Anka, судя по
схеме - реле выдает плюс, когда мот заведен.
Выбор ближнего и дальнего по сути выбор куда дальше плюс пойдет - механика на пульте.
Реле, насколько могу судить обычное трех или четырех контактное электромагнитное, можно купить в автомагазине ампер на 10.
Подскажите: не заряжается аккум.
Предыстория: поставил свет 55/60W + светодиодные поворотники спереди (сзади лампы). Провода с морды не закрыты, ночью шел дождь.
Покатался, все ок. На утро отказался запускаться с кнопки, с кика завел. Поворотник при включении просто горел. Проехал 100км, увидел, что при сбросе газа стрелка тахометра падает в ноль. Оказалось минус на аккуме болтался. Прикрутил, поехал дальше - стрелка перестала прыгать, с кнопки заводится, поворотники заработали.
Доехал еще 400км и поставил на стоянку на 6 дней.
Пришел на стоянку - не заводится. С кика завелся.
За 500км до дома поворотники так и не стали работать, с кнопки так же работать отказался. Ехал по трассе руками махал.
Аккум по приезду достал, электролит в норме. Поставил на зарядку, зарядился.
Подскажите куда копать.
Подозрения:
1. Где то утечка, скорее всего в поворотниках ибо Китайские. Как то можно её увидеть тестером?
2. Люстра жрет слишком много, надо менять другие лампы.
3. Аккум сдох (хотя и зарядился, но это не показатель)
4. Сдох реле-регулятора. Как его проверить? Схема вроде есть - спаяю, если что.
Реле поворотников буду менять (попробую по схеме, которая тут в ветке) ибо родное со светодиодными не дружит.