всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Тоже уважаю, но ощущения не настолько мотоциклетные, не моё.
Получается конфуз: что на первом месте - мотоциклетные ощущения или утилитарность? Ощущения проигрывают 250кам, утилитарность проигрывает скутерам.

По сути, обычно всё упирается в бабло - а это предмет лютого баттхёрта. Я отдаю себе отчёт в том, что мой мотык - бомжецикл.

JRSun написал(а):
У ебра есть ещё один плюс - вышел вчера вечером в майке и сандалиях, сел да поехал. Приехал, снял лёгкую каску с маской, поцепил на сумку - хожу себе, экип не мешает, потом не истекаю.
Похожим образом езжу на нтв в сильную жару. Почему это плюс ёбра?

JRSun написал(а):
Не проблема. В декабре 2012 с выпадением снега закрыл, в середине апреля 2013 с покупкой нового ебра открыл. Картоху пусть селяне возят, они её даже под дверь доставить готовы. Ногой - 4, рукой - 2-3, но считаешь это постфактум, оно идёт на автомате. При езде в дождь надеваю сандалии, либо туфли - промокнуть не боюсь.
Вот тебе и утилитарное транспортное средство, которого ты в этом году был лишён четыре с половиной месяца. Где утилитарность? Еду из магаза, наверное, должен курьер доставлять. В скутерный унитаз запросто помещается средних размеров пакет с едой.

Ты переключаешься вверх без сцепления? Будешь продавать ёбра - не забудь указать об этом в объяве.

На что похожи туфли после того, как ты не боишься промокнуть?
 
J

JRSun

Guest
Похожим образом езжу на нтв в сильную жару. А надо и на YBR экип полный надевать. Вы б между собой хоть договорились:) И чего только в жару-то? Утро сегодня слегка прохладным было, я в тенниске. И каска у меня - не шлем, даже лицо не прикрывает, очень лёгкая и удобная.

Ощущения проигрывают 250кам, утилитарность проигрывает скутерам. Для меня, и походу, не только для меня, мотоциклетные ощущения не исчерпываются и не определяются мощностными и скоростными характеристиками. Если же главное в мотоцикле - скорость и мощь, стоит задуматься о средствах передвижения из других областей, т.к. есть и быстрее, и мощнее.

В скутерный унитаз запросто помещается средних размеров пакет с едой. В мою руку запросто умещается больших размеров пакет с едой, магаз находится в двух шагах. Ты б ещё о требующих перевозки тёщином диване и спиногрызах вспомнил.

На что похожи туфли после того, как ты не боишься промокнуть? Мои промокшие вечером в субботу кроссовки, ..... посмотрел....., похожи на чистые постиранные кроссовки!
 
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Вы б между собой хоть договорились И чего только в жару-то? Утро сегодня слегка прохладным было, я в тенниске. И каска у меня - не шлем, даже лицо не прикрывает, очень лёгкая и удобная.
Есть такое понятие как активная безопасность. Моё имхо заключается в том, что лучше сохранить ясность ума в +35, чем упасть от перегрева. Объясни пожалуйста, почему езда без шмоток - прерогатива ёбра? Если бы у тебя был VTR250 - ты бы ездил в ватнике и ушанке?

JRSun написал(а):
Для меня, и походу, не только для меня, мотоциклетные ощущения не исчерпываются и не определяются мощностными и скоростными характеристиками. Если же главное в мотоцикле - скорость и мощь, стоит задуматься о средствах передвижения из других областей, т.к. есть и быстрее, и мощнее.
Давай, приводи пример. Назови навскидку доступное среднему классу ТС с отношением мощности (лс) к массе (кг) хотя бы в 0.5.

JRSun написал(а):
В мою руку запросто умещается больших размеров пакет с едой, магаз находится в двух шагах. Ты б ещё о требующих перевозки тёщином диване и спиногрызах вспомнил.
Тогда о какой утилитарности речь, если мот для перевозки предметов и пассажиров подходит слабо? Из твоих ответов делаю предположение: у тебя на мотыке даже кофра нет, в который по приезду на точку можно скинуть шлем. Ну просто верх утилитарности получается.

JRSun написал(а):
Мои промокшие вечером в субботу кроссовки, ..... посмотрел....., похожи на чистые постиранные кроссовки!
Определись, пожалуйста, туфли это были или кроссовки. В предыдущих сообщениях были туфли, уже сейчас они внезапно превратились в кроссовки.
 
