Это, типа... Кидайте помидоры!!! :) Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Г

Гаишник

Guest
slonikus написал(а):
Кода проедешь по местам с редкими заправками, быстро понимаешь ЧТО в этом СИЛЬНО неудобно.....
А если не соваться в ТАКИЕ места, то проблемы и нет!:)
 
S

slonikus

Guest
Гаишник написал(а):
А если не соваться в ТАКИЕ места, то проблемы и нет!
А зачем тогда мотоцикл, если для него так много мест, куда не надо соваться?:) Мотоцикл в отличии от машины дает истинную свободу передвижения, а не стояния в пробках даже на федеральных трассах. Как наглухо стоит в пробке федеральная трасса "Дон" М-4 я видел. Издыхающих на жаре "четырехколесных", с детьми, которые близки к тепловому удару. Ненужность автомобиля я подтвердил увиденным, а зачем такой мотоцикл, который непригоден (неудобен) для свободы передвижения по России?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Как в 3 тысячелетии распустился народ:D В мои времена заправки были,но не думал я о них.Когда чувствовал что бак пустеет выбирал место чтоб удобно было остановиться грузовику:D Да насчет бензина хорошии были времена,жаль что техника была делана из дерьма,про указатель топлива я ваще молчу:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гаишник написал(а):
А если не соваться в ТАКИЕ места, то проблемы и нет!
Тогда тока по европе кататься,а что про азию забыть,хочется и там побыть:)
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
slonikus написал(а):
А зачем тогда мотоцикл, если для него так много мест, куда не надо соваться? Мотоцикл в отличии от машины дает истинную свободу передвижения, а не стояния в пробках даже на федеральных трассах. Как наглухо стоит в пробке федеральная трасса "Дон" М-4 я видел. Издыхающих на жаре "четырехколесных", с детьми, которые близки к тепловому удару. Ненужность автомобиля я подтвердил увиденным, а зачем такой мотоцикл, который непригоден (неудобен) для свободы передвижения по России?
Интересно на чем же ты суешься в такие места? Может на своих скуторах?
 
S

slonikus

Guest
Сергей написал(а):
Интересно на чем же ты суешься в такие места? Может на своих скуторах?
Я не понял - это наезд был? Я на форуме вроде достаточно написал на чем я езжу, и на чем я ездил в Туапсе и Ставрополь..... http://ybrclub.com/showthread.php?t=4748
Форум читаем или только на него пишем?:D
Мне не понятен такой тон общения со мной.

Мы с Маняшей собрались завтра выяснить есть ли в Санкт-Петербурге этот аппарат для "посмотра" вживую, поскольку уже полмесяца обдумываю его приобретение. Но после информации об отсутствии у него индикатора топлива, я призадумался.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
slonikus написал(а):
Я не понял - это наезд был? Я на форуме вроде достаточно написал на чем я езжу, и на чем я ездил в Туапсе и Ставрополь..... http://ybrclub.com/showthread.php?t=4748 Форум читаем или только на него пишем? Мне не понятен такой тон общения со мной. Мы с Маняшей собрались завтра выяснить есть ли в Санкт-Петербурге этот аппарат для "посмотра" вживую, поскольку уже полмесяца обдумываю его приобретение. Но после информации об отсутствии у него индикатора топлива, я призадумался.
Только пишем. Да это именно наезд.
 
N

Naphy

Guest
slonikus Ты меня уж извини, слишком уж ты ебыря расхваливаешь... Убр это мотоцикл ориентированный для стран азии, где низкий уровень заработка, большое население, дорогой бензин... Там просто не в состоянии прокормить полноценный мотоцикл а темболее его купить... Там передвигаются на подобной техники... А в России пустили этот мотоцикл как наркотик - подсадить молодежь на мотоциклы с целью дальнейшей агитации покупки более дорогих аппаратов. Повторяю убр в России это аппарат для новичков и для сельсих поселков (доехать в магазин или просто покататься на даче), ну а также легкий и экономичный мотоцикл для пробок. И ни чего более. Для дальнобоя он совсем не предусмотрен! Полноценные мотоциклы проходят ТО через 10000 тысяч киллометров, подтяжка цепи раз в 5000 примерно... Причем за эти 10000 он ни капли не сожрет масла (не ушатанный аппарат). Убр не приспособлен для трассы - нету в нем запаса мощьности для обгона, некомфортная посадка для дальних растояний, считай невозможно взять второго номера для относительного дальнобоя, еще же надо шмотки где то везти. И много много чего еще...

