выбор ybr125 или cb400? прокомментите, пересевшие с 125 на 400 Обо всем

Z

ZZZ

Guest
prostoy написал(а):
о себе: будет первый мот, рост170, вес85, за тридцатник. будет режим пользования: часто 20км + 150*2км раз в неделю
Сейчас есть и суперфура и ебырь
рость 170, вес 85 где-то, так что считай как у тебя
Режим катания - до работы 100 км, обратно столькоже + пару раз гонял 250+250 и 150+150 за один день.

По моему опыту ybr тебе мало будет как ни крути ну или реально максимум на один год просто поучиться. Ну не может он ехать больше 115 ну никак. Если 20 километров каждый день это на работу по пробком, то да, он подойдет (правда смотреться наверно на нем все-таки будешь не очень наверно, короче фотки внизу я прилепил, посмотри сам, а на фуре пока не фоткался еще, да и брал ее уже почти перед снегом, так что откатал на ней всего километров наверно 500-600), но вот за город на дачу например или куда ты там ездишь напрягает маленькая скорость по трассе (хотя сначала мне казалось, что я просто лечу как ракэта). На нем скорость за 100 уже чувствуется, на 110 чувствуешь, что он уже перенапрягаться начинает + слабая свето-оптика, так что поздно вечером возвращаться не фонтан. На сибихе во вторую свою поездку уже ехал 140 с пассажиркой за спиной, скорость больше 110 не пугает как на ybr.

Про рыбалку и мототуризм - его плюс это реально малый вес, если захочешь можешь его тупо перенести через препятствие или перевезти руками. На сибихе такой вариант не катит, слишком тяжелая. Но опять же далеко все таки не уедешь на нем, слабоват и сиденье все таки жестковато.

Про рост - хз как CB-1, но CB400 точно не под 180 рост рассчитана, при моих 170 у меня стопы полностью стоят на земле, как раз то что надо я считаю. Даже на ybr посадка выше сантиметров на 5, то есть уже частично на мысках стоишь.

Про ремонт хз, пока что еще сезона на своей сибихе не отъездил, с юбр проблем не было.

Мой совет присмотреться тебе к 250-кубовым эндуро типа:
1. Yamaha TTR например вот объявление с фоткой http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/32062.html
2. Suzuki Djebel 250 XC, DR 250, DR-Z250 http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/43177.html , Suzuki DR 250 S http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/56841.html
3. Kawasaki KL 250, KLR 250, KLX 250, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/54195.html
4. Honda XL 250, XL 250 DEGREE, XR 250 R, XR 250 Baja, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/49468.html , http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/56142.html , http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/35599.html

Основные преимущества которые вижу для себя в них - по-умолчанию не убиваемый движок (так как эндура), по дороге 140 км/ч идет, что вполне как ты говоришь для тебя, для рыбалки лучше варианта не найти, вес в среднем где-то 120 кг (как у ебрика!!!), мототуризм тоже не вапрос ибо они частично для этого и предназначены. Вот.

Так что имхо для тебя это был бы идеальный вариант. Во статейка прос сравнение основных этих мотов: http://www.motoreview.ru/archive/i/a...?page=&model=2

Почему я все это тут написал? Потому что сам заморачиваюсь подбором себе такого мота, думаю на след сезон продам ебрик и возьму вторым одну из этих. Единственное разрываюсь между кросом и эндурой, но только потому что для шоссе есть CB400SF, если бы ее не было наверно бы даже не раздумывая брал бы одну из верхних. Ну или максимум посмотрел бы на подобные модели но 400 кубов, но они во-первых тяжелее, а во вторых в бюджет свой не уложишься.

Ну и вот мои фотки на ебрике (третья на автарке):
 
G

Gosha

Guest
Bros400 я бы не стал советовать по той простой причине, что у него всего 37 лошадок и он не едет. Если брать honda bros, то Bros650!
 
Р

РоманЫч

Guest
Gosha написал(а):
Bros400 я бы не стал советовать по той простой причине, что у него всего 37 лошадок и он не едет.
Надо движок завести:) После этого обычно едут, если нет проблем с бензином, сцеплением и коробкой/images/smilies/wink.gif
 
P

prostoy

Guest
2 ZZZ
спасибо что развернуто отписался
на джебеле сидел, ощущение - вперед по гОвнам! трудно представить его на асфальте)) хотя, мне себя на моте пока трудно представить...
фотки твои на юбре - это, похоже, я и есть))
то что классики400 тяжелые для меня начинающего минус? для начала хочется что-то более велосипедное. но ведь быстро перехочется...
еще отпишусь в личку
2 Gosha
у брос400 37 лс мало, но ведь я и на юбр с его 10лс смотрю (как переходный вариант). мне важнее не прет-не_прет, а не надорвется ли подо мной?
юбр125 меня смущает только максималкой 100 (имхо, опасно в потоке машин не иметь запаса по моще) и "не выдержит мои 100-150 кг веса" а так: легкий, мало ест, качество нового мота.

