М
МирСмерть
Guest
А по-моему это уже пора ввести в курс мотошкол, и практических занятий в том числе( знак главной на площадке, едешь 3-5 км/ч, выезжает "со второстепенной" автомобиль, и таких занятий - часов 3-5), что сигнал светофора и главная дорога - пох. Любой перекресток пересекается после того, как водитель убедился, что перекресток пустой/свободный. Ну и повторюсь, в потоке лучше ехать первым. По правилам, не превышая, но впереди. я, почти перед каждым перекрестком, ссыкливо сбрасываю скорость и передачу вниз. Причем, даже если 40 - все равно, поеду 30, в таком случае. А вот, как ехать первым в потоке, если он состоит не из 3-5 машин то? И при этом, поток то движется очень часто, превышая скорость, как ты выбьешься вперед, да еще и БЕЗОПАСНО будешь "первым", чтобы не превышать? К тому же (я могу ошибаться) ебр не тот мот, который уходит первым ссо светофора. Да и опасно это, уходить первым, ИМХО, сколько случаев, когда таких "первых" сбивали те, кто хотел "успеть проскочить".