Проехать 5700 можно и на скуторе - ну и зачем вот только? Для таких расстояний есть соответствующая техника. Простой пример, тебе надо выкопать яму - ты возьмеш совковую лапату или пластмассовую из детской песочници... Вот к чему я клоню...

Что касается кавы... Это городской мотоцикл, ну и что что там нету индикатора колличества топлива в баке, резервной лампочки имхо достаточно, на резерве у тебя есть 40-60 км примерно (ориентируюсь по фазеру)... А ведь можно банально посмотреть на одометр - скоко ты проехал на полном баке, если ты конечно знаешь на сколько км у тебя хватает бака и умешь от этой суммы отнять сколько уже проехал...

Как ты не хвали граненное стекло оно хрусталью не станет...
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
slonikus Ты меня уж извини, слишком уж ты ебыря расхваливаешь... Убр это мотоцикл ориентированный для стран азии, где низкий уровень заработка, большое население, дорогой бензин... Там просто не в состоянии прокормить полноценный мотоцикл а темболее его купить... Там передвигаются на подобной техники... ...
Ага, это ты ещё так-же можешь сказать и про Великобританию! Там растут продажи YBR125 тоже по причине "низкого уровня заработка"? :D А расхваливаю я этот мотоцикл в довольно кстати уместном для этого месте - на форуме, посвященном именно ему.....:D Так что все вполне нормально! :D А главное, не надо быть снобом, и не надо забывать, что есть кроме Москвы и Санкт-Петербурга другие города, и другие заработки. И в этих городах России живут достойнейшие люди, которые не могут себе позволить купить мотоцикл за 10000-15000 долларов. Так что-же теперь их всех обсмеять и обозвать "нищими азиатами"?
 
N

Naphy

Guest
slonikus написал(а):
Ага, это ты ещё так-же можешь сказать и про Великобританию! Там растут продажи YBR125 тоже по причине "низкого уровня заработка"? А расхваливаю я этот мотоцикл в довольно кстати уместном для этого месте - на форуме, посвященном именно ему..... Так что все вполне нормально!
Ну и пусть ростут в твоей великобритании продажа убр.. Кто покупает? Молодежь от 16 лет в качестве первого мотоцикла, ну ни как уж не дяденьки-дальнобойщики... Рано или поздно человек сам уведет свою неправоту после того как пройдет эйфория... См пример чем ты будешь капать яму /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Naphy

Guest
slonikus написал(а):
А главное, не надо быть снобом, и не надо забывать, что есть кроме Москвы и Санкт-Петербурга другие города, и другие заработки. И в этих городах России живут достойнейшие люди, которые не могут себе позволить купить мотоцикл за 10000-15000 долларов. Так что-же теперь их всех обсмеять и обозвать "нищими азиатами"?
Я два года копил на свой фазер... И? См подпись Меритека... Попробуй - шепнула мечта. Скажи мне два года назад что у меня будет новая японская шестисотка - яб заржал и послал бы тебя... Да и кто говорит что надо покупать новый? Можно б.у. того класса для чего тебе нужен этот аппарат...
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Господа, у вас спор ни о чем, каждый покупает аппарат, который ему нужен и тот, который нравится.
Если я хочу поеду в дольнобой на ебыре, а если захочу буду ездить на голде в городе. И это никого не должно ипать. имхо.

На вкус и цвет все фломастеры разные!!!
 
