P
prostoy
Guest
о себе: будет первый мот, рост170, вес85, за тридцатник. будет режим пользования: часто 20км + 150*2км раз в неделю
выбор между св400 годов 1993-95 (до 80тыр)
и новым юбром за 60тыр (а мож и не новым за 40)
на "общевойсковых" мотофорумах дружно советуют св400, защитите юбр))
юбр:
+ новый, непаданый),
+ сам обкатываешь.
+ ест мало (не то чтоб жадный, но приятно ж)
- не едет больше 100км/ч, по авто и вело опыту знаю - это реальная опасность неопытному ездоку получить в зад, мягко говоря. опасность оч реальная, имхо.
- не расчитан на подмосковное частое юзанье. на рыбалку сгонять - да, а каждый день возить на_работу+до_дачи мои 100кг (я+что-то) не слабоват? в автошколе учился на минске125, у меня сложилось впечатление что 125 кубов меня не вынесут _долго_, или нет?
- а сгонять куда подальше с палаткой (типпа мото-туризьм)?
- про второго седока аналогичной комплекции спрашивать страшно(
св400:
+ думаю, он у меня задержится надолго), юбр на год-два
+ мои !_теоретические_! запросы пользования мота он покрывает.
- косяки полезут сразу, мож через год, мож и помрет быстро, неведомо как его пользовали до меня
- щаз уже поздно выбирать старый мот надо было в сентябре-октябре, когда перед зимним хранением и выбором нового скидывали свои старые моты.
- влезаешь в постоянный ремонт
- ест почти как машина
короче, наконец сформулировал вопрос:
вынесет ли юбр частое пользование с нагрузкой 100-150 кг?
пересевшим с 125 на 400: насколько критичен при езде по трассе потолок скорости на юбре?
выбор между св400 годов 1993-95 (до 80тыр)
и новым юбром за 60тыр (а мож и не новым за 40)
на "общевойсковых" мотофорумах дружно советуют св400, защитите юбр))
юбр:
+ новый, непаданый),
+ сам обкатываешь.
+ ест мало (не то чтоб жадный, но приятно ж)
- не едет больше 100км/ч, по авто и вело опыту знаю - это реальная опасность неопытному ездоку получить в зад, мягко говоря. опасность оч реальная, имхо.
- не расчитан на подмосковное частое юзанье. на рыбалку сгонять - да, а каждый день возить на_работу+до_дачи мои 100кг (я+что-то) не слабоват? в автошколе учился на минске125, у меня сложилось впечатление что 125 кубов меня не вынесут _долго_, или нет?
- а сгонять куда подальше с палаткой (типпа мото-туризьм)?
- про второго седока аналогичной комплекции спрашивать страшно(
св400:
+ думаю, он у меня задержится надолго), юбр на год-два
+ мои !_теоретические_! запросы пользования мота он покрывает.
- косяки полезут сразу, мож через год, мож и помрет быстро, неведомо как его пользовали до меня
- щаз уже поздно выбирать старый мот надо было в сентябре-октябре, когда перед зимним хранением и выбором нового скидывали свои старые моты.
- влезаешь в постоянный ремонт
- ест почти как машина
короче, наконец сформулировал вопрос:
вынесет ли юбр частое пользование с нагрузкой 100-150 кг?
пересевшим с 125 на 400: насколько критичен при езде по трассе потолок скорости на юбре?