выбор новой 250-ки Обо всем

E

egorov.wrx

Guest
вопросец такой. знаю немного не по теме но все таки. кто из вас знает модели реально в России продающиеся, новые, 200-250 кубиков, водянка не менее 20 лошадок, ну и место для 2-х седаков.
пока что только нашел минск 250Р и сун волф 2т
 
K

KillBurn

Guest
Кавасаки ниндзя 250 р. А почему именно новая 250?
 
E

egorov.wrx

Guest
KillBurn написал(а):
Кавасаки ниндзя 250 р. А почему именно новая 250?
ну кава будет дорого за такие деньги можно по искать живую 600-ку
просто задалбался уже искать нормальную 400-ку в моем городе что продается какое то все проблемное
а я избавляюсь от своего битого перебитого ебра и больше не хочу гемора
вот ищу мож новое есть за адекватные деньги и не дохлым движком
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Есть еще KTM Duke 200.
 
E

egorov.wrx

Guest
дюк я тоже смотрел но зараза и 125 и 200 дорогие получаются(
200 и 220 выгоднее идеальную 400 заказать из японии
 
S

Shadowhunter

Guest
Sym Wolf вчера своими глазами видел и щупал :) Наш софорумчанин забирал вместе со мной :) Аппарат сделан хорошо, всё на уровне, единственный минус-он чистый дорожник.. Клиренс мелковат. И грязюку хорошо на себя кидает.. Но своих денег стоит :) Да и вообще уже полноценный мотоикл, а не типоразмер Ёбра.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Shadowhunter написал(а):
Да и вообще уже полноценный мотоикл, а не типоразмер Ёбра.
А "VаTRушка 250"(с) /images/smilies/wink.gif это какой типоразмер? /images/smilies/rolleyes.gif
На ней, кстати, мене удобно человеку 180 см, 100 кг , чем на Юбре /images/smilies/wink.gif (а про второго номера я вообще молчу :) )
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
egorov.wrx написал(а):
ну кава будет дорого за такие деньги можно по искать живую 600-ку просто задалбался уже искать нормальную 400-ку в моем городе что продается какое то все проблемное а я избавляюсь от своего битого перебитого ебра и больше не хочу гемора вот ищу мож новое есть за адекватные деньги и не дохлым движком
Если о "чесотках" то, по-моему, здесь были предложения от твоих земляков "в хорошем состоянии, сел и поехал".
Ну а по теме. Может пропустил, но не нашел за сколько хочешь взять 250-ку.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
E

egorov.wrx

Guest
Magrohman написал(а):
Если о "чесотках" то, по-моему, здесь были предложения от твоих земляков "в хорошем состоянии, сел и поехал". Ну а по теме. Может пропустил, но не нашел за сколько хочешь взять 250-ку.
все пишут что сел поехал а как посмотришь по внимательнее сумма набегает не малая что бы привести мот в хорошее состояние. тем более я не спец и всего сразу не увижу

максимал что я смогу собрать это 180 руб
 
K

KillBurn

Guest
egorov.wrx написал(а):
все пишут что сел поехал а как посмотришь по внимательнее сумма набегает не малая что бы привести мот в хорошее состояние. тем более я не спец и всего сразу не увижу максимал что я смогу собрать это 180 руб
Знаешь что, а приезжай в Москву. Тут огромный выбор байков, есть салоны, которые таскают моты с Японии и делают предпродажку, типа замены текущих амортов и потресканной резины. За 180 тыщ ты можешь взять хороший беспроблемный мот двухтысячных годов с хорошей кубатурой.
 
