всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
G

Gakker

Guest
Kam написал(а):
Чувак все правильно сказал Просто не стоит говорить это в отрытую из-за того что тут большинство является владельцами данного пепелаца. Все знают но молчат Терпимость, уважение и толерантность. Не все имеют возможность/желание. И нефиг сравнивать "таврию" и "вольву", разные весовые категории. ЗЫ Паша, ты действительно веришь что армированные двухдисковые 6 поршневые тормоза с резиной шире почти в 2 раза, конкурент тормозам на Ybr 125 ?
К счастью у меня есть и Volvo и ybr.

В городе ybr тормозит не хуже Volvo /images/smilies/wink.gif , а вот проталкивать любимую корову
по улицам значительно сложнее /images/smilies/wink.gif
 
T

tolik

Guest
orientnetzlo написал(а):
слез я с этого чудо драндулета (ybr 125), пересел на yamaha xjr 400, оказывается мототехника умеет тормозить)) чего не скажеш про ёбрик, короче всем совет, бросайте дорабатывать эту хрень, купите нормальный мотик и радуйтесь жизни) хотя есть в хэжере косячёк с которым надо что то делать, после долгой езды на скоростях 140-150, когда приезжаеш в гараж и снимаеш шлем в ушах стоит гул, но думаю это лечится нормальным шлемом..... короче всем пока
Да лана, ну доля правды в словах конечно есть, но йобрик хорош для своих задач, очень-очень хорош! Несмотря на то что у меня его никогда не было :-( поездить на нем мне немножко довелось. Мое мнение - практически идеальный мотоцикл для города и окрестностей! Далеко ехать меня бы на нем наверное напрягало - максималка не очень (полбеды), и фуры обгонять ну очень тяжело, не хватает динамики на скоростях выше 90кмч (вот это уже бяда, я считаю).
Ну, и лично я являюсь приверженцем теории что мотоциклы с высокой мощностью безопаснее, иногда бывает надо резко ускориться при перестроении и т.п., особенно в крупных городах, где движение агрессивное. Но это не значит что йобрик не нормальный мотик - неправда. Просто ездить на нем нужно немного более аккуратно, осторожно, и с оглядкой чем на более мощных машинах. Но и плюсов у него дофига, вот!
 
S

Sobol

Guest
Тоже с Ёбрика слез давно, и так же давно его с ностальгией вспоминаю: посадку удобнее ещё ни на одном моте не нашёл. А насколько просто его чинить... А как редко это приходилось делать и насколько удобно это было делать...)))

А форум всё равно не кидай))) Здесь намного меньше людей с комплексами, нежели на форумах литроводов)))
 
O

Olegator

Guest
Sobol написал(а):
А форум всё равно не кидай))) Здесь намного меньше людей с комплексами, нежели на форумах литроводов)))
зато здесь пара человек с комплексами способны за час закидать своими постами весь топик :D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Olegator написал(а):
зато здесь пара человек с комплексами способны за час закидать своими постами весь топик
Я думал, я один это заметил:)
 
1

101-й километр

Guest
Зачем многие за максималкой так гонятся. Где по нашим дорогам максималить? Когда я вижу мотоциклиста, обгоняющего меня по узкой двуполоске с ямами на 150 км/ч, мне кажется, что он одноразовый/images/smilies/cool.gif (видел такого вчера на трассе вдоль левого берега киевского моря) А еще есть такие, что по городу в пятнашки с консервами играют. Тоже одноразовые: один нестандартный маневр консервы и они уже на небесах.
Плюс мота не в максималке, а в том, что он проедет, пролезет, его можно протащить там, где даже супер-пупер хаммер за 100 тыс баксов укакается. Как укакается и тяжелый, габаритный мот петлять между соснами в лесу. А еще плюс маленького мота для тех, кто живет в больших городах, что ним можно выехать на природу, где чисто, потому что там, где есть подъезд машинам, все засрано.
В идеале конечно хорошо иметь 2 мота (и у многих так и есть). Но если бы у меня был выбор, например Диверсия или Юбр плюс на разницу стоимости бочка бензина - я бы взял юбр с бензином. :)
 