короч пока выбор: ybr125, cb400, cb-1, bros400.
как-то выпали классики 250: а св250 слабы? я из них быстро вырасту? как из 125? если мне 250 хватит, то мож и на ybr250 посмотрю.

что-то я пока не знаю что хочу, вроде юбр в голове начал складываться, но...
 
N

Naphy

Guest
купи новый убр 125 сезон откотаеш без проблем и продаш (накопиш и заодно поймеш что тебе действительно нужно). Вот Маныч то ездит! :)
 
Р

РоманЫч

Guest
prostoy написал(а):
короч пока выбор: ybr125, cb400, cb-1, bros400. как-то выпали классики 250: а св250 слабы? я из них быстро вырасту? как из 125? если мне 250 хватит, то мож и на ybr250 посмотрю.
День добрый!

У СВ 250-ой красная зона с 18тыс\об начинается/images/smilies/surrender.gif Очень крутильный движок! Больше ничего сказать не могу, про неё Сroll может немного рассказать.

У броса я вижу плюсы в тяговитости движка на всём диапазоне оборотов (т.е. выстрелов после 8 тыс не будет, наоборот основной диапазон 2,5-6тыс - потом динамика относительно теряется), малом кол-ве лошадей на единицу объёма, т.е. из него все соки не выжаты - а это ресурс, и при падениях страдает сравнительно мало. Он поуже, чем Суперфура и полегче. Звук достойный. V-tvin - приедешь к чопперастам, не отпинают:D
 
A

AlexS

Guest
ZZZ написал(а):
Основные преимущества которые вижу для себя в них - по-умолчанию не убиваемый движок (так как эндура), по дороге 140 км/ч идет
И долго так 140 по трассе на эндурике ехать можно? Сомневаюсь, что долго! 110 как на Ебре, дальше не комфортно.
 
B

begeMOT

Guest
Вот и у меня подобный выбор...
Мота пока небыло. Рост 181 вес 85-90, до 105 более не кабанею.
И тут товарищ продает CB400SF 98 года по его словам. Внешне не впечатлил - сидушку перетягивать, небольшая трещина на пластике хвоста, царапаный глушитель, какойто кривой пластиковый обтекатель, менять заднюю резину и нет спидометра (велосипедный прицеплен) - вобщем вид совсем не свежий, хотя товарищ говорит, что с движком все ок. Размеры внушают страх, Ёбрик както "дружественнее". Но цена в 3k...
Эх, были бы руки, чтобы все до ума довести, а так - только дополнительные расходы...

Сколько может спидометр стоить на CB400SF?
 
P

Pers

Guest
да у св 1 и броса есть недостаток небольшой их давно сняли с производства такчто с запчастями скорей всего будт проблемы.
 
N

Naphy

Guest
Pers написал(а):
да у св 1 и броса есть недостаток небольшой их давно сняли с производства такчто с запчастями скорей всего будт проблемы.
:D:D:D:D:D ЖЖОШЬ
 
Z

ZZZ

Guest
begeMOT написал(а):
Сколько может спидометр стоить на CB400SF?
приборка на СВ400 ломается в куски очень часто при падениях, поэтому на нее спрос и цена около 30000 рублей (если не путаю), но точно не дешево. А за 3к можно и получше имхо найти...
 
Z

ZZZ

Guest
prostoy написал(а):
2 ZZZ спасибо что развернуто отписался на джебеле сидел, ощущение - вперед по гОвнам! трудно представить его на асфальте)) хотя, мне себя на моте пока трудно представить...
поставь резину не с самым большим протектором тогда и на трассе себя нормально чувствовать будешь, хотя утверждать не буду, потмоу что не пробовал сам еще ее, как универсальная она может быть никакая как на трассе, так и на говнах. ХЗ

prostoy написал(а):
то что классики400 тяжелые для меня начинающего минус?
да нет, ибо ты всеми ступнями стоять на земле будешь, поэтому вес особо не чувствуется.
 
