выбор новой 250-ки Обо всем

S

slonikus

Guest
mishanja написал(а):
В субботу как раз видел 650-ку рядом с мотомагазином. Было бы любопытней посмотреть ее в движении, хотя после такой статьи желания связываться нет ...
Если ты подразумеваешь Hyosung GT650R, то я видел несколько этих мотоциклов в разном состоянии (возрастом 2-3 года).
Впечатления удручающие по качеству сборки пластика и окраске.
У всех не работала электронная приборка (она напоминает старые советские настольные электронные часы).
Проблемы с карбюраторами и натяжителями цепи ГРМ довершают грустную картину.
Мотоцикл требует приложения рук и внимания.
 
N

Nchurmdaz

Guest
mishanja написал(а):
В субботу как раз видел 650-ку рядом с мотомагазином. Было бы любопытней посмотреть ее в движении, хотя после такой статьи желания связываться нет
Вышел оверкилл со статьёй :) На самом деле, смотри в раздел "Зато". Весь прагматизм осел в нём :)
 
A

Alex_B

Guest
давеча приятель после скутера сел на только что отмарафеченную и полностью обслуженную им же сибиху. +1 на дворе, а он полетел)
Вечером предыдущего дня, зная его отважность и нетерпимость сказал мол забудь про "перед" хотя бы на первое время. Прикатайся. Попривыкни. Тормози в основном жопой. Передом просто дожимай. На след. день узнаю что он меня удачно послал нах и разложился в конце города. Все произошло глупо имхо и нелепо. Перетормоз, блокировка и привет(
Мот на перезарядку, благо не особо сильно там, сам живой и осознанный)
(Мои веговские перчи за косарь в хлам кстати /images/smilies/confused.gif ) Надо что то серьезнее брать.
Вопщем голова на плечах и в принципе пофик, что там у тебя между ног.

Вспоминая прошлый сезон просто помнится что на горке (вниз ехали) стоя в левом ряду мне сигналил какой то жипарик, который мечтал меня обогнать. 33лс нам с женой не хватило от него уехать. Вот тогда я и подумал, если ты мешаешь в левом ряду - меняй мотоцикл. Ну и плюсом наши хреновые дороги сделали свое дело в плане смены мота. Тут уж волей неволей :)
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Если ты подразумеваешь Hyosung GT650R, то я видел несколько этих мотоциклов в разном состоянии (возрастом 2-3 года). Впечатления удручающие по качеству сборки пластика и окраске. У всех не работала электронная приборка (она напоминает старые советские настольные электронные часы). Проблемы с карбюраторами и натяжителями цепи ГРМ довершают грустную картину. Мотоцикл требует приложения рук и внимания.
Nchurmdaz написал(а):
Вышел оверкилл со статьёй На самом деле, смотри в раздел "Зато". Весь прагматизм осел в нём
Да я и без статьи о нем не подумал бы, я же брендозависимый китаефоб :D
Глаз мой не наметан, вопиющего уродства не заметил - может, мот свежий был, может, хозяин рукастый. Приборку не разглядывал, а цвет и форма приличные. Так что в разделе "зато" наверяка тоже правду пишут :)
Но мне больше нравится образ неприхотливого мотоцикла на каждый день, чем байка выходного дня...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кстати, на Мотобайке мотоцикл для успешных людей вариации GT250R стоил чуть более сорока тысяч гривен, что составляет более пяти тысяч долларов, и намекает нам на особую успешность корейского гиперспорта.
 
E

egorov.wrx

Guest
выбирал выбирал плюнул и купил FZX750 и понял, что хочу себе параллельно малокубатурник)) но надо копить на тачку))
 
K

kohinor51

Guest
Maksim написал(а):
http://symclub.org/index.php/topic/1.../page__st__125 вот ветка отзывов о SYM Wolf T2
Нууу...а это ничего, что на новом мотоцикле после 2-й нельзя сразу воткнуть нейтраль, причем у всех так? мотик-то не дешевый...
 
D

Danny Kass

Guest
kohinor51 написал(а):
Нууу...а это ничего, что на новом мотоцикле после 2-й нельзя сразу воткнуть нейтраль, причем у всех так? мотик-то не дешевый...
там был ответ "производителя"..
пишут что это вроде как они "специально сделали"!)
дескать чтоб случайно не переключилось с второй на нейтраль..
типа очень опасно будет потерять тягу в повороте! :)
ну а уж верить или нет.. дело ваше)
хотя соглашусь.. странная вещь канешно.. сам часто пользуюсь 2 -> N
и я думаю на всех байках так.. так что непонятно зачем так и почему!)

egorov.wrx написал(а):
выбирал выбирал плюнул и купил FZX750 и понял, что хочу себе параллельно малокубатурник)) но надо копить на тачку))
2 egorov.wrx тоесть получается что найти нормальную 750ку при ограниченном бюджете проще чем чесотку?! /images/smilies/rolleyes.gif

