше барабаны", по-этому с пониманием отношусь к вашим постам.

Shadowhunter написал(а):
Форд фокус второй на дизеле отлично летает и расход 3-4 литра на 100ку. Движок в нем 1.8 турбодизель. Все в нем хорошо, только свечки накаливания прожили всего 50 тыщ, в отличии от японца на котором вот только сейчас померли (115 тыщ). В остальном вложений особо не требовал ...
если 3-4 на сотку, значит у меня он будет есть максимум 2,5л/100км :D
(ибо даже древняя карбюраторная шаха укладывается в 4,8л/100, 92го.)

Кстати, вариант. Вечером покопаюсь в просторах инета.
А этта, что за японец?
 
S

Shadowhunter

Guest
Ну японец это Mitsubishi Pajero Sport прошлого поколения ) Но он кушает как взрослый , т.к. тяжелый полноценный внедорожник с 2.5 турбодизелем. Хоть и мощи выдает меньше чем фордец - 99 л.с. проти 115 форда )

П.с. На трассе на форде скорее всего можешь и уменьшить расход, но в нашем городе славящимся мегапробками меньше 4х не выходит никак /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Варьят, Кащей, я знаю, что на форумах это распространено, типа "человек говорит - хочу купить бас-гитару, а ему говорят, мол, нах тебе басуха, купи лучше барабаны", по-этому с пониманием отношусь к вашим постам.
хорошо что понимаешь,если у тебя для басгитары электрисество дармовое,тогда другое дело,у меня барабаны без электричества шуму больше создают,а для гитары по 0,2 евро киловат,потому и советую барабаны:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Современніе дизеля очень хороши. С турбинками и интеркулерами. Соотношение Расход/ЛС просто шикарное.

Но с оговорками.

-Только качественная соляра, соответственно летняя/зимняя, что в наших реалиях большая редкость.

-Только новіе из салона.

Если вдруг машина подуставшая, то автоматом попадаем на ремонт-замену топливной аппаратурі, что заставляет владельцев резко подумать о продаже.

Сравнивать дизеля и бензин основіваясь только на расходе некорректно. Надо считать не только цені на палево но и стоимомть обслуживания, что нивелирует кажущееся преимущество дизеля, а то и відвигает вперед бензиновіе модели.

Для справки. Многие именитіе производители авто в Украину и другие всякие СНГ не поставляют машині с дизельніми моторами. Им проще не предлагать такую модель на рінке дизельную чем ремонтировать моторі по гарантии.
Некоторіе делают для рінков СНГ машині с усиленніми єлементами подвески.

Если посмотреть обїяві то можно увидеть что 3-4 летние люксовіе дизельніе тачки продаются по цене в полстоимости от новой. Вот дурачки. Одни продают задешево, другие покупать не хотят.

А старье всякое 15-20 летнее дизельное доживает свои последние километрі.
Купить можно конечно. Только если есть время и желание с ней трахаться и шаровая соляра.


Цой :))
 
W

wolf

Guest
Tsoy написал(а):
... А старье всякое 15-20 летнее дизельное доживает свои последние километрі. Купить можно конечно. Только если есть время и желание с ней трахаться и шаровая соляра. Цой )
Подпишусь под каждым словом, проверено на собственном опыте.
Купил батя в 2009-м себе б/у-шный дизельный Доблик (1,9; 63 кобылы) 2001 года выпуска с Германии. С пробегом 150 тыс. км. И все бы хорошо, за 3 года эксплуатации поменял только генератор и расходники. Но прошлой весной на пробеге 200 тыс. резко стал жрать масло, в количествах больше соляры (С Киева в Одессу и обратно, я потратил 10 литров масла на 900км).
Поменяли маслосьемные колпачки не помогло. И вот буквально месяц назад решили разобрать и посмотреть что там внутри. В итоге блок цилиндров пришлось расстачивать сразу под второй ремонт, менять поршня, кольца, вкладыши шатунов, чинить голову и так по мелочи.
Попали на ~700 баксов и это при учете того что делали все сами, кроме расточки блока и запчасти покупали сами через Интернет, что на порядок дешевле чем через барыг.
Почему не продали?
Бате эта модель очень нравиться и подходит под его потребности, маленький расход, и шаровая соляра.

Короче, Яша, хороший автомобиль - это новый автомобиль! :) Не важно, дизель или бензин.
Удачи в покупке!
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
wolf написал(а):
...., хороший автомобиль - это новый автомобиль! Не важно, дизель или бензин.
Не, не так.
Автомобиль должен біть новім, стоить 20 туе, и самое главное біть служебнім.


Цой :))
 
V

Varjat

Guest
YakovD написал(а):
Варьят, Кащей, я знаю, что на форумах это распространено, типа "человек говорит - хочу купить бас-гитару, а ему говорят, мол, нах тебе басуха, купи лучше барабаны", по-этому с пониманием отношусь к вашим постам.
А я не отговариваю :) У меня вполне конкретный совет: подвеска и кузов у тебе гораздо больше проблем доставят в свежем авто, чем двигатель :)
Ну и видимо за 12 лето кое-чего поменялось, если сейчас у дизелей расход 3-4 литра, и они при этом умеют ехать 100км/ч, везя 4-рёх человек..

Вот у нас ещё про Kia Ceed говорят "хорошие дизеля".. но без понятия что люди вкладывают в это :) Зато внешне машинка ничё-такая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Сравнивать дизеля и бензин основіваясь только на расходе некорректно. Надо считать не только цені на палево но и стоимомть обслуживания, что нивелирует кажущееся преимущество дизеля, а то и відвигает вперед бензиновіе модели.
что якову и советую.брать новый,современный дизель со всеми надувами,на 80-90% откатать и в третьи страны продать,такой вариант дизеля оплачивается и если удается удачно продать то и прибыль получается:)не знаю как украинскии,а евро проценты кредитов оплачиваются и даже прибыль за проданый таз в 1000 евро,да и к тому же катаешь новый таз,а не европомойку:) эта азбука с дизелем еще при совке расписана когда литр соляры стоил намного дешевле бензина,но такая дешевая соляра не приносила дохода,скорее убытки.а сейчас качественная соляра стоит на равне с бензином,чтоб бензин,дизель и газ при одном тоннокилометре выходили по одной цене работают целые институты:) газ дешевый,но это не несет прибыли если сложить все неудоьства доставляемые им.
 
Сверху