K

kageri2

Guest
JRSun написал(а):
И каска у меня - не шлем, даже лицо не прикрывает, очень лёгкая и удобная.
Шмеля или осу ещё не ловил в глаз на "небольшой" скорости 60 км/ч? У меня, хотя я езжу мало, визор шлема уже и камешки получал из под колёс и оса одна сбитая была. Каска ведь не для ГИБДД, а для тебя.

По поводу жары - совсем жарко в Питере не бывает, а в +30+35 "черепаха", наколенники и мотоботинки с вентиляцией особо не перегревают.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
По поводу жары - совсем жарко в Питере не бывает, а в +30+35 "черепаха", наколенники и мотоботинки с вентиляцией особо не перегревают.
На ходу да. Если же надо щимить по стоячим пробкам, а потом где-то лазить пешком, бывает тяжко.
 
K

kageri2

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На ходу да. Если же надо щимить по стоячим пробкам, а потом где-то лазить пешком, бывает тяжко.
Если стоять в пробках, то зачем покупать мотоцикл? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
Если стоять в пробках, то зачем покупать мотоцикл? :)
Щимить. По стоякам быстрее 20 кмч не еду, а по жаре на этой скорости обдув уже не торт.
 
J

JRSun

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если бы у тебя был VTR250 - ты бы ездил в ватнике и ушанке?
Если бы у меня был скоростной мотоцикл от 0.6-0.8 л - ездил бы в куртке, коленях и шлеме, ибо человек слаб, а сопротивление пружины тросика газа ещё слабее. На четвертухе б не ездил - не готов выбросить деньги за переосьмуху, но недокубатуру.

Давай, приводи пример. Назови навскидку доступное среднему классу ТС с отношением мощности (лс) к массе (кг) хотя бы в 0.5. Чего это мы привязываемся к среднему классу? Раз уж мы абстрагировались от цены езды на ебре, которая позволяет ебропилотам накручивать на одак в разы большие расстояния, нежели кубатурщикам, при этом чувствуя себя на мотоцикле, давай не привязываться к среднему классу вовсе, а рассматривать серьёзную технику, необязательно даже наземную. Чем многократно и уныло катать на литровом моте, подкопи денег и прокатись на самолёте, хоть чужом и разок. Сравнивать - так сравнивать.

Тогда о какой утилитарности речь, если мот для перевозки предметов и пассажиров подходит слабо? Из твоих ответов делаю предположение: у тебя на мотыке даже кофра нет, в который по приезду на точку можно скинуть шлем. Ну просто верх утилитарности получается. Себя, чтоли, возить? Недостойная утилитарность. наверное.
Кофра нет, всё верно. Равно как и надобности возить тучу полезных вещей с собой.

Определись, пожалуйста, туфли это были или кроссовки. В предыдущих сообщениях были туфли, уже сейчас они внезапно превратились в кроссовки. Кроссовки. Иногда - туфли. Иногда и вовсе сандалии. Но я полагаю, что важнее то, что их промокание - не конец света, и в большинстве случаев - не конец обуви.

Шмеля или осу ещё не ловил в глаз на "небольшой" скорости 60 км/ч? В городе молитва и очки как-то выручают, а в дальних поездках - шлем. Но ловил чаще на трассе, а езжу чаще в городе.

Щимить. По стоякам быстрее 20 кмч не еду, а по жаре на этой скорости обдув уже не торт. С переходом на ёбр 50-60 по стояку перестаёт быть фантастикой:)
 
K

kageri2

Guest
JRSun написал(а):
С переходом на ёбр 50-60 по стояку перестаёт быть фантастикой
Плохо это конечно, но открытая дверь научит тебя не ехать 50-60 в такой ситуации, а последующее лечение заставит задуматься о нормальном шлеме и прочей экипировке.

Ещё вопрос - сколько времени ты ездишь на мотоцикле по городу?

PS.
Тема с достоинств и недостатков YBR125 плавно перетекла на отношение к безопасности движения.
 
U

ufo

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть. Из моего антиквариата можно выжать 450 с небольшим хвостом км по прямой Не подходящ он для перемещения. Для перемещения подходящ максик. Сейчас в Украине для перемещения будет намного лучше подходить XR125. И то, Стаер открытым текстом пишет своё мнение об обоих мотках: Хрюша - кагбэдурик.
у меня к хр есть пара вопросов - где центральная подножка беля!? очень удобно, когда она есть, ну и есть ли там кикстартер?
а так - на наших дорогах и хрной подвески может оказаться мало ((%
 
