dupa написал(а):
не спеши... главное направление намотки на каждой катушке, потом кол-во витков и диаметр. в лак пластины не надо, можно когда намотаешь, сами витки промазать.
Уже сделано - и сегодня начались полевые испытания.
По очереди.
1. Началось всё с поиска материалов - лидер как всегда Радиорынок на КарДачах(Киев). Куплено: примерное количество проволоки(долго с продавцом примерялись микрометром с трещёткой - выровнял провод - таки сошлись на 1,18мм. Поторговавшись вышли на 200 грамм за 20 грн. Далее расспросил где лак - павильон № 11 в - под кодовым названием "Менделеев"

Название говорит само за себя - химия для радиолюбителя на любой вкус и объём

Забегая на перёд скажу - что лака расходовалось мало, поскольку пропитка была не методом погружения - а обливанием. Сохнет быстро, но я подождал до утра.
2. Было принято решение одноголосно с пивом перемотать эксперимента ради только сгоревшую обмотку. Как показало вскрытие и подсчёт - 19 витков обжаренной проволоки и слегка сплавившийся изолятор на сердечнике. Намотал 1,5-2 витка ПВХ изоленты и принялся к намотке. Намотал немного больше - вроде 22-25(сбился где-то). Но то таке. Опосля самое надоедливое - пайка. Паять надо было разрывы, а также сделал отрез одного из проводов и заменил новым - лак реально с него осыпался. В общем халтурка на фото. Потом всё как в пункте выше обливал лаком, а также заодно и старые катушки освежил.
3. Установка. Забыл купить новую прокладку крышки картера - пошла старая, потом после испытаний сменю. Слегка прошолся наждочкой по торцам металлического сердечника - нужно было удалить лак. Залил масло Мотюль 10в-40. Заводить - а бензину маловато - поработал пару секунд и заглох. Погнал на заправку и залил 4л - всё как часики

Замерил после прогрева тестером - всё как по книжке - на 5500 об/мин при включенном ближнем свете - 14,29В

Сделал регулировку цепи, решил проблему с подсосом который постоянно не фиксировался - натянул термоусадочную трубку без нагрева - фиксирует как родная
А теперь самое важное - найдена причина гудения на оборотах 1500-2200 и 4500-5000 - это был всё таки генератор с подгоревшей обмоткой. Шумов сейчас нет

На одометре - 23671км - начинаем ездить снова
Последние 3 фотки - фотки с мобильного - готовое изделие.