вопросы по YBR Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы -=Falcon=-
  • Дата начала
S

slasher

Guest
на сколько помнится из прошлого сезона, тоже сдувать будет, так как получается большая парусность/images/smilies/thumbdown.gif да и мощности у ёбрика не так уж много, чтобы совершить быстрый и безопасный обгон. увы((
 
F

-=Falcon=-

Guest
то есть, если подытожить:)

единственный вариант избавиться от мотания при разъезде с фурами - это
нагрузить ебр посильнее, но, правда, при этом уменьшится и максималка, что затруднит сам процесс обгона.

я правильно понял? )
 
S

slonikus

Guest
-=Falcon=- написал(а):
то есть, если подытожить единственный вариант избавиться от мотания при разъезде с фурами - это нагрузить ебр посильнее, но, правда, при этом уменьшится и максималка, что затруднит сам процесс обгона. я правильно понял? )
Мотание фурами при обгоне решается "поклоном" бензобаку. То-же самое надо делать при узкой дороге и встречным фурам. Учитывай боковой ветер http://ybrclub.com/showthread.php?t=4748 . Учись "кланяться" - это не позорно. :) При бОльшем весе мотоцикл вел себя на максимальной скорости у меня почти одинаково, несмотря на нагрузку - может просто я умею использовать весь потенциал мотора, которого кормлю качественным маслом. Просто увеличь давление в шинах с пассажиром согласно мануала. :)
 
F

-=Falcon=-

Guest
slonikus написал(а):
YBR125 великолепно стоит на трассе с пассажиром, и очень переставляет без пассажира при малейшем дуновении ветра.
то есть всё-таки с пассажиром даже безопаснее ездить по трассе, чем без него, даже несмотря на уменьшившуюся максималку?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Это у тебя были проблемы какие-то с мощностью двигателя. Может на хорошем масле экономил? На деле все выглядело вполне нормально у меня (MOTUL 7100 10W40). Обгон можно завершить спокойно даже с пассажиром 50 кг и багажом в 20 кг. Еще от фуры зависит - обычно идут 90-100 км/час - блокировка у них на эту скорость. А если это "носатый" американец, то они "бегают" и 120 км/час спокойно, и их не обогнать.
Уже вся страна в курсе что у тебя матюль7100, не надо повторять в каждом посте и тем более ставить диагноз моему мопеду даже не видя него.
 
S

slonikus

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Уже вся страна в курсе что у тебя матюль7100, не надо повторять в каждом посте и тем более ставить диагноз моему мопеду даже не видя него.
Спасибо за совет! /images/smilies/wink.gif
 
F

-=Falcon=-

Guest
-=Falcon=- написал(а):
то есть всё-таки с пассажиром даже безопаснее ездить по трассе, чем без него, даже несмотря на уменьшившуюся максималку?
и всё-таки, возвращаясь к вопросу?.. )
 
B

baRRmalini

Guest
-=Falcon=- написал(а):
и всё-таки, возвращаясь к вопросу?.. )
Если моё ИМХО, то с пассажиром ездить по любому опаснее, чем самому. Что в городе, что на трассе.
 
S

slonikus

Guest
-=Falcon=- написал(а):
то есть всё-таки с пассажиром даже безопаснее ездить по трассе, чем без него, даже несмотря на уменьшившуюся максималку?
У меня максималка почти не падала с пассажиром 47-52 кг. Динамика падает конечно. Но с пассажиром мотоцикл отменно стоит на трассе! Мне нравилось! :)
 
F

-=Falcon=-

Guest
slonikus написал(а):
У меня максималка почти не падала с пассажиром 47-52 кг. Динамика падает конечно. Но с пассажиром мотоцикл отменно стоит на трассе! Мне нравилось!
ну тогда это явный плюс )
 
F

-=Falcon=-

Guest
baRRmalini написал(а):
Если моё ИМХО, то с пассажиром ездить по любому опаснее, чем самому. Что в городе, что на трассе.
почему, если не секрет?.. тормозит хуже или что?..
 
S

slonikus

Guest
-=Falcon=- написал(а):
почему, если не секрет?.. тормозит хуже или что?..
Плюс в устойчивости на трассе, минус в более сложном управлении и более вялой динамике. Из этого следует, что новичкам пассажиров возить не стоит!
 
