Это что, все так ездят? Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы МирСмерть
  • Дата начала
M

megabot

Guest
разбушевались у вас там пенсионеры на дачях (ларгус - та же дачя что и логан).
лично я б никогда не купил 2 колеса ребёнку раньше чем у него перестанут бурлить гормоны
 
M

megabot

Guest
разбушевались у вас там пенсионеры на дачях (ларгус - та же дачя что и логан).
лично я б никогда не купил 2 колеса ребёнку раньше чем у него перестанут бурлить гормоны
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
МирСмерть написал(а):
http://www.shahty.ru/news/news_5146.html ...совсем недалеко от моего дома. ...
У Вас там место такое, не располагающее к езде на мотоцикле.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
МирСмерть написал(а):
http://www.shahty.ru/news/news_5146.html ...совсем недалеко от моего дома. ...
У Вас там место такое, не располагающее к езде на мотоцикле.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
megabot написал(а):
разбушевались у вас там пенсионеры на дачях (ларгус - та же дачя что и логан). лично я б никогда не купил 2 колеса ребёнку раньше чем у него перестанут бурлить гормоны
Почемуто аварий на 2-х колесных велисапедах гораздо меньше, чем на 2-х колесных мотоциклах. А великов на дороге вижу больше, чем мотов.
Дело не в количестве колес.
Просто есть люди, которым, для продления жизни, на мотоцикле нельзя ездить в принципе. Кстати, на велике с мотор-колесом тоже.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
megabot написал(а):
разбушевались у вас там пенсионеры на дачях (ларгус - та же дачя что и логан). лично я б никогда не купил 2 колеса ребёнку раньше чем у него перестанут бурлить гормоны
Почемуто аварий на 2-х колесных велисапедах гораздо меньше, чем на 2-х колесных мотоциклах. А великов на дороге вижу больше, чем мотов.
Дело не в количестве колес.
Просто есть люди, которым, для продления жизни, на мотоцикле нельзя ездить в принципе. Кстати, на велике с мотор-колесом тоже.
 
M

megabot

Guest
Palermo написал(а):
Просто есть люди, которым, для продления жизни, на мотоцикле нельзя ездить в принципе. Кстати, на велике с мотор-колесом тоже.
есть люди которым нельзя водить что-либо в принципе.
конечно вину дедов на дачах никто не отменяет, но дорога такая шука что вней главное уцелеть а не быть правым но пострадавшим
 
M

megabot

Guest
Palermo написал(а):
Просто есть люди, которым, для продления жизни, на мотоцикле нельзя ездить в принципе. Кстати, на велике с мотор-колесом тоже.
есть люди которым нельзя водить что-либо в принципе.
конечно вину дедов на дачах никто не отменяет, но дорога такая шука что вней главное уцелеть а не быть правым но пострадавшим
 
S

sland

Guest
Knst написал(а):
Скутеры у вас не той системы.
- спорить не стану, возможно что то немного подзабыл, по памяти пишу, но то что при наборе максималки сцепление с двиглом пропадало и скутер начинал "гулять" помню точно, по крайней мере в ливень 100 %. Я со скутера один раз падал, поехал в ливень, еду с горки, мне нужно повернуть скоро, перед этим соответственно затормозить, начинаю тормозить и руль начинает из рук вылетать, типа воблинг этот самый( http://youtu.be/FOuh6D5Q_4I?t=2m53s /images/smilies/dance.gif ), конечно там была резина лысая и вилка с колесом не в идеале(скутер разъездной по работе был), но явно нехватка тормозов задка(и соответственно двигателя тоже) в том числе к этому привела тоже, я думаю в сравнении с мотом там нет такой же линейности типа замедления, клиновидный ремень это все же не цепь или кардан. Вообщем тормозами воспользоваться не вышло и пришлось скутер завалить прям на дорогу(сзади поток машин шел, там наверно все ржали долго) что бы не въехать в итоге в кого нибудь, поворот я пролетал по любому уже.. тормозил трением об асфальт:D
 