O

Olegator

Guest
101-й километр написал(а):
Зачем многие за максималкой так гонятся
не знаю, как там у вас, а у нас в городе можно ехать 80 и тебя обгонит машина так, что ветром чуть с дороги не сдует

ну а за городом скоростных дорог тем более полно - у ебра максималка меньше скорости потока, а с такой скоростью ездить просто опасно
 
K

#Kny@Z#

Guest
Olegator написал(а):
не знаю, как там у вас, а у нас в городе можно ехать 80 и тебя обгонит машина так, что ветром чуть с дороги не сдует ну а за городом скоростных дорог тем более полно - у ебра максималка меньше скорости потока, а с такой скоростью ездить просто опасно
Брат, а ты хочешь обгонять эту машину?
 
1

101-й километр

Guest
Olegator написал(а):
не знаю, как там у вас, а у нас в городе можно ехать 80 и тебя обгонит машина так, что ветром чуть с дороги не сдует ну а за городом скоростных дорог тем более полно - у ебра максималка меньше скорости потока, а с такой скоростью ездить просто опасно
В городе есть уникумы, что гораздо больше 80 едут, но я них игнорирую: еду 80, пускай перепрыгивает, если спешит. И к тому же их очень любят гаишники. Не раз видел, как меня обогнал такой вот ездун-гонщик и тут же ехал облегчать свой кошелек на обочине у гаишников. А за городом по 4 полосной еду в правом ряду 90-100, а в левом хай летают хоть 200. А если дорога двуполосная, по пдд там 90 максималка. еду по центру полосы или немного левее. Кто спешит, опять же пусть перепрыгивает или обганяет.
 
O

Olegator

Guest
101-й километр написал(а):
В городе есть уникумы, что гораздо больше 80 едут, но я них игнорирую: еду 80, пускай перепрыгивает, если спешит. И к тому же их очень любят гаишники. Не раз видел, как меня обогнал такой вот ездун-гонщик и тут же ехал облегчать свой кошелек на обочине у гаишников. А за городом по 4 полосной еду в правом ряду 90-100, а в левом хай летают хоть 200. А если дорога двуполосная, по пдд там 90 максималка. еду по центру полосы или немного левее. Кто спешит, опять же пусть перепрыгивает или обганяет.
Видимо у вас достаточно спокойное движение, радуйтесь
 
O

Olegator

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Брат, а ты хочешь обгонять эту машину?
Нет конечно :)

Это я так, как иллюстрация дурдома. Вообще я редко езжу больше 80, так вот если я еду вечером, то на некоторых дорогах 80 - медленнее потока, а ехать медленнее потока на мотоцикле неприятно. На машине-то ладно, бог с ними.
 
V

Violent

Guest
Я на обкатке и приходится ездить примерно 70 км/ч, проблем не вижу. По кольцевой едешь себе по правой полосе, вроде все адекватно обгоняют (но в зеркала поглядываю всегда!!!), правда есть отдельная категория считающих себя: "смотрите как я умею" которые стараются даже обогнать по моей полосе, проехав рядом. Но мне кажется так, что опаснее если тебя снесут на скорости 150 и выше чем при 70-90. А как собираться пробка начинает, так тем более раздолье настает)))
 
