всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
R

R891QJQ

Guest
orientnetzlo написал(а):
нифига какая тема большая стала, продолжу))) на дальняк ездить на ёбрике это целая эпопея, с горки он едет 110-120, в корку 80, приходится на четвёртую скидывать, тормоза у него ваще жопа полная, как то ехал в дождь с моста, а в конце моста светофор, вроде зелёный и зелёный, а тут херрррак и красный, я в тормоза, задний сразу заблокировался, а передний не тормозит нифига, думал уже класть его на бок, но кое как остановился или был случай когда ехал с женой по мкаду, то пременив экстренное торможение чуть не обосрался, зад бросило в право чуть ли не под 90 градусов, кстати жена после этого на мотоциклах больше не ездит, короче еле оттормозился, но седых волос прибавилось изрядно) а если подумать, это со скорости 100км/ч, для любого нормального мотика это даже не скорость далее когда подъезжаеш к светофору то его косит сразу в сторону, ехать спокойно не получается, чего не скажеш про мой нынешний аппарат, на котором я чуть ли не на месте стою, а его некуда не косит, кстати из-за высокого центра тяжести несколько раз его ронял когда задом вывозил из гаража (хотя не скажеш что я маленький, 190 роста и 100кг веса), его чуть в бок завалиш и он сразу падает, чего не скажеш про мой нынешний аппарат про его подвеску могу сказать только одно, кайф, ездил на нём на дачу, а там четверть пути по плитам, так ехал и только кайфовал, чего не скажеш про мой нынешний аппарат)))))) про расход не замолвил слово, мотор 400сс, при спокойной езде кушает около 6 литров, на много больше этого 125кубового неедущего мопеда??? кто думает что у меня комплекс неполноценности из за того что у меня между ног маленький объём то скажу лиш одно, в гараже стоит скутер зонгшен кама, зелёного цвета и когда на нём катаюсь то ничего не меняется))) а это показатель!!!! ну давайте ещё за день 6 страниц текста нафигачьте)))
Братиш, я из Витебска (Беларусь) в Питер ехал на "ёбре" под дождём в прошлом году с мотофестиваля Тарасова Гора (Черкассы). Дождь закончился в районе Гатчины... Эпопея, скажешь? Не правда... Это - "Приключение" !!!
Далее по тексту: ты объяснил пассажирке, "КАК?" надо себя вести при движении на мотоцикле?! не объяснил, скорее всего - иначе не кидало-бы тебя вправо под 90 и ты бы не обосрался...; далее (по тексту) а не пробовал-ли ты сесть на мотоцикл и выкатить его ногами из гаража. А если ты такой сильный и тяжелый, но умудрялся уронить - может ты пытался "под шофе" кататься?? (а это уже не хорошо)...

P.S. возможно, твои зашкаливающие эмоции позволили сделать тебе так много ошибок, но, пожалуйста, не делай так больше...

P.P.S. Если прочёл, буду рад ответить...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Желаю всем дорог я ровных,
(И сладкой грязи для эндур)
Пусть мотоциклов будет много,
Разнообразных кубатур!


нормальный чел,отличные стихи,не выставляет йобрика грехи:)
в отличии от orientnetzlo посвящает йобрику стихи:)
 
S

slonikus

Guest
Ждём ответа Полипа Фарфорова! /images/smilies/surrender.gif
Новоявленная "мотозвезда" на нашем мотофоруме... /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

kohinor51

Guest
unge написал(а):
Я имел ввиду, может у тебя карб не настроен. 4 это много.
1. Мой вес 110+ экип, инструменты, чехол и т.д.
2. Расход очень сильно отличается в зависимости от того, как еду. Если через глухие пробки, и все время то открываю, то закрываю газ, расход за две поездки на работу и обратно доходит до 3,66 л. на 110 км.
Если еду ровно, то 3 л. с небольшим, расстояние то же.
Карб я не настраивал, по-моему, двигатель и так работает после прогрева ровно и достаточно тихо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ждём ответа Полипа Фарфорова! Новоявленная "мотозвезда" на нашем мотофоруме...
обычный полип из курятника,а какя в курятнике жизнь сам знаешь:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Яо минг пфф фейс.

Я сделал финт ушами, обратный ТС. Я с хыжера 400 пересел на ёбрик.

Проблем с тормозами и ходовыми качествами не испытывал.

Может, я просто привык довольствоваться тем, что есть и получать удовольствие от того, на чём еду сейчас. Я могу спокойно пересесть со своей Нексии (150 км\ч) на свой УАЗ (70 км\ч) и буду прекрасно себя чувствовать. Зато когда меня попросят в очередной раз выдернуть из сугроба застрявшие жигули, я дёрну в кабине один рычаг и с ворчанием "задолбали недоприводники" лёгким нажатием на газ вытащу машину.

