Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

N

N1ko

Guest
NemecCO написал(а):
Дарова! Еслиб все так просто было. стекла там клееные, не хочу сломать) З.Ы страховку сделал? на открытие едешь?)
Нет ещё. Думаю где делать. Неохота ТО проходить - хочу что б от балды выписали диагностическую карту. Да и ещё расходники на мот едут. Открытие мне не больно интересно - неочень воспоминания с 2013года...
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Ебрик 2006 года, генератор с отдельной катушкой на зажигание.
На ХХ выдает от 14,9 до 17В, на входе к реле 4,5, если реле откинуть то от 35 до 50в переменки, смотря по оборотам, много не крутил. Аккумулятор кипит, габарит и зарядка телефона сгорели. На лицо смерть РР но вот что не понятно - есть ли какая связь между тем что подгорели клеммы на входе реле -плюсовая с выхода (красная) и одна из белых на входе? Само реле неоригинал, какой-то ноунейм.

 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Не нашел тега спойлер или ограничивающего картинку по ширине.
А пока заказал детальки для самодельного РР ибо аналога не нашел а ставить что попало не охота.
 
A

Anka

Guest
подскажите, чем можно заменить реле переключения ближнего/дальнего света (аналог от совкоцикла, китайца, авто?). разбито само реле (пластиковый корпус), катушка и конденсаторы внутри отвалились. контакты исправны. или на край схему внутреннего монтажа, чтоб восстановить с паяльником.
сейчас ближний свет + задний включается как положено при зажигании, дальний не включается вообще, т.к. цепи нет.
 
A

Aikon

Guest
Anka, судя по схеме - реле выдает плюс, когда мот заведен.
Выбор ближнего и дальнего по сути выбор куда дальше плюс пойдет - механика на пульте.
Реле, насколько могу судить обычное трех или четырех контактное электромагнитное, можно купить в автомагазине ампер на 10.


Подскажите: не заряжается аккум.
Предыстория: поставил свет 55/60W + светодиодные поворотники спереди (сзади лампы). Провода с морды не закрыты, ночью шел дождь.
Покатался, все ок. На утро отказался запускаться с кнопки, с кика завел. Поворотник при включении просто горел. Проехал 100км, увидел, что при сбросе газа стрелка тахометра падает в ноль. Оказалось минус на аккуме болтался. Прикрутил, поехал дальше - стрелка перестала прыгать, с кнопки заводится, поворотники заработали.
Доехал еще 400км и поставил на стоянку на 6 дней.
Пришел на стоянку - не заводится. С кика завелся.
За 500км до дома поворотники так и не стали работать, с кнопки так же работать отказался. Ехал по трассе руками махал.
Аккум по приезду достал, электролит в норме. Поставил на зарядку, зарядился.

Подскажите куда копать.
Подозрения:
1. Где то утечка, скорее всего в поворотниках ибо Китайские. Как то можно её увидеть тестером?
2. Люстра жрет слишком много, надо менять другие лампы.
3. Аккум сдох (хотя и зарядился, но это не показатель)
4. Сдох реле-регулятора. Как его проверить? Схема вроде есть - спаяю, если что.

Реле поворотников буду менять (попробую по схеме, которая тут в ветке) ибо родное со светодиодными не дружит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aikon написал(а):
Подскажите куда копать. Подозрения: 1. Где то утечка, скорее всего в поворотниках ибо Китайские. Как то можно её увидеть тестером? 2. Люстра жрет слишком много, надо менять другие лампы. 3. Аккум сдох (хотя и зарядился, но это не показатель) 4. Сдох реле-регулятора. Как его проверить? Схема вроде есть - спаяю, если что.
1. Включить амперметр в разрыв цепи питания поворотника и посмотреть ток потребления, когдаповоротник выключен.
2. Штатный генератор прекрасно тянет 55/60 даже без аккумулятора. Проверено. Порядка 50 тыщ уже с такой лампой отъездил.
3. Очень вероятно. Когда штатный аккум начал помирать, по утрам с толкача заводил, дальше нормально. У тебя мог просто осыпаться.
4. Завести мот и померить напряжение на аккуме. Если в районе 14.5 В - нормально. Надо понимать, впрочем, что оценка очень грубая - тестер измеряет постоянку, а в сети работающего мота далеко не постоянка.
 
