выбор ybr125 или cb400? прокомментите, пересевшие с 125 на 400 Обо всем

W

Washburn

Guest
Прокатывал по трассам более 500 км за один день. Москва - Тула - Еще че-то там километров 150 - Москва. Выехали часа в два, вечером были уже дома.
Честно...
НЕ заметил проблем с обгоном фур. Ну то есть вообще. Ехал себе и ехал - всю дорогу на максималке... Которая как мы знаем варьируется как ей захочется от 100 до 120. Просто учитываешь запас мощности - и все.
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
Просто Маныч оценил его качества в городе и "в лесу". Так что ебырь это не только "начиналка", а еще и ценный байк в коллекции.
Ура! +1000! :)
 
P

prostoy

Guest
2 Washburn
>>Честно... НЕ заметил проблем с обгоном фур. Ну то есть вообще. Ехал себе и ехал - всю дорогу на максималке...

спасибо, это примерно то что я хотел услышать. опасался что это не так. видел фоты на этом форуме - люди с притороченными палатками шмотками далеко ездят. только думал, мож это андеграуд какой? (хотя щаз с палаткой - это уже и так "подземье")
а сколько кило в тебе? (сорри) и вообще это влияет?
твое мнение оч важно, тк уже не детё (без пальцев) - объективен и я, посмотрев 400тки, поняв что не успеваю понять необходимость 400тки выбрать модель брос-св1-св400 и до НГ купить, сваливаюсь обратно к мысли б.у.за40тыр или новый.за60тыр. юбр, естественно. а если юбр250 до 120ти тыр появится мож и его. кстати, св250 пасматрев тоже, но не захотелось бу, говорят, убитые, выкручивают движок.

сорри, утро, блин, получилась одна длинная унылая мысль, перечитал,сам ужаснулся :)
 
G

GellioS

Guest
Ну и я дам совет. Как уже упоминалось, бери 250 ендурку. ЧТОбы попе было удобно когда едешь на дачу, смотри че нить типа ТТР Raid, или NX-250. Всякие баджи - попа умрет после 100км.

На счет ебря - я на нем откатал честных 15 тыщ. ДА , медленный, да не разгоняецца, да не тормозит, но! НА баке 12 литров мона проехать 400км...мой рекорд 350. + Новый! , легкий. Масла вливать 1 литр, которое он не кушает. Вобщем по содержанию дешев.

НА чет CB400. За 80 к деревянных врятли мона найти в норм состоянии. Ето раз. Но,помогая своей подруге продать моц, скажу, что есть сибиха 400, год не помню, но до 95 точна, мож 92. КУпила она его год назад и каталась на нем ну оч мало мало. БЫло 1 падение, терь стоят слайдеры. ТАм еще прямоток есть. ВРОде на тот момент была в норм состоянии. Но ет было год назад. СТОит на даче у нее без дела. ЩАс она готовиться стать мамой, поетому муж запретил ей моц. ВОт и продает. Если вдруг интересно, но пиши в личку ну или в аську.

З.Ы. но я все таки за 250 эндурку
 
N

Naphy

Guest
В любом случае купив мот 88-95 - на одометре от 9 до 30 тыщ - это показатель второго круга
 
B

begeMOT

Guest
Naphy написал(а):
В любом случае купив мот 88-95 - на одометре от 9 до 30 тыщ - это показатель второго круга
на приведенной в пред. посте ссылке пробег реальный?
 
N

Naphy

Guest
Ты сам то веришь что моту которому больше 10 лет может быть пробег 10000 км? :D Средний пробег у байкеров за сезон(за 5 месяцев) 10000... А то что говорят япония страна маленькая ездить некуда :D Дык, так за сезон по москве народ столько накатывает /images/smilies/rolleyes.gif А у японцев мона сказать круглогодичный сезон (имхо). А то что некоторые говорят по состоянию... Неужели за 10 лет диски не меняли тормозные и д.р. ведь там техника стоит в два а то и более раз дешевле, простой пример - супер фура девяностых 20-30 тыщ стоит а у нас с доставкой под 100000 руб, молчу уже про расходку. Все это мечты, новый мот шестисотка у них на наши деньги 100-150 руб в зависимости от класса... Какие же все наивные...

А то что пишут пробег реальный... ну да по второму кругу :D или скручен до аукциона
Еще раз повтарю, хорошие экземпляры скупаются своими до аукциона.
 
