всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Конечно есть такие! Yamaha MT-03, например! Один горшок, 660 кубов, 50 лошадей, инжектор.:) Большой современный Ябрик:)
Флудить - так флудить:) Эта тем ведь только для этого и создана.:)
 
K

Kord

Guest
DroNiuS написал(а):
... 2) Буду искать одногоршковый класик, с воздушным охлаждением и карбом, кубов так на 500 -750...
А не боятся ли воздушные двигатели такого объема перегрева?
Самому дорожники с V-твином нравятся, Honda VTR 250 например.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nchurmdaz написал(а):
....., на ёбра250 не делает резину Петрошина, у него выше расход, не становится цепь кировская и колодки от китайского скутера. Почти четыре тысячи долларов разницы в цене гарантируют, что при разнице в расходе в 1 литр на 100 километров и цене литра в 11 гривен разница за счет экономии на топливе перекроется.. через 290 тысяч километров пробега При разнице расхода в 0.5 литра - 560 тысяч километров. Поэтому нет, ёбр250 - мотоцикл пришедших к успеху, богатых людей, покупающих технику по сиюминутной прихоти и не задумывающихся о самом главном в этой жизни - благосостоянии семейного бюджета.
Дорогой товарищ, но ті же неправ. Совершенно очевидно что ті пишешь не разобравшись в вопросе.

Именно что кировская цепь. Стоит 80 грн в китайских ларьках что возле мотозавода.

Колодки очень распространенніе. Не знаю как там с китайских скутеров, но они идут на целій ряд мотоциклов. Я не смог скроссировать оригинальній номер на известніх производителей, пришлось искать методом прикладівания колодки к бумажному каталогу Ферродо. Нашлось достаточно бістро. Я купил передние колодки прошлім летом за 64 грн. Для сравнения в панавте мне предлагали их за 700.

Фильтр масляній ХайФлоу 140 -- 70грн.

Масла заливается 1300 мл. Разница со 125кой незначительна с учетом того что менять его нужно раз в 10 тіс.

Расход усредненній мой мотик по последним замерам показівает 3,8 л/100км. 125ка хавала 3,3-3,5. Разница можно сказать что незначительная.

Про цену. Я купил 250ку 2008 г. с пробегом 35 тіс у человека с мотка за 3300 у.е. Мне совсем не кажется что єто заоблачная цена для отличного мотоцикла.

Не совсем понимаю при чем здесь петрошина. Образец резині? Самая лучшая? Самая дешевая? Самая какая? Оптимальная? Возможно для колхоза какого-нибудь.
У меня нет петрошині, и никогда не біло. Не чувствую себя от єтого в чем-то обделеннім.


Цой :))
 
Z

ZaKi

Guest
Olegator написал(а):
не знаю, как там у вас, а у нас в городе можно ехать 80 и тебя обгонит машина так, что ветром чуть с дороги не сдует ну а за городом скоростных дорог тем более полно - у ебра максималка меньше скорости потока, а с такой скоростью ездить просто опасно
Вот пост с которым я полностью согласен! Очень часто на загородной двухполоске правый ряд идет 70-80, а левый 110-120. и все! ты на своем "мотоцикле" едешь со всеми 70-80.

Напали на парня за то, что он свое мнение высказал ... "не по христиански как-то" я ездил только на ЮБРе и не знаю, может на другом моте действительно лучше тормозится?
По сравнению с авто - я на мотоцикле езжу медленнее по городу, кроме пробок. Это факт. При этом я мот кручу до 8тыщ а авто до 3...
 
O

Olegator

Guest
DroNiuS написал(а):
Что то я как то читаю и понимаю, что если и будет следующим мотоцикл, то 1) Ёбрик останется всёравно 2) Буду искать одногоршковый класик, с воздушным охлаждением и карбом, кубов так на 500 -750. 3) Не, ну можно конечно дохрена бабла зашибать, и чиниться в сервисе. Но не останется времени на покатушки В сервисе делают через жопу, по принципу: "насрать, не моя же лодка" Уже напарывался с машиной на такое. Поэтому ремонтнопригодность важна
Дада, ну или двухгоршковый
 
G

Gakker

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Какой роскошный баттхёрт получился, однако Представьте себе на минуточку, что у вас зарплата выросла втрое, и внезапно появились деньги на расход в четверку-пятерку по городу, более дорогую резину и прочие расходники. И взяли вы, чисто например, DRZ400SM. Расскажите пожалуйста, чем кроме цены ёбр лучше доведенной под себя Дрезины? Может, пора больше зарабатывать?
Как обьяснить , что есть хорошо обеспеченные люди покупающие самые деiёвые
мобилки ?
 
C

coopra

Guest
Просто, чтобы позвонить. Или вопрос риторический?
 