O

orientnetzlo

Guest
нифига какая тема большая стала, продолжу)))
на дальняк ездить на ёбрике это целая эпопея, с горки он едет 110-120, в корку 80, приходится на четвёртую скидывать, тормоза у него ваще жопа полная, как то ехал в дождь с моста, а в конце моста светофор, вроде зелёный и зелёный, а тут херрррак и красный, я в тормоза, задний сразу заблокировался, а передний не тормозит нифига, думал уже класть его на бок, но кое как остановился
или был случай когда ехал с женой по мкаду, то пременив экстренное торможение чуть не обосрался, зад бросило в право чуть ли не под 90 градусов, кстати жена после этого на мотоциклах больше не ездит, короче еле оттормозился, но седых волос прибавилось изрядно) а если подумать, это со скорости 100км/ч, для любого нормального мотика это даже не скорость
далее
когда подъезжаеш к светофору то его косит сразу в сторону, ехать спокойно не получается, чего не скажеш про мой нынешний аппарат, на котором я чуть ли не на месте стою, а его некуда не косит, кстати из-за высокого центра тяжести несколько раз его ронял когда задом вывозил из гаража (хотя не скажеш что я маленький, 190 роста и 100кг веса), его чуть в бок завалиш и он сразу падает, чего не скажеш про мой нынешний аппарат
про его подвеску могу сказать только одно, кайф, ездил на нём на дачу, а там четверть пути по плитам, так ехал и только кайфовал, чего не скажеш про мой нынешний аппарат))))))
про расход не замолвил слово, мотор 400сс, при спокойной езде кушает около 6 литров, на много больше этого 125кубового неедущего мопеда???
кто думает что у меня комплекс неполноценности из за того что у меня между ног маленький объём то скажу лиш одно, в гараже стоит скутер зонгшен кама, зелёного цвета и когда на нём катаюсь то ничего не меняется))) а это показатель!!!!

ну давайте ещё за день 6 страниц текста нафигачьте)))
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
... они всегда возвращаются... (а зачем?)
Хотя есть одно исключение - Гаишник.
 
D

DroNiuS

Guest
1) на дальняк ездить на ёбрике это целая эпопея, с горки он едет 110-120, в корку 80
Не спеши, а то успеешь

2) тормоза у него ваще жопа полная, как то ехал в дождь с моста, а в конце моста светофор, вроде зелёный и зелёный, а тут херрррак и красный, я в тормоза, задний сразу заблокировался, а передний не тормозит нифига, думал уже класть его на бок, но кое как остановился

Не умеешь прогнозировать дорожную обстановку, между зелёным и красным есть ещё жёлтый.

Либо проскочить на жёлтый, либо понимать, что вон светофор и надо бы газ прикрыть - вдруг будет сейчас красный, но теперь тебе это не страшно, теперь на все светофоры можно откручивать газ до отказа и проскакивать

3) или был случай когда ехал с женой по мкаду, то пременив экстренное торможение чуть не обосрался, зад бросило в право чуть ли не под 90 градусов, кстати жена после этого на мотоциклах больше не ездит, короче еле оттормозился, но седых волос прибавилось изрядно) а если подумать, это со скорости 100км/ч, для любого нормального мотика это даже не скорость

Дружище, ты наверно передний с силой жмакаешь и задний с натиском вжимаешь в пол, надо уметь тормозить и ещё перегазовкой со сбросом передачи ниже пользоваться.
Хотя нах теперь тебе все эти приёмы - на 400ке ахуительный передний супорт - не морочся

4) далее
когда подъезжаеш к светофору то его косит сразу в сторону, ехать спокойно не получается, чего не скажеш про мой нынешний аппарат, на котором я чуть ли не на месте стою, а его некуда не косит, кстати из-за высокого центра тяжести несколько раз его ронял когда задом вывозил из гаража (хотя не скажеш что я маленький, 190 роста и 100кг веса), его чуть в бок завалиш и он сразу падает, чего не скажеш про мой нынешний аппарат

фантастика, у меня знакомая хрупкая девушка: ёбрик катает как велосипед, 170 кг чопероид с низким центром тяжести не смогла удержать.

Хотя наверно на дорожнике центр тяжести ещё ниже, Хотя на CB 400 я этого не заметил, но тебе виднее.

