Hodya написал(а):
... Зато не требует к себе сверхвнимания, и особого ухода, расход 5-6 литров. за 150тыс. менялись только расходники, и задние амортизаторы. "Пирожки" таки очень практичны и вместительны, YBR помещается без откручивания колёс . Есть полноприводные версии. А новые модели Берлинго-Добло-Кенго подобных очень даже симпатично выглядят.
Упомянутое сверхвнимаение как раз близко на подходе. По пробегу вот вот начнется.
Все новые не требуют ничего кроме замены масла, колодок, и стекла протереть, а потом как-то резко сразу все.
ВайБиэР помещается разве что с разбега большого, и дверь заднюю не закрывать. Может если грузовичок? У меня полный пассажир в заводском исполнении, если задний ряд сидений сложить в 2 раза, образуется пространство 1.40 * 1.20. Мотик с колесами никак. Только мопеды по диагонали, что и делал многократно.
Кстати полезное примечание! Задние двери распашонкой удобнее в разы чем цельная хлопушка. Так называемая ляда.
В грузовой версии по умолчанию поставляется распашонка, в пассажирской хлопушка почему-то. Несправедливость.
Я себе заказывал спецвыготовлення, пассажира с распашонкой. Доп 400 уе., и три месяца ждать, но оно того стоит.
Про удобство и практичность -- это да. Никакие седаны и универсалы не сравнятся.
Цой :))