Z

ZZZ

Guest
Naphy написал(а):
купи новый убр 125 сезон откотаеш без проблем и продаш (накопиш и заодно поймеш что тебе действительно нужно). Вот Маныч то ездит!
кстати +1, правда не дает юбр представление о том, что тебе нужно, только навык езды и какой-никакой опыт.
 
Р

РоманЫч

Guest
Naphy написал(а):
купи новый убр 125 сезон откотаеш без проблем и продаш (накопиш и заодно поймеш что тебе действительно нужно). Вот Маныч то ездит!
Просто Маныч оценил его качества в городе и "в лесу".

Так что ебырь это не только "начиналка", а еще и ценный байк в коллекции.
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Просто Маныч оценил его качества в городе и "в лесу". Так что ебырь это не только "начиналка", а еще и ценный байк в коллекции.
в городе в пробке да согласен...по лесу покатался не оценил...не ну если без претензий просто куда то доехать, при этом сменить стоковую резину на что-то более оффроудное, то сойдет...но мне после покатушек и отжига на хонда иксэр250 (я уж молчу про кроссовую кавасаку) ебрик по лесу просто ни о чем...

что касается 400ццм...я тоже хотел пересесть на такую кубатуру, но почитал форумы, пообщался со знающими людьми, кто уже не первый год на мотоциклах ездит - в общем отговорили меня от 400...ибо это либо 1й мот (как у моего друга) либо переходной от скажем ебрика, потом 400 ну и далее 600-литр или как то так...мало было желания брать аппарат 8и летку, хз как на нем ездили и обслуживали, мог ездить какой нить пионэр студентег, денег то мало а катаца охота, вот он его купил, вложил минимум, открывал на полную, откатал сезон и продал...сколько еще моц проживет неизвестно...ясно что если вовремя подсуетиться то можно было по осени приобрести достойный аппарат в живом состоянии, что и сделал мой друг, синяя сибиха его ждет начала сезона...я тоже думал пойти по такому же пути, но ездить и думать о том что на след сезон надо уже новый мот, этот продать и тд не айс
да и все таки 400 маловато будет...как первый мот сойдет вполне...но как 2й сомневаюсь...ну вот скажем ебрик вполне идет 100кмч, дальше уже трудно, я свой клал до 120кмч с копейками...мощей не хватать...а у 400 будет тоже самое, только разгон будет ессно веселее и потолок скорости выше...но вот скажем идет левый ряд где нить 120кмч и 400сотки уже не хватит чтобы быстро разогнаться до скажем 150кмч обогнать там фуру какую скинуть скорость до тех же например 100кмч и ехать...спросите зачем обгонять ее? так за ней нифига не видно же, дорожную обстановку и тд...да и получить камнем в визор не подарок...порядок цифр скоростей может быть другим но идея надеюсь понятна...я сужу по аналогии с авто, ездил на 1,5 литра и вполне можно ехать... а вот обогнать что то в МО сложно, как правило обгон связан с выездом на встречку...потом сел на 2,8л - совсем другое дело...от магистрали до дачи 15км 2х полосной дороги и ранее было 3-4 безопасных (!) мест для обгона, теперь же появилось порядка 10...потом опять полгода ездил на 1,5л и благодаря этому отмел шальные мысли что зачем мол такой объемный мотор бла бла бла...сейчас снова 2,8л и больше мне не надо, запас мощности достаточный...ну вот по аналогии мне думается будет ситуевина и с мото, 400 и 600...понятно что так же и у 600 будет потолок и поэтому литр лучше...и у литра он есть поэтому даешь два :D ...каждый сам решает когда остановится, избыток мощности должен быть достаточен но без фанатизма
 
P

prostoy

Guest
2 keicy
>> потом 400 ну и далее 600-литр ...
ну, это твои "представления о мире", а не совет начинающему негонсчегу подумывающему о 125сантиметрах.
про обгон фуры полностью согласен, потому и опасаюсь 125 кубов
2 ZZZ
>>>>то что классики400 тяжелые для меня начинающего минус?
>>да нет, ибо ты всеми ступнями стоять на земле будешь, поэтому вес особо не чувствуется.
я не про стоя увалить, а про возможность при ошибках в управлении рассчитывать на свой вес. на веле - едешь ты, а он под тобой, на минске125 учился - можно удержать на свой вес рассчитывая, сидел на св400, там ощущение - он тебя везет, а не ты на нем едешь. и при ошибке ты летишь либо за ним, либо отдельно от него. я говорю про ошибки на малых скоростях, ошибки руления.
2 Naphy
>>>>да у св 1 и броса есть недостаток небольшой их давно сняли с производства такчто с запчастями скорей всего будт проблемы.
>>ЖЖОШЬ
так нет проблем с запчастями? точнее, проблемы есть, они приемлемо решаемы, я правильно понял? уже присматриваюсь к бросу, не нравится руль из двух половинок и возможные проблемы с ремонтом. (еще не сидел на нем, мож сегодня получится)
 