G

GellioS

Guest
Итак, есть подробности про сибиху. ЕЕ слова по поводу стояния:

"Ну, смотри. Я на ней за 2 сезона почти не ездила. Купила в августе. Покаталась ну совсем децл. Она тем летм и была пригнана из Японии. А прошедшим летом - только раза три по деревне нашей проехалась и все
Тех. состояние у нее отличное. НО если ты помнишь, я на ней падала. у нее есть вмятина на баке и приборная панель сломана (в смысле нет тахометра и поворотнки на скотче). Если я не ошибаюсь, задний повороотник тоже на скотче. "

Год 93. Готова отдать за 2500 тугрикофф. Цвет черный. Пробег не помнит.

За нее я ручаюсь, говорит правду.
 
K

keicy

Guest
+1 Naphy это как с авто...брал авто сое, 1998 год и пробег под 200 тыщ км... похож на реальный...а когда того же года предлагают 90т км скажем - явно скручен...
но пробег не главное...авто или моц можно ушатать за 20тыщ например...а с пробегом за 100тыщ аппарат может быть вполне исправен и беспроблемен...так что пробег пробегом, а состояние надо смотреть и оценивать...диагностику рекомендую...пожалел пару тыщ рублей и попал с предыдущим авто на капиталку движка.../images/smilies/wallbash.gif
 
B

begeMOT

Guest
Naphy написал(а):
Ты сам то веришь что моту которому больше 10 лет может быть пробег 10000 км?
я не знаю, потому и спрашиваю. И на велике по 10 ытс. накатывают, даже я 2000 накатал за сезон. Теоретичемски - мог стоять гдето...

Naphy написал(а):
там техника стоит в два а то и более раз дешевле, простой пример - супер фура девяностых 20-30 тыщ стоит а у нас с доставкой под 100000 руб
самый недорогой
http://moto.webike.net/search/mdt/14855/8/
148000 йен, это $1300, но основная масса дороже 250000 - это $2200 уже, но никак не 30 тыщ...

Просто смотрю, реально ли привезти самому (пока даже не представляю, как это сделать даже) и пытаюсь оценить, будет ли это значительно дешевле, чем такой же здесь (в Киеве) купить - за $200-300 морочиться не хочецца...
 
N

Naphy

Guest
Зы а может стоял :D Если мот не нужен - стоит - то его продают :) Ну а смысл его хранения и потеря стоимости? Может один на миллион так и стоит в гараже.

Я тоже думал что у моего пробег 9500 2003 года (куплен в 2004), думал стоял (наивный). А как перед продажей снял крышку с ведомой звезды и не увидел ТАМ РОДНОЙ КОНТР ГАЙКИ звезды - сделал вывод пробег моего мота плюс 20-30 тыщ. И я накатал еще 13500.. И того 43500 где то реальный пробег... Как раз ТО на 40.. где и регулировка клапанов и т.д. Продал с пробегом 23000 честно намекая что до меня скручивали скорее всего
 
W

Washburn

Guest
prostoy написал(а):
2 Washburn >>Честно... НЕ заметил проблем с обгоном фур. Ну то есть вообще. Ехал себе и ехал - всю дорогу на максималке... спасибо, это примерно то что я хотел услышать. опасался что это не так. видел фоты на этом форуме - люди с притороченными палатками шмотками далеко ездят. только думал, мож это андеграуд какой? (хотя щаз с палаткой - это уже и так "подземье") а сколько кило в тебе? (сорри) и вообще это влияет? твое мнение оч важно, тк уже не детё (без пальцев) - объективен и я, посмотрев 400тки, поняв что не успеваю понять необходимость 400тки выбрать модель брос-св1-св400 и до НГ купить, сваливаюсь обратно к мысли б.у.за40тыр или новый.за60тыр. юбр, естественно. а если юбр250 до 120ти тыр появится мож и его. кстати, св250 пасматрев тоже, но не захотелось бу, говорят, убитые, выкручивают движок. сорри, утро, блин, получилась одна длинная унылая мысль, перечитал,сам ужаснулся
Чистого веса :D во мне 82 кг, рост 178 см. Плюс экип...
Ездил очень много по городу (каждый день - на работу, с работы, в магазины, к друзьям, на покатушки - везде!). Ездил по трассам - несколько раз за лето. Мот все же не для трассы - скучно, фуры обгоняются нормально, но медленно. Лично я вообще не помню ни одной мысли про обгон фуры. Только надоевшее за пару часов ощущение - как же блин медленно и печально! Я даже ложился на мот (колени на подножки пассажира, грудь на бак). Субъективно по трассе не хватает уверенной максималки в районе 140 (ощущение, кстати, родившееся имхо из привычки прошивать поток, ехать быстрее потока).
Аппарат НЕ для трасс. Но в городе... Это сказка! Ебр дает ощущение чисто велосипедной свободы, когда не проходя в пробке по зеркалам, его просто чуть наклоняешь на себя - и поехал! С РФ-кой у меня такие перлы уже не прокатывают... Ну и конечно же совершенно не ощутимое в кармане убывание от заправки бак-бак - огромный плюс!..
В общем, решать тебе. Я YBR оставил себе, откатав на нем сезон. Машина в своем сегменте просто сказочная, надежная, удобная. Но я взял спорт-турист 400-ку именно для вечерних прохватов и дальняков.
Очень рад, если мой рассказ прояснит что то для тебя.
Удачи.
 
