выбор новой 250-ки Обо всем

Z

zambia64

Guest
Кому поп-кому попадья...
Я и на машине больше 110 км/ч очень редко езжу.
И вообще не увлекает скорость и табуны лошадей./images/smilies/surrender.gif
 
A

Alex_B

Guest
у кого килограмм силы на метр больше тот и это самое/images/smilies/wink.gif
До 70-80лс вполне хватит. Все что выше - это езда для левого ряда, торопыг и один из элементов фалометрии.
Имхо конечно же:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
zambia64 написал(а):
Кому поп-кому попадья...
У латышей подобное звучит привлекательнее (в переводе) "кому маму, кому дочку, а кому (их) платья" (в оригинале есть рифма - "кам ма'тэ, кам мэ'йта, кам клэ'йта)/images/smilies/tongue.gif Поп - гомосятина. И 250-ка, если не "дура" - ... А с другой стороны, если оно нравится, не отговоришь ведь.:D Поэтому - WR250R - вроде как продаётся в России.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не против 100-200 лошадок катать,но от них мало пользы когда дорогу перед собой на 20 метров только видать:) чтоб среагировать и оттормозиться значит максималка должна быть не более 50.а для 50км/ч хватает 1-2 лошадок,кубатура при этом может больше литра быть,главное чтоб в 100кг помещалась:Dда 2 лошадки на пенсию легче прокормить,хоть себе на хлебушек останеся,нет нужды не насытных полицаев пенсией кормить:)пусть молодежь и богатенькии буратино содержит дорожную полицию за свой счет:D
 
S

slonikus

Guest
Alex_B написал(а):
у кого килограмм силы на метр больше тот и это самое До 70-80лс вполне хватит. Все что выше - это езда для левого ряда, торопыг и один из элементов фалометрии. Имхо конечно же
Мне и 33 л.с. вполне... :)
А женщины и велосипедисту "дают"... :D
Приеду на велосипеде, душ, накормят, в постель положат...
ИМХО :).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Поездив на 100 лс тебя одолеет вселенская тоска на 30 лс. Даже на 50 сильной чесотке через 2 недели понимаешь что оно не едет, а уж на 30... К тому же, 250 как правило довольно мелких размеров, и для дальних поездок вдвоём плохо подходит, если речь не о максискутере, конечно.
После 16 тыщ км в сезон на 50сильной чесотке, тоска на 10сильном ёбрике что-то не одолевает, да и чесотка не надоела и едет. На чесотке ездил 150-160, на ёбрике 70-80. Что я делаю не так?

Есть очень, очень много способов получить адреналин на мотоцикле, помимо откручивания газа на литре и ощущения ускорения, вырывающего руль из рук. Надоела чесотка? Съезди на трек и попробуй ободрать подножки об асфальт в поворотах! Поможет открыть для себя новый мотоцикл, я гарантирую это. Фото стёртых вполовину подножек могу приложить. 90% людей на хыжыр литрдвести, с которыми я ездил на трек, боялись заложить в поворот. Ну и зачем им литрдвести? А за парнишей на иксер250 на мотардовых колёсах не мог угнаться на том же самом треке никто, включая гнувших пальцы спортачей.

