Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
прошу прощения, а зачем знать-то?

юбру это вообще не критично.
даже на убитейшем аккуме даже ксенон разгорается замечательно.
про галоген вообще молчу, даже само наличие аккума под вопросом.
а тут ещё и знать зачем-то нужно, какое его состояние.

наверняка повторюсь, но всё же - техника для нас, а не мы для техники.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
YakovD написал(а):
а тут ещё и знать зачем-то нужно, какое его состояние.
Только вот, почему то вопросов, прямо или косвенно связанных с состоянием АКБ, в каждой ветке можно найти превеликое множество.
Парадокс. Не правда ли?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Впору уже создать тему про АКБ, и связанные с ней баги. Закрепить и закрыть для обсуждения, чтобы зёрна не утонули в море плевел. А всех новичков, задающих вопросы животрепещущей теме, корректно отправлять по нужному адресу. :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
после совка многии довольны что йобрик заводится без акума с полпинка:D и можно за акумом не следить,следить в наше время геморойна.лучше и дешевле необслуживаемый приобрести:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Согласен. Проще. Но правильно вычислить неисправность - тоже важно. А так то можно мотоцикл сразу поменять на новый, и не парить никому мозг разными вопросами..=)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Согласен. Проще. Но правильно вычислить неисправность - тоже важно. А так то можно мотоцикл сразу поменять на новый, и не парить никому мозг разными вопросами..=)))
яков хорошо приспособился катать на дореволюционном йобре.на современном даже насос не заработает чтоб завести.пинай и толкай сколько хочешь,хотя пинок стал лишним на таком йобре и его попросту убрали.хочешь катать.акум должен быть в идеальном состоянии и насос крутить и стартер.есть 2 пути,бюджетный-обращаться к спецам по ремонту йобра,чтоб проверили акум и цепочку подтянули и дорогой-учится всему самому,приобретать комплекты нужных ключей и приборов,вооружившись ими приступать к длительному поиску вины позабыв на это время о своем бизнесе который пока вы занимаетесь ремонтом йобра наровит вас обонкротить:D что поделать.если вам нравится ремонт и это вам доставляет удовольствие,то за удовольствие приходится платить:Dмне уже учится нет нужды и имеются приборы и ключи и то дорого обошлось:) по замечаниям слоника и бармалини я начал заниматься мазохизмом с цепочкой,был сильно занят и клиента послал подальше чтоб не мешал заниматься очень важным делом,клиент не много не мало мог мне принести 500 евро чистой прибыли:D если посчитать дорогой оказалась цепочка:) зато получил удовольствие сношаясь с китайским о рингом:D тоже может протзойти если буду сношаться с акумом,возможно сам виноват,не современный человек,не умею 2 делами заниматься одновременно.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Вот Vilkoff спрашивает опять про живое. Про самое, что ни на есть то, о чем мы тут зацепились..
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15818
Но мы не будем ему помогать? Да? Мы лучше тут потрём про свои проблемы, ньюансы бизнеса и тайны мироздания. А он пусть идёт к дипломированным специалистам. :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Вот Vilkoff спрашивает опять про живое. Про самое, что ни на есть то, о чем мы тут зацепились.. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15818 Но мы не будем ему помогать? Да? Мы лучше тут потрём про свои проблемы, ньюансы бизнеса и тайны мироздания. А он пусть идёт к дипломированным специалистам.
ну и как мне ему обьяснть,как без РР проверить мощность генератора по переменному току:) я и ты проверим обычной лампочкой ближний дальний и тестероми.за пол часа выясним причину падения напряжения в основной системе и системе зажигания. теперь за ночь его нам нужно обучить,чтоб он приобрел такую лампочку и тестер,следующую ночь будем учить загружать генератор и снимать с него показания:) к следующему сезону обучим через интернет:D или ты кащпировский и болезнь можешь вылечить прислонив мот к монитору:D Vilkoff будет намного проче и дешевле обратиться к специалисту который неисправность выяснит в короткий срок и за услугу всего 50 евро возмет:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У нас тестер стоит 5 евро. Ареометр 1,5 евро. Сомневаюсь, что ему дешевле будет к специалисту обратиться.
А работа мозга врачами расценивается намного выше, чем мышечная..
А опыт - он вообще бесценен, его даже если захочешь - не пропьёшь. :D :D :D
Если человек стремится к совершенствованию, неважно в какой сфере, почему бы ему не помочь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
У нас тестер стоит 5 евро. Ареометр 1,5 евро. Сомневаюсь, что ему дешевле будет к специалисту обратиться. А работа мозга врачами расценивается намного выше, чем мышечная.. А опыт - он вообще бесценен, его даже если захочешь - не пропьёшь. Если человек стремится к совершенствованию, неважно в какой сфере, почему бы ему не помочь?
ваще то да слоникус писал что в россии мало высококвалифицированых мотомехаников.ими обычно работают журналисты и брокеры неудачники потерявшии свою работу по образованию,так вот видишь такой человек универсален может и статью наляпать и акум посадить,он может все,но все делает неважно:) с таким совковым подходом просто нет высоквалифицировыных специалистов,есть посредственные и плохии,а результат работы таких специалистов наблюдаем кругом,ну хоть задорнову есть о чем расказать и нам посмеяться,а некоторым и поплакать после применения таким специалистом тестера и ариометра по 1,5 евро:) придеться ехать к другому специалисту сантехнику менять проводку:D вместо выключателей на руль поставит краники чтоб электричество по трубочкам текло:)класные специалисты создали хонды и ямахи.а посредственные скопировали мински и ижи,им на работе приходилось думать как в квартире покрасить стены и настелить полы.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
класные специалисты создали хонды и ямахи.а посредственные скопировали мински и ижи,
Плохие и хорошие специалисты есть везде.
Я уже приводил пример, когда после обесточивания штатных циркуляционных насосов на Фукусиму привезли дизель-генераторы, у которых электроразъёмы не совпадали с разёмами на станции. Выход, казалось бы очевиден - обрубить разъёмы топором, а концы скрутить руками. Ан нет.. Случилось то, что случилось.
Предлагаю отделить тёплое от мягкого (хобби от работы).
Человеку свойственно постичь тайны мироздания (мотовселенной в частности). Это стремление похвально. Главное направить его правильным путём. :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Плохие и хорошие специалисты есть везде. Я уже приводил пример, когда после обесточивания штатных циркуляционных насосов на Фукусиму привезли дизель-генераторы, у которых электроразъёмы не совпадали с разёмами на станции. Выход, казалось бы очевиден - обрубить разъёмы топором, а концы скрутить руками. Ан нет.. Случилось то, что случилось. Предлагаю отделить тёплое от мягкого (хобби от работы). Человеку свойственно постичь тайны мироздания (мотовселенной в частности). Это стремление похвально. Главное направить его правильным путём.
вот попробуй Vilkoffа направить правильным путем:) хотошо если у него есть понятие в электрике и сможет разобраться,а то может теплое в мягкое превратить:) специалисту придется неделю потеть чтоб после него все востановить:) я уже писал,на киви сложная схема и переменка уходит за реле и 2 массы и еще противоугонка все соединяет,точной схемы еще нет,постепенно рисую,проблема может быть даже в ключе зажигания,залипли контакты 1 и в генераторе шунтируется магнитное поле в маннитопроводе,его хваткет чтоб система зажигания работала,а при подключении еще нагрузки происходит дефицит и система зажигания отказывает.здесь нужно самому специалисту все понять,чтоб других учить,это не древний минск о 3 проводах:)
 

