И рамник /images/smilies/thumbup.gif между прочим /images/smilies/wink.gif#Kny@Z# написал(а):Мицубиси Л-200 и багажник есть, и привод полный, и дизель.
Правда, я думаю, ни разу не экономичен /images/smilies/innocent.gif
И рамник /images/smilies/thumbup.gif между прочим /images/smilies/wink.gif#Kny@Z# написал(а):Мицубиси Л-200 и багажник есть, и привод полный, и дизель.
107 для 2,5,ему еще как папе карле до 300 пахать:) на моем карле уже 340,но движок бодрячком,сам карла разваливается:)Shadowhunter написал(а):На Л-200 в 10ку Солярки точно уложится можно (Извиняйте нету бортового компа на Паджеро Спорте), минусы у Л-200: Начинка довольно бюджетная, правда у них поколение сейчас сменилось, может и нормально теперь. Но в 2008 Форд Фокус дизельный получил больше приемуществ чем Л-200 и потому у нас теперь нет Пикапа А так у Митсубиси качество отличное и Дизелек пробежал 107 тысяч и за все время только замена свечей накаливания на 105 попросил.. 2.5 с турбиной.
Я и не спорю что ему еще бегать и бегать ) Просто 107 тыр уже какой-то показатель ) Форд за это время (60тыс) уже дважды просил замену свечей накаливания и засрал себе клапан EGR.. Плюс лифтовать его пришлось а то на сугробах пороги мял ><kascej написал(а):107 для 2,5,ему еще как папе карле до 300 пахать на моем карле уже 340,но движок бодрячком,сам карла разваливается
форд и у меня до 300 тысяч не дотянул потребовал замены движка,а макаронник с движком без проблем пока,от зимних дорог весь низ проржавел.Shadowhunter написал(а):Я и не спорю что ему еще бегать и бегать ) Просто 107 тыр уже какой-то показатель ) Форд за это время (60тыс) уже дважды просил замену свечей накаливания и засрал себе клапан EGR.. Плюс лифтовать его пришлось а то на сугробах пороги мял >
багажника нету. есть кузов. а ещё очень тесный салон и ппц какая некомфортная подвеска. ну и парковать 5 метров в городе не так и просто. короче говоря если не живёшь в глубинке и не нужен сзади кузов в котором нужно что-то регулярно перевозить - то лучше грузовик не покупать. но расход 10 по городу вполне реальный#Kny@Z# написал(а):Мицубиси Л-200 и багажник есть, и привод полный, и дизель.
~140 л.с. для неспешной езды.Киевлянин написал(а):И рамник между прочим Правда, я думаю, ни разу не экономичен
То фермерская машина, а Яшке директорскую надо :))#Kny@Z# написал(а):Мицубиси Л-200 и багажник есть, и привод полный, и дизель.
Да бус правильный выбор.Только я против цди и прочего...не для нашего топлива и условий обслуживания.При таком бюджете взял бы наверное Т4 1.9тд в идеальном состоянии ,а остальное на топливо)kesheme написал(а):Влом мне было все перечитывать, посему дам свой вариант, может и проскакивал. С бюджетом в 20-ку можно взять Фолькс Т5 в грузовике с 1.9 тди с пробегом тыщ 60-70 и года этак 2007-08 можно взять за +-16 куе пригнанный для тебя и на тебя на учет поставленный. Из тех же европ едет оригинальный салон от такого же Т5 пассажира, все полностью, от пола до потолка, но без стекол (около 2куе). Стекла и сборка вытянут ну еще 600-700 баков. В итоге у тебя микроавтобус с возможностью трансформации салона как это предусмотрели ненецкие инженеры, а не бердичевские передельщики, экономичный (5-8 литров) мотор, после чип-тюнинга еще и резвый мотор. Кроме того, Т5 пассажир весьма имиджевое авто. Я поездил на многих тазах, сейчас катаю Вито 2.2 цди, но грузовой так как нужен для работы. Я не скоро пересяду на легковое авто...
Ага!kesheme написал(а):Мы с Саней SPQR недавно передернули на Вито Аэмжо V12 661 л.с.! Решили брать такой следующим на мотоэвакуатор! http://www.topgear.com/uk/car-news/m...amg-2010-02-22 - отакой!
Это секретный прототип /images/smilies/wink.gifПриезжай дам покатать)SPQR написал(а):Ага! И Слоган рекламный уже есть: © п.с. desantnikd6, а где ты взял мотоцикл Mercedes-Benz? Они ж тока в проэкте для МотоGP были и то в серию не пошли.