Ещё можно научиться летать в пробках на скорости хотя бы выше 80, не задевая зеркала и не попадая в аварии. Я пока на пути к этому, и ёбрик с его 10 лс тому способствует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мне и 33 л.с. вполне... А женщины и велосипедисту "дают"... Приеду на велосипеде, душ, накормят, в постель положат... ИМХО .
45 лет катания на 2 колесах доказали кормят и в постель ложат не за лисипед:)это из мерсов и ьентли часто торчат рога:D
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
После 16 тыщ км в сезон на 50сильной чесотке, тоска на 10сильном ёбрике что-то не одолевает, да и чесотка не надоела и едет. На чесотке ездил 150-160, на ёбрике 70-80. Что я делаю не так? Есть очень, очень много способов получить адреналин на мотоцикле, помимо откручивания газа на литре и ощущения ускорения, вырывающего руль из рук. Надоела чесотка? Съезди на трек и попробуй ободрать подножки об асфальт в поворотах! Поможет открыть для себя новый мотоцикл, я гарантирую это. Фото стёртых вполовину подножек могу приложить. 90% людей на хыжыр литрдвести, с которыми я ездил на трек, боялись заложить в поворот. Ну и зачем им литрдвести? Ещё можно научиться летать в пробках на скорости хотя бы выше 80, не задевая зеркала и не попадая в аварии. Я пока на пути к этому, и ёбрик с его 10 лс тому способствует.
Некоторые любят мотоциклы, а некоторые себя на мотоцикле.
По этой причине кубатура очень важна для "себя любимого" на мотоцикле. :)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
45 лет катания на 2 колесах доказали кормят и в постель ложат не за лисипедэто из мерсов и ьентли часто торчат рога
Именно так, но пояснять это на мотофорумах очень опасно. /images/smilies/wink.gif
Ведь на мотофорумах очень много тех, кто пытается с помощью мотоцикла решить свои половые проблемы (невостребованность). :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Именно так, но пояснять это на мотофорумах очень опасно. Ведь на мотофорумах очень много тех, кто пытается с помощью мотоцикла решить свои половые проблемы (невостребованность).
о том,что могут короли советскому народу посчасливилось услышать из первых уст:D а обезопасить они могут лишь свои рога мигалками и эскортами:Dмотофорум здесь нипричем:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
когда организаторы тестдрайва из Панавто спросили меня отозваться об новых аппаратах 12 года, я ответил им что лично для меня только один ЮБР заслуживает внимания.т.к все другие моты будут провоцировать меня отжечь.Да,они реально едут после откручивания газа.И если купив такой мот я ещё может и смогу сдерживать себя от лёгких обгонов зарвавшихся джигитов на семёрках,то в паре с женой уже не смогу тошнить в правом ряду.Надо будет демонстрировать ей за что деньги плачены и что мы уже не из дохлого десятка на маломощном ослике....и тут уже будет другая расскладка,не мой профессиональный формат езды...Нет,я не боюсь скорости и мощи-я просто знаю,чем это кончиться.Моя способность ездить 20 лет каждый день и ни разу не упасть заждиться на умении контролировать и свою скорость по городу прежде всего (40-50км) Правильно Кащей пишет-оптимальная скорость для безопасной езды,когда остаётся время реагировать на что угодно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
когда организаторы тестдрайва из Панавто спросили меня отозваться об новых аппаратах 12 года, я ответил им что лично для меня только один ЮБР заслуживает внимания.т.к все другие моты будут провоцировать меня отжечь.Да,они реально едут после откручивания газа.И если купив такой мот я ещё может и смогу сдерживать себя от лёгких обгонов зарвавшихся джигитов на семёрках,то в паре с женой уже не смогу тошнить в правом ряду.Надо будет демонстрировать ей за что деньги плачены и что мы уже не из дохлого десятка на маломощном ослике....и тут уже будет другая расскладка,не мой профессиональный формат езды...Нет,я не боюсь скорости и мощи-я просто знаю,чем это кончиться.Моя способность ездить 20 лет каждый день и ни разу не упасть заждиться на умении контролировать и свою скорость по городу прежде всего (40-50км) Правильно Кащей пишет-оптимальная скорость для безопасной езды,когда остаётся время реагировать на что угодно.
в городах хозяева пешеходы.водятлы в них нежелательные гости,даже те же пешеходы пересевшии за руль.водятл,в городе чуствуй себя как дома,но не забывай что ты в гостях и если что всю трветственность потащишь сам за дауна бросивщегося под колеса.
 
M

mishanja

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Россияне, я Вам искренне сочувствую! Ведь у Вас не продают Мотоцикл для успешных людей!
Разве не продают?
Я припоминаю что на недавней выставке IMIS было несколько моделей...
Забавная статья :)
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Некоторые любят мотоциклы, а некоторые себя на мотоцикле. По этой причине кубатура очень важна для "себя любимого" на мотоцикле.
Слоня, но ведь люди так устроены. Я понимаю, что ты профессиональный нищеброд и нигилист, рекомендующий всем мазать цепь отработанной трансмиссионкой из автобусного парка, носить дождевики из ашана, но покупать красивые вещи вполне нормально. Да и ты не святой в этом плане, поскольку бодибилдер, а это делается исключительно для показухи. Ты ведь не будешь утверждать, что мускулы тебе нужны для профессиональной деятельности, чтоб статойлом барыжить? Если у людей нет секса, они в чём-то сублимируются, ставят цели и добиваются их. Любой вариант хорош, пока не мешаешь жить другим.
 