S

sland

Guest
Knst написал(а):
Скутеры у вас не той системы.
- спорить не стану, возможно что то немного подзабыл, по памяти пишу, но то что при наборе максималки сцепление с двиглом пропадало и скутер начинал "гулять" помню точно, по крайней мере в ливень 100 %. Я со скутера один раз падал, поехал в ливень, еду с горки, мне нужно повернуть скоро, перед этим соответственно затормозить, начинаю тормозить и руль начинает из рук вылетать, типа воблинг этот самый( http://youtu.be/FOuh6D5Q_4I?t=2m53s /images/smilies/dance.gif ), конечно там была резина лысая и вилка с колесом не в идеале(скутер разъездной по работе был), но явно нехватка тормозов задка(и соответственно двигателя тоже) в том числе к этому привела тоже, я думаю в сравнении с мотом там нет такой же линейности типа замедления, клиновидный ремень это все же не цепь или кардан. Вообщем тормозами воспользоваться не вышло и пришлось скутер завалить прям на дорогу(сзади поток машин шел, там наверно все ржали долго) что бы не въехать в итоге в кого нибудь, поворот я пролетал по любому уже.. тормозил трением об асфальт:D
 
S

sland

Guest
LuckyHunter написал(а):
- жаль, конечно. 16 лет...23 часа... воскресенье... июль... - очень опасное стечение, в 16 лет лучше ездить исключительно днем, имхо, ну или четко понимать что вечером-ночью совсем другая история(ночью дтп со смертельным исходом происходят в 2 раза чаще чем днем...), мегаосторожно в выходные(пятница вторая половина - понедельник первая пол. дня это очень опасное время на неделе), летом в принципе опасней ездить, пик по моему на август дтп приходится.. тут специфика мотиков такая получается не потому что это мотики а потому как и кто их использует как правило, ездит молодежь, а до 21 года это вроде самый аварийный возраст, а 16 лет это просто человек рискует по полной, плюс катают в основном летом потому что два колеса и зимой особо не раскатаешься, обычно в выходные ночью -просто хуже уже не придумаешь, вот поэтому и говорят что мотоциклы опасны типа, а с другой стороны если анализировать соответствующую статистику то вероятность дтп на машине тоже самая высокая летом/ночью/в выходные/молодым водителем по отношению скажем к осени-весне-зиме/днем/будни/имеющим стаж более менее.
 
S

sland

Guest
LuckyHunter написал(а):
- жаль, конечно. 16 лет...23 часа... воскресенье... июль... - очень опасное стечение, в 16 лет лучше ездить исключительно днем, имхо, ну или четко понимать что вечером-ночью совсем другая история(ночью дтп со смертельным исходом происходят в 2 раза чаще чем днем...), мегаосторожно в выходные(пятница вторая половина - понедельник первая пол. дня это очень опасное время на неделе), летом в принципе опасней ездить, пик по моему на август дтп приходится.. тут специфика мотиков такая получается не потому что это мотики а потому как и кто их использует как правило, ездит молодежь, а до 21 года это вроде самый аварийный возраст, а 16 лет это просто человек рискует по полной, плюс катают в основном летом потому что два колеса и зимой особо не раскатаешься, обычно в выходные ночью -просто хуже уже не придумаешь, вот поэтому и говорят что мотоциклы опасны типа, а с другой стороны если анализировать соответствующую статистику то вероятность дтп на машине тоже самая высокая летом/ночью/в выходные/молодым водителем по отношению скажем к осени-весне-зиме/днем/будни/имеющим стаж более менее.
 
М

МирСмерть

Guest
Меня на моте, не вытащишь никуда, к примеру, во временной промежуток с 22 часов, до 4х утра. Просто, гуляя пешком, по городу, в это время, видишь кучу "гонщиков". В том числе и на спортах, а не только на 4х колесах. Как у людей, страха то нет...
 
М

МирСмерть

Guest
Меня на моте, не вытащишь никуда, к примеру, во временной промежуток с 22 часов, до 4х утра. Просто, гуляя пешком, по городу, в это время, видишь кучу "гонщиков". В том числе и на спортах, а не только на 4х колесах. Как у людей, страха то нет...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sland написал(а):
- жаль... - очень опасное стечение
А по-моему это уже пора ввести в курс мотошкол, и практических занятий в том числе( знак главной на площадке, едешь 3-5 км/ч, выезжает "со второстепенной" автомобиль, и таких занятий - часов 3-5), что сигнал светофора и главная дорога - пох. Любой перекресток пересекается после того, как водитель убедился, что перекресток пустой/свободный. Ну и повторюсь, в потоке лучше ехать первым. По правилам, не превышая, но впереди.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sland написал(а):
- жаль... - очень опасное стечение
А по-моему это уже пора ввести в курс мотошкол, и практических занятий в том числе( знак главной на площадке, едешь 3-5 км/ч, выезжает "со второстепенной" автомобиль, и таких занятий - часов 3-5), что сигнал светофора и главная дорога - пох. Любой перекресток пересекается после того, как водитель убедился, что перекресток пустой/свободный. Ну и повторюсь, в потоке лучше ехать первым. По правилам, не превышая, но впереди.
 