B

baRRmalini

Guest
-=Falcon=- написал(а):
ну тогда это явный плюс )
Плюс заключается в ответственности?) Вот мои знакомые, когда просят подбросить (слово то какое /images/smilies/tongue.gif ), я и стараюсь "подбросить", чтобы больше не просили :) . Без излишнего риска конечно.
 
F

-=Falcon=-

Guest
нет, само собой я понимаю - с пассажиром ездить можно начинать тогда, когда сам будешь на моте как рыба в воде ) и то в разы аккуратнее..
но ездят же люди

я так думаю, боковые кофры в таком случае тоже устойчивости при дальнобое должны прибавить..

а вообще насколько серьезно следует подходить к заявленному ограничению грузоподъемности - 150 кг?..

и по поводу нагрузки на багажник в 3 кг - это шутка?..
просто, если куплю хотелось бы задний кофр использовать как спинку для пассажира - но как-то стремно, не слетит ли пассажир вместе с кофром и багажником?..

скачал-прочитал мануал на юбр - потому и спрашиваю )
 
S

slonikus

Guest
-=Falcon=- написал(а):
нет, само собой я понимаю - с пассажиром ездить можно начинать тогда, когда сам будешь на моте как рыба в воде ) и то в разы аккуратнее.. но ездят же люди я так думаю, боковые кофры в таком случае тоже устойчивости при дальнобое должны прибавить.. а вообще насколько серьезно следует подходить к заявленному ограничению грузоподъемности - 150 кг?.. и по поводу нагрузки на багажник в 3 кг - это шутка?.. просто, если куплю хотелось бы задний кофр использовать как спинку для пассажира - но как-то стремно, не слетит ли пассажир вместе с кофром и багажником?.. скачал-прочитал мануал на юбр - потому и спрашиваю )
Боковые кофры понижают центр масс, тут ты прав.

Грузоподъемность и правда официальная порядка 150 кг. Я её превышал разок всего, килограммов на 20. Приемистость падает сильно.

З КГ в мануале нагрузка багажника не шутка. У некоторых отваливаются привинченные кофры с куском отломанного багажника. Я ездил с "роликом" из палатки на багажнике, весом около 4 КГ. Этот мягкий ролик был неплохой спинкой для пассажирки.
 
Р

РоманЫч

Guest
-=Falcon=- написал(а):
и по поводу нагрузки на багажник в 3 кг - это шутка?..
Это скорее перестраховка:) 10кг он держал у меня. Но раз на раз как говориться не приходится...целиком наваливаться на спинку я бы не рискнул.:)
 
F

-=Falcon=-

Guest
а уязвимость багажника в чем - в материале или в креплении?..
просто если в материале - то можно на заказ, наверное, из более прочного сделать..

а если в креплении - то тут большой колхоз получится, если всё переделывать, ИМХО (

хочется, чтобы как на чоперах бывает - этакая спинка для пассажира, только в виде кофра )
ещё мне кажется, если на багажник кофр поставить - не так уж по индийски мот смотреться будет )
 
S

slonikus

Guest
-=Falcon=- написал(а):
а уязвимость багажника в чем - в материале или в креплении?.. просто если в материале - то можно на заказ, наверное, из более прочного сделать.. а если в креплении - то тут большой колхоз получится, если всё переделывать, ИМХО ( хочется, чтобы как на чоперах бывает - этакая спинка для пассажира, только в виде кофра ) ещё мне кажется, если на багажник кофр поставить - не так уж по индийски мот смотреться будет )
Уязвимость багажника в том, то он выполнен консолью из тонких прутьев при помощи сварки.
 
И

Иванов Андрей

Guest
Народ,всем перюфет!:) У меня есть некоторые вопросы.
1. Когда катишь мот на нейтрали (ну или он стоит на центральной подножке и ты крутишь колесо) слышится какое-то "пощёлкивание" из области ведущей звезды. Что эт такое?так должно быть?
2. Цепь неравномерно натянута. Тогда как по штриховке на подвеске все идеально. Это я чего накосячил или как?
3. По-моему врет тахометр. Т.к в прошлом сезоне я настаивал холостой ход примерно на 1800 оборотов и при разгазовке он уже ч/з пол секунды сбавлял обороты,а в этом сезоне, при тех же показателях тахометра, работает на высоких оборотах около двух секунд. Что делать,что бы проверить правильность работы прибора?
 
Сверху