E

egorov.wrx

Guest
да пошееел срачь)) обозначу свой интерес к мотоциклизму))
гоняю без прав тех осмотра но мот на учете правда номер дома)
если встал на перекрестке первым то выкручиваю гашетку что бы по пути на след перекресток меня не кто не поджимал, а значит и 70 и 90 это в порядке вещей вот и ищю вариант что бы я так мог ехать но уже с пассажиром
да и хочу попробовать мото путешествии. а значит спортачи сразу лесом так как на них долго не усидишь да и оффроуд (Россия же, он у нас в центре города частенько встречается на центральных улицах) им как инфаркт младенцу. вот что вы мне посоветуете на эти мои критерии из японских 400-ток?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
egorov.wrx написал(а):
да пошееел срачь)) обозначу свой интерес к мотоциклизму)) гоняю без прав тех осмотра но мот на учете правда номер дома) если встал на перекрестке первым то выкручиваю гашетку что бы по пути на след перекресток меня не кто не поджимал, а значит и 70 и 90 это в порядке вещей вот и ищю вариант что бы я так мог ехать но уже с пассажиром да и хочу попробовать мото путешествии. а значит спортачи сразу лесом так как на них долго не усидишь да и оффроуд (Россия же, он у нас в центре города частенько встречается на центральных улицах) им как инфаркт младенцу. вот что вы мне посоветуете на эти мои критерии из японских 400-ток?
без прав,лучше двор не покитдай,а то камаз под 400ку нечаянно выскочит и будет прав:)
 
S

Serfer

Guest
egorov.wrx написал(а):
да пошееел срачь)) обозначу свой интерес к мотоциклизму)) гоняю без прав тех осмотра но мот на учете правда номер дома) если встал на перекрестке первым то выкручиваю гашетку что бы по пути на след перекресток меня не кто не поджимал, а значит и 70 и 90 это в порядке вещей вот и ищю вариант что бы я так мог ехать но уже с пассажиром да и хочу попробовать мото путешествии. а значит спортачи сразу лесом так как на них долго не усидишь да и оффроуд (Россия же, он у нас в центре города частенько встречается на центральных улицах) им как инфаркт младенцу. вот что вы мне посоветуете на эти мои критерии из японских 400-ток?
японские дорожники 400тки +- одно и то же в плане езды по раздолбанному асфальту и мощности, что нравится, то и бери
а если хочешь чтоб комфорт, то под твои критерии на ум приходит Transalp
 
N

Nchurmdaz

Guest
стас-j87 написал(а):
Потешная статейка
mishanja написал(а):
Забавная статья
Пасибо, старались :) Ну как старались, Клав старался /images/smilies/rolleyes.gif

mishanja написал(а):
Разве не продают? Я припоминаю что на недавней выставке IMIS было несколько моделей...
Тут 100% ХЗ. Последняя инфа была что дилер слил воду. На самом деле, интересная почти-не-китайская 250ка с постепенно улучшающимся качеством. Люто доставляют скачки вокруг марки при том, что чудес как не было, таки и нет: если мотоцикл недорогой, то на чём-то сэкономили :)
 
M

mishanja

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Пасибо, старались Ну как старались, Клав старался Тут 100% ХЗ. Последняя инфа была что дилер слил воду. На самом деле, интересная почти-не-китайская 250ка с постепенно улучшающимся качеством. Люто доставляют скачки вокруг марки при том, что чудес как не было, таки и нет: если мотоцикл недорогой, то на чём-то сэкономили
В субботу как раз видел 650-ку рядом с мотомагазином. Было бы любопытней посмотреть ее в движении, хотя после такой статьи желания связываться нет :)
А 250-ки не очень привлекли - если уж копить на такую кубатуру, лучше поднажать и обзавестись Ниндзей... Сим Волк тоже как-то внушает доверие, хоть и недостаточно хорошо изучен. Все имхо, конечно :)
 
Сверху