PS и вообще странная у тебя какаято история про "проблемный йобрик"
чтото не встречал таких!)
этож как надо было его ушатать то?)
помоему там всё просто и топорно.. и работает он как часы впринципе даже без особого обслуживания! /images/smilies/wink.gif
на то он и ёбрик! /images/smilies/tongue.gif
 
E

egorov.wrx

Guest
Danny Kass написал(а):
2 egorov.wrx тоесть получается что найти нормальную 750ку при ограниченном бюджете проще чем чесотку?! PS и вообще странная у тебя какаято история про "проблемный йобрик" чтото не встречал таких!) этож как надо было его ушатать то?) помоему там всё просто и топорно.. и работает он как часы впринципе даже без особого обслуживания! на то он и ёбрик!
ты правильно понял все 400 либо падавшие и еб*аные во все места, либо дороже))
750 мне обошлась в 130) ну правда тоже не без проблем но из-за них цену я и скинул)

ну что можно сделать с кривой рамой и "жеваными" перьями?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
egorov.wrx написал(а):
ты правильно понял все 400 либо падавшие и еб*аные во все места, либо дороже)) 750 мне обошлась в 130) ну правда тоже не без проблем но из-за них цену я и скинул) ну что можно сделать с кривой рамой и "жеваными" перьями?)
обкатаных 600ток и более сс по цене йобрика дгостатояно в продаже
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/iccfm.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/ehpgb.html
а вот экономичных от 8 до 15 лошадок чекушек не встречал и вроде на сегодняшний день такии не выпускаются.все чекушки проглоты от 20 до 40 кобыл
 
E

egorov.wrx

Guest
kascej
ну нам везет меньше у нас по цене нового ебра даже 400-ку моложе 1990 года не найти)) если только без документов)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
egorov.wrx написал(а):
kascej ну нам везет меньше у нас по цене нового ебра даже 400-ку моложе 1990 года не найти)) если только без документов)
зато у вас йобрик 2012года модель 2007 года почти дармовой,у нас сейчас на 125ки большой спрос и зимой цена на йобрик подымалась до 3 тысяч евро,ему завидовали в цене фазеры 2007 года:)
 
M

Maksim

Guest
kohinor51 написал(а):
Нууу...а это ничего, что на новом мотоцикле после 2-й нельзя сразу воткнуть нейтраль, причем у всех так? мотик-то не дешевый...
Да не , ничо, привыкаешь :) Оказалось что это фича а не бага , для безопасности типа :)
По моту - пробег под 2тыс, расход 3л 92го (да, меня это радует, хотя не скажу что голодаю чтоб заправить мот :) Мне тупо лень лишний раз на заправку заезжать, помимо экономии). Пытаюсь искать недостатки, сейчас, например, мне кажется что на больших скоростях (100 и выше) в затяжных поворотах нестабилен зад (вроде как виляет), но это не мешает мне крутить его по максимуму в тех же поворотах :) Подробнее отзыв пока не пишу, т.к. будет похоже на рекламу, а косяков или критики пока особо нет. Пока ни минуты не жалел о том что купил Волка. Каждое утро рабочего дня вприпрыжку бегу к гаражу, т.к. дорога на работу (и обратно) - кайф :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет сейчас в продаже простых 250ток,если что то продается то облеплено современным не нужным дерьмом,дисковыми тормозами,катализаторами,инжекторами.тахометрами бензметрами,ксенонами,диодами и ЦВК на каждой дальке,современный мот все делает,даже сам на нужную орбиту выходит,щи варит,женщин удовлетворяет,но не едет:D,раньше проще было.женщины варили щи,я женщинами занимался а простой мот катил меня:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Как и предполагалось, новейший легкий мотоцикл Honda CRF250L, впервые показанный в конце прошедшего года на Tokyo Motor Show, станет продаваться и в Европе. Байк продолжает линию развития легендарной серии XR, хотя на новеньком техническом уровне. Одноцилиндровый 249-кубовый движок обустроен системой жидкостного охлаждения, 2-мя верхними распредвалами и впрыском горючего. Рама сделана из железных труб овального сечения, маятник задней подвески (системы Pro Link) - из алюминиевого сплава. Японская версия Honda CRF250L выдаёт 22 л.с., параметры евро варианта будут известны в ближайшее

http://svit24.net/avto/39-avto/18811...50l-dlja-evrop
 
Z

zambia64

Guest
kascej написал(а):
нет сейчас в продаже простых 250ток,если что то продается то облеплено современным не нужным дерьмом,дисковыми тормозами,катализаторами,инжекторами.тахометрами бензметрами,ксенонами,диодами и ЦВК на каждой дальке,современный мот все делает,даже сам на нужную орбиту выходит,щи варит,женщин удовлетворяет,но не едет,раньше проще было.женщины варили щи,я женщинами занимался а простой мот катил меня
Вот больше всего жалею, что такой вот Сузуки Вольти продал./images/smilies/frown.gif
Роскошная была мопедка!!!
 
Сверху