5) про его подвеску могу сказать только одно, кайф, ездил на нём на дачу, а там четверть пути по плитам, так ехал и только кайфовал, чего не скажеш про мой нынешний аппарат))))))

Ну хоть что то тебе понравилось в этом галимом ёбре, не зря купил. Спасибо на добром слове.

6) про расход не замолвил слово, мотор 400сс, при спокойной езде кушает около 6 литров, на много больше этого 125кубового неедущего мопеда???

Меньше в 2 раза - не показатель? Ну может я нищеброд и для меня слишком дорого заправляться раз в 200км, я как то раз в 400км привык

7) кто думает что у меня комплекс неполноценности из за того что у меня между ног маленький объём то скажу лиш одно, в гараже стоит скутер зонгшен кама, зелёного цвета и когда на нём катаюсь то ничего не меняется))) а это показатель!!!!

да не, просто пост твой выглядит так: Я купил себе 400ку - я крут, посмотри на меня - делай как я!
Можно было просто сказать - вот сменил кубатурку, зацените!
Тебе и слова бы плохого не сказали

8)ну давайте ещё за день 6 страниц текста нафигачьте)))
Вот фигачу - стараюсь ! :D
 
O

Olegator

Guest
Вот почитаешь некоторых поклонников ебра и все их аргументы сводятся к тому, что "медленный, маленький, хлипкий и без тормозов" - не проблема, потому что мне хватает.

"Мне хватает" - это вообще-то не аргумент, а чистая вкусовщина. С таким же успехом можно езздить на задроченном минске 80-го года и говорить "а чо, мне хватает". И возразить ведь нечего будет.
 
D

DroNiuS

Guest
Olegator написал(а):
Вот почитаешь некоторых поклонников ебра и все их аргументы сводятся к тому, что "медленный, маленький, хлипкий и без тормозов" - не проблема, потому что мне хватает. "Мне хватает" - это вообще-то не аргумент, а чистая вкусовщина. С таким же успехом можно езздить на задроченном минске 80-го года и говорить "а чо, мне хватает". И возразить ведь нечего будет.
А ещё у владельцев задроченных минсков есть то, что нам не доступно и с избытком:
Качественная е#%ля - ой простите, текущий ремонт )))))
 
O

Olegator

Guest
DroNiuS написал(а):
А ещё у владельцев задроченных минсков есть то, что нам не доступно и с избытком: Качественная е#%ля - ой простите, текущий ремонт )))))
Да уж, десять знаков :)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Не хотел писать в этой теме, но все же поднакипело:
Являюсь владельцем 400-го Стида, доводилось покататься на CB750, Триумфе Спид Трипле литровом, Харлее Спортстере, СиБихе 400, БМВ 650 CS.
НО: Всей душой люблю ЮБРа. И тому есть причины, хоть о них писалось много раз, но:

1) За 85 тысяч Японский НОВЫЙ мотоцикл с гарантией и обслуживанием.
2) Простота конструкции и ремонтопригодность ( если уж свел так пути Бог и что-то сломалось, хотя он безумно живуч.)
3) Море тюнинга
4) Дешевые запчасти и обслуживание.
5) Всепролазность в пробках.
6) Возможность съехать с дороги на грунт
7) Его при желании можно даже дома парковать.

Универсальных мотов не бывает, но ЮБР приближен к такому. Я много раз слышал, читал и встречался с людьми, реально ездившими ДАЛЕКО на ЮБРе! И знаю только одного Романыча, который ездил на 400-ке далеко и много, но он опять же снова на ЮБР сел.

И в кратце: ЮБР едет нормально, тормозит тоже, Сакура нормальная резина, его не колбасит. И самое главное: Будет интересно посмотреть, как человек чистит и синхронит карбы, например, на ХыЖеРе посреди степи в путешествии или пытается осознать, что же развалилось все-таки в его прекрасном 20-летнем мотоцикле посреди трассы.:)
 
Сверху