Это что, все так ездят? Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы МирСмерть
  • Дата начала
М

МирСмерть

Guest
А по-моему это уже пора ввести в курс мотошкол, и практических занятий в том числе( знак главной на площадке, едешь 3-5 км/ч, выезжает "со второстепенной" автомобиль, и таких занятий - часов 3-5), что сигнал светофора и главная дорога - пох. Любой перекресток пересекается после того, как водитель убедился, что перекресток пустой/свободный. Ну и повторюсь, в потоке лучше ехать первым. По правилам, не превышая, но впереди. я, почти перед каждым перекрестком, ссыкливо сбрасываю скорость и передачу вниз. Причем, даже если 40 - все равно, поеду 30, в таком случае. А вот, как ехать первым в потоке, если он состоит не из 3-5 машин то? И при этом, поток то движется очень часто, превышая скорость, как ты выбьешься вперед, да еще и БЕЗОПАСНО будешь "первым", чтобы не превышать? К тому же (я могу ошибаться) ебр не тот мот, который уходит первым ссо светофора. Да и опасно это, уходить первым, ИМХО, сколько случаев, когда таких "первых" сбивали те, кто хотел "успеть проскочить".
 
S

sland

Guest
megabot написал(а):
всё правильно говоришь, кроме того что за лето не согласен
- это статистика, я просто пересказываю, факты вещь упрямая... По поводу ехать впереди всех(вариант - чуть быстрее всех) - так безопасней - с одной стороны да, но нужно уметь ездить и со всеми и с такой же скоростью и это не должно быть для вас сложностью. ...скорее не безопасней а легче ехать вне потока(просто его обогнав) если неуютно себя чувствуете в потоке, нужно уметь ездить безопасно именно в потоке, в этом сложность, по пустой дороге(впереди всех), пардон, и новичок проедет, разумеется это безопасней, но постоянно избегать поток это неправильный вектор типа, практика именно там нарабатывается, дтп именно там происходят и все время вне потока ехать не получится, лучше уж уметь ездить в нем и периодически "облегчать" себе жизнь обгоняя его, но это не везде и всегда уместно и не должно быть самоцелью типа.
 
L

LuckyHunter

Guest
МирСмерть написал(а):
Меня на моте, не вытащишь никуда, к примеру, во временной промежуток с 22 часов, до 4х утра. Просто, гуляя пешком, по городу, в это время, видишь кучу "гонщиков". В том числе и на спортах, а не только на 4х колесах. Как у людей, страха то нет...
Это понимание, что ночью лучше не ездить, приходит с возрастом.
Хотя, конечно, все мы грешны :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sland написал(а):
- это статистика, я просто пересказываю, факты вещь упрямая... По поводу ехать впереди всех(вариант - чуть быстрее всех) - так безопасней - с одной стороны да, но нужно уметь ездить и со всеми и с такой же скоростью и это не должно быть для вас сложностью. ...скорее не безопасней а легче ехать вне потока(просто его обогнав) если неуютно себя чувствуете в потоке, нужно уметь ездить безопасно именно в потоке, в этом сложность, по пустой дороге(впереди всех), пардон, и новичок проедет, разумеется это безопасней, но постоянно избегать поток это неправильный вектор типа, практика именно там нарабатывается, дтп именно там происходят и все время вне потока ехать не получится, лучше уж уметь ездить в нем и периодически "облегчать" себе жизнь обгоняя его, но это не везде и всегда уместно и не должно быть самоцелью типа.
Было уточнение - по возможности. Будет второе - несмотря на все "Предсказывай поток" я не готов предсказать куда начнет уворачиваться водитель с херовыми тормозами при резком торможении перед ним(Если предсказывать херовый вариант, т.е. в меня, то на дороге вообще не черта делать). Мне так удобнее. А могу и спокойненько в потоке.
МирСмерть написал(а):
сколько случаев, когда таких "первых" сбивали те, кто хотел "успеть проскочить".
Ну не заплющив же очи пхнуть вперед. Не усложняйте. Вперед уйти запросто со сфетофора, и ехать не быстрее всех, а впереди всех. Ну и смотреть на поток вокруг. Если все вокруг спокойно едут, держат дистанцию, никто на авто не перестраивается как на чесотке, чего в таком потоке не ехать. Если кто-то/что-то вызывает опасения, отпусти вперед(идиот сзади опасен). Если видишь авто со всех сторон в грунтовке - тоже отпусти вперед:D . И т.д. Идеальный поток - поток, в котором едут идеальные водители.
 