O

Olegator

Guest
JRSun написал(а):
Чего это мы привязываемся к среднему классу? Раз уж мы абстрагировались от цены езды на ебре, которая позволяет ебропилотам накручивать на одак в разы большие расстояния, нежели кубатурщикам, при этом чувствуя себя на мотоцикле, давай не привязываться к среднему классу вовсе, а рассматривать серьёзную технику, необязательно даже наземную. Чем многократно и уныло катать на литровом моте, подкопи денег и прокатись на самолёте, хоть чужом и разок. Сравнивать - так сравнивать.
Ну если взять какие-то разумные пробеги, то не сильно напрягаясь за двухнедельный отпуск можно проехать скажем на том же ебре тысячи три км (хотя жопа и не казенная, но некоторым ок, так что пусть), это будет примерно 100 литров топлива. А на чем-то другом это будет 200 литров. В России разница в цене составит 3000 рублей, в загранице 130 евро или 5200 рублей.

Ты всерьез утверждаешь, что 3-5 тысяч рублей разницы в стоимости отпуска настолько все решают, что следует трюхать на ослике с блаженной улыбкой в духе "а мне и так все нравится"?

Ну хорошо, плюс еще треть комплекта резины, еще 4 тысячи. Ну масло треть ресурса, еще 500 руб.

Я не брошу камень в людей с невысокими доходами, но мне кажется, что даже на этом форуме такой порядок цифр не должен вызывать панику.
 
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Если бы у меня был скоростной мотоцикл от 0.6-0.8 л - ездил бы в куртке, коленях и шлеме, ибо человек слаб, а сопротивление пружины тросика газа ещё слабее. На четвертухе б не ездил - не готов выбросить деньги за переосьмуху, но недокубатуру.
А давай ты сначала катнешь что-нибудь 250сс с 25+ л.с., а потом будешь рассказывать о..

JRSun написал(а):
прокатись на самолёте, хоть чужом и разок. Сравнивать - так сравнивать.
А то как-то загадочно получается :)

На самолёте катался - как раз на чужом и разок. Если не крутить фигуры, всё достаточно уныло. Денег на свой самолёт не было, на ёбра хватило. Потом стало понятно, что на замену ёбра уже хватает, а на самолёт еще не хватает, воспользовался случаем незамедлительно.

Только причём тут самолёты? Они унылое говно по сравнению с космическим кораблём "Союз", который просто за смищные деньги доставит любого желающего на МКС.

Ты прекрасно знаешь о чём я говорю. Мотык за пять штук, спорткар за несколько десятков и вменяемый самолётик за сотни - это несколько разные категории. Со среднекиевской зарплатой отличный от ёбра мот вполне досягаем, всё остальное - из разряда фантастики.

JRSun написал(а):
Себя, чтоли, возить? Недостойная утилитарность. наверное. Кофра нет, всё верно. Равно как и надобности возить тучу полезных вещей с собой.
Относительно макисков это весьма дерьмовенькая утилитарность.

JRSun написал(а):
Кроссовки. Иногда - туфли. Иногда и вовсе сандалии. Но я полагаю, что важнее то, что их промокание - не конец света, и в большинстве случаев - не конец обуви.
Ну так отлично. Сколько раз падал в кроссиках? :)

JRSun написал(а):
В городе молитва и очки как-то выручают, а в дальних поездках - шлем. Но ловил чаще на трассе, а езжу чаще в городе.
Говорят, молитва да иконка - лучшее средство пассивной безопасности. Добавляют +3 к классу брони, +5 к уворачиванию от шмелей и +20% сопротивляемости истиранию об асфальт

JRSun написал(а):
С переходом на ёбр 50-60 по стояку перестаёт быть фантастикой
60 по стояку? Щастья-здоровья!
 
N

Nchurmdaz

Guest
ufo написал(а):
у меня к хр есть пара вопросов - где центральная подножка беля!? очень удобно, когда она есть, ну и есть ли там кикстартер? а так - на наших дорогах и хрной подвески может оказаться мало ((%
Кик есть, насколько помню. Центроподножка - одно из слабых мест хрюши, надо что-то придумывать.

Наши дороги при правильном подходе могут убить что угодно.