Вложения

  • 205.9 KB Просмотры: 3

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
С таким подходом нужно закрыть все технические разделы форума и на главной странице написать что то типа "по всем вопросам ремонта обращайтесь в специализированный сервис!"
А данная схема, и пояснения к ней - это уже шажок в правильном направлении. На следующем этапе хозяин сам должен определиться - искать или нет недостающую информацию и поработать головой, либо идти к специалисту.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
С таким подходом нужно закрыть все технические разделы форума и на главной странице написать что то типа "по всем вопросам ремонта обращайтесь в специализированный сервис!" А данная схема, и пояснения к ней - это уже шажок в правильном направлении. На следующем этапе хозяин сам должен определиться - искать или нет недостающую информацию и поработать головой, либо идти к специалисту.
так я в 2 часа ночи проснулся и ему отписал:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=335871&postcount=2
и лишь тогда стал здесь димагогию разводить,он же в отдельной теме спросил:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
С таким подходом нужно закрыть все технические разделы форума и на главной странице написать что то типа "по всем вопросам ремонта обращайтесь в специализированный сервис!" А данная схема, и пояснения к ней - это уже шажок в правильном направлении. На следующем этапе хозяин сам должен определиться - искать или нет недостающую информацию и поработать головой, либо идти к специалисту.
хотел человеку посоветовать обратиться в сервис,но после твоих наставлений воздержался,пусть ищет сам где на йобрике карбуратор:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=336024&postcount=4
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я кажется начинаю понимать европейский менталитет, когда избиваемому хулиганами гражданину, проходящие мимо, настоятельно рекомендуют обратиться в полицию.. :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Я кажется начинаю понимать европейский менталитет, когда избиваемому хулиганами гражданину, проходящие мимо, настоятельно рекомендуют обратиться в полицию..
все верно,если он даст сдачи или хотя бы покрутит пальцем у виска он преступит закон и будет отвечать перед законом вместе с хулиганами,проходящии мимо сами вызовут полицию и к тому же не один,а сразу целая куча поступит звонков и это не будет стукачество как по российским меркам, за преступление закона можно сесть и в тюрьму:) а вот если я полицейскому вмажу в ухо в своем доме он будет отвечать перед законом,что он делал на моей територии,я его не звал и закон его ко мне не посылал:)
 
D

dupa

Guest
GunSmith написал(а):
1. Диоды не подойдут, если я их поставлю в нужном направлении, габариты вообще не будут работать. Фотки скину вечером.
и почему это не подойдут?
 
G

GRINGO

Guest
GRINGO написал(а):
Этот генератор стоит у меня на моте 2006 года. Комутатор шести контактный. (зажигание полностью автономно) Этот стоит на 2010-ого. Комутатор восми контактный, питается от бортовой сети 12 вольт.
Добавлю ещё фото.
Генератор повышенной мощности полученный от pavelrv для исследовательских целей:)
Генератор встаёт на место как родной.
На встрече в С-Пб выяснили что он трёх фазный, подключение звезда.
На новые модели YBR плюсом надо заменить РР.
На более ранних годов выпуска ещё и комутатор на тот
который питается от бортовой сети DC-CDI.
Остальные отличия на фото:)



Количество пластин сердечника одинаковое.


 

Вложения

  • 101.9 KB Просмотры: 1
  • 73.4 KB Просмотры: 1
  • 224.2 KB Просмотры: 1
  • 142.7 KB Просмотры: 1
  • 179 KB Просмотры: 1
  • 99 KB Просмотры: 1
G

GunSmith

Guest
Передний датчик нажатия тормоза регулируется как-нибудь? Или только наклейкой полосок на рычаг? А то у меня слишком рано загорается, еще только пальцы положил на рычаг.
 
Сверху