дизелёк Автопарк

W

wolf

Guest
YakovD написал(а):
... Пирожки помещаются - но как-то беее.
А зря, очень даже универсальные машинки. /images/smilies/thumbup.gif Места много, не тесно, высокие "потолки", можно без проблем детскую коляску возить, а при необходимости и ЮБРик поместить.
 
E

eugenio

Guest
Рено или Дачиа Логан MCV, тоесть универсал. Бывает 5 или 7 местный, и двигло 1,5 DCI. Простой по конструкции(соответстенно по обслуживанию), экономичный.
 
H

Hodya

Guest
С личного опыта, Renault Kangoo 2004г. самый простой дизель 1.9, всего 55лс. Для очень неспешной езды, ибо динамика никакая. Зато не требует к себе сверхвнимания, и особого ухода, расход 5-6 литров. за 150тыс. менялись только расходники, и задние амортизаторы. "Пирожки" таки очень практичны и вместительны, YBR помещается без откручивания колёс . Есть полноприводные версии. А новые модели Берлинго-Добло-Кенго подобных очень даже симпатично выглядят.
 
M

megabot

Guest
с "нашим" качеством дизеля - дизельные авто брать сверхрискованно. а б/у так и подавно. да иновые брать нет смысла т.к. они как правил стоят существенно дороже бензинок и далеко не сразу себя окупают (а через 100 тык их лучше продавать). старые дизеля с механическии насосами гораздо выносливее и гораздо дешевле в ремонте, но слабее, расход больше и все уже убитые... да и малолитражных дизелей раньше было очень мало. короче говоря советую искать экономичный бензин - это будет самый оптимальный экономичный вариант. можно поставить газ и тогда ещё более экономично будет, но лично я б себе газ ставить не рискнул но это чисто субъективно.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Hodya написал(а):
... Зато не требует к себе сверхвнимания, и особого ухода, расход 5-6 литров. за 150тыс. менялись только расходники, и задние амортизаторы. "Пирожки" таки очень практичны и вместительны, YBR помещается без откручивания колёс . Есть полноприводные версии. А новые модели Берлинго-Добло-Кенго подобных очень даже симпатично выглядят.
Упомянутое сверхвнимаение как раз близко на подходе. По пробегу вот вот начнется.
Все новые не требуют ничего кроме замены масла, колодок, и стекла протереть, а потом как-то резко сразу все.
ВайБиэР помещается разве что с разбега большого, и дверь заднюю не закрывать. Может если грузовичок? У меня полный пассажир в заводском исполнении, если задний ряд сидений сложить в 2 раза, образуется пространство 1.40 * 1.20. Мотик с колесами никак. Только мопеды по диагонали, что и делал многократно.

Кстати полезное примечание! Задние двери распашонкой удобнее в разы чем цельная хлопушка. Так называемая ляда.
В грузовой версии по умолчанию поставляется распашонка, в пассажирской хлопушка почему-то. Несправедливость.
Я себе заказывал спецвыготовлення, пассажира с распашонкой. Доп 400 уе., и три месяца ждать, но оно того стоит.

Про удобство и практичность -- это да. Никакие седаны и универсалы не сравнятся.



Цой :))
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
моя фабия хавает по трассе до 5 литров... нахера, тот дизель или газ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как вы орентируетесь какой таз как называется?и чем фобия от бмв отличается?у них ведь у всех по 4 колеса:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
как вы орентируетесь какой таз как называется?и чем фобия от бмв отличается?у них ведь у всех по 4 колеса
Ну не совсем уж от БМВ... :) Но в целом я тоде считаю: выбирать среди авто до 30 тысяч - это как выбирать лучший среди китайских малокубатурников :) Ведь не сильно важно как они называются, ибо внутри одни и те же моторы и комплектующие. Главное, не покупать дешёвое китайское (ну или ещё какое там у машин? :)) говно, а в остальном - выбирай по внешнему виду и назначению, и не прогадаешь.

Ну а с ростом цены, как и в большекубатурных мотоциклах, уже и разница появляется, что не грех и название запомнить :)
 