Olegator написал(а):
за двухнедельный отпуск можно проехать скажем на том же ебре тысячи три км
Ёбр с вывернутым газом жрёт трёху, шестисотка на скорости ебра - ну 4.5. Там разница даже не в два раза.
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
Основное вранье, что это нормальный мотоцикл, на котором хоть куда, хоть груженым, хоть вдвоем хоть во владик хоть в поля, и едет и тормозит и рулится и удобно и не болит ничего. Что до ремонтопригодности, то вывинтить одну деталь и ввинтить другую можно на любом мотоцикле, вопрос лишь в том, купишь ли ты эту деталь и сколько она будет стоить. Когда я разбил морду, погнул перо и траверсу, я не нашел в продаже ни того ни другого не третьего, только у официалов под заказ по цене золота. А так да, морду махнуть - несложно.
Факт в том что на йобре ездят гружеными, во Владик, вдвоем, в поля и еще в фигову тучу мест. Соответствующая ветка форума полна отчетами с фотографиями. И раз у них это получается, то значит мотоцикл едет, тормозит и рулится. Или все они просто мазохисты? ;-)

Так вопрос в том, куплю ли я эту деталь и сколько она будет стоить - это очень важный вопрос. Все, что мне нужно было на йобр, находилось сходу после небольшого "гугления" и присылалось Новой Почтой в течении пары дней. А перо и траверсу на ту же CB400 неужели на порядок проще найти чем на йобр?

Вот у меня в Турции "закончились" колодки. Поставили новые в ближайшем гараже за $5. Был бы я на "кубатуре" из 90-х - сомневаюсь что смог бы также быстро решить проблему.
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
трюхать на ослике с блаженной улыбкой в духе "а мне и так все нравится"...
После пересадки на Голду в "ослики", как я понимаю, пойдет все, что меньше литра и легче 300 кг? ;-)))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Ты всерьез утверждаешь, что 3-5 тысяч рублей разницы в стоимости отпуска настолько все решают, что следует трюхать на ослике с блаженной улыбкой в духе "а мне и так все нравится"?
Слушай, шёл бы ты с этого форума, а? Вот честно. С таким отношением к мотоциклу, на котором здесь ездят 90% людей, и (что главное) с такой манерой выражения этого отношения ты будешь только злить народ. Купил ты новый старый мотоцикл и тебе он нравится - прекрасно, поздравляю, ровных тебе дорог без поломок. Не надо только лезть со своим уставом в чужой монастырь, окей? Имей совесть и уважение, свали на форум клюшников и там хаяй ёбра, тебя там поддержат большинство.

Заколебали умники, которые пытаются открыть тут всем глаза на то, что ёбр на самом деле говно, а вот они купили лучший на свете мотоцикл. Я понимаю, что троллить - это круто, но это уже слишком толсто.

Паша Killburn, который так долго расписывал все прелести 1200, в итоге ездит на Stels Outlander 150. На мой вопрос "почему?" он дал мне подробную калькуляцию стоимости владения старой кубатурной техникой, и по его расчётам вышло, что он тратит в год немногим меньше 100 тыс. рублей. Это твои 3-5 тысяч рублей?

Мой бюджет на поездку Москва - Сухуми - Москва составлял 10 тысяч рублей. Отвечаю на вопрос: да, 3-5 тысяч рублей играли роль в моём случае. Да, я нищеброд и бомж, но в десятку я уложился.

И вообще, я в прошлом году отъездил 26 тыщ, при среднем расходе 3 л и цене бензина 28 рублей получаем 21 000 р. в сезон (12 апреля - 20 октября) на бензин. Отдать в 2 раза больше за езду на чесотке? Не, я не готов.

Когда у меня будет море бабок и абсолютно покуистическое отношение на то, что и сколько стоит и расходует бенза - я куплю себе новый мотоцикл больше литра и буду ездить на нём неторопливо, пафосно и 90 км/ч. До этого момента я буду ездить на юбре, а покупку древнего недокубатурного б/у металлолома оставлю любителям ковыряться в смазке вместо езды. Я езжу слишком много и далеко, чтобы даже цепь мазать, а уж о каких-то ремонтах и помышлять не приходится.

Кстати, по поводу тормозов на юбре. Я на днях собираюсь в Питер. Давай с тобой встретимся и забьёмся на некоторую сумму денег, а после этого замерим тормозной путь твоего и моего мотоцикла с одинаковой скорости, например, 80 км/ч. У кого меньше - у того моментально бабки в кармане. Идёт?
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
Факт в том что на йобре ездят гружеными, во Владик, вдвоем, в поля и еще в фигову тучу мест. Соответствующая ветка форума полна отчетами с фотографиями. И раз у них это получается, то значит мотоцикл едет, тормозит и рулится. Или все они просто мазохисты? ;-)
есть такая особая форма мазохизма, которой я сам болел в молодости, она у нас в компании называлась "преодолизм". для походов выбирались какие-нибудь безлюдные болотистые места карелии, мы туда высаживались и строго пешком в строгой автономке перли по тайге в семидневку из пункта А в пункт Б без возможности эвакуации, неся на себе все

цель была создать себе тяжелые трудности и с честью их преодолеть. например я из принципа не брал резиновых сапог (на самом деле с рюкзаком в 37 кг и собственным весом в 60 было уже не до сапог) и пер по болотам (временами по колено) так, в кедиках. в одних.