М

МирСмерть

Guest
Идеальный поток - поток, в котором едут идеальные водители. а как известно "идеалов не существует" (с) :)
 
M

megabot

Guest
Palermo написал(а):
Идеальный поток - поток, в котором едут идеальные водители.
идеальный поток - когда он движется по дороге с камерами и гаишниками
 
S

sland

Guest
LuckyHunter написал(а):
Это понимание, что ночью лучше не ездить, приходит с возрастом. Хотя, конечно, все мы грешны
- я работаю сутками(водителем) и грешу систематически, грешен, фигли отпираться то теперь, выезжаю по ночам и предаюсь греху "когда все доброе ложится и все недоброе встает" :) Дело то не в греховности, ночью можно ездить, но при этом нужно учитывать что это ночь и она имеет свою специфику, в частности, когда мы едем днем в потоке(который многие так любят ненавидеть :) ) понятное дело он немного досаждает наличием соседей, но, как правило, они представляют незначительную опасность, я не беру какие то экстраординарные случаи типа выезда на встречку и подобного, так в принципе у двигающихся в одном направлении и примерно с одной скоростью и примерно одной массы транспортных средств при столкновении ничего особенного не происходит, а вот ночью, когда нет этого самого потока - тогда и начинаются "сюрпризы", грубо говоря, поток по сути своей это гимор с мелкими пакостями, но и с другой стороны, нет худа без добра, он нас охраняет что ли от чего то радикально-фатального :) Если коротко то ночью приходится быть внимательней, если скажем днем спереди или сбоку от вас кто то едет то завидев опасность он начнет тормозить, перестраиваться и так далее, в свою очередь вы тоже обратите на это внимание пусть даже опосредованно, не видя или не увидев во время сам источник опасности, но среагировав на изменения движения соседей, это сэкономит вам драгоценные секунды, это вам в итоге помогает, но днем вы это воспринимаете как должное типа, а вот ночью таких "подсказок" уже нет, отсюда и получается что один едет ночью по пустой дороге и второй едет так же один по пустой дороге, они сближаются и вероятность того что они заметят друг друга позже желаемого гораздо, имхо, выше, всего 4 глаза на двоих, а в потоке их сотни с обеих сторон, вот вам и источник опасности как он есть, вроде мелочь... многие ведь "ездят чужими мозгами-органами восприятия-реакциями" сами того не осознавая и не имея четких принципов движения так сказать, просто дублируя движение потока, а когда потока нет они начинают двигаться на подобии броуновских частиц, там, новичку это простительно в принципе, но ведь есть "кадры" которые по жизни так паразитируют, ну а когда не на ком то настает момент истины так сказать :) А к вопросу о новичках это всегда актуально, им нужно учится, а не искать приключений, типа поток им в помощь :)
 
L

LuckyHunter

Guest
я работаю сутками(водителем) Да я, главным образом, о мотоцикле.
Все что описано присутствует, конечно.
У мотоцикла свои нюансы. Ночь на пустой дороге с её неожиданностями - это одно. По-идее, чуйка ночью должна обостряться.
Другое дело, это ночь в дождь на МКАДе в междурядье. Или пресловутой "мотополосе". Да и чего так далеко лазить - простая двухполосная неосвещенная дорога с разбитым асфальтом, дождем и слепящей встречкой в ночь тоже, знаете ли доставляет. А если у драйвера еще и астигматизм с куриной слепотой - то вообще труба.
 