U

unge

Guest
Gakker написал(а):
Как обьяснить , что есть хорошо обеспеченные люди покупающие самые деiёвые мобилки ?
Не дешевые, а недорогие. Но достаточные для решения возлагаемых на них задач. Все в поисках оптимального.
Младший Top класс, в большом всегда будет уступать среднему, но и всегда будет превосходить его по цене.
Дорогим кинжалом не отбиться от самой дешевой шпаги. И заколоть барашка шпагой намучаешься.
С мотоциклами так же. Смотря в чем нуждаешься то и покупаешь. Дело не в цене. Дело в потребностях.
 
D

DroNiuS

Guest
Киевлянин написал(а):
И что есть на примете? Думал об Доминаторе от Хонды и старой Тенере от Ямахи ПыСы: правда не совсем классики
Я если честно ещё не копался подробно, ещё как вариант Honda CB500 - Но там блин 2 горшка, но воздушка
 
D

DroNiuS

Guest
Kord написал(а):
А не боятся ли воздушные двигатели такого объема перегрева? Самому дорожники с V-твином нравятся, Honda VTR 250 например.
Да с чего им грется? у знакомого 1 горшок 650 кубов, воздушка, чопперок - в пробках стоит - мама не горюй
перегрева не замечено.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
DroNiuS написал(а):
Я если честно ещё не копался подробно, ещё как вариант Honda CB500 - Но там блин 2 горшка, но воздушка
кстати, да! Мне тоже очень нравится данный аппарат! /images/smilies/thumbup.gif

Другое дело - зачем два дорожника? Пусть и гораздо мощнее-быстрее, но и тяжелее /images/smilies/thumbdown.gif
Может раз тяжелое - лучше что-то мощное, но универсальное? Типа-"двухцелевое". Трансальп, например /images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
кстати, да! Мне тоже очень нравится данный аппарат! Другое дело - зачем два дорожника? Пусть и гораздо мощнее-быстрее, но и тяжелее Может раз тяжелое - лучше что-то мощное, но универсальное? Типа-"двухцелевое". Трансальп, например
А ты ездил на трансальпе? Очень интересует мнение об этом аппарате.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
А ты ездил на трансальпе? Очень интересует мнение об этом аппарате.
Нет/images/smilies/redface.gif

мелкий ездит и очень хвалит
 
I

INext

Guest
Ох и ТС, ох и ловкий трололо:)
Нету смысла доказывать что юбр "не верблюд". Юбр уже состоялся.
Он не стает хреновым мопедом по причине наличия (без)наличности в чьем-то кошельке, или от того, что он 300 км/ч не едет и до сотки разгоняется чуть более(/images/smilies/tongue.gif ) 3х секунд, и в стоппи не встает, и вилли не делает и тд и тп. Юбра вобще не колышет кто что думает о нем:)

Если жителю большего города, где есть много длинных широких улиц-проспектов с хорошим асфальтом, хочеться/нравиться ганять "як скаженый" - маладец, удачи. А если ему еще и деньги совсем карман не жмут, то впоследствии, может быть даже и не взгруснеться от воспоминания во сколько ему обходилось содержание юбра:)

Дорогим кинжалом не отбиться от самой дешевой шпаги. И заколоть барашка шпагой намучаешься. С мотоциклами так же. Смотря в чем нуждаешься то и покупаешь. Дело не в цене. Дело в потребностях. /images/smilies/thumbup.gif
 
F

-=Falcon=-

Guest
нормальные на ТА тормоза, причем развесовка такая, что задний активно используется.
у меня спереди стоит один диск и армированный шланг, не жалуюсь.
но и не гоняю.

на ТА, кстати, едешь как на машине - передачи особо не щелкаешь, тормозишь движком.

700 Трансальп не советую, 19 колесо спереди - этим всё сказано.
 
O

Olegator

Guest
-=Falcon=- написал(а):
нормальные на ТА тормоза, причем развесовка такая, что задний активно используется. у меня спереди стоит один диск и армированный шланг, не жалуюсь. но и не гоняю. 700 Трансальп не советую, 19 колесо спереди - этим всё сказано.
меня конечно интересует, можно ли на нем, как на йобре, каждый день по пробкам гонять

или брать трансальпа, а йобра тоже оставлять
 
F

-=Falcon=-

Guest
Olegator написал(а):
меня конечно интересует, можно ли на нем, как на йобре, каждый день по пробкам гонять или брать трансальпа, а йобра тоже оставлять
Трансальп существенно шире, но я в пробках стараюсь не ездить. но если уж попал - проеду.

ещё к окончанию своего владения юбиэркой понял, что по городу мне ездить не в кайф стало, так что если только очень нужно я в час пик на мотике еду.
 
Сверху