F
-=Falcon=-
Guest
всем привет!
небольшая предистория:
планировал в этом сезоне стать мотоциклистом - категорию в права добавил заранее, экипировку качественную почти полностью прикупил.
только долбанный кризис слегка подпортил мои планы (
но желания не пошатнул )
хотел в качестве первого мота взять себе Yamaha XT600E подержанную.
в основном из-за известной надежности этого мота, расположенности к мотопутешествиям, небольшого веса (около 150 кг) и дружелюбности к новичкам. но так сложилось, что покупать его будет довольно напряжно в финансовом плане или даже вообще невозможно. а кредит брать не хочется, да и не дают их сейчас, по-моему.
начал смотреть, что есть подешевле и вот наткнулся, что существуют малокубаторные мотоциклы, купить которые в салоне можно менее чем за 100 тыс. руб.
вот так я и оказался на этом сайте )
почитал-посмотрел форум, и появились вопросы.
1. Какой из малокубаторных мотоциклов вы посоветовали бы? )
(знаю, что скажете YBR)) ) просто у того же keeway speed 150 и кубатура, и лошадок побольше - а мне это важно, так как часто с пассажиром буду ездить.
2. зашел на официальный сайт Yamaha - для Европы поставляются YBR с круглой фарой спереди (+ ещё и модификация Custom), которые мне нравятся куда больше, чем с квадратным фейсом. реально ли в Москве купить новый такой же? или насколько реально раздобыть передок с европейской версии и поставить на российскую?
3. будет ли в Москве продаваться YBR250, и когда начнутся продажи, если будет?
4. на форуме в разделе фото много фотографий тюненых YBRов. особенно понравился вот этот http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=17&c=2 . насколько легко достать и установить подобные детали - ветровое стекло, сидушку и т.д.? также интересуют дуги, крепления под кофры, сами кофры. в итоге хотелось бы что-нибудь наподобие http://www.re-moto.com/the_motorcycles.php?lang=eng .
5. слышал мнение что YBR не очень надежный и даже при несильных падениях рассыпается. так ли это? что можно сказать о надежности?
6. что можно сделать после покупки? например, заменить резину на более качественную/солидную, возможно сделать подвеску более жесткой, чтоб не пробивало при езде вдвоем.. и сколько эти доработки будут стоить.
7. страхуют ли малокубаторные мотоциклы в Москве по системе КАСКО,
если да, то в каких компаниях?
7. планирую после покупки временно поставить мот в квартиру, так как гаража пока нет. реально ли его затащить по лестнице на второй этаж?.. ))
вообщем, я весь в сомнениях - нужен ли мне малокубаторный мот. привлекают цена, экономичность, небольшой вес. минусы - малая мощность двигателя, подвеску, думаю, при езде вдвоем пробивать будет..
опять же прочитал здесь, что выглядишь на нем довольно глупо..
я ростом 180 см, вешу 82 кг, телосложение более-менее спортивное)
применение мота вижу как поездки на работу и дачу пока опыта не наберусь, но больше всего меня манит дальнобой и туризм - в планах Крым, Архангельск, Золотое кольцо.. ))
не хотелось бы покупать мот только для города, но справиться ли малокубаторный мот с путешествиями? думал, что нет - а оказалось на нем даже вокруг света ездили http://www.re-moto.com/the_trip.php?lang=eng .
что делать? хочется мот "на вырост". )
спасибо за уделенное моему посту внимание )
небольшая предистория:
планировал в этом сезоне стать мотоциклистом - категорию в права добавил заранее, экипировку качественную почти полностью прикупил.
только долбанный кризис слегка подпортил мои планы (
но желания не пошатнул )
хотел в качестве первого мота взять себе Yamaha XT600E подержанную.
в основном из-за известной надежности этого мота, расположенности к мотопутешествиям, небольшого веса (около 150 кг) и дружелюбности к новичкам. но так сложилось, что покупать его будет довольно напряжно в финансовом плане или даже вообще невозможно. а кредит брать не хочется, да и не дают их сейчас, по-моему.
начал смотреть, что есть подешевле и вот наткнулся, что существуют малокубаторные мотоциклы, купить которые в салоне можно менее чем за 100 тыс. руб.
вот так я и оказался на этом сайте )
почитал-посмотрел форум, и появились вопросы.
1. Какой из малокубаторных мотоциклов вы посоветовали бы? )
(знаю, что скажете YBR)) ) просто у того же keeway speed 150 и кубатура, и лошадок побольше - а мне это важно, так как часто с пассажиром буду ездить.
2. зашел на официальный сайт Yamaha - для Европы поставляются YBR с круглой фарой спереди (+ ещё и модификация Custom), которые мне нравятся куда больше, чем с квадратным фейсом. реально ли в Москве купить новый такой же? или насколько реально раздобыть передок с европейской версии и поставить на российскую?
3. будет ли в Москве продаваться YBR250, и когда начнутся продажи, если будет?
4. на форуме в разделе фото много фотографий тюненых YBRов. особенно понравился вот этот http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=17&c=2 . насколько легко достать и установить подобные детали - ветровое стекло, сидушку и т.д.? также интересуют дуги, крепления под кофры, сами кофры. в итоге хотелось бы что-нибудь наподобие http://www.re-moto.com/the_motorcycles.php?lang=eng .
5. слышал мнение что YBR не очень надежный и даже при несильных падениях рассыпается. так ли это? что можно сказать о надежности?
6. что можно сделать после покупки? например, заменить резину на более качественную/солидную, возможно сделать подвеску более жесткой, чтоб не пробивало при езде вдвоем.. и сколько эти доработки будут стоить.
7. страхуют ли малокубаторные мотоциклы в Москве по системе КАСКО,
если да, то в каких компаниях?
7. планирую после покупки временно поставить мот в квартиру, так как гаража пока нет. реально ли его затащить по лестнице на второй этаж?.. ))
вообщем, я весь в сомнениях - нужен ли мне малокубаторный мот. привлекают цена, экономичность, небольшой вес. минусы - малая мощность двигателя, подвеску, думаю, при езде вдвоем пробивать будет..
опять же прочитал здесь, что выглядишь на нем довольно глупо..
я ростом 180 см, вешу 82 кг, телосложение более-менее спортивное)
применение мота вижу как поездки на работу и дачу пока опыта не наберусь, но больше всего меня манит дальнобой и туризм - в планах Крым, Архангельск, Золотое кольцо.. ))
не хотелось бы покупать мот только для города, но справиться ли малокубаторный мот с путешествиями? думал, что нет - а оказалось на нем даже вокруг света ездили http://www.re-moto.com/the_trip.php?lang=eng .
что делать? хочется мот "на вырост". )
спасибо за уделенное моему посту внимание )