мне это в общем-то понятно, но это юношеский прикол, а не нормальное путешествие. да, можно и так, только нафига себя мучить?
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Когда у меня будет море бабок и абсолютно покуистическое отношение на то, что и сколько стоит и расходует бенза - я куплю себе новый мотоцикл больше литра и буду ездить на нём неторопливо, пафосно и 90 км/ч. До этого момента я буду ездить на юбре
Вот как бы и сухой остаток. Но в этом надо себе признаться, а такое признание требует больших усилий.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
есть такая особая форма мазохизма, которой я сам болел в молодости, она у нас в компании называлась "преодолизм". для походов выбирались какие-нибудь безлюдные болотистые места карелии, мы туда высаживались и строго пешком в строгой автономке перли по тайге в семидневку из пункта А в пункт Б без возможности эвакуации, неся на себе все цель была создать себе тяжелые трудности и с честью их преодолеть. например я из принципа не брал резиновых сапог (на самом деле с рюкзаком в 37 кг и собственным весом в 60 было уже не до сапог) и пер по болотам (временами по колено) так, в кедиках. в одних. мне это в общем-то понятно, но это юношеский прикол, а не нормальное путешествие. да, можно и так, только нафига себя мучить?
А я вот удовольствия ради в Абхазию укатил. Хотелось на море, субтропики посмотреть, теплом насладиться. Море, горы, солнце, пальмы, дефки в бикини и мотоцикл - что может быть круче? Сейчас пишу отчёт, там всё это описано :)

На машине бы не решился на такое путешествие. На древнем япономоте тоже. А на ёбре - встал утром и поехал, поменяв масло. Он с новья подо мной, я его "вырастил", знаю все его особенности и болячки, на нём не страшно и во Владик рвануть.

Nchurmdaz написал(а):
Вот как бы и сухой остаток. Но в этом надо себе признаться, а такое признание требует больших усилий.
Ну так ясен пень, что вопрос денег немаловажен. Тут всё же ключевое слово - новая техника. Когда чел при одном бюджете на нового юбра и на старую кубатуру делает выбор в пользу б/у 400-500 90-х годов и начинает всем говорить, что ёбр - шляпа, то это, как правило, бывает до первой серьёзной "возрастной" поломки. В итоге ёбры ездят как ездили, а "кубатурник" в маршрутке трясётся, ожидая запчастей. Сколько таких мотоциклов через мои глаза и руки прошло... Не один десяток, пожалуй. Насмотрелся я и на рваные мембраны в карбах, и на растянутые цепи ГРМ, и на лопнутые рамы, и на моторы с окислами по всей поверхности... Б/у таит много неприятностей, а "фильтрация" при покупке требует огромного опыта мотомеханика. Хорошо, если Олегатору удастся их избежать.
 
O

Olegator

Guest
evil_laugh написал(а):
Когда у меня будет море бабок и абсолютно покуистическое отношение на то, что и сколько стоит и расходует бенза - я куплю себе новый мотоцикл больше литра и буду ездить на нём неторопливо, пафосно и 90 км/ч. До этого момента я буду ездить на юбре, а покупку древнего недокубатурного б/у металлолома оставлю любителям ковыряться в смазке вместо езды. Я езжу слишком много и далеко, чтобы даже цепь мазать, а уж о каких-то ремонтах и помышлять не приходится.
Кажется это и есть ответ на вопрос. Ты, как и я, не удовлетворен ебром и хотел бы его сменить на что-то другое. Я просто не стал ждать какого-то мифического прихода бабок - и так ясно, что его не будет.

evil_laugh написал(а):
Кстати, по поводу тормозов на юбре. Я на днях собираюсь в Питер. Давай с тобой встретимся и забьёмся на некоторую сумму денег, а после этого замерим тормозной путь твоего и моего мотоцикла с одинаковой скорости, например, 80 км/ч. У кого меньше - у того моментально бабки в кармане. Идёт?
Не вижу в этом никакого смысла. Во-первых мой мот очевидно плохо тормозит - примерно так же плохо, как и ебр (что не секрет, об этом даже в обзорах написано), но главное - зачем? Ну выиграешь ты, или выиграю я, что это изменит? Я же не отговариваю тебя от ебра.

Впрочем, если хочешь встретиться и попробовать кле, то наверное можно будет устроить. Потом всем напишешь, что старое ведро оказалось полным говном и ни в хер не вперлось никому :)
 
Сверху