Олсо я должен отметить, что большинство претензий к ёбротормозам несправедливы. Лично меня гораздо больше устраивают ёбровский передний тормоз, потому что его проще контролировать. Его можно дожимать до грани блокировки, и это усилие будет чувствоваться. Поставьте на ёбр шестипоршневой суппорт, радиальную тормозную машинку и армированный шланг, и у вас появится то, что вам нужно - возможность заблокировать переднее колесо от усилия в 0.01 г на ручке переднего тормоза! Мне такого счастья не надо, я лучше посильнее на ручку нажму, но тормоз не передавлю и колесо не заблокирую. Задний тормоз вкупе с передним останавливают мот весьма быстро.
 
U

unge

Guest
kohinor51 написал(а):
1. Мой вес 110+ экип, инструменты, чехол и т.д.
Аналогично. Плюс все с собой вожу. Привычка.
4 это много. Больше 3.5 по пробкам, или грунтовке, не припомню.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мой мотоцикл в снаряженном состоянии весит около 220. Поднимал. Так как паркоместо у меня немного рагульское, регулярно закатываю под горку. Жив-здоров.

Бриганте, на ёбра250 не делает резину Петрошина, у него выше расход, не становится цепь кировская и колодки от китайского скутера. Почти четыре тысячи долларов разницы в цене гарантируют, что при разнице в расходе в 1 литр на 100 километров и цене литра в 11 гривен разница за счет экономии на топливе перекроется.. через 290 тысяч километров пробега :) При разнице расхода в 0.5 литра - 560 тысяч километров. Поэтому нет, ёбр250 - мотоцикл пришедших к успеху, богатых людей, покупающих технику по сиюминутной прихоти и не задумывающихся о самом главном в этой жизни - благосостоянии семейного бюджета.

И когда очередной зажравшийся фраер в соответствии со своими финансами берет едущий 180 мотоцикл (вы же даже не знаете состояния), остается щелкать клювом и говорить о дешевизне ёбра125 :) Ну сравните ёбра125 с ёбром250 и прослезитесь - какие чудеса творят несколько тысяч долларов покупной цены с характеристиками мотоцикла. Как и в случае с Дрезиной, я не вижу чем кроме дороговизны ёбр250 на универсальной резине уступает ёбру125. Ёбр отличный мотоцикл по ОТНОШЕНИЮ качество/цена. Когда же человек не стеснен в деньгах и хочет большего показателя в числителе (в широком смысле слова, это может быть даже один параметр), ему внезапно становится наплевать на знаменатель.
 
S

Serfer

Guest
unge написал(а):
Аналогично. Плюс все с собой вожу. Привычка. 4 это много. Больше 3.5 по пробкам, или грунтовке, не припомню.
Cygnus все же не то же самое что ебр
 
E

egorov.wrx

Guest
как минимум менять свечку у ебра это одно удовольствие на своем fzx убил на это минут 40 особено меня убивали 2-ая и 3-я я проявил верх эквилибристки что бы вставить свечник, а крутить а потом доставать со свечкой это почти подвиг))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне важно чтоб на 100 евро в месяц что остается от пенсии можно было больше прокатить,из за того чтоб побольше прокатить не хочется отказываться от других удовольствий.мало будет удовольствия если придется на 4 этаж таскать дрова и самому топить,так можно 200 евро каждый месяц для покатушек сэкономить:) не курить и еще 150евро в копилку для покатушек:) женщинам подарки не дарить.ну здесь и голду за год запросто купить,но нахрена она мне,чтоб пилоту который будет меня катать каждый месяяц по 1000евро платить:Dспасибо за такое удовольствие,я без 1000евро сам могу справится с легким китайчиком:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
мне важно чтоб на 100 евро в месяц что остается от пенсии можно было больше прокатить,из за того чтоб побольше прокатить не хочется отказываться от других удовольствий.
На 100 евро можно заправить 15 баков топлива на ёбрика и проехать 4500 км, если бака хватает на 300 км. :) Неплохо в месяц 4500 проезжать :) я пока только 3000 проезжаю.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Бриганте, на ёбра250 не делает резину Петрошина, у него выше расход, не становится цепь кировская и колодки от китайского скутера. Почти четыре тысячи долларов разницы в цене гарантируют, что при разнице в расходе в 1 литр на 100 километров и цене литра в 11 гривен разница за счет экономии на топливе перекроется.. через 290 тысяч километров пробега При разнице расхода в 0.5 литра - 560 тысяч километров. Поэтому нет, ёбр250 - мотоцикл пришедших к успеху, богатых людей, покупающих технику по сиюминутной прихоти и не задумывающихся о самом главном в этой жизни - благосостоянии семейного бюджета.
:) Ну ты дал, конечно )))

Я уже устал писать одно и тоже, но все таки повторю)

Если ехать на том и на другом со скоростью 100 км/ч - у них одинаковый расход. Кто не хочет "любиться" с цепью постоянно ставит о-ринг и на 125. Колодки от китайцев подходят.
Как то приложился в Киеве на правый бок и сломал ручку тормоза.
Поехал к официалам и офигел от их наглости. Пошел на рынок к китай-дилерам и купил за 50грн. ручку тормоза с драгона200. Один в один.
Другие детали тоже с китайцев подходят.
Не хочешь колодки с китайца? Тебе к дяде Васе на мотозавод, наварит колодки на старую основу за 40-50 грн.