М

Маняша

Guest
Че-то, господа, вас совсем не туда понесло. :thumbdownи:
Хвалим йобр? Глупо хвалить, скажем, БМВ на сайте, посвященном йобру.
Дешевый мотик для азиатской молодежи? Тогда тут до фига узкоглазых малолеток во главе с Манычем. И не надо мне тут петь нанайских песен, что у Маныча до фига других мотоциклов. Именно потому, что у него их до фига, а он все возвращается и возвращается к йобру, пора понять, что это не простая машинка, призванная "подсадить" молодежь на мотоциклы.
Я безумно рада за всех вас, что у вас есть возможность покупать себе "Каву для Москвы", "йобр для говен", нечто мега-понтовое для кафе-рейсерства... Однако, хочется заметить, что не все могут себе это позволить. Большинство населения живет в такой жопе, что йобр - это предел мечтаний для очень большого числа людей. И не только для подростков. Кстати, Россия пока (кроме Москвы), как раз и есть Азия - большое население, дорогой бензин, низкий уровень дохода.
Страна наша, господа, простирается НАМНОГО за пределы МКАДа, КАДа и прочих дорог вокруг городов. Что и доказывают товарищи типа Слоникуса и Димы, которым не слабо не перемещаться от кафе до кафе по городу, а лезть а такие говна, что вам и не снилось! И наезжать на людей и на мотоциклы, которые выдерживают такие поездки, это... Черт, я даже не знаю, как это назвать! /images/smilies/thumbdown.gif
Разозлили вы меня, господа нехорошие, просто жуть! /images/smilies/mad.gif
 
N

Naphy

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Господа, у вас спор ни о чем, каждый покупает аппарат, который ему нужен и тот, который нравится. Если я хочу поеду в дольнобой на ебыре, а если захочу буду ездить на голде в городе. И это никого не должно ипать. имхо. На вкус и цвет все фломастеры разные!!!
Да нет, просто слоникус под впечатлением от поездки на убр и называет аппарат классом намного выше убр техникой не пригодной ни для чего, я ему пытаюсь открыть глаза на то что убр еще менее функционален... А так да, на вкус и цвет товарища нет, хотя всегда все упирается в финансы...
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
Я два года копил на свой фазер... И? См подпись Меритека... Попробуй - шепнула мечта. Скажи мне два года назад что у меня будет новая японская шестисотка - яб заржал и послал бы тебя... Да и кто говорит что надо покупать новый? Можно б.у. того класса для чего тебе нужен этот аппарат...
А мне не надо два года копить на новый 600 сс мотоцикл. При желании для меня это не так проблемно.....:D По этой причине я могу себе "свободно" позволить иметь именно YBR125, и при этом не получить удар по самомнению, так как мне уже ничего и никому не надо доказывать, тем более на дороге.....:) Я знаю какая скорость на трассе у потока, и уверяю - YBR125 со своими 10 лошадками и 100-110 км/час идет по трассе "Дон" М-4 немного быстрее потока, и этого вполне достаточно!:) А 250 сс Кавасаки ИМХО вообще "золотая середина" на трассе....!:)
 
N

Naphy

Guest
Маняша написал(а):
Дешевый мотик для азиатской молодежи?
А ты хоть дальше дочитала??? Что и для пробок???
Говоришь финансы... Ах ну да ладно... А Абрамович молодец... Хочешь жить - умей вертеться...
 
М

Маняша

Guest
Naphy написал(а):
А так да, на вкус и цвет товарища нет, хотя всегда все упирается в финансы...
А разве нет? Я уехала в Питер, к примеру, потому что даже за 2 года мне было бы не накопить на подержанную 600-ку... На новую накопила бы к пенсии. Вы забываете, что уровень доходов в столицах в РАЗЫ выше всей остальной страны. Даже север иногда отдыхает, потому что цены там под стать зарплатам - булочку хлеба за 60-70 рублей не желаете? И с работой в провинции полный мрак. Так что дешевый и надежный мотоцикл еще долго будет звездой и мотоциклом номер один и для города, и для дальняка.
 
N

Naphy

Guest
А всего то хотел каву защитить :D:D:D Показать ее преимущество над убр
 
М

Маняша

Guest
Naphy написал(а):
А ты хоть дальше дочитала??? Что и для пробок??? Говоришь финансы... Ах ну да ладно... А Абрамович молодец... Хочешь жить - умей вертеться...
Дочитала, будь спок! А пробки... Романыч прально стебанулся в своем ролике. Сколько раз видела, как йобр пролезал там, где другие мотоциклы курят бамбук. Или в Питере пробки неправильные? :D
 
Сверху