Y

Yura-pharma

Guest
Matros написал(а):
Файлы - картинки, переименованные в pdf. После скачивания - переименовать обратно. Иначе форум режет размер. Архивы, кстати, тоже низзя цеплять, как оказывается... Это картинки уменьшенные в два раза. Нормально или нужны большего размера? Меньше делать не стоит - нечитабельно выходит. ybr-125ed.JPG - первый вариант. Это европейско-японская схема. ybr-125-2.JPG - второй вариант. Классический. Могут быть и смешанные варианты, наверное. Информации насчет этого у меня нет.
Доброго времени суток. Не могу открыть скачанные файлы. Оч срочно нужна схема проводки YBR 125, мот 2008г.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
не знаю эта подойдет
 

Вложения

  • 167.6 KB Просмотры: 11

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
вот еще с описанием
 

Вложения

  • 280.2 KB Просмотры: 22

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Васко написал(а):
Кто-нибудь делал отключение головного света? Кде лучше всего разместить выключатель?
не делал,но есть мысль,поставить выкл в правой ручке(газулька),а выкл, с блока питания компа,прикидовал должно получится и не плохо,и почти как с завода,хотя можно и заказать правую ручку раннего выпуска,эт на любителя:)
 
В

Васко

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
не делал,но есть мысль,поставить выкл в правой ручке(газулька),а выкл, с блока питания компа,прикидовал должно получится и не плохо,и почти как с завода,хотя можно и заказать правую ручку раннего выпуска,эт на любителя
Можно и заказать, но если рвать цепь в питании реле головного света, то можно ограничиться маленьким микротумблером, который можно установить под бензобаком поближе к отсеку с аккумулятором. Реле фары стоит где то рядом с аккумом. Тогда и с проводами колхозить не надо.
 
N

NemecCO

Guest
Yura-pharma написал(а):
Спасибо! А схема реальная? Она может отличаться на Ебрах разных годов, или она одинакова для всех?
немного может отличаться в зависимости от евро 1 или 2 и более (коммутатор на 6 или 8 контактов, на этой схеме евро 2 на 8 контактов). а принципиально все одинаковые
 
N

NemecCO

Guest
NemecCO написал(а):
Всем привет. столкнулся с проблеммой тахометра. мот 2004 г.в. посде дтп разбились стекла на приборах. щас купил другую новую приборку, сразу не посмотрел что она на евро 2. в итоге все работает кроме тахометра. у братат 2010 г.в мопедка- для проверки подключили к нему мою и она заработала. ктонмть в курсе как приживить евро 2 к евро 1 модификации?
может кому еще пригодиться:
в общем, разобрался я с тахометром. тахометры по схеме абсолютно идентичные, за единственным исключением - на высоковольтном (евро 1) на входе стоят два резистора, а на низковольтном один. т.е либо добавляешь, либо убираешь и все работает.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
NemecCO написал(а):
немного может отличаться в зависимости от евро 1 или 2 и более (коммутатор на 6 или 8 контактов, на этой схеме евро 2 на 8 контактов). а принципиально все одинаковые
У меня на мотоцикле коммутатор на 8 контактов и есть еще б/у на 6 контактов. Кто знает какие 2 контакта можно отключить, чтобы поставить на 6 контактов?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
У меня на мотоцикле коммутатор на 8 контактов и есть еще б/у на 6 контактов. Кто знает какие 2 контакта можно отключить, чтобы поставить на 6 контактов?
Никакие, принцип работы этих коммутаторов полностью разный, вместо 8-контактного ты 6-контактный не поставишь. Вместо 6-контактного 8-контактный ещё можно подумать.
 
Сверху