M

megabot

Guest
benson написал(а):
моя фабия хавает по трассе до 5 литров... нахера, тот дизель или газ?
поддерживаю. лучше взять фабию бензин чем малолитражный дизель. именно фабия действительно хороша в плане экономичности и довольно хорошая эргономика (по-моему не во всех комплектациях, но всё-таки есть регулировка руля по выету - что редкость для бюжеток и очень важно для высоких водителей)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну не совсем уж от БМВ... Но в целом я тоде считаю: выбирать среди авто до 30 тысяч - это как выбирать лучший среди китайских малокубатурников Ведь не сильно важно как они называются, ибо внутри одни и те же моторы и комплектующие. Главное, не покупать дешёвое китайское (ну или ещё какое там у машин? ) говно, а в остальном - выбирай по внешнему виду и назначению, и не прогадаешь. Ну а с ростом цены, как и в большекубатурных мотоциклах, уже и разница появляется, что не грех и название запомнить
для меня все тазы на одно лицо,отличаю их лишь по техническим параметрам:) да и не такии уж плохии китайскии мерседесы и бмв люди катаются и не жалуются,может они просто не знают что их крутой таз в китае на свет появился:D
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
benson написал(а):
моя фабия хавает по трассе до 5 литров... нахера, тот дизель или газ?
Да и по весьма чудному стечению обстоятельств она и продается! Еще и денег остается на кучу бензина!

Яша, купи фабию/images/smilies/innocent.gif
 
M

megabot

Guest
я тоже свою машину собираюсь продавать, правда не сверх экономичную.
паркетник с расходом 10-12 по городу
 
V

vasyatimonovo

Guest
Плять, покупай присус, и не парься.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Плять, покупай присус, и не парься.
Не видел Примусов в Киеве. Наверное потому, что в штатах их в основном покупают озабоченные экологией социалисты, а у нас таких не очень много. Примус - ведро дорогое и за свои бабки глупое.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vasyatimonovo написал(а):
А ты? Советуешь Примус ведь ты :) Я своё видение изложил выше: просторный автомобиль с расслабленным двигателем. Топливная экономия - через газификацию, баллон вписывается в здоровый багажник. Ты же предлагаешь дорогого гибрида, у которого при гонянии в хвост и гриву через года два-три умрет тяговый аккум и что дальше? Новый Примус у дилера начинается от 37.5 куёв, Яша четко в начале темы сказал - новая до 20 куё. Нашел по быстрячку объяву о продаже Примуса с рук - за 22 куя аппарат 06 года с пробегом в четверть ляма. Это подходит аффтору темы, как думаешь?
 
K

KillBurn

Guest
Приус перегружен электроникой. В случае ДТП полноценно его отремонтировать вряд ли смогут даже официалы. Аккумы на экзисте стоят 1000000 рублей, кстати, при стоимости автомобиля 1100000. Аккумы сами по себе живучие, в россии 2-3 года точно выдерживают, а вообще нужно залезть на какой-нибудь приус клуб и поискать информацию там. Проскакивала новость, что владелец таксопарка из австралии пользуется приусами, один из которых пробежал 760000 км, но то австралия. Насчёт дизеля - у нас многие дальнобойщики продают слитое топливо по цене 14 рублей за литр, это на уровне или даже чуть дешевле газа.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я ездил, отличные, надёжные, технологичные, дорогие жигули. Жигули т.к. пластик жестковат. Я так же как и ты сначало :"Фууу!!!". "Что за гадость?да он поди жрёт столько же сколько обычная легковуха, да поди чего навернётся ремонт без штанов оставит". По трассе расход 5.2, по московским жестоким пробкам 7,5!!! Столько пежо 107 жрёт, так приус сарай. По акб, я два года занимался электротранспортом, причём на Украине таких умельцев просто куча(климат). Если мне память не изменяет то в 20 приусе стоят никель гидрид или что-то там может даже А123, которые легко живут 400 000 км. 2-3 года они живут если их заряжать и разряжать до нуля.
Скажу так 20 приус - это спорное авто, но это большой шаг в экономии топлива. Думаю 30-й очень интересен, там и батарейка по более стоит и есть возможность зарядки от розетки. Да, дорого, но технологии стоят денег.
Кто-то пульнул купить б\у дизель, кто-то сказал про газификацию, но автор её не просил, от сюда и приус:)
Автору удачи в выборе, остальным ровных дорог:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
. Насчёт дизеля - у нас многие дальнобойщики продают слитое топливо по цене 14 рублей за литр, это на уровне или даже чуть дешевле газа.
даже сегодня предлагали за 45 рублей литр печное топливо,я думал в россии уже не топятся асигнациями:)напарник запорол один мотор на таких подарках,поумнел,теперь пускай немцы покупают за 70 для китайских мерседесов,может те не подавятся:)может и я запорол ьы,но мне тяжело канистры таскать,пистолет легче в ьак вставить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Да, дорого, но технологии стоят денег.
Самое слабое место этого варианта. Когда начинается реальный подсчёт экономии на топливе, внезапно оказывается, что покупка более дорогого и экономичного агрегата с ДВС окупится через десятки (если не сотни /images/smilies/eek.gif) тысяч километров. В результате, иногда оказывается, что покупка более экономичного ТС не успевает окупиться до его успешной перепродажи :)
 
Сверху