M

megabot

Guest
я на машине ночью езжу без проблем... а на мотоцикле я б не рискнул. разве что по освещёному центру с отремонтированными дорогами
 
O

Olegator

Guest
LuckyHunter написал(а):
А если у драйвера еще и астигматизм с куриной слепотой - то вообще труба.
а если у него еще и одна рука всего, то вообще пиши пропало :)

лично я в темноте езжу
и в дожь езжу
и в темноте и в дождь езжу

хотя и без удовольствия

на ебре, кстати, в темноте и в дождь совсем противно пилить, он сам хлипкий и на каждой кочке его разматывает, так еще и фара не светит и резина скользкая
 
L

LuckyHunter

Guest
а если у него еще и одна рука всего, то вообще пиши пропало "Хорошо тому живется
У кого одна нога
Об коленку хрен не трется
И не надо сапога" :)
Чего там опасного в мотоцикле? У него ж два тормоза. Иногда и третий посередине между 1 и 2 :)

Ну и я езжу, если надо. Человек вон на хлебушек зарабатывает, занимаясь вождением круглосуточным.
Тока в последнее время стараюсь избегать. ну его в пень. Особенно, сумерки. А астигматизм часто в наше время встречается. А учитывая компьютеризацию, так скоро у каждого второго будет.
 
S

sland

Guest
megabot написал(а):
я на машине ночью езжу без проблем...
сплюнь :) Я тут поехал за город на велосипеде, немного не рассчитал и в итоге последние км 20 ехал по темноте(первые сто засветло:) ), ну, короче, чего делать, достал телефон, он у меня с фонариком, и светил им на дорогу чтоб в яму не улететь... :) Да не, проблемы не в том как мы себя чувствуем на дороге, а в том какой степени тяжести аварии могут произойти, я типа повторюсь, согласно статистике ночью смертельный исход при авариях в два раза чаще(типа задумайтесь(!)), то есть сами аварии тяжелее, а там как фара светит, рама гуляет и покрышки держат+ заболевания собственные - это все другая сторона медали.
 
S

sland

Guest
LuckyHunter написал(а):
Тока в последнее время стараюсь избегать. ну его в пень.
- у меня избегать не получается :) я лично больше боюсь выходных, ночь тоже не подарок но выходные это писец полный, имхо.

Мотоцикл на самом деле отличается от машины тем, имхо(долго думал на эту тему, просто куча ситуаций когда мотоциклист в поле зрения но его сбивают будто его там нет), что когда его глаз видит, то мозг его не ассоциирует с опасностью в той степени как с допустим другой машиной или столбом... как то так, особенность мозгов такая, имхо. То есть человек смотрит на мотоцикл но не видит опасности как в машине, плюс к этому мотоцикл чаще попадает в мертвые зоны.
 
M

megabot

Guest
просто на мотоцикл качество дорог влияет гораздо бльше чем на автомобиль. и провтыкать в темноте яму на машине и на мотоцикле - не одно и тоже. ну и само собой повышается опасность от водителей консерв которые плохо ездят ночью, но при этом не все едут на скорости на которой в состоянии контролировать дорожную обстановку. особенно это касается трассы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sland написал(а):
- у меня избегать не получается я лично больше боюсь выходных, ночь тоже не подарок но выходные это писец полный, имхо.
полностью согласен,ночь не подарок,ни чего не видно

а выходной полный писец:)ни кого не видно

наверно уже совсем слепой,с одной ногой без коленок:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sland написал(а):
- чтоб я так жил красота... будто все вымерли.
чтоб я так жил как в россии,до ближайшего соседа 500верст:D тогда действительно была бы красота 8,4 рыла на км2,в колхозе в 4 раза больше рыл на км2:D
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Дядя Кащей купил пулемет,
Больше в деревне никто не живет.
 
Сверху