M

megabot

Guest
sland написал(а):
- жаль, конечно. 16 лет...23 часа... воскресенье... июль... - очень опасное стечение, в 16 лет лучше ездить исключительно днем, имхо, ну или четко понимать что вечером-ночью совсем другая история(ночью дтп со смертельным исходом происходят в 2 раза чаще чем днем...), мегаосторожно в выходные(пятница вторая половина - понедельник первая пол. дня это очень опасное время на неделе), летом в принципе опасней ездить, пик по моему на август дтп приходится.. тут специфика мотиков такая получается не потому что это мотики а потому как и кто их использует как правило, ездит молодежь, а до 21 года это вроде самый аварийный возраст, а 16 лет это просто человек рискует по полной, плюс катают в основном летом потому что два колеса и зимой особо не раскатаешься, обычно в выходные ночью -просто хуже уже не придумаешь, вот поэтому и говорят что мотоциклы опасны типа, а с другой стороны если анализировать соответствующую статистику то вероятность дтп на машине тоже самая высокая летом/ночью/в выходные/молодым водителем по отношению скажем к осени-весне-зиме/днем/будни/имеющим стаж более менее.
всё правильно говоришь, кроме того что за лето не согласен , если не считать курорты типа крыма - но то отдельная история. летом наоборот безопаснее всего потому что поздно темнеет и хорошая погода и многие уезжают на курорт, потому город разгружается. это осенью настаёт ппц когда все вернулись, дожди итд... а весной все дороги в ямах и подснежники выезжают... про холод я уже не говорю. ну а то что больше всего дтп с мотоциклистами летом - так это потому что основная масса только летом и ездит по вышеупомянутым мною причинам.
а на машинах бъются меньше всего именно летом и больше всего - зимой (почему - читать выше).

в любом случае основная причина дтп с мотоциклистами - малый возраст, неопытность или прото дурость
 
M

megabot

Guest
sland написал(а):
- жаль, конечно. 16 лет...23 часа... воскресенье... июль... - очень опасное стечение, в 16 лет лучше ездить исключительно днем, имхо, ну или четко понимать что вечером-ночью совсем другая история(ночью дтп со смертельным исходом происходят в 2 раза чаще чем днем...), мегаосторожно в выходные(пятница вторая половина - понедельник первая пол. дня это очень опасное время на неделе), летом в принципе опасней ездить, пик по моему на август дтп приходится.. тут специфика мотиков такая получается не потому что это мотики а потому как и кто их использует как правило, ездит молодежь, а до 21 года это вроде самый аварийный возраст, а 16 лет это просто человек рискует по полной, плюс катают в основном летом потому что два колеса и зимой особо не раскатаешься, обычно в выходные ночью -просто хуже уже не придумаешь, вот поэтому и говорят что мотоциклы опасны типа, а с другой стороны если анализировать соответствующую статистику то вероятность дтп на машине тоже самая высокая летом/ночью/в выходные/молодым водителем по отношению скажем к осени-весне-зиме/днем/будни/имеющим стаж более менее.
всё правильно говоришь, кроме того что за лето не согласен , если не считать курорты типа крыма - но то отдельная история. летом наоборот безопаснее всего потому что поздно темнеет и хорошая погода и многие уезжают на курорт, потому город разгружается. это осенью настаёт ппц когда все вернулись, дожди итд... а весной все дороги в ямах и подснежники выезжают... про холод я уже не говорю. ну а то что больше всего дтп с мотоциклистами летом - так это потому что основная масса только летом и ездит по вышеупомянутым мною причинам.
а на машинах бъются меньше всего именно летом и больше всего - зимой (почему - читать выше).

в любом случае основная причина дтп с мотоциклистами - малый возраст, неопытность или прото дурость
 
Сверху