P

prostoy

Guest
побывал еще в одном бу-jap мотосалоне. посидел на хорнете250, на vrx400 (все хонды, чей-то на других производителей глаз не ложится)
понял что не понимаю что хочу, определенности нет. даж на 400сс скутере круизном посидел)). а че, 140 прет, сидишь чистый, не табуретка - миникресло.

значит, хочу юбр :)
осталось решить новый за 60 или бу сезона два за 40.
по статистике при выборе крупной покупки чел смотрит не более 12 вариантов, оно нонятно - время на просмотр тратится и у продавца и у покупателя. потом мозги начинают в стороны разъезжаться. дабы сэкномить свое время (вопросы про за 40+-5 тыр):
- как думаете, сколько из десяти бу-продающихся коцаные по пластику?
- у скольких их десяти будут в близжайшие сезон-два проблемы с движком (неправильно обкатан, отжиг, перекрутил случайно)?
- насколько "отличное" состояние отлично? как новый? поюзаный, но бывает хуже?
просто перлы типа "относился очень бережно, только морду разбил" как-то ... не знаю как сказать, ... боюсь несоответствия написанного увиденному, а время жалко.

короч, за что скидывают треть цены = 20 тыр? за то что есть вероятность попадалова? или за то что уже надёванный, типа, не девачка? или за ухудшение технических характеристик?
 
W

Washburn

Guest
prostoy написал(а):
побывал еще в одном бу-jap мотосалоне. посидел на хорнете250, на vrx400 (все хонды, чей-то на других производителей глаз не ложится) понял что не понимаю что хочу, определенности нет. даж на 400сс скутере круизном посидел)). а че, 140 прет, сидишь чистый, не табуретка - миникресло. значит, хочу юбр осталось решить новый за 60 или бу сезона два за 40. по статистике при выборе крупной покупки чел смотрит не более 12 вариантов, оно нонятно - время на просмотр тратится и у продавца и у покупателя. потом мозги начинают в стороны разъезжаться. дабы сэкномить свое время (вопросы про за 40+-5 тыр): - как думаете, сколько из десяти бу-продающихся коцаные по пластику? - у скольких их десяти будут в близжайшие сезон-два проблемы с движком (неправильно обкатан, отжиг, перекрутил случайно)? - насколько "отличное" состояние отлично? как новый? поюзаный, но бывает хуже? просто перлы типа "относился очень бережно, только морду разбил" как-то ... не знаю как сказать, ... боюсь несоответствия написанного увиденному, а время жалко. короч, за что скидывают треть цены = 20 тыр? за то что есть вероятность попадалова? или за то что уже надёванный, типа, не девачка? или за ухудшение технических характеристик?
20 тыр скидывают за то что уже не девочка :)
За эти деньги ты получаешь мот, отходивший сезон, с нормальной резиной-цепью-звездами, без проблем по электрике-ходовой-движку, может быть с мелкими царапинами а-ля завалил-на-месте-когда-учился.

Если повреждения ощутимее (снос переднего колеса, падение на скорости, без поцелуев-объятий с неподвижными препятствиями) - минус по стоимости и внешнему виду, но по ходовым качествам на 90% разницы не будет (падение падению рознь конечно... на это оставляем 10%).

С явными признаками лобового удара - в топку.

По состоянию цепи и резины, соотнеся ее с пробегом, можно судить о режимах эксплуатации.

Осмотри переднюю вилку - нередки случаи, когда из-за скачков на леж.полах и рытвинах начинает сопливить.

Рваные подножки говорят о падении, даже если пластик морды цел. То же самое - потертые заглушки руля.

