выбор ybr125 или cb400? прокомментите, пересевшие с 125 на 400 Обо всем

D

ditrix

Guest
в гаи общался с челом , который приехал регистрировать убр(новый) ...он утверждал что брал его за 27500 в салоне (сентябрь 2007)...повидимому всё же сливки снимает с этого бизнеса государство ..в виде налоговых пошлин ...
 
S

SHUM

Guest
ditrix написал(а):
в гаи общался с челом , который приехал регистрировать убр(новый) ...он утверждал что брал его за 27500 в салоне (сентябрь 2007)...повидимому всё же сливки снимает с этого бизнеса государство ..в виде налоговых пошлин ...
Ты ему веришь/images/smilies/eek.gif ???Новый убрик не может стоить 27500,ну никак...разве что это его оптовая цена и мот не растаможен!!!
 
D

ditrix

Guest
о том и речь...правда будет точнее - таможенных пошлин...
 
G

Gosha

Guest
ditrix написал(а):
в гаи общался с челом , который приехал регистрировать убр(новый) ...он утверждал что брал его за 27500 в салоне (сентябрь 2007)...повидимому всё же сливки снимает с этого бизнеса государство ..в виде налоговых пошлин ...
Ответственно заявляю, что тот чел - наглый врунишка /images/smilies/tongue.gif

Себестоимость YBR125 2006-2007 г.в. (без НДС) у ВСЕХ без исключения дилеров Yamaha по России, составляет 38000 руб.

p.s. размести копию договора купли-продажи, в которой прописана продажная цена, тогда и посмотрим. Я тоже могу много чего нап***еть. :) (извиняюсь за мой французский)

to Schum - оптовая цена нового YBR125 - порядка 44500 руб.
 
B

begeMOT

Guest
РоманЫч написал(а):
Бегемот, я не пойму или я тупой или ты просто хочешь поскандалить?
Объясняю, хотя уверен, что все ты понимаешь: ты почему то взял сторону дилера, на*бавшего со скидкой по телефону покупателя. И продолжаешь упорствовать. Продавец в данном случае НЕ ПРАВ однозначно. Независимо от его прибыли. Независимо от сумым покупки и количества залежалых МТ-01 на складе.
 
B

begeMOT

Guest
Gosha написал(а):
Ты знаешь, если с одной стороны - клиент трясет деньгой за новенький спортбайк за поллимона, а с другой стороны - ты, к примеру, недовольный размером мотоботинок, которые на одной ноге, почему-то сидят хуже, чем на другой - естественно, любой вменяемый продавец, извинившись перед тобой и предложив посидеть и подумать над своим выбором, приступит к "окучиванию" первого клиентв. Предложенная мною ситуация, на самом деле, далеко не редкость.
Я наивно предполагал, что клиенты обслуживаются В ПОРЯДКЕ очереди. Если есть разница между "богатым" и "бедным" клиентами - сделайте для них разных продавцов или отдельное время обслуживания. И откуда известно, что зашедший сегодня купить трос сцепления завтра не купит байк за поллимона? Или решив его купить - не купит у тебя, впечатленный обслуживанием?

Но наблюдал и обратную ситуацию, покупая велик далеко не самый дешевый: в процессе покупки, практически когда уже я вынул деньги, продавец поняв, что я уже никуда не денусь, что я точно пришел купить, несколько раз отвлекался на зашедшего подростка, чтобы продать то пару спиц, то задний фонарь за 3 уя. Хотя я пришел первым и моя покупка - 1k уёв. Такое повторялось уже дважды - в начале сезона новый покупаю - в РАЗНЫХ магазинах. Данное поведение продавца (и первый, и второй случаи) НЕДОПУСТИМО, хотя причины его понятны.

Разговор ни о чем.
 
D

ditrix

Guest
Gosha написал(а):
Себестоимость YBR125 2006-2007 г.в. (без НДС) у ВСЕХ без исключения дилеров Yamaha по России, составляет 38000 руб. .
ну тут , выше , речь как бы шла про таможенные пошлины , вообще то ...
да , может он мне и врал (хотя мне непонять - для чего) , но где то здесь мелькала инфа про стоимость убр в китае порядка 1100$ . поэтому у меня и небыло причин неверить ему ...
 
S

SHUM

Guest
ditrix написал(а):
ну тут , выше , речь как бы шла про таможенные пошлины , вообще то ... да , может он мне и врал (хотя мне непонять - для чего) , но где то здесь мелькала инфа про стоимость убр в китае порядка 1100$ . поэтому у меня и небыло причин неверить ему ...
Допустим цена убр в китае 1100$+доставка в россию+растаможка-это уже больше 30000р.,а без ростаможки ты не сможешь зарегестрировать мот,так что сделай вывод.
 
G

Gosha

Guest
SHUM написал(а):
Допустим цена убр в китае 1100$+доставка в россию+растаможка-это уже больше 30000р.,а без ростаможки ты не сможешь зарегестрировать мот,так что сделай вывод.
Таможня выдает ПТСы. Без них ни как. Точка.
Еще до 2006г, когда не было Ямахи Си-Ай-Эс, а были дистрибьютеры Yamaha, некоторые компании ввозили мотоциклы под видом з/ч, что снижало налоговую ставку. Потом это обнаружилось.
 