E

egorov.wrx

Guest
KillBurn написал(а):
Знаешь что, а приезжай в Москву. Тут огромный выбор байков, есть салоны, которые таскают моты с Японии и делают предпродажку, типа замены текущих амортов и потресканной резины. За 180 тыщ ты можешь взять хороший беспроблемный мот двухтысячных годов с хорошей кубатурой.
тоже думал только придется заморочится на счет доставки
т.к. прав А категории нет, а гнать самому мот большей кубатуры на 800 км проблематично...
да и все равно опыта мне не хватит диагностировать водянку 4-х цилиндровую((
 
K

KillBurn

Guest
egorov.wrx написал(а):
тоже думал только придется заморочится на счет доставки т.к. прав А категории нет, а гнать самому мот большей кубатуры на 800 км проблематично... да и все равно опыта мне не хватит диагностировать водянку 4-х цилиндровую((
Ну, тут уж кто не рискует, как говорится. Я за своим 1200 в Брянск ездил, и ничего, перегнал, причём с пассажиркой, хотя до этого ни на чём тяжелее чесотки не сидел. На сибиван пересаживался с ёбра - привык за час езды и получал удовольствие. Оно не так страшно, как кажется.
Добавлено: проглядел отсутствие прав, извини. Ты уж сначала права организуй, а потом думай о мотах.
 
А

АК94

Guest
KillBurn написал(а):
Знаешь что, а приезжай в Москву. Тут огромный выбор байков, есть салоны, которые таскают моты с Японии и делают предпродажку, типа замены текущих амортов и потресканной резины.
Ага, в основном такой же хлам, только хорошо отполированный долгими зимними вечерами:)
 
E

egorov.wrx

Guest
да на 1 сайте московского салона видел предложение
так там по аукционным листам 5 воще редкость, и 4-ка тоже хорошо)) с учетом того что максималка 10))
 
K

KillBurn

Guest
За названную тобой сумму можно взять мот купленный здесь у официального дилера, не стоявший в порту на солёном ветре. На самом деле, четвёрка не значит плохо, а 10 подержанный мотоцикл получить не может в принципе.
 
K

KillBurn

Guest
АК94 написал(а):
Ага, в основном такой же хлам, только хорошо отполированный долгими зимними вечерами
Мой бывший хыжер четырёхсотка, купленный в салоне за 85000 рублей. Ни разу не хлам, не смотря на 94 год выпуска:

Продан дороже чем куплен, радует нового хозяина.
 
А

АК94

Guest
KillBurn написал(а):
Мой бывший хыжер четырёхсотка, купленный в салоне за 85000 рублей. Ни разу не хлам, не смотря на 94 год выпуска: Продан дороже чем куплен, радует нового хозяина.
Я же не сказал что все:) Я сказал в основном:) Но, в любом случае, покупать в салоне только что привезенный мот из японии без аукционника я бы не стал точно
 
E

egorov.wrx

Guest
KillBurn
я не говорю что 4-ка это плохо просто среди того что есть в мотосалонах это почти идеал, идеал это 5
а с оценкой 6 вообще не найти
а так основная масса даже до 4-ки не дотягивает тем более сезон уже начат. ладно приеду в июне погляжу что есть в москве мож че сразу возьму
 
M

Maksim

Guest
купил того самого серого волка, что упоминался на первой странице. Взял ездить на работу, как минимум 100км в день. Плюсы: новый (жена настояла именно на этом пункте, т.к. в гараже возиться с мотом каждую свободную минуту нет возможности), инжектор, всё в общем современное (да же смотровое окошко уровня масла в коробке есть :)) и моргалка дальним светом), содраное (очевидно) с брендовых марок, в стоке передний 4х суппортовый тормоз, армированые тормозные шланги, относительно неплохая резина и тп по мелочам. По покупке стоит проконсультироваться у Маныча с РУ-шного форума.
Минусы: некуда прикрутить слайдеры, дуги и тп, и вообще у нас он только появился, отзывов нет, запчасти по клятвенным заверениям официалов будут без проблем но я сомневаюсь.

Ps: для второго номера в общем есть и подножки и сидушка и железные ручки вместо багажника, думаю неплохо будет катать, если без дальняков. Для дальняков сидушку помягче надо и что то менее спортивное.
 
Сверху