По движку нареканий честно говоря не слышал вообще. Сложно ушатать за сезон добротный двиг. Однако на слух определить можно. Движок работает ровно, без провалов, плаваний оборотов, прострелов на холостых, стрелка на холостых приклеена к 1300-1500 оборов; при резком открытии газа движок уверенно набирает обороты, не захлебывается. При работе не слышно неприятных металлических призвуков и звона - лишь мерное глуховатое урчание.

Обрати внимание, как и в каком виде мот хранится. Если чистый, насиликоненный до состояния когда прикасаться неприятно - гуд. Человек следит за своей техникой. Но это глубокое имхо конечно.

Вот что пришло в голову сразу...
 
N

Naphy

Guest
Лично я считаю только нью... Повторю это будет сугубо личное мнение. Кто со мной не согласен что надо покупать только нью дальше не читайте пост.

И так, кому то видать стали интересны мои доводы и высказывания раз он решил дочитать этот пост. Ну поехали...
1) вы же не покупаете б.у. носки, обувь - звучит глупо, но все же :D
2) техника это как женщина, она чиста и не обуздана - т.е. девственна. И она будет хорошо помнить своего первого кто был у нее и на ней останутся следы от неопытности или грубого отношения с еще маленькой и глупой девушкой ввиде косяков по внешнему виду, косячной рулевой (рулевая колонка). А если лишение девственности прошло болезненно (с неправильной обкаткой) то станет стервозной в будущем и будет капризничать (сломается что то или просто раньше срока потребует культивации пастбища где пасутся пони). Это же относится и рамы... Ну и все остальное...
3) ну а третий довод может даже показаться противоречивый и тем кому я говорил в начале поста что бы не дочитывали мой пост, но чувство любопытности их перебороло - то поймут почему не стоит брать б.у. И так заканчиваем демагогию... Техника это прежде всего ЖЕЛЕЗКА и ни чего больше, ей свойственно ломаться, свойственно со временем терять свою изначальную характеристику. Вот простой пример, возьмем новый правильно обкатанный мотоцикл и мотоцикл после нескольких сезонов - первый будет у него выигрывать по динамике и другим характеристикам - так как еще не ушатан. Тем людям которые будут щас говорить что лучше взять допустим за 220 штук б.у. иномарку 98-99 года немца чем наш новый тазик 2114 флаг им в руки. Я бы взял тазик, да конечно уровня комфорта наааааааамного ниже чем у немца, но за то тазик новый и новый тазик без проблем откатает три сезона (проверено тремя новыми тазиками, не буду утверждать что что то не ломалось но всетаки это будет намного бюджетней чем ремонт десятилетнего немца тем более если попасть на его капиталку, замены подвески и т.д.) после чего будет продан второму владельцу (аналогично и с иномарками, в том числе и нашими любимыми мотоциклами), как правило наиболее оптимальный срок службы авто ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ составляет три года, потом крутится пробег с 200-300 тыщь ставится под 20-80 и продается (Россия епть, вот так у нас **** друг друга) ведь скоро начнутся серьезные вложения, аналогично с мото - ТО у офф диллера дорого да и не все берутся за какую то регулировку клапанов... Еще хочу добавить по технике в целом... Может кто то помнит я продавал на этом форуме битый в жопу ниссан альмера классик, так вот. После получения всей страховки сняли с учета и повесил на авто.ру объяву с фотками с текстом следующего содержания: снят с учета на ходу. Через час звонок и приехали за машиной и забрали ее по рукописной доверенности, т.е. без справки счета (и/или договора купли продажи). О чем это говорит, да все просто. Машину сделают, и поставят в салон, пробег у нее 25-35 тыщ за год (машине токо начался второй год). Будут писать один хозяин и т.д. и т.п. Просто того кто ее купит, впишут вторым владельцам, как бы он купил у нас... Да я не исклучаю что б.у. можно купить в отличном состоянии (кстати с мото свежих гдов это намного вероятней, но скорее всего будет пробег скручен и надо делать очередное ТО, вы токо посмотрите с какими смешными пробегами продают мото :)). Сам владел б.у. мотом со скрученным пробегом как оказалось, все хватит, только нью...

А вот с убр все намного проще в салоне новый прошлогодний стоит 50-52 штуки, лучше добавить 10 к 40 (то что на б.у. выделили) и купить девственницу /images/smilies/redface.gif

P.s. пишу на позитиве: рецепт прост - утренний секс и drum and bass /images/smilies/dance.gif
 
P

prostoy

Guest
Naphy написал(а):
А вот с убр все намного проще в салоне новый прошлогодний стоит 50-52 штуки...
это в каком таком салоне??
я в димко звонил, они по предоплате за 58тыр продают. но клавное, поставка - середина мая, блин.
 