G

Gosha

Guest
begeMOT написал(а):
Объясняю, хотя уверен, что все ты понимаешь: ты почему то взял сторону дилера, на*бавшего со скидкой по телефону покупателя. И продолжаешь упорствовать. Продавец в данном случае НЕ ПРАВ однозначно. Независимо от его прибыли. Независимо от сумым покупки и количества залежалых МТ-01 на складе.
Ты знаешь ли, что по телефону многие дилеры обзванивают друг дружку, проводя маркетинговые исследования, в частности, по начилию максимальной скидки. Вот и начинают под видом потенциального клиента разводить продавца на скидос. :) И вообще, правило хорошего тона это обсуждение скидки индивидуально с клиентом, который находится в мотосалоне и уже готов купить аппарат.

p.s. продавец может и ошибиться, к примеру, новичек. Перед возмущенным клиентом, естевственно, извинятся, но бОльшую скидку не дадут, ввиду невозможности.
 
Р

РоманЫч

Guest
begeMOT написал(а):
Объясняю, хотя уверен, что все ты понимаешь: ты почему то взял сторону дилера, на*бавшего со скидкой по телефону покупателя. И продолжаешь упорствовать. Продавец в данном случае НЕ ПРАВ однозначно. Независимо от его прибыли. Независимо от сумым покупки и количества залежалых МТ-01 на складе.
Конечно понимаю! Так уж получилось, что моя сторона в этом споре против твоей, а следовательно типа как на стороне диллера. Я то тут втираю про классовые уровни человекообразных:) И что не стоит жаловаться на свою жизнь! В ней куча плюсов!
 
B

begeMOT

Guest
Gosha написал(а):
Вот и начинают под видом потенциального клиента разводить продавца на скидос.
почему при этом должен страдать покупатель? Это ваши внутренние игры.

Gosha написал(а):
И вообще, правило хорошего тона это обсуждение скидки индивидуально с клиентом, который находится в мотосалоне и уже готов купить аппарат.
Правила хорошего тона в таком случае сказать, что по телефону мы подобной информации не даем, а не вводить в заблуждение. Т.е. если есть 10 магазинов, то для получения максимальной скидки мне надо все 10 объехать.

Gosha написал(а):
p.s. продавец может и ошибиться, к примеру, новичек
Скидка на Ёбр - главная цифра в мотосалоне. Если продавец не может ее освоить и ошибается... Ну тогда не знаю... Может его проще пристрелить? :D

С точки зрения покупателя ты не прав. Покупатель далеко не всегда примет твою точку зрения. А если и примет - то вынужденно, и матерясь в душе. А иногда просто пойдет и купит в другом месте, даже дороже, не простив обмана. Такова психология покупателя. Под которую наши продавцы пока не считают нужным подстраиваться.

И мы именно обсуждаем случай, когда
prostoy написал(а):
короч очень я на них ... расстроился ... лохо-разводилово... нет слов короче.
да еще человек об этом на форуме пишет - выгодно это продавцу в конечном итоге? Ивместо того, чтобы признать, "да, некрасиво получилось", сыпятся посты в поддержку и оправдания неприятной ситуации невысокой рентабельностью.

З.Ы. представляю, как я тут всех достал :) я не нарочно... больше не буду /images/smilies/redface.gif
 
B

begeMOT

Guest
РоманЫч написал(а):
моя сторона в этом споре против твоей
не так. моя сторона против неприятного инцидента в мотосалоне и против оправдания подобных инцедентов низкой рентабильностью мотобизнеса. почему ты решил выступить с другой стороны - это твоё решение. мотивов которого я не знаю и поэтому не вправе твоё решение осуждать.

РоманЫч написал(а):
И что не стоит жаловаться на свою жизнь! В ней куча плюсов!
ты еще и читаешь невнимательно. жаловались на низкую рентабельность, оправдывая этим некрасивый поступок. я лишь сравнивал бедственное положение мотопродавцов с положением, например, врачей и учителей... лично мне 5 или 10% практически все равно.

Ничего личного :)
 
G

Gosha

Guest
begeMOT написал(а):
И мы именно обсуждаем случай, когда да еще человек об этом на форуме пишет - выгодно это продавцу в конечном итоге? Ивместо того, чтобы признать, "да, некрасиво получилось", сыпятся посты в поддержку и оправдания неприятной ситуации невысокой рентабельностью.
Ну и сколько рублей покупатель ебыря планирует еще насосать из пальца? Не та это техника, что бы убиваться из-за 1-2 тысяч рублей. Вот если речь идет о 30-60 тысяч руб., тогда это другой разговор. И клиент тоже другой.
 
D

ditrix

Guest
SHUM написал(а):
Допустим цена убр в китае 1100$+доставка в россию+растаможка-это уже больше 30000р.,а без ростаможки ты не сможешь зарегестрировать мот,так что сделай вывод.
ditrix;34270 написал(а):
ну тут , выше , речь как бы шла про таможенные пошлины , вообще то ...
QUOTE]
будте внимательнее к сообщениям которые собираетесь комментировать ...мне лично казалось что разговор перешёл на политику ценообразования ...
 
B

begeMOT

Guest
Gosha написал(а):
Вот если речь идет о 30-60 тысяч руб., тогда это другой разговор.
дело не в сумме. а в обмане. в преднамеренном и наглом. и эти 5% интересны не только покупателю. о чем свидетельствует вышеприведенная ситуация. подобные ситуации - стандартны и существуют во множестве вариаций - от занижения цен в прайсах до объявления несуществующих "акций".

Ладно. Хрен с ним. Обман - норма жизни.
 
K

keicy

Guest
ну развели дебаты... ушли от темы которую уже и не помнит никто...
 
V

VietSon

Guest
кидаюсь от стороны в сторону, сегодня хочу ybr125 завтра сb400 /images/smilies/moto3.gif
 
Сверху