K

keicy

Guest
дык я тоже не гонщег...я за разумный и достаточный запас мощности...и из всей то инфы я понял что 400 будет мало...но как 1й мот вполне сойдет...вот покатаюсь на 400сотке друга, сравню со своим и пойму...

prostoy написал(а):
2 Naphy >>>>да у св 1 и броса есть недостаток небольшой их давно сняли с производства такчто с запчастями скорей всего будт проблемы. >>ЖЖОШЬ так нет проблем с запчастями? точнее, проблемы есть, они приемлемо решаемы, я правильно понял? уже присматриваюсь к бросу, не нравится руль из двух половинок и возможные проблемы с ремонтом. (еще не сидел на нем, мож сегодня получится)
у меня товарищ как раз отказался от броса в пользу сибихи суперфуры, ибо как он сказал, у бросов проблемы с запчастями
 
Z

ZZZ

Guest
keicy написал(а):
ну вот скажем ебрик вполне идет 100кмч, дальше уже трудно, я свой клал до 120кмч с копейками...мощей не хватать...а у 400 будет тоже самое, только разгон будет ессно веселее и потолок скорости выше...но вот скажем идет левый ряд где нить 120кмч и 400сотки уже не хватит чтобы быстро разогнаться до скажем 150кмч обогнать там фуру какую скинуть скорость до тех же например 100кмч и ехать...
че-то какие-то тебе вялые 400-ки видимо попадались... Со 100 до 140 (я просто больше не разгонял, ибо пока по осени два раза ездил только) я че-то не заметил нехватки мощности. От 150 до 180 (вроде как ее предел) наверно он и есть, но с такой скоростью нунафик ездить с нашими дорогами, проще сразу ап стену со всего разгона :))))
 
Z

ZZZ

Guest
prostoy написал(а):
я не про стоя увалить, а про возможность при ошибках в управлении рассчитывать на свой вес. на веле - едешь ты, а он под тобой, на минске125 учился - можно удержать на свой вес рассчитывая, сидел на св400, там ощущение - он тебя везет, а не ты на нем едешь. и при ошибке ты летишь либо за ним, либо отдельно от него. я говорю про ошибки на малых скоростях, ошибки руления.
ну типа что бы мот на ходу завалить постараться надо (если не делать типичных ошибок типа торможения в повороте например), мот вообще достаточно усточивая штука, если не суетиться и не дергать за руль, чаще всего сам выправиться (если конечно есть куда по прямой ехать, гыгы) и ровно пойдет, ибо это вообще принцип совственно его езды. Занимательный эксперемент - разгон на стенде, когда заднее колесо крутиться, а сам на моте сидишь на месте (не помню как этот стенд называется), короче как только начинаются крутиться колеса, можно смело ноги убирать и он никуда не упадет. И чем больше скрость, тем по идее его сложнее уронить. Ну а если уж совсем управление потерял и падаешь, то собсно какая разница на чем падать - 250 кг вперед тебя полетят или 120? Все равно твоя скорость одной и той же будет - скоростью с которой двигался мот в момент падения . Но это мое имхо, пока что подкрепленное падениями только на ёбре.
 
K

keicy

Guest
ZZZ написал(а):
че-то какие-то тебе вялые 400-ки видимо попадались... Со 100 до 140 (я просто больше не разгонял, ибо пока по осени два раза ездил только) я че-то не заметил нехватки мощности. От 150 до 180 (вроде как ее предел) наверно он и есть, но с такой скоростью нунафик ездить с нашими дорогами, проще сразу ап стену со всего разгона )))
я на 400 не ездил... так что эти мои рассуждения чисто эмпирические, теоретические, личной практикой не подтвержденные...буду рад ошибаться...прокачусь на 400сотке товарища и пойму...но для себя решил что буду брать более кубатурное чему есть масса причин и возможная (!) нехватка мощности не из первых...
 
Сверху