N

Naphy

Guest
prostoy написал(а):
это в каком таком салоне?? я в димко звонил, они по предоплате за 58тыр продают. но клавное, поставка - середина мая, блин.
Надо не звонить а приезжать и брать весной не 2008 года а 2007. Щас мона в панавто, в дико и других купить со скидкой и то можно будет торговаться - проверено лично.
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Субъективно по трассе не хватает уверенной максималки в районе 140 (ощущение, кстати, родившееся имхо из привычки прошивать поток, ехать быстрее потока). Удачи.
это ты какой мот? ебр 140 не едет...если тока с горочки и с парусом.../images/smilies/rolleyes.gif

в целом да, ебр дает действительно ощущение велосипедной свободы...когда я на него сел - ну реально как будто к моему маунтинбайку мотор приделали...в пробке ужом пролетаешь там где большие моцы потихоньку ползут...но я понял что сие преимущество не дает большого выигрыша - чуть пробка рассосалась, поток жестяных коробок набрал скорость хотя бы 60кмч - и все, большекубатурники уходят вперед и быстро исчезают из поля зрения...а ты вяло тошнишь со всеми...очень часто меня в пробках догоняли и спорты, и дорожники, и эндуро...я же на ебре догнал немного...ясно что это был мой первый сезон, опыта мало, страшно еще...при все свой велосипедности у ебра есть недостаток - его ручки руля идут четко по зеркалам легковушек, а зеркала - по зеркалам газелей и тд...по наблюдениям, например спорты ваще ниже всего, клипоны и зеркала из не сходятся с автомобильными - вот и клал тот чел на Р6 по сущевке меж машин...как то ехал по ярославке из МО до ТТК с трансальпом, шли вместе по сути, порой он отрывался на свободном прямике междурядке за счет мощности, а где узенько я его догонял...ну ехали и ехали, выехали на ТТК там более менее свободно, он открутил и умчался...а я вяло потошнил себе...
есть конечно и плюсы в маленьком весе и габаритах - скажем я заезжал на пандус Никса (это компьютерный магазин) и ставил мот на стоянку для великов...на тоже сибихе туда уже не поедешь...ебр можно затащить в подъезд и никто особо трындеть не будет...
prostoy
если не хочешь думать о том что с мотом было до тебя - купи новый и все...60т не бог весть какие большие деньги...кредит возьми на край, за сезон точно рассчитаешься...
проблемы с движком - это надо умудрится движок запороть...перекрутить его невозможно, по крайней мере если пару раз за сезон класть стрелку тахометра до упора ничего не будет...ессно, если так постоянно то беда...по поводу разбитой морды надо смотреть, если пластик покоцался когда мот скажем просто положили на месте или что-то подобное это одно...если же вошли в столб - другое...мотоцикл вообще такая вещь в этом отношении я не парюсь...
треть цены - это законы рынка...скажем любое авто за первый год теряет от 10 до 30% стоимости...
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
Тем людям которые будут щас говорить что лучше взять допустим за 220 штук б.у. иномарку 98-99 года немца чем наш новый тазик 2114 флаг им в руки. Я бы взял тазик, да конечно уровня комфорта наааааааамного ниже чем у немца, но за то тазик новый и новый тазик без проблем откатает три сезона (проверено тремя новыми тазиками, не буду утверждать что что то не ломалось но всетаки это будет намного бюджетней чем ремонт десятилетнего немца тем более если попасть на его капиталку, замены подвески и т.д.)
а я категорически не соглашусь... на тазиках ездил и уж лучше бу иномарку...другое дело что ты сравниваешь новое авто и 10летнее...тут друг попросил помочь, надо было тачку перегнать, он ехал на ней а я на его самаре...фотпку это говно, уродский педальный узел, правая нога на весу, коленка болела 2 дня, я ходил хромал...после шахи я год ездил на десятилетнем пассате - небо и земля...вложил немного, машинка по сей день бегает у друга...потом была ауди 1993 года, ну попал на капиталку мотора зато сделали качественно и 3 года мотор пел волшебную песню...сейчас авто 1998 года и никогда не променяю его на тазик...
а сейчас надо быть большим глупцом чтобы купить новое авто и долбать его по нашим дорогам...дрожать за нее что сопрут...стоять в пробке на ней...за первый год потерять до 30% ее стоимости...
дело не в возрасте а в состоянии авто или мото...можно за год убить аппарат, а можно 20 лет ездить и проблем не знать...
 
Сверху