Межсервисный интервал по мануалу в два раза реже чем у 125. Масла надо лить в движок 1.25л. Сильно меньше на 125?

Последнее предложение вообще бугага какая то))) 3500 у.е. за 250 японских кубов 2011 года с пробегом в 5 тыс, только что пройденным ТО, годовой гарантией от производителя, дополнительными ништячками в виде кофра и небольшого ветровичка от гиви это верх расточительства и привилегия буржуинов /images/smilies/cool.gif

Что я там забыл? Петрошину? Нечем крыть! Кроме Китайшины :D
Кто ищет тот найдет)
 
K

Kord

Guest
Olegator написал(а):
... Дальнобой на йобре, ржака ...
Да что ж ты все плачешься то о низкой максималке, то о том что тормоза плохие?
Заметь, автомобили на трассе идут в среднем 90-100. Скоростные показатели ёбра вполне вписываются. А то что у вас в городе бараны носятся 80-90 км/ч, так это не повод на них равняться. Просто безнаказанность рождает беззаконие.
По тормозам - хорошо и продуманно тормозить учит велосипед. На нем легко чувствуешь как не заблокировать колесо. Так что если ты чего-то не умеешь, то это не повот пенять на что-либо, кроме себя.
И чем тебе сидение не понравилось? Не двухуровневое, как на крутых байках? Ну извини, тебе "шашечки или кататься"? :D Проезжал за раз 250-300 км, задница чувствовала себя нормально, не сомневаюсь что еще столько же проехал бы.
О расходе топлива: для меня есть разница между 6-7 литров на сотку или 2,5-3.
Так что, каждому свое.
 
M

mishanja

Guest
Хорошо тем, у кого выбор большой. У нас новые 250-ки или дорогие, или обкатку проходят :) Если б не мой сжатый бюджет, я бы взял Ниндзю 250. Вроде достойный агрегат - и едет шустрее, и жрет не сильно больше. Тогда бы сочинил стих в его честь :)
Но туда только слайдеры хороши, а меня дуги порой выручали от мелких ошибок...
И цена печалит - как три Ебра /images/smilies/frown.gif
В Ебре меня не устраивает только макс.скорость на КАД, но тише едешь - дольше будешь... Сотня в час это и так вполне прилично /images/smilies/thumbup.gif
Люблю не столько ускорение, сколько повороты с наклоном - для этого даже велосипед с моторчиком подойдет, чем в глазах некоторых искушенных Ебр и является :)
Я не понимаю, чего ТС ждал от малокубатурного низкобюджетного мотоцикла. За скорость, технологии и комфорт надо платить, это не новость.
 
O

Olegator

Guest
Kord написал(а):
Да что ж ты все плачешься то о низкой максималке, то о том что тормоза плохие?
потому что максималка низкая и тормоза плохие

Kord написал(а):
Так что, каждому свое.
ну так и чего ты на велосипеде не ездишь? все то же самое можно и про него сказать
 
D

DroNiuS

Guest
Что то я как то читаю и понимаю, что если и будет следующим мотоцикл, то
1) Ёбрик останется всёравно
2) Буду искать одногоршковый класик, с воздушным охлаждением и карбом, кубов так на 500 -750.
3) Не, ну можно конечно дохрена бабла зашибать, и чиниться в сервисе.
Но не останется времени на покатушки
В сервисе делают через жопу, по принципу: "насрать, не моя же лодка"
Уже напарывался с машиной на такое.
Поэтому ремонтнопригодность важна
 
K

Kord

Guest
Olegator написал(а):
...ну так и чего ты на велосипеде не ездишь?...
А с чего ты взял что я на нем не езжу? Для меня вел - это отдых для души и отказываться от него я не собираюсь.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
DroNiuS написал(а):
Что то я как то читаю и понимаю, что если и будет следующим мотоцикл, то 1) Ёбрик останется всёравно 2) Буду искать одногоршковый класик, с воздушным охлаждением и карбом, кубов так на 500 -750.
/images/smilies/thumbup.gif

И что есть на примете? /images/smilies/innocent.gif
Думал об Доминаторе от Хонды и старой Тенере от Ямахи

ПыСы: правда не совсем классики
 
Сверху